21:01rutenii: БронеКот, Как бы не продешевить, нужно подождать когда к реланиуму будут конвертироваться.
20:34БронеКот: rutenii, Док подскажите - у меня много таблеток галопередола после командировки скопилось... Какой их сейчас курс к таблеткам валерьянки? Много пропустил
20:31БронеКот: В Саратове еле до Ютюба достучался... Тока через ТОР и только в режиме подмены потока на видеозвонок
17:49БронеКот: Приезжает муж с вахты раньше времени и застаёт жену с любовником. Жена обречённо: - Познакомьтесь, это мой муж, а это Витя. Ну, пока вы знакомитесь, пойду вызывать скорую помощь и полицию...
20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Сценарий — Александр Филимонов при участии и научном консультировании К. Э. Циолковского.
Музыкальное оформление — В. Кручинина
Операторы — А. Гальперин, И. Шкаренков
Звукооператор — А. Западенский
Художники — Алексей Уткин, Юрий Швец, Михаил Тиунов
Директор — Борис Шумяцкий В ролях:
Комаров, Сергей Петрович — академик Седых Василий Ковригин — профессор Карин Николай Феоктистов — аспирант института Виктор Орлов Василий Гапоненко — Андрюша Орлов Ксения Москаленко — Марина, ассистент профессора Карина Сергей Столяров — начальник старта (нет в титрах)Описание:
Первый советский научно-фантастический фильм о космосе, вышедший на экраны 21 января 1936 года. Его выпуску предшествовала двухлетняя работа на студии «Мосфильм», выполненная на твёрдой научной основе - консультантом проекта был Константин Эдуардович Циолковский, сделавший для картины 30 чертежей ракетоплана. Благодаря его помощи советским кинематографистам удалось создать удивительно реалистичную для своего времени картину путешествия на Луну - задолго до того, как было положено начало реальным исследованиям космического пространства. Первый интертитр фильма гласил: «Это случилось в Москве, летом 1946 года, когда знаменитый астрофизик академик Седых решил лететь на Луну»… Во Всесоюзном институте межпланетных сообщений (В.И.М.С.) имени К.Э.Циолковского проводятся первые опыты по подготовке полета на Луну. С академиком Седых, создателем гигантского суперкосмического ракетоплана, летят аспирантка Марина и тайком пробравшийся на корабль юный изобретатель Андрюша. Путешественники прилуняются на обратной стороне Луны и, побродив по её поверхности, благополучно возвращаются на Землю. «Фильм повествует об отваге юных пионеров, готовности советских женщин всегда прийти на помощь, бесстрашии учёных и их решимости пожертвовать собой во имя науки». Серьёзный подход к съёмкам не помешал режиссёру Василию Журавлёву и сценаристу Александру Филимонову отнестись к сюжету с юмором; в целом же картина пронизана мощнейшим героическим духом. То уже была эпоха звукового кино, однако ещё далеко не во всех советских фильмах озвучивались речевые сцены. Вот и в этот раз в звуковом фильме зрители слышали только инструментальную музыку. КомпилятиВыпущено: СССР, Киностудия «Мосфильм»
Специально для съёмок картины К. Э. Циолковский сделал 30 чертежей ракетоплана. Позже эти рисунки были объединены в «Альбом космических путешествий», изданный в 1947 году. Альбом можно виртуально перелистывать и подробно рассматривать[5]. Фильм «Космический рейс» стал дебютом в кино известного актёра Сергея Столярова, сыгравшего начальника старта. Ротоскопированные кадры из фильма были использованы в мультфильме «Полёт на Луну». В 1983 году в рамках цикла «Сегодня мы смотрим старые фильмы» вышла телепередача «Очевидное — невероятное», полностью посвящённая фильму «Космический рейс». В ней участвовали Сергей Петрович Капица, режиссёр фильма Василий Николаевич Журавлёв и космонавт Николай Николаевич Рукавишников.
На французском сайте project.mettavant.fr подробно описана история создания фильма (на французском языке). Приведена переписка и фотографии встреч с К. Э. Циолковским, консультировавшим фильм. На фотографии первой встречи с Циолковским осенью 1933 года: Виктор Шкловский (писатель и киносценарист), Василий Журавлев (режиссёр), Лев Инденбом (директор картины) и Вера Кузнецова (ассистент-стенографистка). Опубликовано даже извещение Л. А. Инденбома от 14 марта 1934 г. о перечислении К. Э. Циолковскому тысячи рублей за очередную консультацию. Интересно сопоставление фильма «Космический рейс» с аналогичным немецким фильмом Фрица Ланга (Fritz Lang) «Женщина на Луне» («Frau im Mond»), вышедшим раньше, в 1929 г.: цель полёта в немецком фильме — поиски золота на Луне, тогда как в советском фильме целью полёта было исследование Луны и космоса. Есть и другие о многом говорящие отличия двух фильмов.
По воспоминаниям Василия Журавлёва, при подготовке к созданию фильма идея пригласить Циолковского консультантом пришла к нему после просмотра кинохроники о Калуге «днями ранее». Не зная адреса Циолковского, Журавлёв просто указал в телеграмме: «Калуга, К. Э. Циолковскому». Через несколько дней Журавлёв получил бандеролью книгу К. Э. Циолковского «Вне земли» и письмо с согласием участвовать в проекте. Через две недели Журавлёв со своими коллегами поехал в Калугу, на встречу с К. Э. Циолковским. В фильме на панораме Москвы видно огромное здание Дворца Советов. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Для съёмки сцен в невесомости впервые были использованы специальные технические средства, разработанные оператором-постановщиком Александром Гальпериным совместно с будущим крупнейшим конструктором авиадвигателей Александром Микулиным. В декорации кабины космического корабля был построен специальный операторский кран. На специальной площадке крана, которая могла свободно двигаться в горизонтальном и вертикальном направлениях, размещались актёр и киносъёмочный аппарат с кинооператором. За счёт свободы движения и наклонов площадки удавалось отснять средние и крупные планы актёров на движущемся фоне.
Для съёмки имитации невесомости с вращением персонажа была построена другая установка, в которой подвижный фон вращался относительно неподвижно подвешенного актёра синхронно с камерой, также установленной на поворотной платформе. Трос с резиновым амортизатором, использовавшийся для подвески актёров, окрашивался в цвет фона для маскировки. Полученные кадры оказались настолько достоверными, что спустя несколько десятилетий настоящие космонавты были восхищены изображением невесомости. Космонавт Георгий Береговой сказал после просмотра фильма:
« На нас потрясающее впечатление произвело «плавание» экипажа в состоянии невесомости: всё было снято настолько точно, что можно было принять кадры ... за документальные, снятые внутри «Салюта»
(+/-) Закрыть
(+/-) MediaInfo
General Complete name : G:\0000 - ТИПА РАЗДАЧИ-3\КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙС\КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙС\КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙС.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.11 GiB Duration : 1h 5mn Overall bit rate : 2 438 Kbps Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.1 (build 2366/release) Writing library : VirtualDubMod build 2366/release
Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (H.263) Muxing mode : Packed bitstream Codec ID : DX50 Codec ID/Hint : DivX 5 Duration : 1h 5mn Bit rate : 1 991 Kbps Width : 704 pixels Height : 544 pixels Display aspect ratio : 1.294 Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.208 Stream size : 929 MiB (82%) Writing library : DivX 6.8.5 (UTC 2009-08-20)
Audio #1 ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 1h 5mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 112 Kbps Channel(s) : 1 channel Channel positions : Front: C Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 52.3 MiB (5%) Alignment : Aligned on interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 512 ms
Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 1h 5mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 320 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 149 MiB (13%) Alignment : Aligned on interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 512 ms
С П А С И Б О всем, кто выразит свою благодарность,и нажмет кнопочки
РЕЙТИНГ - СПАСИБО -
ПЛЮСИК ЗА КОММЕНТАРИЙ)))
Приятного просмотра !!!
master707
Огромное Вам спасибо!
logist
Это сейчас компьютерные возможности зачастую превышают творческие амбиции кинотворцов, а в то время 'замахнуться' на Луну мог далеко не каждый, если, конечно, он хотел добиться предельной достоверности. В фильме есть несколько эпизодов, мимо которых просто невозможно пройти. Первое - это грандиозное здание, к которому примыкает 'разгонный участок' для ракетопланов. В нём явно угадывается главная архитектурная утопия 20-го века - Дворец Советов, высотой в 415 метров, к проектированию которого вернулись в начале 30-х годов - как раз перед съёмками фильма. И второе. (Его бы я отнёс к разряду личных ассоциативных курьёзов.) Я имею в виду 4 трубки (по две с каждой стороны тела), которые подходили к шлему лунного скафандра. Уж больно они напоминали 'наряд' Дивы Плавалагуны из 'Пятого элемента' Люка Бессона! P.S. Радостная встреча космонавтов с цветами, в психологическом аспекте напоминает аналогичную встречу Гагарина...