21:01rutenii: БронеКот, Как бы не продешевить, нужно подождать когда к реланиуму будут конвертироваться.
20:34БронеКот: rutenii, Док подскажите - у меня много таблеток галопередола после командировки скопилось... Какой их сейчас курс к таблеткам валерьянки? Много пропустил
20:31БронеКот: В Саратове еле до Ютюба достучался... Тока через ТОР и только в режиме подмены потока на видеозвонок
17:49БронеКот: Приезжает муж с вахты раньше времени и застаёт жену с любовником. Жена обречённо: - Познакомьтесь, это мой муж, а это Витя. Ну, пока вы знакомитесь, пойду вызывать скорую помощь и полицию...
20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Джон Пейн — Джо Ролф/Питер Харрис Колин Грэй — Хелен Фостер Престон Фостер — Тим Фостер Невил Бранд — Бойд Кейн Ли Ван Клиф — Тони Романо Джек Элам — Пит Харрис Говард Нэгли — Скотт ЭндрюсОписание:
«Тайны Канзас-сити» (англ. Kansas City Confidential) — нуаровый триллер режиссёра Фила Карлсона, вышедший на экраны в 1952 году. Фильм стал единственной работой продюсерской компании Эдварда Смолла Associated Players & Producers. Сегодня в США фильм находится в общественном доступе. --------------------------------------------------------------------------------- Полицейский под прикрытием Джо Рольф подставлен своими коллегами и обвинен в вооруженном ограблении банка. Бандиты использовали цветочный фургон, принадлежавший Джо. За отсутствием у него похищенных денег, а у полиции веских доказательств, Джо отпускают на волю. Гонимый жаждой мести, Джо собирается узнать, кто и зачем подставил его. Вскоре он узнает, что следы грабителей ведут в Мексику. Постепенно в своем расследовании Джо сталкивается как с беспощадными бандитами, так и продажными полицейскими…
(+/-) Это интересно!
Сразу после выхода фильма кинокритик Босли Кроутер дал фильму весьма нелицеприятный отзыв, написав: «Необычно большое число ударов по лицу, в живот и в пах, этих стандартных демонстраций враждебной злобы бандитов и преступников на экране, является единственной отличительной особенностью этого криминального фильма Эдварда Смолла… Практика жестокости в этом бессмысленном криминальном фильме не ограничивается только преступными и тёмными личностями, которые почти исключительно наполняют этот фильм… основную часть насилия осуществляет герой, бывший осуждённый, который пытается очистить своё имя,… что ни в коей мере не оправдывает его безобразных действий». По словам Кроутера, фильм «не даёт ничего, кроме упражнений в порочности, выполненных не слишком ловко, которые нацелены исключительно на возбуждение любопытства и жестокости». Характеризуя работу создателей фильма, Кроутер пишет, что «сценарий Джорджа Брюса и Гарри Эссекса — это лишённая логики криминальная басня, режиссёрская работа Фила Карлсона монотонна и однообразна, а главная роль сыграна Джоном Пейном скучно и прямолинейно…».
Сегодня фильм оценивается в основном положительно, хотя отмечается, что он и не лишён недостатков. Критики особенно подчёркивают присущий картине высокий темп повествования, саспенс, экшн и демонстрацию жестокости, не свойственную фильмам того времени. Так, журнал «Variety» назвал фильм «быстрым, полным саспенса выходом на рынок экшна». Критик Деннис Шварц сказал, что это «насыщенный экшном фильм нуар с вспышками демонстративной жестокости, хотя саму историю вряд ли можно назвать правдоподобной».
Отметив, что «фильм выполнен в полудокументальом стиле», Шварц пишет: «В полном соответствии с традициями жанра нуар, два озлобленных героя меняются местами и везением, при этом практически не видно разницы между нечистым на руку копом и бывшим уголовником». Роджер Фристоу также отметил, что постановочная Карлсона в «полудокументальном стиле придала дополнительное ощущение реализма и непосредственности картине». Натан Сазерн указал на то, что «хотя фильм произведён в рамках норм, установленных кодексом Хейса, он был одним из самых грубых и жестоких в своё время; в этом качестве он сохраняет историческое значение и даже претендует на культовый статус». Крейг Батлер отметил, что хотя «корни категории В видны в изобилии в этом фильме, но это не мешает ему стать впечатляющим путешествием в мир фильма нуар». Проводя параллели между режиссёром и главным героем картины, Батлер пишет: «Как герой фильма, так и Карлсон полностью преданы достижению своей цели, даже когда они на 100 процентов не уверены, в чём она заключается… Как и его главный герой, бедный бывший заключённый, которому приходится действовать исключительно с помощью своих мозгов и кулаков, также точно и режиссёр вынужден опираться на свои ограниченные ресурсы,… но каким-то странным образом, дешевизна фильма только усиливает степень его воздействия». Батлер подытоживает своё мнение словами: «Недостатки фильма не позволяют ему стать классикой, но всё же он доставляет большое удовольствие».
(+/-) Закрыть
Выпущено: США Кинокомпания Associated Players and Producers United Artists
Продолжительность: 01:39:30
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый [P]
Общее Полное имя : H:\00 - НА РАЗДАЧУ-4\ТАЙНЫ КАНЗАС СИТИ\ТАЙНЫ КАНЗАС СИТИ.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,50 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 39 м. Общий поток : 2153 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (H.263) Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 39 м. Битрейт : 1883 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 544 пикселя Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 23,976 (23976/1000) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.201 Размер потока : 1,31 Гбайт (87%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01)
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 1 ч. 39 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 91,1 Мбайт (6%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 1 ч. 39 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 91,1 Мбайт (6%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!