20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Название: Levich Mod (LVM) v3.1 для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
В оригинале: Levich Mod (LVM) v3.1
Разработчик: Levich
Издатель: GSC Game World
Год: 2012
Тип издания: MOD
Таблетка: Не требуется
Версия: 3.1
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Описание:
Levich мод является глобальной модификацией в которой помимо изменения геймплея игры, была переработана и дополнена сюжетная линия. В LVM 3.1 дополнительно были включены новые локации к которым был привязан сюжет и выполнение новых квестов, что делает игру Сталкер Зов Припяти с модом Levich ещё более интересней. Данный мод нашел много положительных отзывов в интернете и думаю и вы найдете для себя много интересных нововведений для себя при прохождении мода Levich
(+/-) Кратко об изменениях:
- Новые локации. Их стало на 3-и больше - Кордон, и две билдовские Подземелья Припяти и Генераторы. - Помимо новых квестов были переработаны оригинальные. - Из мода SZM были позаимствованы Сидорович и большое количество объектов локации Кордон. - Добавлено более 60 новых артефактов. - Артефакты можно найти у сталкеров, но что-то стоящее конечно у молодых новичков вам найти не удастся. - Переделано большое количество оригинальных моделей оружия и добавлены новые из различных оружейных паков и модов. - Переработана погода, в мод были включены наработки модов Atmosfear 3. - Оружие: пулемет Зулуса с коллиматорным прицелом, Glock 18, Usas 12, ПТРД и многое другое. - С помощью мода absolute nature были отредактированы локации Юпитера, Затона и Припяти. - Дополнительно были включены новые и переработаны многие скрипты в игре (Вещи в инвентаре, радио на базах и т.п.). - Во время выброса появились фантомы. - Это лишь основные изменения более детально автор их опубликовал не посредственно в игре, заменив 100 советов на 100 изменения которые Вы сможете увидеть в моде.
Изменения в моде версии 3.1:
- С вылетом error handler не совсем но можно попращаться. - Теперь как и раньше можно производить апгрейд вооружения. Но обратите внимание есть вещи которые смогут модернизировать как Азот так и Кардан, но есть экземпляры которые апгрейдит только Азот и то при наличии информации (в количестве 17 шт.) - Винторез и ПКМ ищем на локации Затон, а остальное на Юпитере. - Сидорович стал разговаривать. - Благодаря наработкам Hagtorp'а у мода появилось новое меню. - На локациях появились новые мутанты. - При старте игры направление взгляда главного героя направлено на север. - Торговец-покупатель покупает вещи которые уже безнадежно убиты. - Дрозд стал безконечно богат. - Встроен Мясник мод - который дает возможость отрезать части тел мутантов кроме зомбированных. - Зверобой готов раскошелиться намного больше за части мутантов. - Не стоит расчитывать на частый савн антибиотиков, берегите. - К востоку от Очистной станции появилось новое поле. - mister-skat любезно предоставил модельки и озвучку гадов в подземке. - Fal чаще, третий ствол по распространённости в мире, как-никак - Интро ролик приобрел новые разрешения - Добавлена новая текстура зомби-снайпер. - На заброшенной ферме локации кордон появились зомбированные. - Изменена погода благодаря наработкам stalker8509. - На сталкерских базах можно остаться вживых выброс там неопасен. - Откорректирован квест с бандитом в тюрьме. Его передвинули, что исключает его проваливание за решетку. Параллельно реализован авторазговор. - Достижение - кордон и почти конец игры - Пофиксены старые достижения (версия 3.0) - Исправлены вылеты связанные с грави артефактами, а именно Арт Айс. - Убран Повелитель Зоны. - Для удобства и хоть как-то под конец игры извавить инвентарь от многочисленного количества всякого мусора, появилась новая возможность. После взятия последнего PPF документа его можно использовать для упаковки всех найденных документов в одну папку.
(+/-) Закрыть
Особенности:
Мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии (тестировался на пиратке 1.6.02). Если ранее был установлен какой-либо другой мод, удалить его. Папку "gamedata" поместить (скопировать) в корень игры. В мод помещён аддон "Crayzy Zone" (автор Shoker): убраны все ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте. В общем, это чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более цивилизованную и случайную. Для тех кто уже прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно. Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.
Системные требования:
Минимальные: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Pentium IV 1.8 GHz Оперативная память: 1.5 Gb (лучше 4 Gb)* Видеокарта: 256 Mb (nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®) (лучше 512 Mb)* Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с, шейдер 2.0 Свободное место на жестком диске: 1.75 Gb __________________________________________ * чтобы не дёргалась картинка
Установка:
Мод идёт без игры, сначала установить Зов Припяти. Затем в корень игры поместить папку gamedata (предварительно удалив имеющуюся). Если хотите оригинальный звук и без аддона "Crayzy Zone", то в раздаче есть файлы (music_objects (gamedata - sounds - characters_voice - scenario - music_objects), configs + scripts). Их надо поместить в папку gamedata с удалением имеющихся.
Запуск:
Запуск с ярлычка игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на рабочем столе (как и должно быть)
Мод идет вместе с игрой? Или нужно сначала установить ЗП 1.6.02?
Мод идёт без игры, сначала установить ЗП. Если хотите оригинальный звук и без аддона "Crayzy Zone", то в раздаче есть файлы (music_objects, configs + scripts). Их надо поместить в папку gamedata с удалением имеющихся.
Когда уже можно будет скачать?
Да я спать пошёл в 04:50
47! Что не понравилось? Вы лучше напишите, чем распальцовки делать: какие лаги, замечания, пожелания.
сразу вылет,как только начал играть,на посту подошел к челу,спросил что интересного-получил зеленого жука.чувствую не поиграть норм в этот мод,такое было на каком-то моде,снес нахер,вылеты постоянные.P.S. кряк ставил из папки скачанного торента
Какой кряк? Там вообще кряков не должно быть. Bin-файл лучше вообще не ставить. И в самом деле, пишите, какие недостатки выявите с приобщением Ошибки из лог-файла.
Обновлена версия
Мне понравилась)))
Возможно ли отключит музыку?А то эти 3 песни достали.
Если хотите оригинальный звук - то в раздаче есть файл music_objects, замените им установленный (gamedata - sounds - characters_voice - scenario - music_objects). Я ставил музон для себя и что можно его сменить уже писал в комментариях.
Благодарю за ответ.Я просто удалил их оттуда и теперь они не мешают.
Я думал что есть установщик, а так только папки и какие перетаскивать не понятно!
Уже пора привыкнуть: перетаскивают gamedata, но Вы наверное, впервые играете с модом, тогда разъясняю: Мод идёт без игры, сначала установить ЗП. Затем в корень игры поместить папку gamedata. Если хотите оригинальный звук и без аддона "Crayzy Zone", то в раздаче есть файлы (music_objects, configs + scripts). Их надо поместить в папку gamedata с удалением имеющихся. Специально внесу эти слова в раздачу.
Добавлено пояснение об установке игры
SnaiperSchmidt написал:
Какой кряк? Там вообще кряков не должно быть. Bin-файл лучше вообще не ставить. И в самом деле, пишите, какие недостатки выявите с приобщением Ошибки из лог-файла.
а в папке bin что лежит,вот все что есть в раздаче,то и скопировал!
Bin-ы для тех, у кого лицензионка, но лучше его не трогать, а попытаться запустить со своей игры. Уж если не попрёт, то менять Bin
SnaiperSchmidt написал:
Bin-ы для тех, у кого лицензионка, но лучше его не трогать, а попытаться запустить со своей игры. Уж если не попрёт, то менять Bin
то есть,просто скинуть папку gamedata,папку bin копировать не нужно было?
нормально всё,без проблем.
san4es69 написал:
SnaiperSchmidt написал:
Bin-ы для тех, у кого лицензионка, но лучше его не трогать, а попытаться запустить со своей игры. Уж если не попрёт, то менять Bin
то есть,просто скинуть папку gamedata,папку bin копировать не нужно было?
всю папку,целиком.
Правильно, всю gamedat"у
у меня на 970жф,на максимальных ,только 70 к/с.и памяти 8 и прц I5.не слабые требования у неё,однако.
А я гоняю на Athlon 3000+, 3ГБ, Radeon 9800 Pro (i5 отобрал сын) и тоже норм
как мля доки собрать с цеха подстанции? и где все инструменты ёкрн? . автор подсказки дай! ссылки твои не робят на инструменты
lenin91 написал:
как мля доки собрать с цеха подстанции? и где все инструменты ёкрн? . автор подсказки дай! ссылки твои не робят на инструменты
Я доставал так напротив уазика есть электрощит к нему подкатил бочку с бочки прыгнул на электрощит с него на трубу по трубе к докам.
b_uri1402 написал:
lenin91 написал:
как мля доки собрать с цеха подстанции? и где все инструменты ёкрн? . автор подсказки дай! ссылки твои не робят на инструменты
Я доставал так напротив уазика есть электрощит к нему подкатил бочку с бочки прыгнул на электрощит с него на трубу по трубе к докам.
спосибище!
как на станции переработки отходов собрать доки подскажите плиз недоумку нашол ура! скажите народ где инструменты на затоне исккать? заранее спопибо
lenin91 написал:
как на станции переработки отходов собрать доки подскажите плиз недоумку нашол ура! скажите народ где инструменты на затоне исккать? заранее спопибо
Двое из инструментов находятся на тех же местах что и в оригинальном зп просто немного передвинуты а конкретно одни на подстанции вторые на лесопилке а еще точнее в дополнительно есть скрины.
Изменил ссылки в "Дополнительном"
Изменил ссылки в "Дополнительном"
Изменил ссылки в "Дополнительном"
нельзя поточнее,по понятнее,как эту музыку убрать?
В раздаче и на 1-2 страницах комментариев я уже всё описал: если хотите оригинальный звук - то в раздаче есть файл music_objects, замените им установленный (gamedata - sounds - characters_voice - scenario - music_objects). Я ставил музон для себя и что можно его сменить Если хотите свою музыку вставить, то в формате OGG, bitrate 48.0 kbps, частота 41000 Hz, 1 channel - и заменяйте файлики, которые Вам не по нраву
а на 8.1 пойдет игра
А самому попробовать в лом? Если идёт ЗП, то и мод пойдёт
SnaiperSchmidt написал:
В раздаче и на 1-2 страницах комментариев я уже всё описал: если хотите оригинальный звук - то в раздаче есть файл music_objects, замените им установленный (gamedata - sounds - characters_voice - scenario - music_objects). Я ставил музон для себя и что можно его сменить Если хотите свою музыку вставить, то в формате OGG, bitrate 48.0 kbps, частота 41000 Hz, 1 channel - и заменяйте файлики, которые Вам не по нраву
спасибо.все понятно.сделал уже.
на юпитере кто-нить нашол инструменты?
lenin91 написал:
на юпитере кто-нить нашол инструменты?
Одни находятся на цементном заводе другие на заводе юпитер там где в зп на 2ом этаже где много электр.
А третьи на станции Янов
а где на цемзаводе? подскажите плиз.
В Конторе 4-х этажной, пройдись по всем этажам. Там паутина danger.
lenin91 написал:
а где на цемзаводе? подскажите плиз.
Возьмите квест у техника на радиодетали придёте по маркеру а там по стеллажам собирайте детали за одно найдете и инструменты.
Гоча написал:
В Конторе 4-х этажной, пройдись по всем этажам. Там паутина danger.
и там есть инструмент для азот? не радио детали а инструмент.
Могу ошибаться, давно не бегал. В каком то моде или пиратке находил инструмент под опорой моста через канал за цемзаводом слева.
lenin91 написал:
Гоча написал:
В Конторе 4-х этажной, пройдись по всем этажам. Там паутина danger.
и там есть инструмент для азот? не радио детали а инструмент.
У меня там было ито-ито.
Кстати, Азот чинит только те стволы, о каких прочёл из флэшек. Так что - ищите флэшки!!! Я нашёл про СВД, ФН-2000 и СИГ. Одни в тайниках валялись, другие по карманам натырил
SnaiperSchmidt написал:
Кстати, Азот чинит только те стволы, о каких прочёл из флэшек. Так что - ищите флэшки!!! Я нашёл про СВД, ФН-2000 и СИГ. Одни в тайниках валялись, другие по карманам натырил
Помнится на венторез на затоне на згоревшей избе флешка вместе с венторезом.Всмысле по карманам,я находил только в тайниках кажысь?
У монолитовцев в экзоскелетах
можно вернуть старый добрый прицел? этот совсем невидимка, без оптики стрелять невозможно
Не могу перейти в подземелье на генераторах,постоянно вылет.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 4b275197 Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61 Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 0001e12e Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: 1f5f Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
Поставь динамическое освещение и (если хочешь) снизь параметры видео
SnaiperSchmidt написал:
Поставь динамическое освещение и (если хочешь) снизь параметры видео
Помогло спасибо.
lenin91 написал:
можно вернуть старый добрый прицел? этот совсем невидимка, без оптики стрелять невозможно
C прицелом пока ничем не могу помочь, Levich выпустил фикс 3.1.1. (Исправлено: Глючный Топаз, заря Баржи - при эвакуации больше вылетать не должно, поправлены некоторые тексты, вылет с апгрейдом FN-2000, убит вылет с error handler. Торговля, цены изменены, должно быть поменьше денег у ГГ. Полтергейст PPE опять стандартный, выше урон 9x39 раза в 1,5, урон от падения поправлен, поправлен аномально низкий износ дробовиков и пистолетов, а то после апгрейдов становились неизнашиваемыми), сегодня выложу. Ставится прямо в gamedat"у без новой игры.
А ещё был способ в ТЧ: изменение длины палочки прицела - в gamedata - configs - system.ltx отредактировать эти строки:
Игра запускается раз через раз,в процессах висит столько xray.exe сколько я пытался запустить игру),пробовал их закрывать и запускать,нечего не выходит(
А компьютер перезагружать не пробовали? Я играю на доисторическом Athlon 3000+ и всё нормально. На всякий случай, попробуйте загружать с обычного сохранения (не быстрого). Да, и на широкоформатном экране могут быть лаги (фикса ещё нет).
SnaiperSchmidt написал:
А компьютер перезагружать не пробовали? Я играю на доисторическом Athlon 3000+ и всё нормально. На всякий случай, попробуйте загружать с обычного сохранения (не быстрого). Да, и на широкоформатном экране могут быть лаги (фикса ещё нет).
Я играл тоже на доисторическом Athlon X2 240 прошел полностью и всё норм.
Не могу найти флешку на винторез, возле сгоревшего хутора
wit10 написал:
Не могу найти флешку на винторез, возле сгоревшего хутора
Она должна быть где-то под стволом
Класс!!! Практически без вылетов, на полной графе!!!))
wit10 написал:
Класс!!! Практически без вылетов, на полной графе!!!))
Я рад, что Вам понравилось!
Сглазил.... при переходе в Припять, вылет и дальше никак...
wit10 написал:
Сглазил.... при переходе в Припять, вылет и дальше никак...
Начни с предыдущей локации на полном динамическом освещении
Опять этот путепровод....а вдруг не получится....
нельзя ли посмотреть, где на Юпитере инструмент для грубой работы?
нельзя ли посмотреть, где на Юпитере инструмент для грубой работы?
wit10 написал:
нельзя ли посмотреть, где на Юпитере инструмент для грубой работы?
- Цементный завод - там где в оригинале радиодетали для техника Азота - Янов - на одной из полок - "Юпитер" - на втором этаже (на чердаке с аномалиями и артефактами) в шкафу
Все облазил,нету, до Припяти все нашел, а сейчас не могу найти
Установил. Пошла вроде нормально.Как перешел на Затон постоянные вылеты в абсолютно разных местах
Прошел на полном динамическом, все равно вылет в Припяти
sspiker написал:
Установил. Пошла вроде нормально.Как перешел на Затон постоянные вылеты в абсолютно разных местах
Так поместите ЛОГ
wit10 написал:
Прошел на полном динамическом, все равно вылет в Припяти