20:09БронеКот: لմʂͲìçҽʂ, Ну сегодня было великое противостояние котов с Марса и Юпитера... Замес был жестоким.. Долго дрались, потом они побежали но нас хрен догонишь
21:17RaMko: БронеКот, Согласен, корона не нужна!!!
19:49БронеКот: Принц Гарри отказался от английской короны и теперь будет получать на жизнь всего 5 миллионов фунтов стерлингов в год. В таком случае, я тоже отказываюсь от английской короны!
19:47БронеКот: Чертёнок, В России хороший чиновник не ворует. Воруют, делятся с ним и за него сидят - заместители
Год выпуска: 2015 Версия: v.10.0.10240 (2015) Разработчик:Microsoft® Автор сборки: by Andreyonohov® Платформа: PC (x86|x64) Язык интерфейса:RUS(Русский) Таблэтка:Вшита
• Процессор: 32 • 64-разрядный с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше • Рекомендуемый объем ОЗУ:1 Гбx86 •2 Гбx64 или больше • На диске: 16 • 20 ГБ свободного места на диске • Дисковод: USB/DVD-дисков • Монитор: разрешение 1024x768 или больше • Видео: с поддержкой DirectX 9 или более новой версии.
• Для использования сенсорных возможностей требуется или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии. • Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024x768 пикселей.
В состав сборки входит два образа Windows 10 Pro VL RTM RUS, с разной разрядностью x86/x64. Установка полностью стандартная "вручную" с выбором параметров установки ОС. Также можно записать на USB-флеш-накопитель с минимальным объемом 4 ГБ. Сборка предназначена для чистой установки. Система чистая без изменений. Ничего не вырезано и не отключено.
За основу были взяты оригинальные образы от Microsoft VLSC от 15.07.2015: • SW_DVD5_Win_Pro_10_32BIT_Russian_MLF_X20-25753.ISO • SW_DVD5_Win_Pro_10_64BIT_Russian_MLF_X20-25757.ISO
Дополнительная информация:
Новая версия популярной операционной системы от компании Microsoft получила название Windows 10, хотя предыдущий крупный релиз шел под названием Windows 8. Переход сразу к Windows 10 отражает желание компании дистанцироваться от не очень популярной предыдущей версии. Имено поэтому, как сообщается, была пропущена девятая версия: переход от восьмой сразу к десятой призван символизировать огромный шаг вперед, к ориентации на интернет и на пользователей. В Microsoft назвали Windows 10 "наиболее мощной платформой в истории". Ведущий презентации вице-президент Microsoft по операционным системам Терри Мейерсон сообщил, что Windows 10 будет устанавливаться на более широкий спектр устройств различного типа по сравнению с предыдущими версиями. В число этих устройств, согласно представленной презентации, теперь входят не только настольные ПК, и , но и смартфоны, и телевизоры.
• Включен .NET Framework 3.5 ( включает .NET 2.0 и 3.0 ); • Обновления не входили их можно скачать "Центр обновления Windows" • Преобразование образа WIM в ESD только в x64 (64-bit) для минимального размера
Windows 10 - это новая операционная система Микрософт, призванная сгладить грань между настольными ПК и планшетами и мобильными устройствами. В этой версии присутствуют следующие нововведения: * новый браузер Microsoft Edge * встроенные .NET 4.6 и DirectX 12.0 * режим Continuum для удобного пользования системой в режиме планшета * единый Центр уведомлений с быстрым доступом к популярным настройкам * универсальные приложения в оконном режиме * меню Пуск с возможностью возврата к Windows 8-режиму * переработаннная командная строка * приложение Параметры для управления настройками системы, приватности и т. д. * различные мелкие нововведения, например: возможность записи видео в играх и приложениях, режим экономии заряда батареи, контроль расхода трафика и др. * возможность загрузить из Магазина полнофункциональные Word Mobile, Excel Mobile, Powerpoint Mobile совершенно бесплатно. OneNote и Outlook уже включены в операционную систему по умолчанию * усовершенствованная система обновления системы обновляет только те файлы, которые в этом нуждаются.
Лечение:
(+/-) Скрытое содержимое
Активация происходит Автоматически на 180 дней активатором "KMSAuto Lite Portable v1.2.1" без вмешательства пользователя. Переактивация Windows каждые 25 дней происходит автоматически. Образец: Скриншот (gif-анимация)
Добавлена утилита для Windows 10 "Show or hide updates" "Показать или скрыть обновления" Скриншот:
Также можно дополнительно активировать вручную Windows & Office смотрите скриншот №2 "Все приложения" ярлык "KMS-Activator Lite" Запустить от имени администратора.
Если по каким то причинам не произошло автоактивация - примените вариант активации вручную - нечего сложного . Удачи !
(+/-) Закрыть
Сравнение редакций Windows 10:
(+/-) Скрытое содержимое
(+/-) Закрыть
Запись на USB-флеш-накопитель:
(+/-) Скрытое содержимое
В раздаче присутствуют утилиты для записи и создания загрузочных USB-флеш накопителей.
(+/-) Закрыть
Важно: • Система не предназначена для установки поверх старой системы! • Устанавливайте систему на чистый отформатированный раздел ЖД из-под DOS (BIOS)!Контрольные суммы:
Прогнал на виртуалки все отлично , прежде чем установить драйвера установите все системные программы(библиотеки) с перезагрузкой - потом драйвера соответствующий вашей аппаратуре ! Удачи !
Система чистая без изменений. Ничего не вырезано и не отключено.
Без обнов и программ, применен только автоактивация и сжат х64 образ !
Все варианты установки от обычного DVD диска, флешки , и виртуальный привод Залман .
ТТХ написал:
Прогнал на виртуалки все отлично , прежде чем установить драйвера установите все системные программы(библиотеки) с перезагрузкой - потом драйвера соответствующий вашей аппаратуре ! Удачи !
Система чистая без изменений. Ничего не вырезано и не отключено.
Без обнов и программ, применен только автоактивация и сжат х64 образ !
Все варианты установки от обычного DVD диска, флешки , и виртуальный привод Залман .
Если идти логическим путем, сначала нужно дрова накотить а затем уже ПО устанавливать. Дрова для своей установки никакого софта не требуют, а вот некоторый софт некорректно устанавливается после ошибочного распознавания неустановленных устройств.
Поставил на лицензию семерки На трех машинах Две дома и на работе Пашет просто супер! Доволен как слон!!! Красиво, быстро(сразу почувствовал)всераспознал и без потерь устаовил. Единственно на рабочем не установились драйера нвидео, 5 минут-скаал с офсайта и порядок!! Рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТТХ - за работу и оперативость -огромное спасибо!!!!!!!!!
ТТХ
Virus_Inc написал:
ТТХ написал:
Прогнал на виртуалки все отлично , прежде чем установить драйвера установите все системные программы(библиотеки) с перезагрузкой - потом драйвера соответствующий вашей аппаратуре ! Удачи !
Система чистая без изменений. Ничего не вырезано и не отключено.
Без обнов и программ, применен только автоактивация и сжат х64 образ !
Все варианты установки от обычного DVD диска, флешки , и виртуальный привод Залман .
Если идти логическим путем, сначала нужно дрова накотить а затем уже ПО устанавливать. Дрова для своей установки никакого софта не требуют, а вот некоторый софт некорректно устанавливается после ошибочного распознавания неустановленных устройств.
Уже ставил и проверил все ставится без проблем , дрова 8 - ки идет свободно , если кроме у кого спаренный видюха - там уже обе нельзя ставить по очереди и все дела !
Не которые коменты:
Накрылся винт ....поменял в сервисе ...операционку закинули по гарантии вин 7 -64 дом базовая..... В ноуте две видюхи интегрированая интел и игровая радеон hd 6470м ,,,,,,щас игровая не включается ,,,,перебирал дрова с офиц сайта hp и amd-ati..... перепробовал каталисты от9,3 до 12,4 (мобайл и нет).....результат тотже.... винду переустановил на 7 максимальная 64 ... потом вернулся на дом базовую64...результата нет ......щас на ноуте чисто винда и все ....люди помогите неучу...уже в отчаянье .......
а ты точно все дрова с оф сайта HP перебрал?? там должны быть интеловские и радеоновские для сдвоенных видюх как у тебя. Сначала интеловские поставь потом радеоновские. Я так себе ставил всё пахало. ставь только с оф сайта HP, другие не попрут - проверенно!))
Первую очередь Интел надо ставить с перезагрузкой - потом второе (какое идет) и будет работать , лично ставил с обычного драйвпака все пашет и без оф сайта !
Одним словом дрова надо уметь правильно устанавливать в систему , но прежде уже должны быть установленный системные проги - потому что они связанный меж собой для без глючной работы системы в целом .
ТТХ
gilar написал:
ТТХ - за работу и оперативость -огромное спасибо!!!!!!!!!
(+/-) Скрытое содержимое
Спасибо за Оценку ! Удачи !
= ТТХ =
(+/-) Закрыть
Активация происходит Автоматически на 180 дней активатором "KMSAuto Lite Portable v1.2.1" без вмешательства пользователя. Переактивация Windows каждые 25 дней происходит автоматически.
Так она же вроде бесплатная должна быть ?
ТТХ
Babuka написал:
Активация происходит Автоматически на 180 дней активатором "KMSAuto Lite Portable v1.2.1" без вмешательства пользователя. Переактивация Windows каждые 25 дней происходит автоматически.
Так она же вроде бесплатная должна быть ?
Так надежней , а там сыр - надеюсь понял . Все по уму не переживай . Удачи !
ТТХ
kosten1 написал:
Спасибо конечно.Ставить не буду
Каждому своё , без Третьиха рейха. Спасибо за поддержку !
(+/-) Скрытое содержимое
(+/-) Закрыть
-Памятник бы поставили все пользователи ПК тому кто отключит процессы слежения в этой винде(в ней они переходят все рамки дозволенного). -Так что учим Ubuntu,там хоть открытый код.Осталось только его выучить. -Люди до сих пор сидят на XP и по ходу с семёрочкой будет тоже. -Всем желаю удачи!В этом безграничном мире интернета. -Спите сладко,но помните,за вами наблюдают!
ТТХ
bellaswancullen написал:
-Памятник бы поставили все пользователи ПК тому кто отключит процессы слежения в этой винде(в ней они переходят все рамки дозволенного). -Так что учим Ubuntu,там хоть открытый код.Осталось только его выучить. -Люди до сих пор сидят на XP и по ходу с семёрочкой будет тоже. -Всем желаю удачи!В этом безграничном мире интернета. -Спите сладко,но помните,за вами наблюдают!
За тобой и другими наблюдают когда вы вошли в инет независимо от чего либо и ты уже под колпаком - это на всякий случай , а там как Боги велят !
Обновился с обновлятора, друг ставил с образа, в принципе разницы не заметил)) только что у меня сохранилось все) Была Win7 пиратка.
А у меня установщик GWX помер на моём железе, хорошо что это была просто чистая копия Win 7, он то работает т.к. я руками настраивал.
Так что авто-настройка, авто-обновление и остальное АВТО+WIN в жопу к Билли )))
molmi
Какие антивирусы уже адаптированы и ставятся на Win10 (Касперски? Нод32?), может кто-то уже пробовал и знает ?
molmi написал:
Какие антивирусы уже адаптированы и ставятся на Win10 (Касперски? Нод32?), может кто-то уже пробовал и знает ?
avast, nod, kaspersky...
Программа для отключения шпионства в Windows 10 Данная программа отключает задачи, кейлоггер в Windows 10 . Дополнительно она добавляет все сервисы приёма отчётов M$ в hosts файл + отключает рекламу в скайпе этим. Удаляет (по желанию) приложения 10тки, которые очень мешают многим Думаю на этом можно закончить.
Мда,обновился с 8.1 до 10 через инет то бишь официально как многие люди,что скажу-чой-то 10 просто жрет ресурсы как свинья помои,я хз может по-умолчанию так стоит,потом просто начала вылетать в синий экран с периодичностью в 2 часа,потом через некоторое время работы тупо закрывает браузер и просит обновить страницу,еще есть тема когда не открываются папки и даже диспетчер задач-ересь какая-то,а обновлял через официальную прогу еклмн!!!!даже откатиться не дает на точку восстановления или обратно на 8.1.Проверял на вирусняк и встроенным Защитником и Нортоном.Вобщем жесть такая.Я хз может это мне не повезло?)))))
ТТХ
Руслан26 написал:
Мда,обновился с 8.1 до 10 через инет то бишь официально как многие люди,что скажу-чой-то 10 просто жрет ресурсы как свинья помои,я хз может по-умолчанию так стоит,потом просто начала вылетать в синий экран с периодичностью в 2 часа,потом через некоторое время работы тупо закрывает браузер и просит обновить страницу,еще есть тема когда не открываются папки и даже диспетчер задач-ересь какая-то,а обновлял через официальную прогу еклмн!!!!даже откатиться не дает на точку восстановления или обратно на 8.1.Проверял на вирусняк и встроенным Защитником и Нортоном.Вобщем жесть такая.Я хз может это мне не повезло?)))))
Не повезло !
ТТХ
RAN1982 написал:
molmi написал:
ТТХ написал:
molmi написал:
Какие антивирусы уже адаптированы и ставятся на Win10 (Касперски? Нод32?), может кто-то уже пробовал и знает ?
ESET Endpoint Security / Antivirus 6.2.2021.1 RePack by KpoJIuK
Новое в версии 6.2.2021.1 Добавлено: совместимость с ОС Windows 10 (RTM-сборка 10240);
360 Total Security , Каспер, Аваст . Авира, Доктор веб , Нортон и всякое приблуды - лучше их не ставите совет - а там дело колхозное ! Потом не кричите косяк и баги - на всякий случай пишу ! Удачи !
kubanec
Ребята,мне кажется или она действительно сырая?!Я обновил свою 7 профи на 10 профи через майкрасофт и она у меня глюкнула.Перестало работать меню пуск,тупила по страшномупришлось откатиться до 7 , но она тоже за троила и пришлось заново переустонавливать,а так она класная мне понравилась ,но еще тупая
ТТХ написал:
RAN1982 написал:
molmi написал:
ТТХ написал:
molmi написал:
Какие антивирусы уже адаптированы и ставятся на Win10 (Касперски? Нод32?), может кто-то уже пробовал и знает ?
ESET Endpoint Security / Antivirus 6.2.2021.1 RePack by KpoJIuK
Новое в версии 6.2.2021.1 Добавлено: совместимость с ОС Windows 10 (RTM-сборка 10240);
360 Total Security , Каспер, Аваст . Авира, Доктор веб , Нортон и всякое приблуды - лучше их не ставите совет - а там дело колхозное ! Потом не кричите косяк и баги - на всякий случай пишу ! Удачи !
Согласен с комментарием bellaswancullen, 10ка это не операционная система ,это тотальная слежка,майк даже это не скрывает !!!!!!!!!!!Хотя всё быстро и красиво здесь не поспоришь !
ТТХ
vova2200 написал:
ТТХ написал:
RAN1982 написал:
molmi написал:
ТТХ написал:
molmi написал:
Какие антивирусы уже адаптированы и ставятся на Win10 (Касперски? Нод32?), может кто-то уже пробовал и знает ?
ESET Endpoint Security / Antivirus 6.2.2021.1 RePack by KpoJIuK
Новое в версии 6.2.2021.1 Добавлено: совместимость с ОС Windows 10 (RTM-сборка 10240);
360 Total Security , Каспер, Аваст . Авира, Доктор веб , Нортон и всякое приблуды - лучше их не ставите совет - а там дело колхозное ! Потом не кричите косяк и баги - на всякий случай пишу ! Удачи !
Если ставишь левые проги и системы лучше его не ставить + оперативку хавает + и просто замучает видит врага во всем - а там дело хозяйское .
Andron1972
кто подскажет что такое LTSB? Microsoft Windows 10 EnterpriseS LTSB
ТТХ
Andron1972 написал:
кто подскажет что такое LTSB? Microsoft Windows 10 EnterpriseS LTSB
(+/-) Скрытое содержимое
LTSB является опцией, доступной только для клиентов Windows 10 Enterprise. Компьютеры, использующие LTSB, получат только исправления безопасность и патчи, и никаких новых функций в течение десяти лет. LTSB — это опция для клиентов, использующих критически важные, или иным образом привязанные приложения, и которые не могут рисковать установкой новых функций и обновлений.
Особо смысла не вижу ставить в домашних условиях.
LTSB является опцией, доступной только для клиентов Windows 10 Enterprise. Компьютеры, использующие LTSB, получат только исправления безопасность и патчи, и никаких новых функций в течение десяти лет. LTSB — это опция для клиентов, использующих критически важные, или иным образом привязанные приложения, и которые не могут рисковать установкой новых функций и обновлений.
Microsoft оставила IE11 в Windows 10 по причинам совместимости со старыми сайтами. Причина, по которой Microsoft не будет предоставлять Edge для корпоративных пользователей LTSB заключается в том, что компания рассчитывает регулярно выпускать новые функции и обновления для Edge. Это означает, что бессмысленно включать эволюционирующий браузер Edge, если он не будет обновляться.
LTSB является лишь одной из нескольких ветвей «Windows как услуга», которые Microsoft вводит с появлением Windows 10.
Кроме того, будет доступна ветвь Current Branch для пользователей всех версий Windows 10, которая предлагает все обноления безопасности, исправления и новые функций. И будет Сurrent Business Branch, позволяющая пользоватлям Windows 10 Pro, Windows 10 Education и Windows 10 Enterprise отложить установку новых функций на определенный период времени.
кто подскажет что такое LTSB? Microsoft Windows 10 EnterpriseS LTSB
(+/-) Скрытое содержимое
LTSB является опцией, доступной только для клиентов Windows 10 Enterprise. Компьютеры, использующие LTSB, получат только исправления безопасность и патчи, и никаких новых функций в течение десяти лет. LTSB — это опция для клиентов, использующих критически важные, или иным образом привязанные приложения, и которые не могут рисковать установкой новых функций и обновлений.
Особо смысла не вижу ставить в домашних условиях.
LTSB является опцией, доступной только для клиентов Windows 10 Enterprise. Компьютеры, использующие LTSB, получат только исправления безопасность и патчи, и никаких новых функций в течение десяти лет. LTSB — это опция для клиентов, использующих критически важные, или иным образом привязанные приложения, и которые не могут рисковать установкой новых функций и обновлений.
Microsoft оставила IE11 в Windows 10 по причинам совместимости со старыми сайтами. Причина, по которой Microsoft не будет предоставлять Edge для корпоративных пользователей LTSB заключается в том, что компания рассчитывает регулярно выпускать новые функции и обновления для Edge. Это означает, что бессмысленно включать эволюционирующий браузер Edge, если он не будет обновляться.
LTSB является лишь одной из нескольких ветвей «Windows как услуга», которые Microsoft вводит с появлением Windows 10.
Кроме того, будет доступна ветвь Current Branch для пользователей всех версий Windows 10, которая предлагает все обноления безопасности, исправления и новые функций. И будет Сurrent Business Branch, позволяющая пользоватлям Windows 10 Pro, Windows 10 Education и Windows 10 Enterprise отложить установку новых функций на определенный период времени.
360 Total Security , Каспер, Аваст . Авира, Доктор веб , Нортон и всякое приблуды - лучше их не ставите совет - а там дело колхозное ! Потом не кричите косяк и баги - на всякий случай пишу ! Удачи !
Если ставишь левые проги и системы лучше его не ставить + оперативку хавает + и просто замучает видит врага во всем - а там дело хозяйское .
ясно.Спасибо.
Помогите уже 2ой день не могу переустановить виндовс10 на ноуте на данный момент стоит 8.1 вашей же сборки, с диска ставится все нормально и 7ка и 8.1 а вот вин10 не могу поставить, скачал, записываю на флешку через rufus, ставлю в биосе приоритет usb 1ым пробовал уже две разные флешки. Дело в том что флешку видит, нажимаю enter, а потом на стадии загрузки горит окно виндовс и все зависает (ждал долго) а вот на стационарном ПК все нормально.
sasha19770325
rocky написал:
Помогите уже 2ой день не могу переустановить виндовс10 на ноуте на данный момент стоит 8.1 вашей же сборки, с диска ставится все нормально и 7ка и 8.1 а вот вин10 не могу поставить, скачал, записываю на флешку через rufus, ставлю в биосе приоритет usb 1ым пробовал уже две разные флешки. Дело в том что флешку видит, нажимаю enter, а потом на стадии загрузки горит окно виндовс и все зависает (ждал долго) а вот на стационарном ПК все нормально.
Железо опиши
ноут samsung rv509 win 8.1 x64 процессор intel P2600 озу 4гб видео GeForce 315M
Поставил сегодня на мать asus p5k se с 4 гигами ddr2 оперы и двумя ядрами по 2.9 процессорам видюха 640 джефорс 2гб. Встала как родная не каких клюков и лагов Я сам удивился что такое старое железо даст такой прирост в производительности!!!
Легла, как родная, активировалась без проблем. Спасибо, и однозначно 5+
Установил с мелкософта на семёрку с левым ключем. Обновления идут. Не знаю, как дальше. А то, что наблюдают-100%
Иван31 написал:
Установил с мелкософта на семёрку с левым ключем. Обновления идут. Не знаю, как дальше. А то, что наблюдают-100%
Установил с мелкософта...?это как,или я чот недоганяю?Microsoftttttt!
sasha19770325
vova2200 написал:
[quote=Иван31]Установил с мелкософта на семёрку с левым ключем. Обновления идут. Не знаю, как дальше. А то, что наблюдают-100%
ребят помогите не могу переустановить винду с биоса диск не читает не видит или что? в биосе все настроено дисковод диски берет
intel i3 3220 4озу
ТТХ
Smeki написал:
ребят помогите не могу переустановить винду с биоса диск не читает не видит или что? в биосе все настроено дисковод диски берет
Внимательно прочти все :
(+/-) Скрытое содержимое
При выборе раздела для установки, рекомендуется форматировать его в файловую систему NTFS . При установке системы "поверх" старой, либо без полного форматирования системного раздела, не исключено, что система не пройдёт проверку на подлинность. Причиной могут служить следующие обстоятельства: отсутствие валидности у предыдущей системы; несоответствие классификации продуктов (VL, Retail, OEM) и другие возможные накладки.
Конечно просто переделать и все - потом можешь смело устанавливать практический любые сборки ,UEFI - новый вид Биоса ,диск идет с разделом загрузочным GPT и его надо переделать MBR:
я правильно понимаю,что достатачно один iso скачать,например 64-х битный?
ТТХ
толямба написал:
я правильно понимаю,что достатачно один iso скачать,например 64-х битный?
(+/-) Скрытое содержимое
(+/-) Закрыть
ТТХ
Прогнал на виртуалки другую версию и установил обновы все отлично без глюков :
(+/-) Скрытое содержимое
(+/-) Закрыть
ТТХ написал:
Прогнал на виртуалки другую версию и установил обновы все отлично без глюков :
(+/-) Скрытое содержимое
(+/-) Закрыть
другую?не эту что-ли?32-х?или как понимать?
толямба написал:
ТТХ написал:
Прогнал на виртуалки другую версию и установил обновы все отлично без глюков :
(+/-) Скрытое содержимое
(+/-) Закрыть
другую?не эту что-ли?32-х?или как понимать?
Какую хочешь ставить 32или64? Ту и качай!
ТТХ
толямба написал:
ТТХ написал:
Прогнал на виртуалки другую версию и установил обновы все отлично без глюков :
(+/-) Скрытое содержимое
(+/-) Закрыть
другую?не эту что-ли?32-х?или как понимать?
Какая разница - одно и тоже, обе прогнал - все норме !
теперь понял.а WPI от восьмёрки прирастёт к ней?если нет, то где это самое WPI брать?в том числе Торрент?
semca1
СПС работает без нареканий
semca1
уважаемый ,толямба, все должно пойти я ставил с WPI все встало как к себе домой а скачать можно на этом же сайте то есть seedoff00242705.zannn.top я качал во это
BELOFF 2O15.V [minstall vs wpi] (x86-x64) (2015) [Rus]
уважаемый ,толямба, все должно пойти я ставил с WPI все встало как к себе домой а скачать можно на этом же сайте то есть seedoff00242705.zannn.top я качал во это
BELOFF 2O15.V [minstall vs wpi] (x86-x64) (2015) [Rus]
теперь вопрос куда её поставить,если у меня один раздел на на диске С,но есть второй жёсткий (д). С-ссд на 120(111)гиг,Д-обычный,на 250,только на другом компе форматнуть,или как нибудь без другого выкрутиться?п.с выкрутился,сжал,создал том.и поставил.всё худшее,по моему мнению,с восьмёрки переехало в десятку,а кнопка пуск пропала где то по дороге наверное,хотя к этому можно привыкнуть.
Подскажите, а большая разница между 7 и 10, а то 8 как-то пропустил. Долг родине отдавал, спасибо. Чисто для игр, не более.
ТТХ
Ipopkov написал:
Подскажите, а большая разница между 7 и 10, а то 8 как-то пропустил. Долг родине отдавал, спасибо. Чисто для игр, не более.
Если для игр - чисто стандарт 7 - а там что по душе - и что идет для игры . Удачи !
люди говорят что пиратские игры и т.д могут попортить 10-ку когда обновления будешь устанавливать,дескать патчи какие то будут антипиратские,правду говорят или так,треплются?
ТТХ
толямба написал:
люди говорят что пиратские игры и т.д могут попортить 10-ку когда обновления будешь устанавливать,дескать патчи какие то будут антипиратские,правду говорят или так,треплются?
Волков боятся в пес не ходит .
semca1
ЕСЛИ ПОДУМАТЬ ЗДРАВО ТО КОГДА ВЫШЛА 7 КА ПИСАЛИ ЧТО НЕ ПОЙДЕТ ГОВНО И Т Д ЧТО ИГРЫ ИДТИ НЕ БУДУТ ПРО 8 КУ ТОЖЕ САМОЕ ПОВТОРИЛОСЬ И С 10 КОЙ ТОТ ЖЕ ЦИРК И Я УВЕРЯЮ ВАС С СЛЕДУЮШЕЙ БУДИТ ТОЖЕ САМОЕ ВЫБОР ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА ВАМИ Я БОЛЬШЕ ВСЕГО БОЯЛСЯ КОГДА ВЫШЛА 7 КА А ШАС ВСЕ ПО ОСОБЕННО ЕСЛИ САМ УМЕИШ ПЕРЕУСТОНАВЛИВАТЬ НЕПОНРАВИТСЯ ВСЕГДА МОЖНО СНЕСТИ ЛИЧНО Я ПОКА ДОВОЛЕН
semca1 написал:
ЕСЛИ ПОДУМАТЬ ЗДРАВО ТО КОГДА ВЫШЛА 7 КА ПИСАЛИ ЧТО НЕ ПОЙДЕТ ГОВНО И Т Д ЧТО ИГРЫ ИДТИ НЕ БУДУТ ПРО 8 КУ ТОЖЕ САМОЕ ПОВТОРИЛОСЬ И С 10 КОЙ ТОТ ЖЕ ЦИРК И Я УВЕРЯЮ ВАС С СЛЕДУЮШЕЙ БУДИТ ТОЖЕ САМОЕ ВЫБОР ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА ВАМИ Я БОЛЬШЕ ВСЕГО БОЯЛСЯ КОГДА ВЫШЛА 7 КА А ШАС ВСЕ ПО ОСОБЕННО ЕСЛИ САМ УМЕИШ ПЕРЕУСТОНАВЛИВАТЬ НЕПОНРАВИТСЯ ВСЕГДА МОЖНО СНЕСТИ ЛИЧНО Я ПОКА ДОВОЛЕН
шта?
Ребят, такая проблема:срочно нужно переустановить систему (вин 7). 8 качать или уже можно 10 (данную сборку) скачать? Просьба ответить как можно быстрее. Спасибо.
Scorpicore написал:
Ребят, такая проблема:срочно нужно переустановить систему (вин 7). 8 качать или уже можно 10 (данную сборку) скачать? Просьба ответить как можно быстрее. Спасибо.
если можно официальную,стало быть можно и эту.так думаю
толямба написал:
Scorpicore написал:
Ребят, такая проблема:срочно нужно переустановить систему (вин 7). 8 качать или уже можно 10 (данную сборку) скачать? Просьба ответить как можно быстрее. Спасибо.
если можно официальную,стало быть можно и эту.так думаю
Да просто сырую как-то качать не охота. Ну ладно, спасибо)
Что-то совсем не понравилась система((( Даже 8.1 на голову лучше. А это сырая котлета. Зря качал, зря ставил.
hyra1956
оценка 2 что-то они опять напутали
Походу буду ставить на виртуальную машину по началу, что бы глянуть)