12:59RAN1982: У меня все раздачи запущены но не встают на неё "раздачу" что не так?
21:36БронеКот: Бухгалтер сейчас стоит у кассы и сокрушается, что уже забывать стала, как правильно писать суммы прописью. Я добрый, подсказал, что слово "тыща" пишется с одной "ща"
21:33БронеКот: - Девушка, какие у вас красивые ноги! - Свои побрей, такие же будут...
Сценарий Алессандро Блазетти, Альдо Де Бенедетти, Чезаре Дзаваттини
Продюсер Джузеппе Амато
Оператор Вацлав Вих
Композитор Алессандро ЧиконьиниВ ролях:
Джино Черви — Паоло Бьянки Адриана Бенетти — Мария Гудитта Риссоне — Клара Бьянки Карло Романо — Антонио, водитель автобуса Гуидо Челано — Паскуале, брат Марии Альдо Сильвани — Лука, отец Марии и Паскуале Оресте Биланчиа — бакалейщик Антон Джулио Брагалья — нервный пассажирОписание:
«Четыре шага в облаках» (итал. Quattro passi fra le nuvole) — фильм режиссёра Алессандро Блазетти. Снят в Италии в 1942 году. Несколькими киноведческими источниками назван первым фильмом Итальянского неореализма (наравне с «Одержимостью» Лукино Висконти). По сюжету фильма сняты несколько ремейков: «Под небом Прованса» (фр. Sous le ciel de Provence, Франция, 1956 год), «Прогулка в облаках» (США, 1995 год), «Несколько слов о любви» (Индия, 2000 год) и другие. ------------------------------------------------------------------------ Коммивояжер и отец семейства Паоло едет по делам. В поезде он обращает внимание на одинокую девушку Марию. Позже он встречает ее в автобусе, и она рассказывает, что у нее неприятности. Она беременна, а отец ребенка бросил ее, и она не знает как сказать родителям, что она не замужем. Мария просит Паоло сыграть роль ее мужа и он соглашается...
(+/-) Награды
1949 год — New York Film Critics Circle Awards, второе место за лучший фильм на иностранном языке; 1949 год — номинация на Премию BAFTA за лучший фильм.
(+/-) Закрыть
(+/-) Художественные особенности и критика
Теоретик кинематографа Жорж Садуль назвал фильм интересным, но неровным. Сцены в автобусе очаровательны и имеют непередаваемый национальный колорит: пёстрая толпа насмешливых людей, подкрепляющих свою речь эмоциональной жестикуляцией, смех, ссоры и абсолютный беспорядок в салоне. Хотя такая бытовая зарисовка выходила за грани продвигаемой Муссолини догмы — «Италия это страна, где поезда приходят вовремя». Вторая же половина картины, происходящая в очень павильонных крестьянских интерьерах, — посредственна и условна. Следует отметить, что в целом фильм не выходил за рамки пропаганды действующего режима, но и не содержал фашистской риторики.
Сравнивая работы Лукино Висконти и Алессандро Блазетти, советский кинокритик Вера Шитова подчёркивает, что главное отличие фильма «Четыре шага в облаках» обусловлено «максимальной конкретностью, короткофокусной, приближающей „оптикой“ бытового фильма ухватывающего всё, что теплилось и могло разгореться».
Аудио2: Italian-AC-3, 192 Кбит/сек, 2 канала, Front: L R, 48,0 КГ/ Оригинальная аудиодорожка: Итальянский
Cубтитры: Нет
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : H:\00 - НА РАЗДАЧУ-5\ЧЕТЫРЕ ШАГА В ОБЛАКАХ\ЧЕТЫРЕ ШАГА В ОБЛАКАХ.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,46 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 28 м. Общий поток : 2372 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 2 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (H.263) Идентификатор кодека : DX50 Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5 Продолжительность : 1 ч. 28 м. Битрейт : 1974 Кбит/сек Ширина : 688 пикселей Высота : 528 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.217 Размер потока : 1,21 Гбайт (83%) Библиотека кодирования : XviD 73
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 28 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 121 Мбайт (8%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 28 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 121 Мбайт (8%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!