20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Сценарий: Юлий Дунский, Валерий Фрид, Александр Митта
Директор фильма: Р. Гиммельфарб
Оператор: Юрий Сокол
Композитор: Борис Чайковский
Художник: Борис Бланк, Алина Будникова, А. Докучаева
Монтаж: Надежда ВеселовскаяВ ролях:
Олег Табаков — Владимир Искремас Елена Проклова — Христина Котляренко (Крыся) / Жанна д’Арк Евгений Леонов — Пашка, хозяин иллюзиона Олег Ефремов — Фёдор, художник-самородок Владимир Наумов — штабс-капитан Леонид Дьячков — Охрим Леонид Куравлёв — комиссар Сердюк Марлен Хуциев — князь Константин Воинов — белый офицер Борис Болдыревский Александр Милютин — конвоир Александр Пороховщиков — белый офицер Любовь Соколова — жена Фёдора Александр Филиппенко — «стрелок», белый офицер Анатолий Елисеев — Вахромеев, убийца Фёдора Татьяна Непомнящая — Маргарита Власьевна, танцовщица Людмила Хмельницкая — Анюта, высокая танцовщица Ирина Мурзаева — тапёрша Павел Винник — муж в немом кино Микаэла Дроздовская — жена штабс-капитана Нонна Мордюкова — мадам Рогволд Суховерко — «зелёный», подручный Охрима (нет в титрах)Описание:
Герой фильма, режиссер-самоучка, энтузиаст нового революционного искусства Искремас (искусство революции - массам) посвятил свою жизнь новому революционному театру. Он начал свою деятельность в провинциальном городке, который переходил из рук в руки: красных потеснили белые, белых - банда зеленых. Искремас всегда находился в центре событий - и смешных, и печальных...Выпущено: СССР, киностудия Мосфильм, творческое объединение Юность
General Unique ID : 216741220753876695655936314365019277744 (0xA30ED739A44AB847ED5E4DD7464DC9B0) Complete name : G:\01- КИНОКЛАССИКА СССР\00-СБОРНИК 4 - Г\100 - ГОРИ ГОРИ МОЯ ЗВЕЗДА\ГОРИ ГОРИ МОЯ ЗВЕЗДА.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 / Version 2 File size : 1.26 GiB Duration : 1h 28mn Overall bit rate : 2 032 Kbps Writing application : Lavf56.25.101 Writing library : Lavf56.25.101
Audio ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 28mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 224 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 32 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : -15ms Stream size : 142 MiB (11%) Writing library : Lavc56.26.100 ac3 Default : Yes Forced : No
(+/-) Закрыть
(+/-) Знаете ли вы, что...
Рабочее название картины «Комедия об Искремасе» не было принято комиссией при приёмке картины. Митта придумал новое название «Гори, гори моя звезда» — совпадающее с известным белогвардейским романсом, что, однако, не помешало выходу фильма на экраны СССР. На роль Искремаса изначально пробовался Ролан Быков. Его кандидатуру не одобрила цензура. Роль художника Фёдора должен был играть Юрий Никулин. Но тот задержался на гастролях, и режиссеру Александру Митте срочно пришлось вводить другого актера. У Никулина была молчаливая роль. Режиссер предложил было для Ефремова написать монологи к каждой сцене, но тот отказался — и блестяще сыграл молчаливого художника
(+/-) Закрыть
(+/-) Рецензия.Кинопоиск.
Сергей Кудрявцев Героическая историко-революционная фантазия
Эта лукавая героическая фантазия о судьбе художника в годы революции — одна из самых недооценённых картин отечественного кино. Например, не менее великолепная лента «Служили два товарища» Евгения Карелова, тоже снятая по сценарию Юлия Дунского и Валерия Фрида, хотя бы стала по-своему культовой у зрителей (не случайно она собрала в советском кинопрокате в 1968 году вдвое больше, чем «Гори, гори, моя звезда», и теперь довольно часто показывается на телевидении). А вот, пожалуй, лучшая работа режиссёра Александра Митты, замечательно соединившего свою приверженность и к трагикомическому, и к патетическому видению мира, вызвала настороженность у киноначальства (знаменательно, что и тираж фильма был нарочно занижен — всего 407 копий, в то время как у выпущенного на экран в том же 1970 году и якобы опального «Белого солнца пустыни» — на целую тысячу больше!). Не так уж проста киностилистика ленты «Гори, гори, моя звезда», которую можно с некоторой натяжкой назвать искусной и язвительной имитацией художественного примитивизма. Ведь и главный герой, взявший себе гордый псевдоним Искремас, то бишь «Искусство революции — в массы», является театральным режиссёром-самоучкой, который привлёк на сцену деревенскую девчонку Крысю, а местный художник Фёдор малюет свои картины, повинуясь смутному инстинкту вдохновения. И даже заезжий авантюрист-киномеханик Паша, который крутит для простого народа какую-то «мелкобуржуазную пошлятину», считает себя носителем культуры, что по-немецки вообще звучит благородно — культуртрегер. Все они так или иначе — последние романтики-индивидуалисты, по мере сил сопротивляющиеся любой системе власти и насилия: белым, красным, зелёным…
И романсовая строка «Гори, гори, моя звезда», которая принципиально вынесена в название картины — такой же подспудный вызов не любящему одиночек и бунтарей режиму, как и дважды возвышенно-отчаянно звучащий «Белеет парус одинокий» в финале вроде бы камерной мелодрамы «Долгие проводы» Киры Муратовой, снятой два года спустя.
Раздача будет проводится с 19-00 до 9-00 по будням, и круглосуточно по выходным))) С П А С И Б О всем, кто выразит свою благодарность,и нажмет кнопочки