20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Сюжет фильма: Юный Хиро Хамада - прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий друзья оказываются в центре коварного заговора. Отчаявшись, Хиро решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину.
(+/-) Знаете ли вы, что...
В основу сценария был положен одноименный комикс Marvel (Big Hero 6).
Художники Walt Disney Animation создавали и анимировали толпы народа при помощи программы Denizen - это мощная утилита, включающая несколько отдельных программ. Производственный цикл Denizen начинается с загрузки нескольких персонажей, которые определяют стиль фильма. Программа анализирует и сравнивает графику, выводя определенный алгоритм. Затем начинается создание персонажа с использованием различных элементов одежды и аксессуаров, которые были приготовлены заранее. Все элементы перемешиваются, и выдается случайная комбинация - сам персонаж, его одежда, прическа. Полученную модель можно без дополнительной обработки вставлять в кадр и анимировать. Каждый из этих персонажей был одет в уникальный костюм, состоящий из комбинации 32 различных элементов, плюс 32 различные прически и 32 оттенка кожи. Это означает, что кинематографисты могли населить Сан-Франсокио 686 080 уникальными персонажами, прежде чем случится первый повтор. Программа Denizen также позволяла вносить коррективы в персонажей, а сотрудникам WDAS было предложено позировать для некоторых персонажей массовки. В результате 200 сотрудников WDAS «появились» в эпизодических ролях в фильме.
Несколько персонажей из комикса Big Hero 6 не попали в фильм из-за проблем с получением прав на их использование.
В официальном тизере мультфильма на одной из городских башен можно увидеть рекламу видеоигры Fix-It Felix Jr. из другого мультфильма Walt Disney Pictures «Ральф» (2012).
На стадии подготовки к съемкам много времени ушло на изучение робототехники для создания правдоподобного Бэймакса. Дон Холл вместе с исследовательской группой работали в Университете Карнеги - Меллон. Там они многое узнали о значении роботов в современной поп-культуре. Режиссер также узнал о разработках мягких роботов (виниловая рука может надуваться и становится совершенно безопасной для человека). Такой робот способен производить простейшие манипуляции. Например, он может почистить кому-нибудь зубы. Холлу понравилась не только идея мягкого безопасного робота, но и того, кем он становится по ходу развития сюжета. Из робота-няньки он превращается в отважного воина.
В первом официальном трейлере фильма можно заметить плакат, расположенный в полицейском участке на стене слева. На нем написано, что разыскивается Ганс. Ганс - это персонаж из предыдущего фильма Disney «Холодное сердце» (2013). А на крайней правой части стола сотрудника полиции видны фотографии Эстер и Вольта из фильма «Вольт» (2008), также снятого студией Disney.
Для разработки микробота, которого изобрел Хиро, потребовалось провести определенные научные изыскания. Создатели фильма ознакомились с работами ученых из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, посвященными нано-роботам. Затем они отправились в Университет Карнеги Меллон и МТУ и встретились с некоторыми учеными, которые также работали над созданием миниатюрных роботов. Несмотря на то, что прототипов таких роботов, какие собирал Хиро, пока не существует, теоретически они вполне реальны.
Для создания финальной сцены фильма кинематографистам пришлось обратиться за консультацией к физику-теоретику Шону Кэрроллу из калифорнийского института КалТех.
Всего в фильме – около 700 уникальных персонажей. Для сравнения в фильме «Холодное сердце» (2013) – 270 персонажей, а в фильме «Ральф» (2012) – 185 персонажей.
Главная сложность в разработке винилового костюма Бэймакса была в его освещении. Создатели фильма провели массу экспериментов в студии. Они пробовали освещать резиновый мячик, а затем проводили аналогичные тесты в программе Hyperion. То, как свет отражается от виниловой поверхности Бэймакса, в точности соответствует тому, как свет отражался от поверхности мяча.
По словам главного аниматора Зака Пэрриша, его команда долго не могла определиться с тем, как Бэймакс должен двигаться. Они наблюдали за реальными роботами и роботами, которые появлялись на киноэкранах. Кроме того, они искали вдохновение в движениях младенцев и коал. В конечном итоге выбор пал на детенышей пингвинов, поскольку у них похожие пропорции тела – длинный торс и короткие лапы, а кроме того, они не используют свои руки-крылья во время ходьбы. Пэрриш отметил, что в этом смысле роботы похожи на пингвинов – машины не делают лишних движений, они не будут двигать тем, чем двигать не обязательно.
Для создания города художники использовали специальную программу, в которую были заложены все планы города Сан-Франциско – начиная от расположения улиц и кварталов и вплоть до указания жилых и деловых зданий. По словам художника-постановщика Пола А. Феликса, у них получилась своеобразная карта Сан-Франциско. Изменяя шаблоны поиска, они могли найти здание каждого конкретного типа в заданном районе. Были отобраны некоторые прототипы зданий, а затем их размножили с незначительными изменениями, вносимыми самой программой. В итоге получилось так, что в городе нет и пары одинаковых зданий, хотя все они очень похожи друг на друга.
Чтобы подготовить достаточное количество вывесок, которыми можно было бы украсить целый город, художник-постановщик был вынужден начать над ними работу за два года до начала съемок.
Технологический Институт Сан-Франсокио сочетает элементы архитектуры Стэнфорда и японский стиль. Для вдохновения создатели фильма специально посетили кампус Калифорнийского технологического университета, выполненного в архитектурном стиле начала XX века. Их заинтересовало то, что за десятилетия в кампусе начали появляться и другие архитектурные стили. Также они совершили экскурсию по лаборатории реактивных двигателей в Пасадене, где их провели по всему научному комплексу с обзорной экскурсией, и, более того, показали спецлаборатории, в которых изучались нанотехнологии и робототехника. Полученная информация дополнила сведения, которые режиссеры почерпнули в других занимающихся робототехникой научных центрах и в США, и в других странах мира. Все эти данные были впоследствии использованы при создании интерьеров Технологического Института Сан-Франсокио.
Технический супервайзер фильма рассказал, что обычно во время компьютерной обработки в память компьютера закладывается все изображение целиком. Сейчас производственной мощности компьютеров не хватает, чтобы удержать в памяти все, что необходимо, поэтому создатели этого фильма делили сцены на слои, обрабатывали слои по отдельности и лишь затем собирали их в финальное изображение.
Программа Hyperion, на разработку которой ушло два года, сильно облегчила работу художникам, занимающимся освещением. По словам главного технолога Walt Disney Animation Энди Хендриксона, Hyperion приблизился к имитации того, что происходит в реальном мире. При помощи этой программы были полностью смоделированы все законы оптики, работающие в нашем мире - то, как свет отражается от поверхности, как он себя ведет с разными материалами и что происходит, когда свет отражается от поверхности предмета. Система позволила работать с множественными отражениями, что является одним из важнейших свойств света. После того, как вопрос с физической правдоподобностью был решен, художники смогли полностью акцентировать свое внимание на творческой составляющей.
В саундтрек фильма вошли оригинальные композиции группы Fall Out Boy.
Для записи музыки к фильму композитор Генри Джекман привлек 77-инструментальный оркестр.
Когда Фред представляет друзьям своих родителей и показывает фотографию, видно, что его отец это Стэн Ли.
Аниматоры рассказали, что характер и мимику невозмутимой, эмоционально сдержанной Го-Го Томаго они срисовывали с именитых актеров Джона Уэйна, Клинта Иствуда и Гэри Купера, воплотивших на экране образ легендарных ковбоев Дикого Запада.
Спортивное телосложение и технику движения Го-Го Томаго получила от профессиональных конькобежцев.
Аниматоры, работавшие над созданием образа Фреда, черпали вдохновение в настоящих сноубордистах, скейтбордистах и сёрферах.
Чтобы очаровательная щербатая улыбка Хиро оставалась безупречной с любого ракурса, аниматоры установили контрольные точки на передних зубах, чтобы по мере необходимости можно было вносить коррективы.
В школьные годы актриса Дженезис Родригез, подарившая свой голос Хани Лемон в оригинальной версии фильма, числилась на позиции сварщика в кружке робототехники.
Актёр Джеймс Кромуэлл, в оригинале озвучивший профессора Роберта Каллагана, закончил Университет Карнеги-Меллон (известный ранее как Карнеги Тех) по специальности «машиностроение». В этом университете создатели фильма провели обширные исследования и изучили инновационные технологии в сфере конструирования мягких роботов, которые, в конечном счете, вдохновили их на создание Бэймакса.
Работая над усовершенствованием боевой техники Бэймакса, аниматоры обратили внимание на популярный вид восточного единоборства - каратэ. Для детального изучения этой техники команда отправилась в студию восточных единоборств, где они обратились к мастерам каратэ с просьбой продемонстрировать, стоя на коленях, несколько приемов из этой древней практики, потому что именно в стойке на коленях человеческое тело становилось пропорционально туловищу Бэймакса.
В 3D были отрисованы 23 района города.
В одной из первых сцен фильма на мониторе Хиро можно заметить игрушечную фигурку Ральфа, известного зрителю по одноименному анимационному фильму студии Disney «Ральф» (2012).
Во время тестирования супергеройских костюмов кулак-ракета Бэймакса разбивает статую Ханса из анимационного фильма «Холодное сердце» (2013).
Всего в фильме 18,8 млн строительных деталей.
Манера движения микроботов - с их «наслоением» друг на друга, образующим усики в качестве крюков для перемещения основной массы к цели, - заимствована у светящихся червей (Arachnocampa luminosa). Те, в свою очередь, используют небольшой туннель из слизи, чтобы передвигаться с места на место.
Имя злодея Ёкай (Yokai) означает «дух» или «фантом» в переводе с японского языка.
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 41mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 466 MiB (5%) Title : Дублированный, Blu-ray CEE Language : Russian Default : Yes Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 41mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 466 MiB (5%) Title : Авторский одноголосый, Юрий Сербин Language : Russian Default : No Forced : No
Audio #3 ID : 4 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 41mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 466 MiB (5%) Title : Авторский одноголосый, Юрий Живов Language : Russian Default : No Forced : No
Audio #4 ID : 5 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 41mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 466 MiB (5%) Title : Original Language : English Default : No Forced : No
Text #1 ID : 6 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : full Language : Russian Default : No Forced : No
Text #2 ID : 7 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : full Language : English Default : No Forced : No