20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
...MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это будет отражено в полной мере...
(+/-) Особенности игры:
Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1 (По сравнению с 2.1)
• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода • Анабиотики теперь работают корректно • Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры • Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений • Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне) • NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты • Дальность зрения для NPC установлена в 220м • Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов) • Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее • Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости • АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC • Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней) • Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони) • После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием • Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный • СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов • Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией • Шлем от ССП стал на 30% дешевле • Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов • Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру • Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель • Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании • Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки • Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь) • Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде • Пятна крови на стенах и на полу уменьшены • Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки • Завершенные версии Русского и Французского переводов • Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен. • Улучшен оптический прицел для M24 и TRG • Исправлен вылет с декой карт • Оптимизировано несколько текстур • Исправлены некоторые сетки прицелов: 16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94 4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41 • Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра» • У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия • У обчищенных тайников теперь своя иконка • СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем • M24 и TRG теперь наносят больше урона • Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.) • Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39 • Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь • Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса • Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях) • Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса • Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку • Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи • Исправлен некорректный размер иконки СВУ • Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский • При старте игры у Снайпера появляется именная М1891 • Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого • Исправлен апгрейд у ГШ-18 • Исправлен вылет с SIG220 Ржавый • Улучшение свойств напитка из клюва вороны • Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно • Герой более устойчив к взрывам • Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров) • Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ • Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам • У Гарика в Припяти теперь бесконечные деньги
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1) Геймплей
• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях. • Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия. • Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки. • Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде. • Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность. • Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами. • Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов. • Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов). • Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне • Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение. • У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку. • Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях). • Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага. • Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника. • Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке. • Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х. • Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах. • Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях). • Кровососы теперь враждебны к сноркам. • Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров. • Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов. • Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта. • Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники. • Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек. • Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ). • Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас. • Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.
Звуки
• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.). • Радиус действия пси-звука сокращен на 20%. • Громкость броска гранаты уменьшена. • Новый фоновый звук ветра. • Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше). • Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше). • На ближних дистанциях взрывы значительно громче. • Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки. • Обновлены звуки приготовления пищи. • Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов. • Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.
Экономика
• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях. • Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре. • Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры • Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал). • Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже. • Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет). • Торговцы платят меньше за ремкомплекты. • Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого. • Исправлены описания для многократно используемых предметов. • Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле. • Герой начинает игру с корректной суммой денег. • Контейнеры для артефактов на 33% дороже. • Исправлен инвентарь торговли Тремора.
Амуниция
• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена. • Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП. • Отключен спаун старого бинокля в инвентаре. • Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики. • Петруха теперь дает огненный шар в контейнере. • Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.
Интерфейс
• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас). • Полные польский, французский и русский переводы. • Множество грамматических исправлений и обновлений текста. • Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов. • Обновления текста описаний, интерфейса и иконок. • Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия. • Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание. • Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85). • Добавлены новые описания для предметов, в числе которых: *все предметы, связанные с приготовлением пищи. *все предметы, связанные с ношением артефактов. • Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".
Исправления/улучшения
Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).
Самые значительные изменения: - пересобранный фикс битья сохранений - исправленный dialogs. во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах - xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры - тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания - исправлен вылет при разговоре с Ковальским - исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка - все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук - асинхронный респаун между сталкерами и мутантами - сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain. от Alundaio - внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения - исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия - исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста) - исправлен Выброс - исправлено древо апгрейда для некоторого оружия - исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95 - исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером - все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?) - исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры - работающая Система Быстрого Сброса - исправлен вылет с Pstor Corruption - добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit - исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров - исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’ - исправлено достижение "Дипломат" - исправлен вылет с Воблой - улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально) - корректирована заметность игрока сталкерами - полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров - добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев - внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию) - правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)
Визуальные и интерфейсные правки
• Удалена линия по центру текстуры противогаза. • Внедрена новая схема обыска тел мутантов: * Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно. * Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan. * Уникальный пост-эффект камеры. • Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика). • Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера). • Улучшенное освещение луной ночью. • Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов. • Исправлена текстура ножа. • Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).
Оружие
• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов). • Новые 3 профиля FN FAL/CAL • Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит • Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.
НОВОВВЕДЕНИЯ
• в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!
• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.
• От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.
(+/-) Закрыть
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔ Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ ✔ Оперативная память: 1 Гб ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 Гб
(+/-) Установка:
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности Репака:
Игра: » За основу взята лицензия GSC Game World » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано » Версия игры: 1.6.02 » Версия мода: 2.1.1 » Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
Дополнения: » Специализация ГГ (Разведчик/Снайпер/Штурмовик) - на выбор » Мини-карта (4x3/16x9/16x10) - на выбор (Ставить по желанию) » Угол обзора (75/83/85/90) - на выбор (Ставить по желанию) » Альтернативные иконки индикаторов (более заметные) - (Ставить по желанию) » SweetFX [Улучшение графики OFF_ON - Insert] - (Ставить по желанию) » Spawn-меню - (Ставить по желанию)
Кронштейн прицела на СВ Мосина слишком высокий, передайте моделеру.
вылетов нет?
Partuzan61 написал:
вылетов нет?
Нет
Сюжет новый или старый?
vadimsXe
pilot32 написал:
Сюжет новый или старый?
новый братуха
vadgre написал:
pilot32 написал:
Сюжет новый или старый?
новый братуха
Не надо бздеть, только не много дополненный.
Уровень сложности где регулируется?
Вот что особо не понимаю: броня хоть плащ хоть армейская пробивается одинакого с дальней позиции ещё и штyрмовиком... 3-4 попадания и трyп((
Злравствуйте! Все прекрасно, только почему не сделали что-бы еще снимались костюмы с NPC. Спасибо.
не новичок в сталкере и модах многих , но..... для кого ЭТО сделано???? на первой минуте два разных монстра ( неубиваемые ) мимо них так и не прошёл, удалил
не новичок в сталкере и модах многих , но..... для кого ЭТО сделано???? на первой минуте два разных монстра ( неубиваемые ) мимо них так и не прошёл, удалил
для кого ЭТО сделано ???? тупизм , не отыграл и минуты , первые же два разных монстрика оказались тупо неубиваемые , а ГГ падает замертво от двух царапин . это не приближение к раельности ( поверьте ) это тупизм