20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Давным-давно, жил был купец с сыном Людовиком и тремя дочерьми. Однажды купец заблудился в лесу и попал в заколдованный замок. В прекрасном саду он увидел розу и сорвал ее для любимой дочери Белль, но тут появился страшный монстр - владелец замка. Разгневанное чудовище обещало убить купца, но согласилось заменить его на Белль. Когда красавица приходит в замок, она обнаруживает, что Чудовище не так жестоко, как выглядит, у него есть душа и сердце...
(+/-) Скрытый текст
Режиссёр стремился придать кинематографическим образам сходство с гравюрами Доре, со свойственной им сложной динамикой резко противопоставленных света и тени. Кокто долго раздумывал над обликом чудовища. Он хотел дать ему голову оленя (в память о древнем божестве Кернунне), пока Жан Маре не смог убедить его, что такая маска совершенно не подходит для лютого и яростного зверя.
Замысловатые костюмы для фильма были сшиты парижским модным домом «Пакен» (фр. La maison Paquin). В качестве мужского костюмера над фильмом работал молодой Пьер Карден. В своей автобиографии актёр вспоминает, что на гримирование одного только лица уходило ежедневно по три часа; от ношения маски у него развилась экзема. Из-за накладных зубов он питался одной кашей. Во время работы над фильмом Кокто и сам был госпитализирован с серьёзным аллергическим заболеванием.
Премьера фильма состоялась в сентябре 1946 года на Каннском кинофестивале. В том же году лента была удостоена престижной премии Луи Деллюка. Кинокритики обратили внимание на отход Кокто от литературного первоисточника в сторону всегда занимавших его тем зазеркалья и однополой любви. Когда Чудовище превращается в подобие жениха, уже отвергнутого героиней, она едва может скрыть своё разочарование.
С точки зрения визуального стиля «Красавица и чудовище» считается одним из наиболее отточенных образцов кинематографа середины XX века. Авторская рукопись сценария была продана (в 2005 г.) парижским отделением аукционного дома «Сотбис» за € 120 000.
В 2011 г. отреставрированная версия ленты была выпущена на DVD компанией Criterion как «непреходящий идеал кинематографического чуда». Роджер Эберт отозвался о фильме Кокто как об одном из самых волшебных произведений киноискусства: «ожившая фантазия с хитроумными ракурсами и поразительными эффектами, где Чудовище одиноко, как человек, и не понято, как зверь».
Другие критики обращают внимание, что блестящая поверхность у Кокто напрочь подавляет содержание: фильм слишком «переполнен барочными интерьерами, изящными нарядами и затейливыми драгоценностями: даже слёзы здесь застывают алмазами».
(+/-) Закрыть
(+/-) Знаете ли вы, что...
Фильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон «Красавица и чудовище» (La Belle et la Bête, 1757). Жан Кокто долго раздумывал над обликом чудовища. Он хотел дать ему голову оленя (в память о древнем божестве Кернунне), пока Жан Маре не смог убедить его, что такая маска совершенно не подходит для лютого и яростного зверя. Замысловатые костюмы для фильма были сшиты парижским модным домом «Пакен».
В качестве мужского костюмера над фильмом работал молодой Пьер Карден.
В 1995 году композитор Филип Гласс создал одноимённую оперу, полностью синхронизировав её со сценами из фильма Кокто. Предполагалось, что музыканты и певцы будут представлять оперу на сцене, тогда как заново отреставрированный фильм будет демонстрироваться на экране позади.
В своей автобиографии Жан Маре вспоминает, что на гримирование одного только лица уходило ежедневно по три часа; от ношения маски у него развилась экзема. Из-за накладных зубов он питался одной кашей. Во время работы над фильмом Кокто и сам был госпитализирован с серьёзным аллергическим заболеванием.
(+/-) Закрыть
(+/-) Награды и номинации
1946 — Участие в конкурсе Каннского кинофестиваля. 1946 — Премия имени Луи Деллюка (Жан Кокто). 1948 — Премия «Бэмби» за лучшую мужскую роль (второе место) Жан Маре.
(+/-) Закрыть
Выпущено: Франция Кинокомпания DisCina
Продолжительность: 01:33:55
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый [P]
Формат: AVI
Качество: BDRip
Видео: XviD 1823 Кбит/сек 640 х 480 (4:3) 23,976 кадров/сек
Аудио1: Русский - AC-3 192 Кбит/сек 2 канала 48,0 КГц / Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Аудио2: Французский - AC-3 192 Кбит/сек 1 канал 48,0 КГц / Оригинальная аудиодорожка: французский
Аудио3: Французский - AC-3 448 Кбит/сек 6 каналов 48,0 КГц / Оригинальная аудиодорожка: французский (отдельно)
Субтитры1: Русские - UTF-8 отдельно
Субтитры2: Английские - UTF-8 отдельно
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : F:\0 - ЖАН МАРЕ\1946 - КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ\1946 - КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ\1946 - КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,46 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 33 м. Общий поток : 2222 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 2 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 33 м. Битрейт : 1823 Кбит/сек Ширина : 640 пикселей Высота : 480 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.248 Размер потока : 1,20 Гбайт (82%) Библиотека кодирования : XviD 65
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 129 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. ServiceKind/String : Complete Main
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 1 канал Расположение каналов : Front: C Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 129 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. ServiceKind/String : Complete Main
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!