20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Год: 1933Режиссёр: Мериан К. Купер, Эрнест Б. Шодсак
Сценарий Мериан К. Купер, Эдгар Уоллес, Джеймс Эшмор Крилмен
Продюсер Дэвид О. Селзник, Мериан К. Купер, Эрнест Б. Шодсак
Оператор Эдвард Линден, Дж. О. Тейлор, Вернон Л. Уокер
Композитор Макс Штайнер
В ролях:
Фэй Рэй Роберт Армстронг Брюс Кэбот Фрэнк Рейхер Сэм Харди Ноубл Джонсон Стив Клементе Джеймс Флавин Кинг Конг Уолтер ЭкерманОписание:
«Кинг-Конг» (англ. King Kong) — художественный фильм 1933 года, в котором впервые появился один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века.
В СССР фильм впервые был показан в 1970 году в московском кинотеатре «Иллюзион».
На отдаленном, диком острове научная экспедиция захватывает громадную человекообразную обезьяну и, не мудрствуя лукаво, привозит ее в Нью-Йорк для показа праздной публике.
Кто бы мог подумать, что этот жуткий монстр, способен на такое тонкое чувство, как любовь — эта чертова обезьяна, жить не может без миниатюрной и нежной главной героини…
(+/-) Создание фильма
В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла, объединив в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далекий остров, населённый динозаврами, с которого удаётся привезти в Нью-Йорк гигантскую доисторическую обезьяну (в экранизации «Затерянного мира» была аналогичная сцена — профессор Челленджер привёз в Лондон живого бронтозавра). Следует отметить, что «обезьянья тематика» вообще довольно активно эксплуатировалась в американском кино рубежа 1920—1930-х годов как часть пользовавшихся популярностью в межвоенный период в массовой культуре приключенческих и публицистических историй о малоизведанных тропических районах Африки. Так же как тропическая Африка перекликалась с египтоманией, гориллы стояли в одном смысловом ряду с мумиями. Большой популярностью на Бродвее пользовались сходные по сюжету пьесы Ральфа Спенса «Горилла» (экранизирована в 1927, 1930 и 1939 годах) и Адама Ширка «Обезьяна», экранизированная с разным успехом в 1934 в 1940 годах режиссёром Уильямом Нейем. «Убийство на улице Морг» (1932) с Белой Лугоши в главной роли, «Убийства в зоопарке» (1932) сЛайонелом Этуиллом так же перекликались с популярным мотивом, персонажи-гориллы есть и в полу-пародийной экранизации повести Абрахама Меррита снятой Бенджамином Кристенсеном «Семь ступеней к сатане» (1929), и так же в фильме Тода Броунинга «Несвятая троица» (1927). Однако наибольшее сходство сюжет Купера и Уоллеса имеет с этнически-эксплуатационным приключенческим фильмом «Ингаги» (1930), о приключениях экспедиции, разыскивающей племя африканцев, поклоняющихся горилле и приносящей ей в жертву женщин. Именно успех этого фильма сподвиг руководство RKO инвестироваться в проект. Сценарий должен был писать Эдгар Уоллес, но он внезапно скончался, успев сделать лишь общие сюжетные наброски. Окончательно сценарий доводили Джеймс Крилман и Рут Роуз (жена Мериана Купера).
Существенной частью фильма должны были стать анимационные спецэффекты, к созданию которых был привлечён Уиллис О’Брайен, работавший и на съёмках «Затерянного мира». Впервые в истории кинематографа он использовал технику наложения игровых и анимационных фрагментов, что позволило ему показать в одном кадре и живых актёров, и изображаемых куклами монстров.
Другой особенностью фильма был революционный подход к музыкальному оформлению — музыка Макса Стайнера постоянно сопровождает и эмоционально окрашивает экранное действие, что в те времена не было ещё обычной практикой.
Производство фильма обошлось в 670 тысяч долларов.
(+/-) Закрыть
(+/-) Это интересно!
Высота каждой модели Кинг-Конга составляла около 45 см. За время действия картины дотошными статистиками насчитано 40 трупов. Во время съемок рабочее название картины постоянно менялось. Рассматривались следующие варианты названия фильма — «Чудовище» (The Beast), «Обезьяна» (The Ape), «Королевская обезьяна» (King Ape) и «Конг» (Kong). В рамках производства картины «Создание» (Creation) было создано несколько моделей доисторических ящеров. Однако в дело вмешалась Великая Депрессия, и проект пришлось закрыть. Чтобы долгая и кропотливая работа не пропала даром, было принято решение использовать эти модели при производстве «Кинг Конга». Знаменитый рык Кинг-Конга на самом деле является комбинированным рыком льва и тигра, прокрученным назад. Для производства сцены битвы Конга с тираннозавром к работе были привлечены два настоящих борца, в их задачу входило максимально точно смоделировать удары, наносимые двумя громадными тварями друг другу. После чего за дело взялись аниматоры. Оригинальная версия картины выпускалась целых четыре раза в период с 1933 по 1952 годы, и каждый новый релиз обязательно включал в себя дополнительные сцены. Лишь одна отснятая сцена так и не стала достоянием истории. В ней Конг расправляется с 4 матросами, сбрасывая их в ущелье на растерзание гигантским паукам. Данная сцена по праву считалась самой жестокой во всем фильме, и во время предварительных показов часть людей после просмотра вышеупомянутых кадров покидала зал. В дебютный уик-энд картина установила рекорд кассовых сборов. Ей удалось собрать 90 тысяч долларов. Каждому пилоту аэроплана за участие в проекте заплатили по 10 долларов. Считается, что выпускающая компания «RKO» избежала банкротства, вовремя выпустив в прокат фильм, ставший настоящим хитом N 1. На многочисленных постерах к фильму указывался настоящий размер гигантской гориллы — 50 футов (около 15 метров). Дотошные статистики посчитали, что в сценах на острове размер Конга приближается к 19 футам (около 5 метров), а в городских сценах — к 25 футам (около 8 метров). Входит в список величайших картин за всю историю по версии издания «Entertainment Weekly» и занимает в нем 47-е место. Кинг Конг один из первых фильмов, где весь видеоряд сопровождается музыкой. До этого музыку включали только в титры и редкие эпизоды. Полная отреставрированная копия фильма имеет хронометраж 104 минуты. «Фирменный» жуткий крик Фэй Рэй, испуганной Кинг Конгом (считается одним из лучших истеричных воплей в истории кино), на самом деле ей не принадлежит. Озвучивание проводила другая актриса — Джулия Хэйдон. По легенде, отраженной в биографиях режиссера Мериана К. Купера, на создание образа Кинг-Конга его вдохновило ничто иное, как стихотворение Корнея Ивановича Чуковского. В 1919-1921 гг Мериан, будучи летчиком, летал в составе специальной эскадрильи Косцюшко, воевавшей на стороне Польши в польско-советской войне. Однажды его самолет был подбит, а сам он — пленен и некоторое время провел в плену у русских. Откуда позднее сбежал, добрался до Латвии, получил от поляков награду, вернулся в США, побыл пилотом гражданской авиации и стал режиссером. В плену ему пришлось выучить основы русского языка. А помогала ему в обучении книга — единственная на весь лагерь военнопленных. Как раз «Крокодил» Корнея Чуковского. В третьей части которого есть такие строки: Дикая Горилла / Лялю утащила / И по тротуару / Побежала вскачь. / Выше, выше, выше, / Вот она на крыше. На седьмом этаже / Прыгает, как мяч. Неслучайным считается и выбор авиации, как силы, справившейся с Кинг-Конгом — неудача в том воздушном бою тяготила Мериана и таким образом он в художественной форме поквитался со своими врагами. «S.S.Venture» — корабль, на котором перевозили Кинг-Конга. Похожее судно было задействовано в фильме «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» (1997). В СССР фильм впервые был показан в 1970 году в московском кинотеатре «Иллюзион». Покадровая съёмка полностью анимационной сцены поединка Конга с птеродактилем заняла семь недель. Существенной частью фильма должны были стать анимационные спецэффекты, к созданию которых был привлечён Уиллис О’Брайен, работавший и на съёмках «Затерянного мира». Впервые в истории кинематографа он использовал технику наложения игровых и анимационных фрагментов, что позволило ему показать в одном кадре и живых актёров, и изображаемых куклами монстров. В 1991 году фильм, как имеющий большое художественное значение, был внесён в Национальный кинореестр США. Ошибки в фильме Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны. Когда туземцы убегают от разъярённого Кинг-Конга, один из них прыгает с хижины, падает на землю и, зацепившись волосами за корзину, теряет парик. В первой встрече Энн и Конга её тень не отражается на груди гориллы. Когда Кинг-Конг проломал ворота, на одной из древесин просвечивается часть его тела. Когда Энн и Джек спускаются с обрыва, Энн в обуви, но чуть позже обуви нет на её ногах. Через стену, которая защищает туземцев от опасностей, Кинг-Конг запросто может перелезть. В первом кадре Конга и самолёта у самолёта длины обеих частей крыльев равны, но в другом кадре нижняя часть самолёта короче верхней. Когда горилла уходит со сцены, на машине у спасающихся людей нет переднего ветрового стекла, но позже оно появляется. Один из моряков падает в пропасть с бревна, которое трясёт Конг, а затем снова появляется на бревне. Разъярённый Конг хватает туземца и суёт его голову в свой рот, но в другом он ртом держит туземца за ноги.
(+/-) Закрыть
Выпущено: США RKO Radio Pictures Inc.
Продолжительность: 01:44:25
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый [P]
Аудио: Русский - AC-3; 192 Кбит/сек; 2 канала; 48,0 КГц / Профессиональный многоголосый закадровый
Субтитры: Нет
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : E:\00000 - 1000 ФИЛЬМОВ - 0002\1933 - КИНГ КОНГ ЦВ\1933 - КИНГ КОНГ ЦВ.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,45 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 40 м. Общий поток : 2069 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 2 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 40 м. Битрейт : 1867 Кбит/сек Ширина : 624 пикселя Высота : 480 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.249 Размер потока : 1,31 Гбайт (90%) Библиотека кодирования : XviD 65
Аудио Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 40 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 138 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!