20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - NLC 7. Я - Переосмысление/Rethinking
Разработчик: GSC Game World Издатель: Сяк & CO Год: 2017 Тип издания: RePack [Repack] Таблетка: Вшита Версия игры: 1.0006 Версия: 2.5.2 + patch от (1.6.2018) Язык интерфейса: RUS Язык озвучки: RUS
Описание: Сборка "Переосмысление/Rethinking" Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc
Системные требования: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / (64-бит) Полное Динамическое Освещение Процессор: Intel Core i3 или аналог Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Запуск: 01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
(+/-) О сборке:
Сборка содержит в себе два игровых баланса: "Light" и "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7. Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно) нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры. Сюжетная линия сборки с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5. Одной из основных составляющих сборки является качественное оружие. Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы. Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.
(+/-) Закрыть
(+/-) Доп. информация о сборке:
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов. =========================================================== Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik. Добавления. 1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест. 2. Добавлено спальное место в Лиманске. 3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12. 4. Добавлено кострище в Баре перед собачником. 5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты). Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена. 1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства. 2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток") 3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте). 4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1. 5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее). 6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус. 7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры). 8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.) 9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь). 10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы. 11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС). 12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов. 13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара). 14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой). 15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку. 16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему). 17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается. 18. У водяных всегда есть вода. 19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом. 20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева. 21. Подключены задания на телепорты Сахарова. 22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа. 23. Михалыч берёт микстурку Воробья. 24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон). 25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева). 26. Добавлено описание изумрудной сборки. ============================================================= Исправления от Zagolski. 1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно. 2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше. 3. Оплата за камеры хранения, работает исправно. 4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали. 5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик". ============================================================= Торговля - от Дмитрий (GrayCat) 1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену. ============================================================ От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.) --Изменения, исправления, дополнения. 1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы. 2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах. 3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте. 4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются. 5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен. 6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16. 7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены. 8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана. 9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте. 10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74. 11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74. 12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди. 13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку. 14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня. 15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл". Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность. 16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток. 17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения. 18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах. 19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше. 20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п. 21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое. 22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова 23. У Султана маленькая перетрубация. 24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена. 25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином. 26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва. 27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам. 28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных. 29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5. 30. Заменена часть наград от неписей. 31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ. 32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%. 33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали. 34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов. 35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно. 36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16. 37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш". 38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам. 39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств. 40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен. 41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе. 42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА. 43. Поправлено название в меню игры. 44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет. 45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением. 46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус. 47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья. 48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА. 49. Поправлены, добавлены записи в ПДА. 50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало. 51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного. 52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00. ================================================== 1. Фикс обмена канистр от Jack Pavlov ==================================================== 1. Оружейка от Оружейника (aka Mari). - новые конфиги на балансе "Лайт" - ревизия конфигов на балансе "Дефолт" - баллистика на балансе "Лайт" - новые модели оружия и аддонов в сборке: АК-107/108, FN2000, Мини-Драгунов, АПС, РПК-74, РПГ-7, Гаусс-пистолет/Гаусс-винтовка, СВД-С, ТОЗ-34, ТОЗ-66, Сайга-12К, Вепрь-12, АКМ "Спецназ", Mossberg500, Форт-17, УЗИ, съемные прицелы и глушители - правки моделей релизного мода NLC7 - текстуры, настройки худа, звуки оружия и другие мелочи
последние оружейные правки: - обновлен визуал ПП UZI + новые звуки - правки АПС: модель, текстуры - Винчестер 1200 заменен на ФОРТ-500 - пистолету Беретта добавлена отсутствующая бамп текстура - изменен звук перезарядки пистолета ФОРТ-17 - заменен звук выстрела Ремингтон 870
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142 ==================================================== --Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc =================================================== Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно. --Спасибо vvdok и -R-V-S-
P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.
(+/-) Закрыть
(+/-) Патч от Оружейника, от 11.03. 2018:
1 Заменены визуалы большинства оружия, кроме АК47,АКМ, АК74, АКС74У, АК сотой серии, Абакан, Г36, БМ16, Беретты (обоих видов) и некоторых модификаций МП5. Может еще что-то осталось в прежнем виде (не вспомню сразу). 2.Охотничий нарезной СПАС-12 заменен на полуавтоматическое охотничье ружье МП153 3. В игру добавлен АКМ-Н ("Ночной АКМ"), которым была заменена одна из модификаций АКМ в игре.На этот АКМ можно установить такие же съемные прицелы как и на АК-74Н. Это подарок для тех, кто так долго просил АК в 7.62 с прицелом и подствольником. 4.Снайперская модификация ЛР300 заменена на винтовку М14. Если вы продолжите без НИ, то воспользоватся ей у вас скорее всего не получится. Ее заклинит навсегда после первого же выстрела. 5.АК Стрелка заменен на новую модель калибра 7.62 мм. 6 Ружье Диадора заменено на обрез Ремингтон 870 без каких либо выдающихся характеристик (заранее предупреждаю) 7.СВД "Дальнобойщик" заменен на снайперскую винтовку СВ-98, которая лежит в известном месте, а также есть в тайнике, который может выпасть с ПДА. 8.ФН 2000 "Стандарт" заменен на автомат SCAR-H. Продается у Султана. Калибр у СКАР Хэви 7.62 мм (кто не в курсе) 9. СИГ550 заменен на автомат ФН ФНК. 10. Базовая Сайга (которая у НПС и в тайниках) заменена на длиномерный вариант. На нее можно поставить прицел Кобра, но только если начать НИ. Без НИ съемный прицел отключен из-за вылета. 11. Сайга Пахома со съемным прицелом независимо от выбора игры (НИ или нет). Кроме того съемные прицелы сделаны для всех дробовиков у которых есть планка: Моссберг Кастом, Вепрь-12, Бенелли М4. 12. Поскольку ЛР300 несмотря на все старания его выключить все равно попадается в игре, она заменена на карабин М4А1. 13.ПП Бизон Борова заменен на пистолет-пулемет "КЕДР". Для тех людей у кого уже есть этот Бизон ничего не изменится. Он останется на руках, но если начать НИ, то Бизон только один - у Султана, который к тому же под патрон ПМ. Для тех людей, кто уже взял Бизон и им не достался Кедр, есть возможность заполучить Кедр через квестовые циклические задания у Бармена И Ворона. 14. Мини-Драгунов заменен на полноценную снайперку FPK, которая достается по сюжету. 15. АК-108 заменен на югославский автомат "Застава". Это что то вроде АК-101. Калибр НАТО, а подствольник советский. 16. М16А4 у Султана заменена на немецкую HK416. 17. В игру кроме Кедра добавлен еще один пистолет-пулемет - Скорпион Эво. Продается у Султана вместо Аграм 2000, который теперь можно найти в тайниках. 18. Вместо Кольта с глушителем Бармен продает немецкий пистолет HK45. Там же можно приобрести ФН-ФНК, который еще может быть в тайниках. ХК45 только у Бармена. В тайниках не ищите. 19. Пистолет Вальтер99 заменен на Глок-17, а уникальный Вальтер под 9х18 заменен на пистолет ПММ. 20. Пистолет СИГ220 заменен на версию под калибр 9х19 - СИГ П226. 21. Автомат Абакан есть в тайниках 22. На пулемет РПК74 теперь можно закрепить коллиматор "Кобра", а на Абакан ПСО. 23. Два пистолета Дезерт Игл теперь чрезвычайно редки. Базовый в редких тайниках, а уникальный Дигл (со съемным прицелом) достается через выполнение циклических заданий у Бармена и Ворона. Кроме того, оба Дигла теперь в родном калибре - 50АЕ. 24. Наемники теперь меняют ПДА только на изделия от Хеклер-Кох (давно хотел так сделать), поэтому ПП УМП45 от Скряги отдан Вахтангу. Скряга барыжит другим стволом. 25. Большинство снайперских винтовок со съемными прицелами, включая Винторез и М110. Очень рекомендую попробовать обновленную СВУ. Думаю, она вас удивит. 26. Внесены многочисленные изменения в тайники и награды за циклические задания. 27. Экзоскелеты с противогазом теперь с соответствующим визуалом от третьего лица и с противогазной маской (худ). 28. У некоторых комбинезонов, ранее имевшие ПНВ, он теперь отключен, потому что противогаз не сочетается с этим прибором. Исключение сделано только для уникальных комбезов, где ПНВ - модификация. 29. Пересмотрены характеристики глушителей. Теперь они более играбельные. 30. Большинство старого (изношенного) оружия убрано, чтобы излишне не захламлять игру. Это не касается АК, где эта фишка смотрится лучше всего.
Описал, все что вспомнил. Возможно это не все изменения.
(+/-) Закрыть
(+/-) Доп. информация, возможные вылеты:
Зависание Стаса Решение К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича. Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха. Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков. При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.
Способы
1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра. Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН. Стасик будет на своём рабочем месте. Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу. 2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН. Результат будет тот же, что и в первом варианте. 3. Уйти на болото и дождаться выброса.
Баг с неубиваемыми Зомби Решение У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка. Также совет стрелять вооруженным зомби в тело.
Темная долина Решение Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами. При выполнении квеста по спасению долговца стараться выполнить все без промежуточного сохранения. Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности Репака:
Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия игры: 1.0006 - Версия игры: 2.5.2 + patch от (1.6.2018)
Дополнения - ставить по желание, на свой страх и риск!: - Делать сохранения где угодно (клавиша F5). КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ сохраняться возле квестовых персонажей.
Важно: - Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. - Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. - Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. - Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) - Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) продукта на рынок!
Быстрое сохранение не работает, и из меню тоже сохраниться нельзя
Да!Согласен полностью!Уже из-за этого пропадает настроение играть!Вот правда,да?А вдруг автосэйв битый будет,а ручного сохранения нет!И что,снова всю игру проходить!?
Господа С.Т.А.Л.К.Е.Р.ы горькая правда жизни заключаетса в том ЧТО: Сяк мутил и с защитой, и с подписным профилем(player.dat)
так что не мудрено что поиграть спокойно и без танцев с бубном вряд ли получитса СОЖАЛЕЮ-но ФАКт остаётса ФАКтом
а разве нельзя кому то лично заинтересованному проходить такие игры ,а уже потом выбрасывать их сюда ,ведь правда невозможно не то что играть --запустить игру нет возможности .........
играть в сие творение не возможно, кнопки срабатывают через раз, и что интересно быстрое сохранение работает , но только на выходе из подвала сразу как проснулся
»»» Автор Репака "SeregA-Lus" и Сяк позорище вы наше игру удалил за ненадобностью, ничего не смог сделать с ней ,м-да...
Вот скажите, для чего делать просто кучу толком не работающих модов? Нельзя ли сделать пару-тройку, но без косяков?
состряпанная школотой какашка, надо же такое гумно выложить
Игра нормальная, но сложная. В этом и задумка. Автосейв не разрешён, сохраняться можно только у костра. Артефакты и еда портятся со временем. Игра из серии выживание, а не нажива.
Господа хорошие "из за мешка мелкой гнилой морковки - гнилой базар" Давно уже есть от Mikelik`a или Cob`a NLC 7 я меченый открытая версия с финалом сюжетом без всей сяковской лабуды. P.S вот на вскидку