20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
17 студийный альбом Judas Priest (с Halford на вокале)
Трэклист:
1. Dragonaut 2. Redeemer Of Souls 3. Halls Of Valhalla 4. Sword Of Damocles 5. March Of The Damned 6. Down In Flames 7. Hell & Back 8. Cold Blooded 9. Metalizer 10. Crossfire 11. Secrets Of The Dead 12. Battle Cry 13. Beginning Of The End
(+/-) Лог ЕАС:
Код
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 28. июля 2014, 17:41
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 102 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Обработка зазоров : Не обнаружено, добавлено к предыдущему треку
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 102 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Обработка зазоров : Не обнаружено, добавлено к предыдущему треку
REM GENRE "Heavy Metal" REM DATE 2014 REM DISCID C00E8B0D REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Judas Priest" TITLE "Redeemer of Souls" FILE "01 Judas Priest Dragonaught.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Dragonaught" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 01 00:00:00 FILE "02 Judas Priest Redeemer of Souls.wav" WAVE TRACK 02 AUDIO TITLE "Redeemer of Souls" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 01 00:00:00 FILE "03 Judas Priest Halls of Valhalla.wav" WAVE TRACK 03 AUDIO TITLE "Halls of Valhalla" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 01 00:00:00 FILE "04 Judas Priest Sword of Damocles.wav" WAVE TRACK 04 AUDIO TITLE "Sword of Damocles" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 01 00:00:00 FILE "05 Judas Priest March of the Damned.wav" WAVE TRACK 05 AUDIO TITLE "March of the Damned" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 01 00:00:00 TRACK 06 AUDIO TITLE "Down in Flames" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 00 03:56:05 FILE "06 Judas Priest Down in Flames.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "Hell & Back" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 00 03:55:14 FILE "07 Judas Priest Hell & Back.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "Cold Blooded" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 00 04:45:72 FILE "08 Judas Priest Cold Blooded.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 FILE "09 Judas Priest Metalizer.wav" WAVE TRACK 09 AUDIO TITLE "Metalizer" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 01 00:00:00 TRACK 10 AUDIO TITLE "Crossfire" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 00 04:37:46 FILE "10 Judas Priest Crossfire.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 11 AUDIO TITLE "Secrets of the Dead" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 00 03:50:41 FILE "11 Judas Priest Secrets of the Dead.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 FILE "12 Judas Priest Battle Cry.wav" WAVE TRACK 12 AUDIO TITLE "Battle Cry" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 01 00:00:00 TRACK 13 AUDIO TITLE "Beginning of the End" PERFORMER "Judas Priest" INDEX 00 05:17:41 FILE "13 Judas Priest Beginning of the End.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00
(+/-) Закрыть
Дополнительно:
(+/-) Скрытое содержимое
Из интервью Роба Халфорда журналу Метал Хаммер (Английского издания) 2011 года – «4 песни We Will Never Forget, To Hell and Back, Keep the Faith ( видимо эта вещ не вошла в альбом и осталась на полках)и Metaliser были написаны ещё до ухода из группы в 22 апреля 2011 года Кена. Участникам Прист Кен сообщил по телефону, что намерен уйти из группы ещё в декабре 2010 года.» Большая часть материала была написана во время тура 11-12 годов Эпитафия. В октябре 2013 года альбом был уже записан. В начале предполагалось, что продюсером альбома будет Том Аллом. Но позже от его услуг отказались и теперь Том будет продюсировать только «живые» записи Прист. Предполагалось, что альбом собственными силами спродюсирует Гленн Типтон, но в итоге прибегли к помощи ещё одного человека. Однако в июле 2014 года Роб и Ричи в интервью сообщили, что к новому материалу Прист , Кен не имеет никакого отношения, что так же подтвердил сам Кен. В интервью 2014 года Роба Халфорда «Идею создания самого персонажа с обложки альбома – Redeemera of Souls, Мы взяли с обложек нашего альбома 1976 года – Ангела попавшего в ад и обложки конверта альбома 1990 года Painkillera. Со слов Ричи Фолкнера – «Интро для песни Dragonaut принадлежит вымышленному персонажу Nigel Tufnel из фильма This Is Spinal Tap.» Фрагмент интервью февраля 2012 года Вы сразу решили заменить Кена ?
TIPTON: Нет. Если бы Вы спросили меня об этом тогда, то я сказал бы, "Это - конец группы." Но Ричи что то в Нас изменил и он прекрасно понял сущность Прист. Это удивительно как парень гармонирует с нами на сцене и за кулисами. . Как Вы нашли Ричи?
TIPTON: Его рекомендовали нам гитарист по имени Пит Фрисен [Элис Купер, Брюс Дикинсон]. Мы связывались с Питом, чтобы пригласить его в группу. И он сказал, "спасибо за честь, но я не чувствую, что я вполне готов для Прист", И он рекомендовал Ричи.
РИЧИ ФОЛНЕР: я играл много лет назад с Питом в Лондоне в одной кавер группе Прист под названием Metalworks, но мы не видели друг друга четыре или пять лет. Хорошо что Пит знал мои полные данные и телефон иначе бы они не нашли меня, так как я играл уже в Лорен Харрис. Мне повезло что роуди Айрон Мэйден знали мой номер телефона и сказали его Пристам.
Как Вы узнавали об этом?
FAULKNER: В конце апреля я получил неожиданное предложение от Джэйн Эндрюс. Она послала мне два электронных письма ,но я удалил их, так как я думал, что они были спамом. Когда она позвонила, я спал, и я решил, что они нуждаются в гитарном технике. Когда она наконец объяснила мне всё, я не мог поверить этому. Я был в Лондоне, и на следующий день смог подойти к офису Прист в Бермингеме.
TIPTON: Он приехал ко мне домой , я его сразу полюбил, ведь он стал важным для группы . Я не хотел подвергнуть его слишком большому количеству давления, я сказал, "Хорошо, у меня есть студия в подвале моего дома. Разберитесь в ней и поиграй." Я спустился вниз и слушал то, что он играл, и я сразу заметил что он невероятный гитарист. Когда я снова вернулся в студию, и он сказал, "Что Вы хотите, чтобы я сделал?" И я сказал, "Да, играй что хочешь."
FAULKNER: я вообщем то бездельничал, просто перебирая струны. Я не теоретик и не люблю импровизировать и просто играл то что приходило в голову.