20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Жан Мартен — полковник Матьё Брахим Хаджадж — Али Ла Пуант (Ali La Pointe) Саади Ясеф — Джафар Самия Кербаш — одна из девушек Уго Палетти — капитан Фусия Эль Кадер — Галима Мохаммед Бен Кассем — маленький ОмарОписание:
Выход картины на экраны в 1966 году стал одним из самых громких киноскандалов десятилетия. Широко известна музыка к фильму, которую написал Эннио Морриконе.
В центре фильма — события алжирской борьбы за независимость в промежутке между 1954 и 1960 годах, пропущенные через воспоминания находящегося под арестом главного героя. Фильм основан на книге мемуаров Саади Ясефа — одного из лидеров Фронта национального освобождения, спродюсировавшего картину и сыгравшего в ней самого себя. Война показана с обеих сторон. Французский Иностранный легион до этого был выведен из Вьетнама, потерпев там поражение, и теперь его бойцам есть что доказывать. Алжирцы добиваются независимости. Столкновение этих сил вызывает взрыв. Французы применяют пытки, алжирцы — взрывают бомбы в магазинах. Война показана как отвратительная вещь, которая пятнает всех, кто в ней участвует.
(+/-) Значение и художественные особенности
Фильм, существующий в 120-, 125- и 135-минутной версиях, стал вершиной кинокарьеры Джилло Понтекорво, разделявшего многие идеалы повстанцев. В художественном отношении «Битва за Алжир» примыкает к итальянской неореалистической традиции. Широкое использование непрофессиональных актёров из Алжира и имитация приёмов кинохроники сообщают картине ощущение стопроцентной подлинности изображаемых событий. В нём применен метод так называемой «документальной реконструкции»: все события национально-освободительной борьбы воссозданы на экране так, словно перед зрителями проходят документальные кадры, фильм состоит из отдельных эпизодов-новелл. Ни один из ста тридцати восьми главных и эпизодических персонажей фильма не занимает на экране более десяти минут. По словам режиссёра: «Мне бы хотелось назвать свою картину «Рождение нации», если бы уже не было такого фильма. Ибо «Битва за Алжир» — это фильм о национальной революции, увенчавшейся рождением новой, свободной Алжирской республики». На подготовку к съемкам фильма потребовалось более двух лет. Автор сценария Франко Солинас собрал и просмотрел тысячи документов и фотографий, беседовал с сотнями очевидцев и участников алжирских событий для создания сценария, над которым он работал более года.
Международный резонанс вокруг «Битвы за Алжир», как считается, подстегнул процесс деколонизации в странах третьего мира. О нём много писали в США — на «Оскар» он выдвигался по трём номинациям. Во Франции фильм был расценен как пропагандистский и запрещён к показу до конца десятилетия.
Реалистическое изображение партизанского движения сделало «Битву за Алжир» любимым фильмом различных радикалов террористического уклона, включая Андреаса Баадера и «чёрных пантер». В начале американского вторжения в Ирак в Пентагоне был организован показ фильма как документа партизанской борьбы в условиях арабского мегаполиса.
Шумиха в прессе вокруг показа в Пентагоне и сопутствующее ей возрождение интереса к творчеству Понтекорво привело к тому, что в 2004 году отреставрированная кинофреска режиссёра вновь вышла на экраны Великобритании, Франции и США. В октябре того же года в рамках проекта The Criterion Collection состоялась презентация DVD c «Битвой за Алжир» и комментариями ведущих режиссёров США (Спайк Ли, Мира Наир, Джулиан Шнабель, Стивен Содерберг, Оливер Стоун) о месте фильма в истории киноискусства.
(+/-) Закрыть
(+/-) Награды
Британская академия, 1972 год Победитель (1): Премия объединенных наций
Оскар, 1969 год Номинации (2): Лучший режиссер (Джилло Понтекорво) Лучший оригинальный сценарий
Оскар, 1967 год Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке — «Италия»
Венецианский кинофестиваль, 1966 год Победитель (2): Золотой лев Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
Аудио: Русский - AC-3; 192 Кбит/сек; 2 канала; 48,0 КГц / Авторский (одноголосый закадровый) Сергей Кузнецов
Субтитры: Русские UTF softsub (SRT)
(+/-) MediaInfo
Общее Уникальный идентификатор : 172664683053008091883609017386707547042 (0x81E60222C42D9C2EA02551C8758973A2) Полное имя : E:\МЕДИАГЕТ-07\1966 - БИТВА ЗА АЛЖИР\1966 - БИТВА ЗА АЛЖИР.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 1,65 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 1 м. Общий поток : 1944 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2013-07-19 11:05:53 Программа кодирования : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04 Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 1 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 167 Мбайт (10%) Default : Да Forced : Нет
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!