20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Сценарий: Михаил Блейман, Константин Исаев, Михаил Маклярский
Директор фильма: М. Каминский
Оператор: Даниил Демуцкий
Композитор: Дмитрий Клебанов, Оскар Сандлер
Художник: Мориц Уманский, Екатерина Юкельсон, Ю. Мэйер
Монтаж: Н. ГорбенкоВ ролях:
Павел Кадочников — майор Алексей Федотов, он же Генрих Эккерт Амвросий Бучма — Григорий Лещук, агроном Виктор Добровольский — генерал разведки Дмитрий Милютенко — Бережной, предатель Сергей Мартинсон — Вилли Поммер Михаил Романов — Эрих фон Руммельсбург Пётр Аржанов — Карповский, он же Штюбинг Борис Барнет — генерал фон Кюн[1] Елена Измайлова — Тереза Грубер Валентина Улесова — Нина Сергей Петров — Астахов Виктор Халатов — Фридрих Поммер Валерия Драга-Сумарокова — фрау Поммер Алексей Быков — Медведев Геннадий Нилов — эпизодОписание:
Советский разведчик Алексей Федотов под именем Генриха Эккерта отправляется в оккупированную немцами Винницу. Его цель — добыть секретную переписку генерала Кюна со ставкой Гитлера.
Радист, посланный к Алексею для связи, пойман немцами и расстрелян. Федотов вынужден искать связь через подполье, но случайно он узнает, что один из подпольщиков — провокатор. Блестящий профессионал не только выполняет задание по сбору ценнейшей информации, но и, возвращаясь на Родину, прихватывает с собой самого генерала.
Прототипом главного героя считается советский разведчик Николай Иванович Кузнецов, действовавший в тылу врага под видом немецкого офицера Пауля Зиберта. В ноябре 1943 года, в Ровно (Украина), Н. И. Кузнецов осуществил операцию по захвату и ликвидации командующего восточными армиями особого назначения «Остгруппен» генерала фон Ильгена.Выпущено: СССР, Киевская киностудия
Audio ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 29mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 32 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : -45ms Stream size : 287 MiB (17%) Writing library : Lavc56.26.100 ac3 Default : Yes Forced : No
(+/-) Закрыть
(+/-) Кинопоиск.Рецензия.
Сергей Кудрявцев Военный героико-приключенческий фильм
Эта популярная лента (любопытно, что она опередила в советском прокате 1947 года американскую картину «Я — беглый каторжник» или же «Побег с каторги» в нашей версии, что всё равно звучало двусмысленно в условиях ГУЛАГа) отнюдь не породила бесчисленное количество анекдотов — в отличие от сериала «Семнадцать мгновений весны». Но в массовый обиход именно в анекдотическом варианте вошёл знаменитый пароль: «У вас продаётся славянский шкаф?» — «Славянский шкаф уже продан». На долгие годы искусственная и даже наивная схема советского героико-приключенческого фильма о смелых разведчиках в стане врага стала чуть ли не эталоном. И как бы не имело особого значения, что у дерзкого похитителя секретных документов из гитлеровской ставки в Виннице был реальный прототип — советский разведчик Николай Кузнецов. Кстати, 20 лет спустя, будто по авантюрным законам преданно почитаемого у нас выдумщика Александра Дюма, появилась более приближенная к действительной судьбе Кузнецова лента «Сильные духом», которая тоже имела громадный успех, уступив в прокате 1968 года только картине «Щит и меч» — конечно же, о разведчике в немецком тылу. Разумеется, с течением лет экранные фашисты, которых обводили буквально вокруг пальца отважные рыцари щита и меча, то есть притворившиеся немцами чекисты, постепенно умнели и уже не выглядели полными идиотами, как доставленный в Москву генерал фон Кюн из «Подвига разведчика» (между прочим, он сыгран самим режиссёром Борисом Барнетом).
Но мифология, вольно или невольно возникшая на этой благодатной почве, оставалась незыблемой даже в тех фильмах, которые казались абсолютно неправдоподобными и почти комическими, пародийными по воздействию (допустим, «Один шанс из тысячи» и «Дерзость», имевшие хорошие кассовые сборы на рубеже 60—70-х годов). Поскольку эксцентрика и фарс в военные картины ни в коем случае не допускались (редчайшие исключения — «Беспокойное хозяйство», «Женя, Женечка и «катюша», «Крепкий орешек», «Дачная поездка сержанта Цыбули», дружно осуждённые киноначальством, а порой и критиками), то единственной лазейкой для проникновения авантюрно-залихватского начала в кино были как раз ленты о разведчиках. И вопреки известной поговорке, их тайным пафосом стало следующее: «Ловкость рук — и немалое мошенничество».
А вот «информация для размышления» героя и хитрость, лукавый ум антигероя — всё это появится лишь в сериале «Семнадцать мгновений весны», который не только сделает всенародными любимцами двух противников — Штирлица и Мюллера, но, по сути, намекнёт на равенство между разведчиком и контрразведчиком, проще говоря, между «нашим» и «ихним». Они оба окажутся отнюдь не глупыми винтиками отлаженного механизма системы диктатуры, пытаясь по-своему выжить и не пасть жертвами собственных зарвавшихся вождей. И лихой, отчаянный подвиг разведчика превратится на экране во вдумчивую работу в чужой стране — изо дня в день и под глубоким прикрытием.
Раздача будет проводится с 19-00 до 9-00 по будням, и круглосуточно по выходным))) С П А С И Б О всем, кто выразит свою благодарность,и нажмет кнопочки