17:49БронеКот: Приезжает муж с вахты раньше времени и застаёт жену с любовником. Жена обречённо: - Познакомьтесь, это мой муж, а это Витя. Ну, пока вы знакомитесь, пойду вызывать скорую помощь и полицию...
20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Лино Вентура, Роса Фурман, Аурора Клавель, Энрике Лусеро, Карлос Кардан, Аугусто Бенедико, Рене Баррера, Фарнесио де Берналь, Марко Антонио Арсате, Ксавьер Марк.
Роли озвучивают: Рудольф Панков и Ирина МаликоваОписание:
Мексика 1938 год. Группа революционеров нанимает иностранного киллера, чтобы устранить президента республики. Для профессионального убийцы это привычная работа, за которую платят хорошие деньги. Для его помощника, наивного мексиканского юноши, это миссия во имя революционных идеалов. Но мотивы преступления не имеют значения, когда в игре большая политика. После выполнения задания они должны умереть…Выпущено: Франция, Италия, Мексика
Продолжительность: 01:42:42
Перевод: Профессиональный двухголосый закадровый [P2]
Аудио1: Russian-AC-3, 192 Кбит/сек, 2 канала, Front: L R, 48,0 КГ/ Профессиональный (двухголосый закадровый) ОРТ Видео
Аудио2: Francais-MP3, 128 Кбит/сек, 2 канала, Front: L R, 48,0 КГ/ Оригинальная аудиодорожка- французский
Субтитры: Нет
(+/-) Рецензия
:
Психологический политический ретро-триллер
Жозе Джованни, известный французский писатель и сценарист корсиканского происхождения, дебютировал в режиссуре фильмом «Закон выжившего» (1967), будучи неудовлетворённым тем, как Робер Энрико экранизировал его роман «Искатели приключений». И уже в следующем году Джованни снял картину «Хищник», одну из лучших в своей кинобиографии, пусть и обратился к чужому произведению — англоязычному сочинению Джона Кэррика. Казалось бы, какое дело французскому постановщику до всё-таки выдуманных событий в одной из латиноамериканских стран, к тому же происходящих в 1938 году, то есть ровно за 30 лет до времени создания этой ленты?! Однако принимая во внимание эпоху «бурных шестидесятых» и возникновение моды на политический кинематограф, в том числе — и в виде детектива, криминальной истории или триллера, «Хищник» прозвучал тогда весьма актуально, даже оставаясь типичным жанровым образцом и просто увлекательным по действию фильмом. В небольшой городок, затерянный среди выжженных солнцем пампасов, прибывает Хищник, наёмный убийца из Европы, с целью устранения президента страны по фамилии Ланса. Это убийство должно послужить началом переворота, задачей которого является захват власти и её передача внуку самого первого президента. Претендент на данный пост — Мигель Хуарес по прозвищу Мальчишка, умный и начитанный парень, придерживающийся марксистских взглядов, но всё же безвольный, слабый, неспособный к энергичным действиям, нерешительный человек. По всей видимости, он станет лишь пешкой в руках военного офицера, который возглавил восстание. И Хищнику тоже уготовлена смертная участь после выполнения задания. Оба — настоящие герои-одиночки. Но если Хищник выступает сам от себя, как профессиональный убийца, которого вроде бы не заботит результат его действий, то Мигель руководствуется вполне благородной идеей, намерен бороться за свободу для людей своей страны. И тот, и другой — личности, которым противостоит организация, стремящаяся их подавить, превратить в покорный механизм и даже уничтожить после исполнения нужной функции.
Однако и Хищник с Мигелем являются противостоящими персонами, как бы представляя две стороны одной медали. Первый — убийца, но честный, не изменяющий своему идеальному кодексу. Второй — идеалист иного толка: человек, который идеально смотрит на мир. Не случайно, что картину предваряет эпиграф из Достоевского: «Мой друг, мой бедный друг, разве можно жить без жалости?!». У Хищника, думается, нет жалости к человеку — и чтобы сильнее это подчеркнуть, автор ленты сталкивает его с Мигелем, который великодушен, добр к людям, жалеет всех, а фактически не жалеет никого, особенно когда дело доходит до реальных поступков. Ради убийства президента готов расправиться и с Камитой, его любовницей, в то время как безжалостный наёмный убийца отнюдь не склонен это делать, понимая бесполезность лишней жертвы.
И вообще Хищник преподаёт своему невольному напарнику урок истинной жалости — точнее, человечности. Будучи спасённым Мигелем от смерти, отказывается в знак благодарности взять его с собой, говоря, что в родной стране тот намного нужнее. Но на самом-то деле, гораздо точнее осознаёт, что раздвоенное существование человека, жизнь которого рано или поздно будет потеряна, вовсе не лучшая доля для молодого парня. Сам он обречён на своё дело, лично выбрал это и хранит верность данному долгу. Подобный герой, которого один из критиков назвал «голубком в оперении стервятника», представляется (прежде всего, из-за впечатляюще убедительного исполнения роли Лино Вентурой, который умел играть молчаливых, но решительно действующих мужчин) по-своему достойным, благородным и даже способным к состраданию человеком, вынужденным быть убийцей.
Разумеется, он отчуждён и несвободен, хотя и пытается остаться в рамках предназначенной судьбы тем, кто поступает честно и добросовестно, как ни странно для кого-то прозвучит по отношению к столь жестокой профессии, которой занят этот самый Хищник. И, конечно, нельзя отрицать косвенную перекличку «Хищника», например, с «Самураем» (1967) Жан-Пьера Мельвиля — кстати, важно отметить, что Жозе Джованни был соавтором сценария (по своему роману «Сведение счётов») его предшествующего фильма «Второе дыхание».
(+/-) Закрыть
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : H:\00 - НА РАЗДАЧУ-3\ХИЩНИК\ХИЩНИК.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,41 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 42 м. Общий поток : 1972 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (H.263) Идентификатор кодека : DX50 Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5 Продолжительность : 1 ч. 42 м. Битрейт : 1575 Кбит/сек Ширина : 640 пикселей Высота : 368 пикселей Соотношение сторон : 1,739 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.268 Размер потока : 1,13 Гбайт (80%) Библиотека кодирования : DivX 6.8.5 (UTC 2009-08-20)
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 42 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 141 Мбайт (10%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 42 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 141 Мбайт (10%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 512 мс.
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!