20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
«Агирре, гнев Божий» (нем. Aguirre, Der Zorn Gottes) — фильм немецкого режиссёра Вернера Херцога об испанской экспедиции 1560—1561 годов в поисках Эльдорадо. --------------------------------------- Большой отряд испанцев-конкистадоров и перуанских индейцев (всего около двух с половиной тысяч человек) под командованием Гонсало Писарро выходит из Перу с целью достичь мифической «золотой страны» Эльдорадо. Перевалив через Анды и оказавшись в джунглях, Писарро обнаруживает, что с таким большим отрядом ему дальше не пройти. Он посылает вниз по реке несколько десятков человек на плотах под командованием Педро де Урсуа, в помощники которому определяет Лопе де Агирре (Клаус Кински), чтобы те разведали путь и вернулись.
(+/-) Награды и номинации
1973 — премия German Film Awards за лучшую операторскую работу (Томас Маух) 1977 — премия National Society of Film Critics Awards за лучшую операторскую работу (Томас Маух). 1976 — премия Синдиката французских кинокритиков за лучший иностранный фильм (Вернер Херцог) 1976 — номинация на премию «Сезар» за лучший иностранный фильм (Вернер Херцог)
(+/-) Закрыть
(+/-) Рецензия:
Историко-философская притча
Одна из лучших и ключевых картин в творчестве замечательного западногерманского режиссёра Вернера Херцога, снятая им в тридцатилетнем возрасте, принесла мировую известность самому Херцогу и актёру Клаусу Кински, который сыграл заглавную роль. За основу поведанной на экране истории была взята трагическая судьба реально существовавшего испанского конкистадора Лопе де Агирре, который в 1560 году высадился в составе экспедиции в Перу, чтобы найти богатую страну Эльдорадо, некий «золотой рай» на Земле. Но развернувшаяся между конкистадорами ожесточенная борьба за власть, а также безуспешность поисков этого самого Эльдорадо привели экспедицию к полному краху. Постановщик фильма чуть ли не одержим идеей визуализации человеческой страсти к иррациональному, неведомому, загадочному. Он создаёт философскую притчу о наваждении и слепой мечте, о жажде власти, которая разрушает природу человека, превращая его в марионетку корыстных и злых инстинктов. Герой-одиночка бросает отчаянный вызов, вступая в неравный поединок не только с не менее алчными соперниками и неудачными обстоятельствами, а, кажется, с самой судьбой, Божественным Провидением, волей Создателя. Он горделиво видит себя в роли пророка и даже мессии, который знает путь к благоденствию всего человечества, но сам оказывается жертвой неуёмных амбиций, безумной попытки переиграть предначертанное роком. Тот, кто проникся гневом к забывшему людей Богу, способен вызвать лишь ответный «гнев Божий» или «кару небесную», а не в религиозном и метафизическом плане — просто зло, порождённое злом. Завоеватель амазонских джунглей Лопе де Агирре так и не смог покорить индейцев, не желавших вторжения чуждой цивилизации в их пределы.
Уникально мастерство Вернера Херцога и одного из его постоянных операторов Томаса Мауха по запечатлению своеобразных «пейзажей в трансе», почти ирреального мира девственной природы Южной Америки — рая, который становится настоящим адом для иноземных искателей Эльдорадо. Режиссёр, придерживающийся принципа «верю только в то, что вижу», совершает почти в каждой из своих лент подлинный подвиг, умудряясь снимать их абсолютно в тех же невыносимых для цивилизованного человека условиях, в каких находились и его герои (интересно, что бюджет этого исторического фильма был вообще незначительным — $370 тысяч). А Кински, который впервые сотрудничал с Херцогом (потом они ещё четыре раза работали вместе), наконец-то получил полную свободу для выражения своего неистового темперамента, самосжигающей страсти к некоему Абсолюту, к чему обречённо стремится душа, заключённая в бренное, полное пороков и недобрых помыслов тело. Финал картины, благодаря безжалостной режиссуре Вернера Херцога, выжимающего из актёра самые глубинные, уже подсознательные реакции затравленного зверя, воспринимается как зримый образ Страшного Суда, на котором корчится в муках перед Господом всё грешное человечество.
Аудио1: Русский - AC-3 192 Кбит/сек 2 канала 48,0 КГц / Авторский (одноголосый закадровый) Сергей Визгунов
Аудио2: Немецкий - AC-3 192 Кбит/сек 2 канала 48,0 КГц / Оригинальная аудиодорожка: немецкий
Субтитры: Нет
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : L:\00 - НА РАЗДАЧУ-11\АГИРРЕ ГНЕВ БОЖИЙ\Aguirre.Vizgunov.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,46 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 34 м. Общий поток : 2209 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 34 м. Битрейт : 1810 Кбит/сек Ширина : 640 пикселей Высота : 480 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.246 Размер потока : 1,20 Гбайт (82%) Библиотека кодирования : XviD 64
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 34 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 130 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 34 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 130 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!