20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Первая работа в кино Рины Зелёной и Георгия Жжёнова.
Год: 1931 Автор сценария: Николай Экк, Регина Янушкевич, Александр Столпер
Режиссёр: Николай Экк
Оператор: Василий Пронин
Художник: Иван Степанов, |А. Евмененко
Звук: Евгений Нестеров,
Композитор: Яков СтолляровЗвук записан с использованием системы «Тагефон», разработанной в СССР П. Г. Тагером. Фильм восстановлен в 1957 году на киностудии им. М. Горького. Фильм повторно восстановлен в 1977 году.В ролях:
Йыван Кырла — Мустафа «Ферт» Михаил Джагофаров — Колька «Свист», Николай Ребров Александр Новиков — Васька «Буза» Николай Баталов — Николай Иванович Сергеев, организатор трудовой коммуны ОГПУ для беспризорников Мария Антропова — Мария Скрябина, детский социальный инспектор Михаил Жаров — Фомка Жиган, главарь шайки Марика Гонта — Лёлька «Мазиха» Владимир Весновский — отец Кольки Регина Янушкевич — мать Кольки Николай Гладков — Самгин, торговец-нэпман (нет в титрах) Владимир Уральский — заведующий распределителем деткомиссии ВЦИК (нет в титрах) Рина Зелёная — девушка из шайки Жигана (нет в титрах) Гликерия Богданова-Чеснокова - девушка из шайки Жигана (нет в титрах, эпизод был вырезан, остались только общие планы) Виктор Лазарев — беспризорник (нет в титрах) Георгий Жжёнов — беспризорник (нет в титрах) Николай Романов — беспризорник (нет в титрах) Василий Качалов — текст за кадромОписание:
«Путёвка в жизнь» — советский художественный фильм, драматическая история о перевоспитании подростков в подмосковной Болшевской трудовой коммуне имени Г. Г. Ягоды под руководством М. С. Погребинского в первые годы советской власти. Первый советский художественный звуковой фильм. Премьера фильма состоялась 1 июня 1931 года в снятом в аренду киностудией «Межрабпомфильм» для кинотеатра «Колосс» Большом зале Московской консерватории.
В 1932 году фильм заслужил награду I Международного кинофестиваля в Венеции, после чего прошёл по экранам 107 стран мира и принёс международную известность советскому кинематографу. Куплен 26 странами.
(+/-) Это интересно!
Фильм снимался на территории Болшевской трудовой коммуны имени Г. Г. Ягоды (основана в феврале 1924). Несколько сцен было снято на территории Благовещенского монастыря, в г. Сарапул. Прибытие беспризорников в трудовую коммуну, а также сцены бунта беспризорников, снимали на территории села Коломенское. Показана Церковь Вознесения Господня в Коломенском.
Это первая работа в кино актрисы Рины Зелёной и актёра Георгия Жжёнова. Пока Г. Г. Ягода занимал пост наркома, посвящение Болшевской коммуны имени этого деятеля приносило ей определённые преимущества. После же ареста Г. Г. Ягоды в апреле 1937 г. коммуна была разгромлена и разогнана, М. С. Погребинский застрелился, его книги («Фабрика людей» под ред. М. Горького и др.) были изъяты из библиотек и уничтожены. Однако фильм, в связи с большой международной известностью, не был изъят из обращения, но из него «вычистили» все упоминания об этой коммуне. Старожилы города Дзержинский (Люберецкий район) считают, что фильм рассказывает о трудовой коммуне, находившейся на территории Николо-Угрешского монастыря. На одноколейке Люберцы-Дзержинский есть место, где по их словам Жиган убил Мустафу.
Аудио: AC-3, 192 Кбит/сек, 2 канала, Front: L R, 48,0 КГ
(+/-) MediaInfo
Общее Уникальный идентификатор : 215919648307112224925666634864495271175 (0xA2709C937F2F652DBACAA26FDD759D07) Полное имя : M:\0 - НАШЕ КИНО- НЕМОЕ И ИСТОРИЧЕСКОЕ\ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ\ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 2,20 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 46 м. Общий поток : 2954 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2016-01-03 12:46:44 Программа кодирования : mkvmerge v8.7.0 ('All of the above') 64bit Библиотека кодирования : libebml v1.3.3 + libmatroska v1.4.4
Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 46 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 146 Мбайт (6%) Заголовок : AC3-2 канала Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
С П А С И Б О всем, кто выразит свою благодарность,и нажмет кнопочки
РЕЙТИНГ - СПАСИБО -
ПЛЮСИК ЗА КОММЕНТАРИЙ)))
Приятного просмотра !!!
logist
Пересмотрел недавно этот фильм и вспомнилось то сильное впечатление, которое он оставил еще в детстве. Например, сцена регистрации беспризорников, где слово «гулящая», как занятие определенного рода деятельностью, о которой советские дети ничего не знали, не вызывала никаких ассоциаций, а сцены кражи чемодана, среза задней части пальто у говорящей по телефону дамы, с оголением интимных подробностей туалета тогдашних красавиц — воспринимались как документальное кино. Впрочем, как и сейчас — таких настоящих лохмотьев в других фильмах я практически не видел.
Фильм интересен и с точки зрения глубокой трансформации личности беспризорников, которые из выброшенных из жизни детей превращаются в полноценных членов общества. Видимо, именно это приводило в восторг советских граждан, а сейчас потрясает современников.
Для меня, представителя совсем другого поколения, этот фильм в какой-то степени воспринимался как сказка с нереальными персонажами. Пока не наступили 90-е и в стране не появились новые беспризорники (кстати, они существуют и до сих пор, несмотря на развитую систему опеки) — уже по другим причинам и при живых родителях. Когда в стране началась неразбериха, этот фильм сразу перешел в разряд актуальных.
P.S. В любом случае, считаю, что этот фильм должен посмотреть каждый россиянин.