21:01rutenii: БронеКот, Как бы не продешевить, нужно подождать когда к реланиуму будут конвертироваться.
20:34БронеКот: rutenii, Док подскажите - у меня много таблеток галопередола после командировки скопилось... Какой их сейчас курс к таблеткам валерьянки? Много пропустил
20:31БронеКот: В Саратове еле до Ютюба достучался... Тока через ТОР и только в режиме подмены потока на видеозвонок
17:49БронеКот: Приезжает муж с вахты раньше времени и застаёт жену с любовником. Жена обречённо: - Познакомьтесь, это мой муж, а это Витя. Ну, пока вы знакомитесь, пойду вызывать скорую помощь и полицию...
20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Кол-во страниц: см. в списке книг и кратком содержании
Язык: RUS
Формат: DjVu/PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Да
Описание: Книга является нестандартным синтезом монографии, учебного пособия и культурологического эссе, представляя процесс возникновения письменности в широком контексте развития истории и культуры древних народов.
Список книг и краткое содержание:
(+/-) Зримый глагол. Книга 1. Гармония и иллюзии: Введение в шрифтовое искусство
ISBN: 5-93808-109-2 Год: 2005 Кол-во страниц: 168 (168 - по выходным данным) Описание: Работа содержит в себе краткие исторические сведения относительно рассматриваемых периодов становления тех или иных форм письменности или, позднее, типографского шрифта. Большое число иллюстраций и методических указаний позволяют использовать книгу для самостоятельной работы. Она может быть полезна как художникам книги и графическим дизайнерам, так и всем, кто так или иначе сталкивается с проблемой грамотного выбора шрифтов для своих проектов, а также всем, кто интересуется историей человеческой культуры, неотделимой от истории письменности и шрифтового искусства. Краткое содержание Язык в театре абсурда (Вместо предисловия) Зримый звук. Основные понятия искусства шрифта Элементы буквы и строки Начертание шрифта и шрифтовая гарнитура Лоция для шрифтового моря. Классификация наборных шрифтов Бриллианты для текста. Системы шрифтовых измерений Геометрия гармонии. Эстетика искусства шрифта Некоторые общие закономерности формообразования шрифтов Психофизиологические и эмоциональные ассоциации Особенности построения отдельных элементов букв Группировка букв по сходным признакам Шрифт как единая система Диакритические знаки, или акценты Курсивы Цифры Знаки препинания Особенности жирных начертаний шрифта Авангардный шрифт: Священные глифы XXI века Диалектика формальной структуры шрифтовой композиции Удобочитаемость и процесс чтения Выбор рисунка шрифта Шрифты на выбор, или снова классификация Брусковые шрифты (Slab serif) Рубленые, или гротеск (Sans Serif) «Супергарнитуры» Моноширинные шрифты Имитационные «исторические» гарнитуры Шрифты стиля модерн Старославянские «Рукописные» шрифты Опытные декоративные шрифты Буква во времени Сочетание шрифтов Литература
(+/-) Закрыть
(+/-) Зримый глагол. Книга 2. От рисунка к знаку. Возникновение письменности
ISBN[/b]: 978-5-93808-211-3 Год: 2012 Кол-во страниц: 636 (632 - по выходным данным) Описание: Работа содержит в себе краткие исторические сведения относительно рассматриваемых периодов становления тех или иных форм письменности. Автор, дизайнер по профессии, создал комплексный учебно-научно-художественно-дизайнерский артефакт, который несет информацию и текстовую, и иллюстративную, и образно-эстетическую в общем и нераздельном комплексе. Издание рассчитано в первую очередь на художников книги и графических дизайнеров, а также студентов параллельных специальностей, поэтому большое внимание уделяется подаче и качеству иллюстративного материала. Большое количество визуальной информации и привлеченный научный материал, обычно доступный только профессиональным специалистам, делает книгу полезной всем интересующимся вопросами культуры, искусства и истории, а также позволяет использовать ее для углубленного самообразования. Первая попытка создания подобного комплекса была реализована в пилотной книге заявленной серии «Зримый Глагол» - «Гармония и иллюзии. Введение в шрифтовое искусство», выпущенной издательством «Химиздат» в 2005 г. и удостоенной в 2006 г. Почетной грамоты Правления Ассоциации книгоиздателей России «За интересную и актуальную работу в области искусства шрифта» и Диплома в номинации «Лучшее издание по искусству и дизайну» на III Общероссийском конкурсе учебных изданий для вузов «Университетская книга - 2006». Вторая книга сверстана автором в рамках общей дизайн-концепции серии. Краткое содержание От автора Как перепоясаться словом, или Первые письмена Слово. Изображение. Язык. Образ Как передать сообщение Пиктографическое письмо Идеография Классификация видов письменности Священные знаки. Письменность Древнего Египта Древний Египет: Язык и письмо Сорок веков смотрят на вас... или Сражение за письмена Символ и речь Виды Египетского письма Иероглифическое письмо Классификация фонетических иероглифов Детерминативы, или определители Характер Египетского письма Другие виды Египетского письма Иератическое письмо Демотическое письмо Язык. Графика. Мысль. Язык древних египтян и мировая культура Слова, цифры, фразы История Древнего Египта для тех, кто забыл, когда учился в школе В стране глиняных книг. История клинописи На родине Авраама. Краткая история Междуречья Древнеэламское письмо Письмо Двуречья Библия, археология, клинопись. История дешифровки и дешифровка истории У истоков культуры Кто же был изобретателем клинописи. Письмо и хронология Аккадская клинопись. Итоги История Двуречья. Печальная конвергенция ситуаций Шумеро-Аккадская клинопись или Ассириология для дизайнеров Историческая эволюция форм знаков Шумеро-Аккадской клинописи Черным по красному. Письменность доколумбовых цивилизаций Америки «Материнская культура» Тот, кто обещал вернуться Цивилизация Монте-Альбан Великая империя Месоамерики Индейцы Майя: История, культура, письменность Иероглифы Майя,или Жизнь земная и небесная, запечатленная в знаках Знаки иероглифической письменности майя в кратком очерке Южная Америка. Что было до инков Инки, или Бывает ли империя без письма? «Тот, кто составляет вампумы», или Письмо родичей Гайаваты Почти легендарная реальность. От Индостана до острова Пасхи и обратно Остров загадок Дешифровка Кохау Ронго-ронго: глядя из Питера Письменности индийские и иные Самое старое, нестареющее. Вечные иероглифы Поднебесной История китайской письменности Древнейшее из живых Письмо как высшее из искусств Иероглифические ключи: от рисунка к знаку 214 базовых ключей Именные печати Пиктография и каллиграфия. Историческая эволюция некоторых знаков китайского письма Вечно молодая срединная цветущая, или Краткая история Китая Японское письмо Корейское письмо Современные латинские и кириллические шрифты в стиле китайских иероглифов Цветные иллюстрации Гипотетическое послесловие. Некоторые выводы «И напоследок я скажу...» Литература
(+/-) Закрыть
(+/-) Зримый глагол. Книга 3. Каллиграфическая история Руси и Западной Европы. Письмо ширококонечным пером
ISBN[/b]: 978-5-93808-262-5 Год: 2016 Кол-во страниц: 707 (704 - по выходным данным) Описание: Книга-альбом по истории возникновения и развития кириллического и латинского письма в течение последних веков Старой и 1-2 тыс. Новой эры. Издание проиллюстрировано многочисленными памятниками кириллической и латинской письменности. На основе исторических образцов подробным образом проанализирована теория и практика написания основных каллиграфических почерков (пошибов) античности, средневековья и ренессанса в технике ширококонечного пера. Анализ представлен в виде прописей на миллиметровой бумаге с описанием последовательности и способа начертания всех знаков оригинального алфавита (с вариантами разнописи) и альтернативной адаптацией на противоположную систему письма (кириллизация латиницы и латинизация кириллицы). Данная, третья книга серии «Зримый Глагол», продолжает издательский проект по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей, имеющий ярко выраженную познавательно-культурологическую направленность. Поэтому большое внимание уделено историко-палеографическому аспекту рассматриваемых проблем развития античного, средневекового и ренессансного письма. В конце повествования дан краткий очерк развития каллиграфии Нового времени в связи с постепенным переходом на остроконечное перо. В книге предложен ряд оригинальных соображений по поводу происхождения и бытования некоторых исторических рукописных шрифтов и даны авторские версии их альтернативных адаптаций.
Краткое содержание Каллиграфия ширококонечного пера Инструменты и материалы Мастера современной каллиграфии Письмо Древней Руси и Московии Латиница от Древнего Рима до ренессанса Римские и позднеримские шрифты Местные шрифты эпохи варварских королевств. Так называемые «национальные» типы письма (VI-X вв.) Шрифт эпохи каролингов и раннеготический Готические репрезентативные шрифты Готический курсив и готические бастарды Гуманистическое письмо Литература Послесловие
(+/-) Закрыть
(+/-) Раздача ведется путём добавления книг:
Внимание!
Раздача ведётся путём добавления новых книг (одновременно могут заменяться на лучшую редакцию старые книги); при каждом добавлении создаётся новый торрент. Чтобы начать докачку новых книг, пользователям необходимо сделать следующее: (1) остановить скачивание, (2) удалить старый торрент у себя из клиента (старые книги и папку серии удалять не надо), (3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку, куда и должно происходить скачивание новых книг. Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те книги, которых у вас ещё нет. Старые книги при этом не удаляются, а продолжают раздаваться! (4) Eсли вы уже удалили старые книги, то предотвратить их повторную закачку можно, отжав галочку в соответствующих местах при запуске нового торрента.