20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Название: Корсары 2: Пираты Карибского моря (2003)
В оригинале: Sea Dogs 2 - Pirates Of The Caribbean.v 1.03
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Bethesda Softworks
Год: 2003
Тип издания: RePack [Repack]
Таблетка: Вшита
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Описание:
События игры развернутся на островах Карибского Архипелага, во времена расцвета пиратского ремесла и великих открытий. Игрок выступает в роли капитана корабля, где обитают самые храбрые парни со всего Карибского бассейна. В совершенстве отработайте метод "Огня и Меча" который позволит вам покорить не преступные моря и надолго стать их владыкой. Покупайте новые корабли, следите за поведением своей команды, сражайтесь с другими капитанами и регулярно выходите на сушу, чтобы послушать свежие слухи и получить еще более невероятные задания. Чтобы отвлечься от основного сюжета, игрок может заняться поиском сокровищ, посещением таверн, общением с горожанами и исследованием местной территории, которая скрывает множество секретов и откровенно мистические тайны. Не стоит также забывать об улучшение характеристик главного героя и его корабля, ведь как известно "хороший капитан должен быть хорош во всем".
(+/-) Особенности репака
• За основу взята Лицензия; • Аудио качество wav-ogg-wav (без слышимых потерь); • Видео качество 100%; • Эксклюзивный установщик (обновлённый); • Установка всего дополнительного Softa (DirectX); • Все пути реестра сохранены; • Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск; • Запуск настроек игры через ярлык на десктопе или через меню пуск; • Для установки необходимо 512 Мб ОЗУ; • Удалено: лого разработчиков, титры; • Время установки ~2 мин; • Автор RePack'a: Fenixx; --v 1.01-- * Добавлен новый тип случайных заданий - потопление пирата. Получение этого задания - у губернаторов колоний. * Добавлена возможность продолжить игру после потопления "Черной Жемчужины". * Добавленa возможность выхода из интерфейсов игры с помощью мыши. * Добавлена возможность настройки качества изображения, инвертирование мыши. * Исправлены ошибки в квесте про Артуа Вуазье. * Исправлены ошибки в случайных заданиях на конвой корабля и перевозку грузов. * Включен квест про разграбление золотых рудников. * Исправлены ошибки при занесении в судовой журнал некоторых записей. * Улучшен баланс морских сражений. * Исправлена ошибка в квесте про наемного убийцу. * Даниэль стала смертной. * В список кораблей, встречаемых в море, добавлен мановар. * Стало больше различных комбинаций кораблей, которые можно встретить в море. * Исправлена ошибка с неубираемым французским флагом. * Исправлен конфликт между квестом про анимистов и главной сюжетной линией. * Исправлена ошибка с Туманом на GeForce FX. * Уменьшен размер шрифта диалогов. * Исправлены найденные ошибки в диалогах. * Исправлено неправильное отображение названия сохранённой игры, если в течение одной минуты игра сохранялась более одного раза. * Увеличен начальный капитал до 3000. * Добавлен интерфейс обмена товарами/менеджмент капитанов на земле (в интерфейсе ТРЮМ) --v 1.02.b-- * Пофиксен баг конфликта одного из второстепенных квестов с главной сюжетной линийкой (невозможность найти Рауля Реймса) * Пофиксен баг, когда, после убийства Ларруса игрок получал половину суммы. * Пофиксен баг с неприсоединением Артуа Вуазье, при условии, что у игрока уже есть 3 офицера * Изменен баланс морских сражений (уменьшен базовый урон кораблям, сильно уменьшен множитель на силу удара в реалистичном режиме (сила удара приближена к аркадному режиму)) * Время перезарядки орудий уменьшенно (составляет примерно 2 минуты) (только для режима реалистичного плавания) * Даниэль присоединяется к игроку будучи более высокого ранга (большие hit-пойнты и перки) * Пофиксен баг вылета при нападении на один из типов энкаунтеров. * Пофиксен вылет игры при попытке поговорить с Эмиргильдо Каминеро в Исла Муэлье со включенным звуком. * В квесте про пропавших детей игроку дается намек на дальнейшее прохождение квеста после потери фрегата. * Теперь подзорные трубы, в описаниях которых говорится, что они показывают скорость корабля, действительно ее показывают. * Убитый игрокм Малькольм больше не должен досаждать игроку своим появлением. * Окончательно пофиксен баг в линейке анимистов (отказ начальника тюрьмы говорить о заключенном) * После потопления "Черной Жемчужины" Даниель можно отсоединить, а ее смерть не приведет к геймоверу. * Пофиксен конфликт между линейкой анимистов и квестом Артуа Вуазье. * Улучшена зависимость между скоростью перезарядки пушек и количеством команды. * Теперь невозмжно взять призовой корабль, если на него нельзя скинуть минимальное количество команды. * Теперь невозмжно пересесть на захваченный корабль, если команда игрока меньше необходимого для управления захваченным судно минимума. * Теперь Даниель позволяет распределять себе перки и улучшать характеристики при поднятии уровня. * Увеличено расстояние между кораблями после выкидывания игрока из карты в море. * Пофиксен баг с ростовщиками. Введено дополнительное условие займа денег - они перестают давать денег сразу после того, как сумма займа превысит некое значение, зависящее от ранка персонажа. * Пофиксен баг в линейке Вирджинии, заключавшийся в невозможности выйти из комнаты в случае отказа помочь девушке. --v 1.02.b.2-- * Пофиксена проблема в квесте Найджела Блайта (он не появлялся в таверне). * Пофиксен конфликт линейки Найджела с квестами на сопровождение купцов. * За стрельбу по "бессмертным" фортам теперь не начисляется экспа. * Пофиксена возможность брать одно и то же судно на абордаж несколько раз. * Пофиксен баг в главной сюжетной линейке. Теперь, если в шахтах узнать от Леборио Драго о ее местонахождении, и только потом освободить его, и отказаться принимать в команду, главная сюжетная линейка не застопорится. * Пофиксен баг в главной сюжетной линейке. Теперь, если вы освободились из рабства путем переговоров с начальником шахт, тот не прекращает общаться с вами в дальнейшем. * Повешены горячие клавиши на следующией действия: использование лечилок, ярость, починка, быстрая перезарядка и т.д. (подробнее смотрите в настройках клавиатуры в самой игре). * Даниель можно передавать предметы. * В настройках появилась опция "Always Run". * Уровень Даниель при присоединении теперь равен уровню игрока, со всеми вытекающими последствиями (если у вас уровень выше 10-го не забудьте распределить ей умения и способности). Внимание: ее HP = HP, положеные ей на данном уровне плюс 100. Надеюсь этого хватит. * Пофиксен баг в главной сюжетной линейке, когда игрок в поисках Ферро Черезо сразу плыл на Консейсао, и, хотя тратктирщик и говорил, что Черезо здесь, его все еще не было, и появлялся он на месте только спустя несколько дней. * Добавлена большая новая сюжетная линия, вплетенная в основную сюжетную. - В третьей мисси можно перекинуться на сторону пиратов и вступить в братство (продвижение по пиратской линейке зависит от того закончили ли вы главную сюжетную линию до взятия квеста) - Читайте диалоги внимательно - Полная нелинейность прохождения (но для нахождения путей прохождения рекомендуется думать). - Наплевательское отношение к выдаваемым заданиям запросто может привести к тому, что вас попросят покинуть работадателя. - Возможность захватить новый квестовый корабль - FEARLESS - линкор, с улучшенными характеристиками и уникальной геометрией. - То, как вы прошли одну "миссию" может дать вам дополнительный путь решения последующей (или не дать) - Возможность захватить PROPHECY - самое быстрое судно архипелага с уникальной текстурой (за основу взят корвет) - Возможность захватить Barrakuda - фрегат, немного слабее Мефисто. * Пофиксен баг с примирением игрока и нации. Теперь форты тоже мирятся с игроком. * Пофиксен баг в линейке Лукаса, заключавшися в том, что если игрок не успевал заплатить за Лукаса выкуп, то при первом входе в таверну Фале Де Флер Игра зависала. * Пофиксен конфликт между линейкой Лукаса и Вирджинии. * В журнале квестов теперь пишется дата записи. * Уменьшен шрифт в журнале квестов. * Начиная с 20 уровня игрок сможет встретить в море армады... * На парусах кораблей выше 4-го ранга появились эмблемы государств * Теперь противники заряжают борта не только бомбами (после произведения выстрела производится учет ситуации, и в зависимости от результата борт заряжается тем, чем необходимо) * Появился интерфейс, показывающий с кем вы будете драться. * По умолчанию пушки вражеских кораблей заряжены ядрами. * Начальную заставку можно проскипать. * Пофиксен баг с раздвоением корабля Найджела Блайта. * В пиратском логове на Кебрадас Костиллас появилась верфь. * При нажатии на "P" (английская) включается/выключается пауза. * Пофиксен баг с изображением Вирджинии в интерфейсе пассажиров. * Появился перк Собиратель УШЕЙ - после вязтия перка при убийстве человека вам будет добавляться его ухо - в интерфесе можно будет увидеть количество убитых людей. * Появился перк Собиратель ЯКОРЕЙ - после взятия перка при потоплении корабля вам будет добавляться его якорь (я не знаю где хранит главный герой) и, следовательно, в интерфйсе можно будет увидеть количество поптопленных кораблей. * Пофиксен баг, когда при попадании в гнездо пиратов в Дувезене, на игрока могли напасть пираты. * Наняв офицера не забудьте поговорить с ним и уточнить нужно ли ему ходить с вами на абордаж, или нет. В связи с этим - абордажную команду теперь можно держать просто в пассажирах - она все равно будет появляться на абордируемом судне. Но имейте в виду - чем больше офицеров идет с вами, тем больше врагов на палубе. * Количество команды на корабле влияет теперь и на синхронность стрельбы пушек (при навыке 10 и полной команде залп происходит практически одновременно изо всех пушек, но если команда не полная, то случаются задержки между выстрелами). * Клавишами "+" и "-" можно изменять скорость течения времени (доступно ускорение от 0.0 (пауза) до 10.0). * Пофиксен баг в конце главной линейки, проявляющийся в том, что игрок сохранялся при входе в лабиринт, а при загрузке сейва все его офицеры пропадали. (невозможность закончить игру, так как не начинался сюжетно важный разговор) * Пофиксен баг с возрождением Тьери Баске в квесте Тьери Баске. * В реалистичном режиме увеличено время, требуемое на поднятие/спуск парусов. --v 1.02.r-- * Пофиксен баг с возрождаемостью абордажных офицеров игрока. * Пофиксен баг с невозможностью брать несколько судов на абордаж, проявляющийся время от времени. * Пофиксен баг с опцией AlwaysRun. * Уменьшены повреждения, наносимые кораблям во время абордажа. * Пофиксен баг с верфью в Консейсао. * Пофиксен баг нежелания Камило Мачадо выдавать третье задание (в новой сюжетной линейке). * По многочисленным просьбам: теперь, как и в реальности - чем больше калибр у пушки, тем дальше она стреляет. * Пофиксены различные баги при абордаже. * Возвращена возможность к сдаче в плен команде врага и вражескому капитану. * Вражеские суда теперь берут игрока на абордаж исходя из своих собственных скилов и перков. * Возвращена способность кораблей к потере мачт. * Вернулся перк "Мушкетный залп". Работает автоматически при начале абордажа. * Теперь можно увидеть дату и время сейва. * Уменьшено вращение корабля, попавшего в шторм. * Разнообразилась погода. Теперь игроку будут доступны не только штиль и шторм, но и промежуточные состояния. * Пофиксены различные баги в "Ночном ремесле". * Уменьшен шрифт в интерфейсах. * В меню "Корабль" показывается класс корабля и количество хитпойнтов у корпуса в формате: текущее/максимальное * Теперь и сюжетным офицерам можно отдать приказ идти с вами на абордаж. (по умолчанию никто из офицеров с вами на абордаж не идет) * В начале игры, боцман предлагает игроку две схемы оплаты труда команды игрока - обычную, и процентную (от прибыли за последний месяц). При этом если выплата меньше 100 золотых, то мораль команды медленно ползет вниз, а если выплата больше, чем 250*количество человек, то ползет верх. Процент с единичным скилом комерции и лидерства составляет 20%, при полностью прокачанных коммерции и лидерстве составляет 2% - Начальная ставка равна 20% от прибыли за последний месяц. На процентовку влияют скилы "Коммерция" и "Авторитет". - Прибылью является любое получение игроком денег. - Из общего пула вычитаются: починка судна, покупка товаров, возвращение денег ростовщику. - Из общего пула НЕ ВЫЧИТАЮТСЯ: покупка корабля (команда считает, что проще их захватывать, чем тратить деньги), покупка личных предметов, найм офицеров. - От количества команды сумма выплат не зависит. * Увеличена мощность 32 фунтовых орудий (стоят на фортах и нескольких квестовых кораблях) * Уменьшен модификатор увеличения хитпойнтов у противников (ранее хиты могли быть больше чем у игрока в 5 раз, теперь в 2) * На реалистичном режиме усложнен бой на суше, путем изменения поведения противников. (они чаще блокируют и чаще применяют пистолеты) * Усилены все без исключения стражники в городах. Теперь их скилы фехтования будут регулироваться в зависимости от скилов фехтования игрока * Продажа кораблей стала менее прибыльной. * В игре появился шотган. Найти можно в самом конце основной линйки. За убийство персонажей шотганом не начисляется ни опыт, ни уши. После взятия предмета, при нажатии на ENTER, появится менюшка переключения режима. повторный выбор переключения вернет вас в нормальный режим игры. * Теперь, если судно противника решить покинуть поле боя, оно будет стрелять книпелями, стремясь сбить паруса преследующих кораблей. * Уменьшен вес некоторых типов товаров, что должно привести к более сбалансированной торговле. * Пофиксен баг с офицерами. --v 1.03-- * В настройках изменилась опция "Режим плавания". Теперь она называется "Режим сложности", и внутри содержит следующие переключатели: - Аркадное плавание (по умолчанию выкл.) - Аркадное фехтование (по умолчанию выкл.) - Аркадная стрельба из пушек (по умолчанию выкл.) * Пофиксены некоторые баги в главной сюжетной линейке, и второстепенных квестах. * Пересмотрена формула расчета попаданий из пушек. * Поправлены быстрые переходы на Кебрадас Костиллас. * Изменена проверка на "Невозможность повторного абордажа", которая раньше оставляла шанс для бага. * Исправлены кое-какие орфографические ошибки в диалогах и интерфейсах. * Корабли управляемые АИ теперь более точно анализируют ситуацию. Например, они перестают использовать картечь, если команда противника стала минимальной, перестают использовать книпеля, если паруса противника находятся в плачевном состоянии. * Теперь при переключении боеприпасов голос боцмана сообщает чем заряжаются пушки. * ВНИМАНИЕ: важное изменение! Теперь, после потопления английской эскадры (когда вы защищаете Гринфорд) вам нужно самостоятельно высадиться в порту или в любом другом месте. Автоматической перезагрузки не происходит.
(+/-) Закрыть
Системные требования:
Операционная система: XP, Vista, 7 , 8 Процессор: Pentium 3 - 600 МГц Оперативной памяти: 256 Мб Свободного места на жестком диске: 2478 Мб Видеокарта: 32 Мб
Запуск:
Установить и играть
Для широкоформатных мониторов - лезем в папку с игрой, находим engine.ini, жмем "изменить", и прописываем свое разрешение вместо указанного, сохраняем, закрываем, запускаем, наслаждаемся.
Пример: screen_x = 640 меняем на screen_x = 1366 screen_y = 480 меняем на screen_x = 768 ;screen_x = 1024 строчки начинающиеся с ";" не трогаем!!! ;screen_y = 768 строчки начинающиеся с ";" не трогаем!!! ;screen_x = 768 строчки начинающиеся с ";" не трогаем!!! ;screen_y = 576 строчки начинающиеся с ";" не трогаем!!!
И чем лучше, графикой ? По всем остальным пунктам Black Flag и рядом не стоит.
Шикарнейшая игра!!!!!!!! Кто в курсе будет ли новая часть корсаров?
Больше таких игр не сделают
да когда то была шедевром.так же как и Готика.
Прям настольгия, раз 10 её перепроходил...
лучшая в своем роде, одна из легендарных а щас остаеться довольствоваться только скайримом ибо большая часть остального шлак
got
Скачал, установил, игрушка пошла. Размера экрана 1920*1080 нет, выставил вручную. Но окна(где пистолет, сабля и всякая другая шелуха) между собой переключаются с такими тормозами....И ГГ бегает как-будто по пояс в воде. Комп навороченный, стоит десятка. Перепробовал совмещение ХР2, ХР3,Vista пакет2, всё бесполезно. Можть напишите как подправить это дело?
АААААААА! Беда!!! При нажатии на "Новая Игра" - идёт вылет! Проблема engine. ЧТО ДЕЛАТЬ? Помогите! Вин 8.1 про. Железо - Intel core i7 3,6, 16 озу, видюха Nvidia GeForce gtx 860m... Люди, помогите!!!!