20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Композитор: Джузеппе Верди / Giuseppe Verdi Исполнитель: Orchestre Revolutionnaire et Romantique - Monteverdi Choir Дирижёр: сэр Джон Элиот Гардинер / Sir John Eliot Gardiner Год: 1995 Жанр: Choral, Classical Кодек: FLAC Битрейт: Lossless Продолжительность: 02:00:03
Описание: «Реквием» Джузеппе Верди (1813-1901) — монументальный 7-частный цикл для четырех солистов, смешанного хора и оркестра — был написан Дж.Верди в 1871 г. на смерть писателя-соотечественника А.Мандзони. Наряду с психологической глубиной и эмоциональным музыкальным языком, произведению присущи декоративный блеск, театральная образность и красочность письма, сближающие это произведение с лучшими поздними операми композитора.
1. Agnus Dei (soprano, mezzosoprano, coro) 4:59 2. Lux aeterna (mezzosoprano, basso, tenore) 6:18 3. Libera me (soprano, coro) 13:29
Quattro Pezzi Sacri
4. Ave Maria 6:05 5. Stabat Mater 11:47 6. Laudi alia Vergine Maria 5:47 7. Te Deum (soprano) 14:52
Продолжительность: 01:03:19
(+/-) CD1:
(+/-) Отчёт ЕАС:
Код
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 20. января 2010, 16:14
Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir / Verdi: Requiem - CD01
Дисковод: ASUS DRW-1814BLT Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Нет Использование указателей C2 : Да
Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Игорь\Music\Торрент-релизы\Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir - Verdi Requiem\Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir - Verdi Requiem - CD01.w
Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста D8E88EF9 CRC копии D8E88EF9 Копирование... OK
Конец отчёта Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 20. января 2010, 16:14
Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir / Verdi: Requiem - CD01
Дисковод: ASUS DRW-1814BLT Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Нет Использование указателей C2 : Да
Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Игорь\Music\Торрент-релизы\Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir - Verdi Requiem\Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir - Verdi Requiem - CD01.w
Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста D8E88EF9 CRC копии D8E88EF9 Копирование... OK
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - [email protected] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===-
Путь: ...\Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir - Verdi Requiem
1 -=- Gardiner, Sir John Eliot - Orchestre Revolutionnaire et Romantique, Monteverdi Choir - Verdi Requiem - CD01.flac -=- CDDA (100%)
142646612
(+/-) Закрыть
(+/-) Закрыть
(+/-) CD2:
(+/-) Отчёт ЕАС:
Код
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 20. января 2010, 18:21
Gardiner Sir Eliot - Orchestre Revolutionnaire ey Romantique - Monteverdi Choir / Verdi Giuseppe : Messa da Requiem & Quattro Pezzi Sacri (Disc 2 of 2)
Дисковод: ASUS DRW-1814BLT Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Нет Использование указателей C2 : Да
Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\D395~1\Music\-34D3~1\GARDIN~1\Gardiner Sir Eliot - Orchestre Revolutionnaire ey Romantique - Monteverdi Choir - Verdi Giuseppe Messa da Requiem & Quattro Pezzi Sacri (Disc 2 of 2).wav
Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста 5F03CD60 CRC копии 5F03CD60 Копирование... OK
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - [email protected] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===-
Путь: ...\GARDIN~1
1 -=- Gardiner Sir Eliot - Orchestre Revolutionnaire ey Romantique - Monteverdi Choir - Verdi Giuseppe Messa da Requiem & Quattro Pezzi Sacri (Disc 2 of 2).flac -=- CDDA (54%)
236375972
(+/-) Закрыть
(+/-) Закрыть
Дополнительно:
(+/-) Об этом рипе:
Рип выполнен с издания на двух компакт дисках, выпущенного Philips Classics Productions в 1995 году в серии "Digital Classics" (Made in Germany by Universal M&L)
(+/-) Закрыть
(+/-) Реквием (Messa da Requiem) Джузеппе Верди
«Реквием» («Messa da Requiem»), для сопрано, мецоо-сопрано, тенора, баса, хора и оркестра. Первое исполнение 22 мая 1874 г. в Милане, в церкви San Маrсо.
"Реквием" - единственное произведение Верди, пользующееся такой же широкой популярностью, как и лучшие из его 26 опер. Законченный весной 1874 года, через несколько лет после "Аиды", "Реквием" имел длительную историю создания. Запечатлев патриотические настроения Верди, "Реквием" увековечил память о его великих соотечественниках.
Первоначальный замысел был связан с именем Россини, умершим 13 ноября 1868 года. "Хотя меня и не связывала с ним очень тесная дружба, я оплакиваю вместе со всеми потерю этого великого артиста, - писал Верди. - В мире угасло великое имя! Это было имя самое популярное в нашу эпоху, известность самая широкая - и это была слава Италии!" Уже четыре дня спустя после смерти Россини Верди предлагает тщательно разработанный проект увековечения его памяти: "Я предложил бы наиболее уважаемым итальянским композиторам... объединиться с целью написать траурную мессу, которую исполнили бы в годовщину смерти Россини.
...Этот реквием нужно было бы исполнять в церкви Сан-Петронио в городе Болонья, подлинной музыкальной родине Россини.
...Надо будет создать комиссию из людей толковых, чтобы наладить проведение этого исполнения, и прежде всего для того, чтобы выбрать композиторов, распределить между ними части реквиема и упорядочить общую форму всей этой работы. Это сочинение... должно будет показать наше преклонение перед человеком, смерть которого оплакивает сейчас весь мир".
Такая комиссия была создана из профессионалов Миланской консерватории, а части распределены по жребию между 12 композиторами (увы, ни одно из этих имен не пережило своего времени). Верди досталась последняя часть Libera me, которая нечасто используется при написании реквиема - обычно он завершается частью Agnus Dei.
Год спустя Верди сообщал, что решил сам сочинить весь "Реквием", причем к тому времени им уже были созданы две первые части, составившие единое целое с ранее написанной последней частью, доставшейся ему в 1868 году по жребию.
В том же 1868 году состоялась долгожданная встреча Верди с другим, не менее знаменитым, чем Россини, современником - писателем Алессандро Мандзони. Еще 16-летним юношей Верди прочел роман "Обрученные". "Это величайшая книга нашей эпохи, и одна из самых великих книг, созданных человеческим умом. И это не только книга, это утешение для человечества", - писал Верди. Композитор боготворил Мандзони, называл его "великим поэтом", "великим гражданином", "святым человеком", "славой Италии".
Узнав о смерти Мандзони (22 мая 1873 года), Верди не поехал в Милан, сказав: "у меня не хватает мужества присутствовать на его похоронах", но уже на следующий день принял решение создать грандиозный памятник - "Реквием", который лучшие певцы должны были исполнить в Милане в годовщину смерти Мандзони.
Отказавшись от первоначально задуманных 12 частей, Верди разделил традиционный текст католической заупокойной мессы на 7 частей, из которых самая грандиозная - 2-я, в свою очередь, распадается на 9 эпизодов.
№1 Requiem (Вечный покой) начинается едва слышным шепотом хора, которому противопоставлен более светлый, энергичный квартет солистов.
№2 Dies irae (День гнева) рисует остро конфликтные картины Страшного суда, полные смятения и ужаса. Составляющие эту часть эпизоды напоминают оперные сцены с чередованием хора, сольных ариозо, дуэтов, трио, квартетов. Музыкально-образное изображение смерти Dies irae сменяется перекличками четырех труб за сценой и в оркестре Tuba mirum (Труба предвечного) и мрачным, словно застывшим соло баса. Затем следуют два лирических эпизода с красивыми печальными мелодиями: соло меццо-сопрано Liber scriptus (Книга написанная) и терцет Quid (Что скажу я, несчастный). Они разделены звучанием грозного хора Dies irae. Эпизод Rex tremendae построен на контрасте мрачных фраз хора и умоляющих - квартета солистов. Следующие три эпизода - лирические: светлый, спокойный женский дуэт Recordare (Помяни, Иисус благой), совершенно по-оперному звучащее ариозо тенора Ingemisco (Виновный, вздыхаю и каюсь), величавое, но более скорбное соло баса Confutatis (Суд изрекши посрамленным). В последний раз возникающий в этой части грозный Dies irae гораздо короче предыдущих проведений и вскоре уступает место печально умиротворенному квартету с хором Lacrymosa (Слезный день тот). Это завершающий 2-ю часть эпизод - один из самых проникновенных, с мелодией удивительной красоты.
Три последующие части образуют светлый мир произведения.
№4 Sanctus (Свят), открывающийся соло труб, - блестящая фуга для двойного хора, воплощение созидательной ликующей силы жизни.
№5 Agnus Dei (Агнец Божий) - сдержанный, отрешенный дуэт женских голосов, вариации в старинном стиле на необычную тему в духе средневекового церковного песнопения в унисон.
№6 Lux aeterna (Вечный свет) - терцет солистов, построенный на контрасте света и тьмы, с постепенным возвращением настроений 1-й части.
№7 Libera me (Освободи меня, Господи) - развернутый финал, основанный, как и 2-я часть, на противопоставлении разнохарактерных эпизодов. Драматическое соло сопрано подводит к возвращению музыкальной темы грозного хора Dies irae. В центре - скорбный эпизод без сопровождения оркестра (сопрано с хором), как воспоминание о 1-й части. Завершает произведение полная решимости хоровая фуга, которая перекликается с двойной фугой 4-й части.
Работал Верди над "Реквиемом" настолько быстро, что уже три месяца спустя, в августе 1873 года, послал приглашение для участия в премьере любимой певице, первой Амнерис итальянской постановки "Аиды", Марии Вальдман. На партию сопрано он выбрал выдающуюся чешскую певицу, сорокалетнюю Терезу Штольц (Терезину Штольцеву), участвовавшую в итальянских премьерах "Дона Карлоса", "Силы судьбы" и "Аиды".
Премьера "Реквиема" состоялась в Милане, в соборе Сан Марко 22 мая 1874 года под управлением Верди, а три дня спустя - в театре Ла Скала и прошла с огромным успехом.
А.К.Кенигсберг
(+/-) Закрыть
(+/-) Сэр Джон Элиот Гардинер / Sir John Eliot Gardiner
Сэр Джон Элиот Гардинер (Sir John Eliot Gardiner) - дирижер и основатель и руководитель Хора Монтеверди (Monteverdi Choir)- английские барочные Солисты и Революционно-романтического Оркестра (Orchestre Revolutionnaire и Romantique). И концерты, и исполнения для записи, Джона Элиота Гардинера безошибочны и интересны и с точки зрения технического мастерства и с точки зрения очень личных прочтений музыки от Monteverdi до Верди и т.д. Джон Элиот Гардинер известен как один из самых захватывающих и универсальных дирижёров нашего времени. Признанный как ключевая фигура в раннем музыкальном возрождении, он последовательно пошел против преобладающей ортодоксальности через его специфическую комбинацию учености и вдохновил музыкальность. Параллельно с его собственными ансамблями Джон Элиот Гардинер регулярно работает как специально приглашенный дирижёр с Венской Филармонией, Филармоническим Королевским Оркестром Concertgebouw, Камерным оркестром Европы, а также и в США с Бостонским и Кливлендским оркестрами. Он был основным дирижёром NDR Sinfonieorchester в Гамбурге в течение четырех лет. После завершения цикла семи поздних опер Моцарта в 1995 г. Джон Элиот Гардинер посвятил лето 1996 Леонор Бетховен, которая была исполнена всюду по Европе, включая Зальцбургский Фестиваль, и на вступительном Фестивале Центра Линкольна в Нью-Йорке. Степень его репертуара иллюстрирована более чем 250 записями, сделанными для главных европейских компаний грамзаписи, многих Erato Disques, которые получили многочисленные международные награды за эти годы. Гардинер выиграл больше Премий Gramophone, чем любой другой артист, и только Караян повторил его достижение в победе трех премий через год. В 1987 Джон Элиот Гардинер получил Почетную Докторантуру от Лионского университета, и в 1998 году он был назначен Commandeur dans l’Ordre des Arts et des Lettres. В 1990 годах к Списку Почестей он был добавлен CBE, и в 1992 он стал Почетным членом и Королевского Колледжа, Лондон, и Королевской Консерватории.
(+/-) Закрыть
(+/-) Солисты Messa Da Requiem:
Алистер Майлз (Alastair Miles) - бас Анна София фон Оттер (Anne Sofie von Otter) - меццо-сопрано Люба Оргоназова (Luba Orgonasova) - сопрано Люка Каноничи (Luca Canonici) - тенор
(+/-) Закрыть
(+/-) Исполнители Messa Da Requiem:
Monteverdi Choir Sopranos Shauna Beesley, Jane Butler, Suzannah Chappie, Donna Deam, Ruth Dean, Sally Dunkley, Rona Eastwood, Shelley Ann Everall, Suzanne Flowers, Patricia Hooper, Lucinda Houghton, Nicola Jenkin, Angela Kazimierczuk, Jean Knibbs, Carys Lloyd Roberts, Suzanna Murray, Elaine Pearce, Elisabeth Priday, Olive Simpson, Sarah Vivian, Rachel Wheatley, Belinda Yates Altos Lynette Alcantara, Jacqueline Connell, Sarah Connolly, Caroline Fforde, Karen Fodor, Natanya Hadda, Carol Hall, Jennifer Higgins, Joyce Jarvis, Frances Jellard, Prudence Raper, Richard Wyn Roberts, Susanna Spicer, Caroline Stormer, Sidonie Winter Tenors Paul Badley, John Bowen, Andrew Burden, Hal Cazalet, Philip Daggett, Simon Edwards, Nicholas Heath, Christopher Lemmings, Colin Mair, Peter Mitchell, Philip Pettifor, Gareth Roberts, Nicolas Robertson, Paul Sutton, Paul Tindall, Mark Warden Basses Toby Barrett, Jeremy Birchall, Simon Birchall, Michael Boswell, Alan Brafield, Edward Caswell, Julian Clarkson, Christopher Foster, Charles Gibbs, Paul Grier, Gareth Keene, Adrian Peacock, Charles Pott, Richard Savage, Charles Stewart, Lawrence Wallington
Messa Da Requiem Orchestre Revolutionnaire et Romantique Violins I Nona Liddell, leader, Marilyn Taylor, co-leader, Sarah Bealby-Wright, Adrian Butterfield, Elizabeth Edwards, Catherine Ford, Jennifer Godson, Desmond Heath, Lucy Howard, Anna McDonald, Roy Mowatt, Elizabeth Wilcock, Hildburg Williams, Jeremy Williams Violins II Ruth Crouch, principal, Peter Lissauer, sub-principal, Ruth Butler, Marc Ashley Cooper, Roger Foxwell, Ann Hooley, Richard Köster, Pamela Münks, Stephen Rouse, Lucy Russell, Katherine Shave, Gregory Squire, Helena Walters Violas Rusen Gunes, principal, Alan George, Annette Isserlis, Rosemary Nalden, Peter Collyer, Colin Kitching, Lisa Cochrane, Kate Heller, Andrew Byrt, Michael Turner, Rebecca Wade Cellos Timothy Mason, principal, David Watkin, Ruth Alford, Pal Banda, Lynden Cranham, Helen Verney, Christopher Poffley, Marilyn Sansom, Sebastian Comberti Double-basses Chi-chi Nwanoku, principal, Paul Sherman, Andrew Durban, Lynda Houghton, Elizabeth Bradley, Paul Speirs, Stephen Mair, Christopher Deppe, Tim Lyons, Mark Horn Piccolo Neil McLaren Flutes Marten Root, Judith Treggor, Neil McLaren Oboes Anthony Robson, Richard Earle Clarinets Jean-Michel Bertelli, Michael Harris Bassoons Alastair Mitchell, Meyrick Alexander, Philip Turbett, Carlo Colombo Horns Andrew Clark, Robert Maskell, Elizabeth Randell, Gavin Edwards Trumpets David Blackadder, Phillip Bainbridge, Timothy Hayward, Robert Vanryne Trumpets (offstage) Nicholas Betts, Peter Cameron, James Ghighi, Michael Meeks Trombones Susan Addison, Peter Thorley, Peter Davies Cimbasso Marc Girardot Timpani David Corkhill Percussion Christopher Hind The violin sections are listed in alphabetical order
Monteverdi Choir Sopranos Constanze Backes, Shauna Beesley, Jane Butler, Donna Deam, Rona Eastwood, Shelley Ann Everall, Suzanne Flowers, Patricia Hooper, Lucinda Houghton, Nicola Jenkin, Angela Kazimierczuk, Jean Knibbs, Susanna Murray, Elaine Pearce, Katie Pringle, Olive Simpson, Katy Tansey, Sarah Vivian, Rachel Wheatley, Jayne Whitaker, Karen Woodhouse, Belinda Yates Altos Lynette Alcantara, Patrick Collin, Jacqueline Connell, Caroline Fforde, Karen Fodor, Natanya Hadda, Carol Hall, Jennifer Higgins, Joyce Jarvis, Frances Jellard, William Missin, Peter Nardone, Prudence Raper, Richard Wyn Roberts, Caroline Stormer Tenors Paul Badley, John Bowen, Andrew Burden, Robert Burt, Simon Edwards, Nicholas Keay, Andrew P. King, Peter Mitchell, Philip Pettifor, Tom Phillips, William Pool, Nicolas Robertson, Ivan Sharpe, Paul Sutton, Paul Tindall, Mark Warden Basses Timothy Armstrong Taylor, Jeremy Birchall, Lynton Black, Michael Boswell, Alan Brafield, Colin Campbell, Julian Clarkson, Christopher Foster, Charles Gibbs, Paul Grier, Noel Mann, Simon Oberst, Charles Pott, Richard Savage, Charles Stewart, Lawrence Wallington
Quattro Pezzi Sacri Orchestre Revolutionnaire et Romantique Violins I Peter Hanson, leader, Miranda Fulleylove Lucy Howard, Adrian Butterfield, Jennifer Godson, Cathy Weiss, Anna McDonald, Richard Ireland, Sarah Bealby-Wright, Jane Gillie, Sarah Streatfeild, Susan Kinnersley, Roger Foxwell, Anne Schumann Violins II Susie Meszaros, Peter Lissauer, Desmond Heath, Hildburg Williams, Stephen Jones, Lucy Russell, Stephen Rouse, Roy Mowatt, William Thorp, Pamela Munks, Maurice Whitaker, Helena Walters, Abigail Brown Violas Alan George, Annette Isserlis, Rosemary Nalden, Colin Kitching, Peter Collyer, Andrew Byrt, Lisa Cochrane, Bridget Crouch, Kathryn Burgess, James Sleigh, Rebecca Wade Cellos David Watkin, Timothy Mason, Ruth Alford, Christopher Poffley, Lynden Cranham, Helen Verney, Timothy Merton, Marilyn Sansom, Pal Banda Double-basses Chi-chi Nwanoku, Lynda Houghton, Elizabeth Bradley, Mark Horn, Cecelia Bruggemeyer, Dawn Baker, Andrew Durban, Jasmin Otaki, Gaynor James, Timothy Amherst Flutes Lisa Beznosiuk, Neil McLaren, Judith Treggor Oboes Anthony Robson, Richard Earle Cor anglais Catherine Latham Clarinets Lesley Schatzberger, Timothy Lines Bass clarinet Anthony Jennings Bassoons Alastair Mitchell, Philip Turbett, Meyrick Alexander, Andrew Watts Horns Michel Garcin-Marrou, Robert Maskell, Roger Montgomery, Gavin Edwards Trumpets David Blackadder, Phillip Bainbridge, Timothy Hayward Trombones Peter Bassano, Susan Addison, Stephen Saunders Cimbasso Marc Girardot Timpani John Chimes Percussion Christopher Hind Harp Nuala Herbert
(+/-) Закрыть
Первое исполнение на аутентичных (соответствующих эпохе) инструментах.