20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
В оригинале: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War Deluxe Edition Разработчик: Proxy Studios Издатель: Slitherine Ltd Год: Июль 12, 2018 Тип издания: Цифровая лицензия [DL] Таблетка: Не требуется Язык интерфейса: RUS(MULTI) Язык озвучки: ENG
Описание:
Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War погрузит вас в мир террора и насилия. Четыре фракции будут участвовать в жестокой войне за господство над ресурсами планеты. Это первая 4-Х пошаговая стратегия во вселенной Warhammer 40,000! В ней Вы сможете возглавить одну из четырех фракций: Астра Милитарум, Космический Десант, Орков и Некронов, каждая со своим уникальным игровым процессом, технологическим деревом, подразделениями и героями. Бросьте вызов ИИ, а можете объединиться или сражаться со своими друзьями и незнакомцами по всему миру. Гладиус Прайм был известен среди Имперских ученых, как планета богатая на археологические находки. Во время его колонизации были найдены древние реликвии, намекающие на окутанное тайной прошлое планеты. Находки оказались нечто большим, чем реликвиями. Пробудился ужасный отголосок древнего прошлого, и жители Гладиуса оказались втянуты в смертельную войну за выживание. Гладиус Прайм когда-то был мирной планетой. Теперь на ней идет только война.
(+/-) DLC
Adeptus Mechanicus
Вы из Адептус Механикус — Культа Бога-Машины — поклонялись Омниссии задолго до того, как Империум пришел в ваш мир на Марсе. Следуя Его указу, вы никогда не сомневались и не прекращали следовать своему призванию — собирать знания и использовать их, чтобы собирать больше. В погоне за этим вы построили устройства и машины, которые позволили Империуму завоевать галактику 10 000 лет назад и сохранить ее сегодня. Итак, Гладиус Прайм был вашей планетой в большей степени, чем Империумом — чем не был мир-улей? Его города, его спутники, его пустоши — все было построено по марсианской технологии, все подчинялось только Адептус Механикус, то есть вам. Было несложно спрятать исследования Адептус Механикус по Тиранидам здесь, в здании глубоко под пепельными пустошами. Однако теперь ваш объект взломан, ваши силы скитариев рассеяны, а ваши подданные сбежали. Вы должны восстановить, восстановить и забрать секреты Гладиуса Прайма для себя. Ибо у вас есть миссия, которую нужно выполнить, от самого Омниссии… Новая фракция присоединяется к войне за Гладиус Прайм Адептус Механикус — это империя внутри Империума со своими собственными планами, своим собственным богом («Омниссия») и своей фанатичной целью — открытием знаний и технологий. Хотя они снабжают Империум техническими и научными знаниями, они также обладают собственными элитными армиями бионо-аугментированных солдат. Ксенос или человек, встаньте у них на пути, и они уничтожат вас. Игровая механика Песнь Омниссии: Пойте гимны Механикус, чтобы усилить юниты, увеличивая силу с каждым молящимся воином. Императивы доктрины: переопределите подпрограммы скитариев, чтобы усилить одни боевые аспекты и ослабить другие. Города-ульи: размещайте больше зданий на клетке, используя способность Адептус Механикус создавать многослойные конструкции из рокрита и адамантия. Монолитные постройки: Увеличено количество построек одного типа на клетке. Уменьшено количество построек разных типов на клетке. Всплеск мощности: Увеличьте производительность зданий на клетке за счет мощной интенсивности. Порабощенный прошлым: Увеличена стоимость исследований. Способность к истинным инновациям давно утеряна, уступив место благоговению перед теми временами, когда Человечество было архитектором своей судьбы. Перепрограммируйте робота Kastelan: захватывайте вражеских роботов Kastelan с помощью ритуалов программирования Cybernetica Datasmiths. Бионика: юниты Адептус Механикус обладают высокой устойчивостью к урону. Как правило, искусственные конечности более долговечны, чем их биологические аналоги. Интеграция смежности: Улучшения Адептус Механикус увеличивают производительность здания с каждым соседним зданием.
_______ Specialist Pack
Новые типы юнитов для всех фракций вступают в бой с набором специалиста. Каждый из новых юнитов привносит что-то новое в свою фракцию: способности поддержки, превосходную огневую мощь, разрушительные псайкерские силы и многое другое. Астра Милитарум - Ратлинги Снайперский пехотный юнит, способный двигаться после выстрела. Хотя ратлинги менее выносливы, чем их товарищи-люди, от природы ратлинги являются отличными стрелками. Говорят, что стрелки Ратлингов могут снести голову еретику с расстояния более километра. В сочетании с их умением держаться подальше от опасности, это делает Ратлингов грозными снайперами, способными нанести неожиданный урон превосходящим силам противника. Космические Десантники Хаоса - Dark Disciples Пехотный юнит, повышающий защиту юнитов Хаоса. Темные ученики носят оскверненные атрибуты поклонения своим хозяевам и повторяют, как попугаи, мерзкие слова, сказанные в его зловещих молитвах. Многие такие ученики были аугментированы, чтобы лучше выполнять свою роль: их кожа была растянута и покрыта чернилами с мрачными литаниями, а их рты снабжены сенсорными вокс-решетками, чтобы транслировать их голоса в варп. Среди шума боя они присоединяются к песнопениям своих Темных Апостолов, взывая к Богам Хаоса, чтобы явить их благословения. Craftworld Aeldari - Чернокнижник Пехотный отряд псайкеров, который может телепортироваться по полю боя и очищать своих врагов. Когда Чернокнижники искусственных миров объединяют свои мысли, судьба миров может зависеть от их действий. Как истинные сыны Кхейна, эти воинственные псайкеры бросаются в бой по малейшему поводу. Колдовские клинки и поющие копья взмахивают изящными дугами, оставляя за собой сверкающую паутину энергии, пока Конклав прорывается сквозь ряды своих противников. Они делают это с радостью в душе, ибо из всех провидцев воинства эльдар Колдуны самые свирепые и жестокие из всех. Некроны - каноптековые призраки Чрезвычайно мобильная пехотная единица, которая с одинаковой легкостью проходит через местность и врагов. Каноптековые призраки порхают по полю боя, словно призраки беспокойных мертвецов. Используя свои размерные матрицы дестабилизации, эти странные конструкции могут по желанию появляться и исчезать из реальности. Эта уникальная технология означает, что каноптек-призраки, хотя и не более чем безмозглые дроны, имеют множество применений в войне. Укрепления не являются препятствием для Рейфов, и они могут проходить более или менее незамеченными даже сквозь гущу врага, что делает их исключительными шпионами и убийцами. Кроме того, каноптек-призраки представляют собой эффективные отряды террора, появляющиеся словно из ниоткуда и наносящие удары по жизненно важным целям посреди врага. Здесь, кружась среди панической стрельбы врага, Призраки быстро мерцают в фазе с реальностью и не в фазе, выстрелы и клинки безвредно проходят сквозь их нечеткие формы. Орки - Убить Бурсту Сверхтяжелая машина с большой пушкой и транспортно-десантной вместимостью. Танки-убийцы — это тяжелый танк орков, основанный на любви орков к скорости и крайней жестокости. Основное орудие Kill Bursta представляет собой огромную широкоствольную осадную мортиру, установленную в центре его передней части корпуса, очень похожую на поборник Космического Десанта, только намного, намного больше! Огромный реактивный снаряд, запущенный из пулемета, хотя и имеет ужасающе малую дальность, достаточно мощен, чтобы взорвать укрепленный бункер или оборонительный бастион вдребезги. столько же от удачи, сколько от здравого смысла его артиллеристов. Космические Десантники - Опустошитель Центурион Очень громоздкий пехотный юнит с мощным вооружением. Центурионы-опустошители обрушивают на своих врагов безжалостный, безжалостный огненный дождь. Кровавое опустошение обрушивается на все, что попадает в прицел центурионов. Меткость пилотов дополняется мрачными машинными духами их боевых скафандров, протоколами дециматоров, управляющими поглощением отдачи с помощью сервопривода, и автоматическим наведением на цель с помощью оракула, чтобы центурионы сохраняли невероятную скорострельность. Ответный огонь — бесполезный жест, сродни швырянию камней в крепость, поскольку, если противник начнет штурм в попытке заставить замолчать орудия центурионов-опустошителей, им придется бороться с огромной силой костюмов и мастерством пилотов в обращении с оружием. Тау - Наездник на Крутоксе Скрытный пехотный юнит с возможностями как дальнего, так и ближнего боя. Выбегая из подлеска со сверкающими ружьями, воины отрядов крутов-хищников с дикими визгами набрасываются на своих жертв. Среди них громоздятся массивные крутоксы, на их спинах сидят артиллеристы, которые направляют на врага распиливающие очереди шквального огня. Тираниды - Веномтроп Пехотный юнит с ядовитыми атаками и защитным облаком спор. Веномтроп служит живым дозатором химического оружия для роев флотов-ульев тиранидов. Его хлыстообразные щупальца источают множество инопланетных ядов. Действительно, эти токсины настолько сильны, что считается, что одно прикосновение Веномтропа означает верную смерть.
_______ Craftworld Aeldari
Эоны назад Древние и Некроны сражались в Войне на Небесах. Древние проиграли, но их мантия унаследовала одно из их творений — эльдари, психически могущественная раса невероятной чувствительности. На протяжении последующих тысячелетий они правили галактикой, соскальзывая со временем все глубже и глубже в разврат и высокомерие. Их золотой век закончился с рождением Слаанеша, бога удовольствия Хаоса. В момент ее рождения ядро цивилизации Эльдар было полностью уничтожено, души ее граждан и даже ее пантеон были почти поглощены зарождающимся богом. Там, где когда-то были родные миры альдари, теперь есть только Око Ужаса, огромная трещина в варпе. Выжило лишь несколько альдари: выносливые экзодиты; выродившиеся друкари и таинственные арлекины, скрывающиеся в Паутине; и сдержанные эльдари на огромных кораблях, известных как искусственные миры. Обреченные и приходящие в упадок альдари стремятся любой ценой избежать поглощения Слаанешем. Они оказываются на Гладиус Прайм, преследуя предсказание Видящего о том, что эта планета является ключом к выживанию всех эльдар... Craftworld Aeldari вступают в бой с 19 новыми юнитами и уникальной игровой механикой. Список юнитов Aledari Craftworld чрезвычайно универсален: юниты Aeldari абсолютно смертоносны на расстоянии, но у вас также не будет недостатка в смертоносных способностях ближнего боя. Используйте Врата Паутины, чтобы добиться невероятной мобильности на поле боя, но будьте осторожны, поскольку жизни альдари редки и ценны, и любая потеря будет очень ощутима. Ворота паутины Используйте свои знания о вратах Паутины, чтобы активировать их и быстро перемещаться по полю боя. Редут Паутины Найден город на вершине активированных ворот Паутины, чтобы укрепить присутствие эльдари из искусственного мира на Гладиусе. Остатки падения Снижена скорость роста города. Последние остатки народа, чьи простые мечты когда-то переворачивали миры и гасили солнца. Прибытие Асурьяни Призовите асурьяни из других миров, чтобы они присоединились к вам и временно увеличили скорость вашего роста. Трансцендентное блаженство Сосредоточьте духовное сознание альдари, чтобы испытать период повышенной лояльности к вашему делу. Сохранение духа Получите энергию за каждого павшего отряда альдари. Боевой фокус Многие юниты эльдар из Craftworld могут двигаться после использования своих действий. Древний рок Эльдары ненавидят и боятся Той, что Жаждет больше всего на свете, что увеличивает их точность, а также увеличивает урон, получаемый в битвах с силами Хаоса.
_______ Assault Pack
Assault Pack значительно расширяет ваши тактические возможности, добавляя новый юнит для каждой фракции! Эти новые подразделения полностью сосредоточены на наступательной мощи и мобильности. Применяйте новые тактики и новые смелые агрессивные стратегии, применяя их на истерзанной войной поверхности Гладиуса.
Астра Милитарум - Химера Десантно-транспортная единица с пилотируемым вооружением и средствами связи. «Химера» — самый массовый и популярный бронированный транспорт, используемый Имперской Гвардией. Он прочный, универсальный и его легко производить в огромных количествах. На протяжении тысячелетий считалось, что Химера в перестрелке наносит гораздо больший удар; на самом танке установлено разнообразное противопехотное вооружение, а пассажиры могут вести дополнительный огонь из просторного верхнего люка и бортовых лазганов.
Тираниды - Серпоносный Иеродул Ловкий гигантский отряд существ, уничтожающий целые армии. Серпоносный Иеродул был впервые зарегистрирован во время вторжения в Мир Хаммана, небольшую имперскую колонию недалеко от одного из отростков флота-улья Кракен. Мир Хаммана подвергся нападению вскоре после поражения Кракена на Ичар IV, когда флот-улей начал распадаться. Ни о чем подобном Иеродуле никогда не сообщалось. Он вооружен четырьмя огромными острыми как бритва когтями, каждая из которых способна начисто разрезать боевой танк, и хорошо защищен хитиновыми пластинами толщиной до 30 см. Hierodule намного крупнее Carnifex и является чудовищной машиной для убийства даже по стандартам тиранидов.
Тау - Tidewall Gunrig Тяжеловооруженное укрепление, которое можно перемещать, перевозя войска. Благодаря встроенному рельсовому вооружению Tidewall Gunrig обеспечивает огневую мощь, необходимую для борьбы с тяжелыми штурмовыми подразделениями противника или наступающими рядами бронетехники. Эти мобильные турели, управляемые зоркими огненными воинами, оснащены разрушительными рельсотронами, которые более чем способны разрывать вражеские танки или чудовищных существ залпами гиперзвуковых снарядов.
Орки - Варбайкер Быстрый боевой юнит с высокой огневой мощью. Толпы орочьих боевых байкеров мчатся в бой на убийственной скорости, извергая жирные клубы дыма. Когда они мчатся к вражеским рядам, Варбайкеры наполняют воздух смертоносным ураганом выстрелов из своих пылающих даккаганов. Окруженные клубящимися облаками дыма и пыли, варбайкеры защищены от ответного огня врага — к тому времени, как байкеры с грохотом вырвутся из этого клубящегося облака, они почти окажутся на вершине врага.
Некроны - Освежеванный Пехотный отряд ближнего боя, который игнорирует наблюдение противника. Освежеванные могут материализоваться в любое время, привлеченные из своего унылого измерения запахом крови и бойни, и обычно выслеживают свою добычу, прежде чем атаковать, не заботясь о стратегии. Когда наступает момент для удара, Освежеванные безумно бросаются в бой, рубя свою жертву искривленными когтями и цепляясь за изуродованные части тела своей жертвы.
Космические десантники Хаоса - Лендрейдер Хаоса Мощно бронированная и хорошо вооруженная транспортная единица. «Лендрейдер Хаоса» — одна из самых мощных наземных транспортных средств в армии Космического Десанта Хаоса. Его адамантиновые и керамитовые пластины могут выдержать все, кроме самого смертоносного противотанкового оружия, а благословение Варп-кузнецов поддерживает его максимальную эффективность. Сдвоенные лазпушки, установленные в каждом спонсоне, быстро расправляются с другими машинами, которые посмеют попытаться остановить его буйство.
Космические десантники - Острый спиной Танковая часть, перевозящая пехоту. Razorback бросается в бой с заряженным оружием, готовым к стрельбе. Его целеустремленный экипаж преодолевает препятствия и обломки, не отставая от продвижения Адептус Астартес. Тем временем в транспортном отсеке машины ее пассажиры готовятся к предстоящей битве.
_______ T'au
Никогда еще тау не были так близки к вымиранию. Ваши родные миры окружены. Рой, машины, люди… Чтобы обеспечить выживание тау, был отправлен ваш флот. Четвертое расширение, чтобы претендовать на новые, богатые миры. И все же варп поглотил нас. Ваш корабль появился один. Разоренный войной. Инопланетянин. Это не был обещанный рай. Но ты победишь. Для Тау. Для большей пользы. Для вашего выживания. Империя Тау присоединяется к борьбе за господство над Гладиус Прайм. Ведомые постоянным стремлением расширить и распространить слово Высшего Блага по всей Галактике, они будут стремиться ассимилировать или уничтожить все другие оппозиционные расы на планете. С 31 новым юнитом Тау может развернуть впечатляющую и смертоносную армию. Между роями дронов и мощными боевыми костюмами у вас не будет недостатка в тактических возможностях.
Преобразование вспомогательных устройств Одно из самых мощных орудий Тау — их способность искать новых союзников. Они могут тратить влияние, чтобы обратить на свою сторону определенных нейтральных юнитов, таких как Гончие крутов и новый Веспид Жалокрыл.
Для большей пользы Основная философская концепция, лежащая в основе Тау. Деморализуйте своих противников и снизьте боевой дух их юнитов до 0, потратив влияние. Прозелитизируйте и немедленно увеличивайте население в своих городах.
Подрывная деятельность Направьте слуг ваших врагов против их хозяев. Благодаря точному использованию пропаганды вы сможете подорвать лояльность вражеских городов.
Боевые скафандры Боевой костюм Тау — это усовершенствованный боевой экзоскелет, который является неотъемлемой частью вооруженных сил касты Огня Тау. Настройте их, установив передовые системы поддержки.
Дроны и маркеры Используйте беспилотники различных конструкций, чудеса технологии тау, которые обеспечивают наступательную, оборонительную и тактическую поддержку. Используйте маркеры, чтобы максимизировать свою огневую мощь.
_______ Fortification Pack
Fortification Pack — это расширение для Warhammer 40.000 Gladius — Relics of War, добавляющее по одному новому защитному юниту для каждой фракции, значительно расширяющее существующий список. Fortification Pack с шестью новыми юнитами является обязательным и расширит стратегические возможности для всех игроков. По мере того, как бушует война, все фракции, участвующие в ожесточенной борьбе за господство на Гладиус Прайм, прибегают к возведению могучих бастионов и развертыванию нового современного оборонительного оружия.
Космические десантники - Макро-пушка Аквила Опорные пункты Аквилы с макропушками — массивные укрепления, часто используемые в качестве бастионов в имперских оборонительных линиях. Каждый состоит из шахты для боеприпасов, увенчанной большой башней, в которой находится огромная макропушка, давшая название опорному пункту. Шахта с боеприпасами позволяет макропушке Aquila стрелять специальными «землетрясающими снарядами», каждый из которых имеет длину в несколько терранских футов и имеет мощный заряд, который заставляет снаряды достигать гиперзвуковой скорости при выстреле из макропушки.
Astra Militarum - Генератор пустотного щита Пустотные щиты обычно представляют собой локализованные силовые поля, предназначенные для защиты монолитных титанов Адептус Механикус, но статические генераторы могут быть установлены, чтобы служить эгидой для других жизненно важных целей. Самые большие генераторы Void Shield могут даже проецировать невидимый энергетический пузырь на большую площадь поля боя, укрывая как войска, так и стратегически важные места на поле боя, поглощая или отражая энергию подлетающих боеприпасов.
Космические Десантники Хаоса - Корона Ноктилита Ноктилитовые короны — это жестокие сооружения, воздвигнутые космодесантниками Хаоса, чтобы ослабить самые основы реальности. Эти огромные психические резонаторы, созданные из загадочного материала, известного как черный камень, истончают завесу, создавая смертельный эффект, защищая ваших юнитов и нанося урон вражеским псайкерам.
Некроны - Пилон Гаусса Таинственные оборонительные турели некронов, которые те, кто впервые столкнулся с ними, называли «пилонами», были впервые зарегистрированы на незаряженном мире WDY-272. Внезапно поднявшись из песков пустыни, пилоны Гаусса открыли огонь без предупреждения и с разрушительным эффектом, танки и бронетранспортеры загорелись, когда орудия в форме полумесяца прорвались сквозь ничего не подозревающую колонну Имперской Гвардии, сопротивляясь ответному огню.
Орки - Большой Мек Особенно талантливые или популярные Мекбойз вскоре привлекут последователей, управляя растущей бандой подчиненных. Мек с таким большим влиянием называется Большим Меком и может оказаться незаменимым для местного Варбосса с его знанием ударных пушек, технологий силового поля и установок телепорта.
Тираниды - Биоядные Биовор — приземистое раздутое существо, но от этого не менее смертоносное. Глубоко внутри своей люмпеновой формы Биовор питает кладку Споровых Мин — живых бомб, которые покрывают врага кислотой, ядами и кусками хитина размером со шрапнель. Биоядные рвутся вперед в битве, костлявые выступы на их передних конечностях впиваются в землю, когда они выпускают свою мерзкую боеголовку в едином судорожном спазме.
_______ Chaos Space Marines
Иногда наша битва кажется вечной. Мы сражались с Хорусом на Терре и с Абаддоном на Кадии. Горстка древних даже помнит усмирение Луны, сражаясь вместе с Ложным Императором, пока мы сокрушали генных культистов. Да, мы вели долгую, долгую войну. Тем не менее, эти десять тысяч лет наш Отряд был неразделим в своей вере, даже несмотря на то, что Империум все еще стоит. Когда Кадия пала, мы были там. Мы обратились с мольбами к Темным богам о руководстве и вошли в Варп за флотом Абаддона, где и остались, застряв, как насекомые в янтаре мертвых богов. Мы блуждали по темным углам, потерявшись в удовольствиях варпа, пока наш корабль не нашел вход на… эту мертвую планету. Этот жалкий мир, воняет Империей Трупного Бога и многим другим. Зачем нас сюда привезли? Что-то здесь есть, что-то, что Темным богам нужно, чтобы мы заявили свои права. Мы найдем его и сделаем своим. Warhammer 40,000: Gladius возвращается с новой игровой фракцией, Космическими Десантниками Хаоса. Подпитываемые ненавистью к Империуму, они не остановятся ни перед чем, прежде чем отомстят. Вооруженные адскими машинами, владеющие силами варпа и обладающие опытом тысячи войн, эти древние воины готовы завоевать Гладиус Прайм, убивая и порабощая всех, кто противостоит им. Во имя Воителя и их Темных Богов.
БЛАГИ ХАОСА Чемпионы, проявившие себя в бою, могут найти дары, дарованные им Темными богами, и даже подняться до ранга Принца Демонов. Но будьте осторожны, потому что Боги непостоянны, и те, кого они не считают достойными, вместо этого превратятся в Отродья Хаоса.
ВЕТЕРАНЫ ДОЛГОЙ ВОЙНЫ Космические Десантники Хаоса вели 10000-летнюю войну против Империума и его Трупа-Императора. Все слуги Империума являются их заклятыми врагами: таким образом, все подразделения Космического Десанта Хаоса имеют опыт борьбы с подразделениями Космического Десанта и получают повышенный боевой дух и точность рукопашного боя.
НЕЧЕСТНЫЕ РИТУАЛЫ Города Хаоса созданы для того, чтобы прославлять Темных Богов и мучить их жителей во имя Богов. Население — это ресурс, который космодесантники Хаоса могут использовать для нечестивых обрядов, предоставляя значительные временные бонусы в зависимости от бога, которому поклоняются.
ПРИЗНАКИ ХАОСА Поклоняйтесь любому из четырех богов Хаоса и тратьте влияние, чтобы получить уникальные постоянные положительные эффекты для отдельных юнитов. Темные боги щедры!
_______ Tyranids
На Гладиус Прайм, где когда-то были города и сельское хозяйство ... сейчас идет только война. Орки, Некроны, Космические Десантники и Астра Милитарум сражаются за контроль над умирающим миром. Но что-то худшее скрывается в тени. Дикие тираниды теперь бродят по поверхности планеты, избегая Имперских исследователей. Скоро вся жизнь на Гладиусе содрогнется от ужаса. Ибо Великий Пожиратель приходит. Дополнение Warhammer 40000: Гладиус - Тираниды - вводит новую игровую расу, которая присоединяется к битве за Гладиус Прайм! Благодаря многочисленным новым игровым механикам и особенностям, это совершенно другая фракция, отличная от любой другой в игре. Особые черты Тиранид предоставляют новые пути к достижению победы. Это прожорливый, голодный рой. Они будут пожирать Гладиус Прайм!
Вечный Голод Раса Тиранид путешествует между звездами, систематически пожирая все, что способствует ее быстрой эволюции и размножению ... поэтому она может уничтожать своих врагов еще больше. На Гладиусе фракция Тиранид специализируется на извлечении биомассы из врагов, своих подразделений и даже на поедание биомассы плиток, превращая их в скалы.
Пожирающий рой Для Тиранид оставаться на одном месте – смерти подобно. Они пожирают всё, и идут дальше. Даже их "города" представляют собой коллектив одноразовых существ мегафауны, который снова поглощается роем, когда выполнит свои задачи и местные ресурсы окажутся исчерпаными.
Разум улья Разум улья - это форма сознания расы Тиранид, контролирующий свои создания через всепроникающую психическую сеть, генерируемую альфа-существами, такими как Тираны улья и Воины. Но если войска Тиранид выпадают из-под его контроля, они превращаются в бешеных зверей, рыскающих дикарей, атакующих как себе подобных, так и врагов.
Биологические Ужасы Подразделения Тиранид - это чудовища, адаптированные Норн-королевами путем пожирания ДНК их врагов. Многие из их отрядов - от могучих Тервигонов и Тригонов, до ростом с человека Гормагаунтов и Термагантов - могут адаптироваться к особенностям своих нынешних противников.
_______ Reinforcement Pack
Новые подразделения присоединяются к битве! Подкрепление прибывает на поле боя, когда сражение достигает апогея . Командующие четырех армий сражаются за контроль над Гладиус Праймом и посылают в бой свои лучшие отряды, чтобы склонить чашу весов на свою сторону. Но новый коварный враг скрывается в тени: он дождался своего времени и теперь готов нанести удар... Пак Пополнения выводит пять новых подразделений на поля сражений Гладиус Прайма! По одному новому подразделению для каждой фракции, плюс одно для нейтралов, наполняют битву новым содержанием и расширяют стратегические возможности, доступные командирам. Отпрыски Темпестус (Астра Милитарум) Регулярные войска часто посматривают на Отпрысков Милитарум Темпестус с опаской и затаённой враждой. Обычные их прозвища - 'Мальчики славы' и 'Большие игрушечные солдатики'. Но эта недоброжелательность ничего не значит для самих Отпрысков. Обученные тайными операциями и тактике быстрых ударов, они идут в бой уверенные в том, что каждое их действие направлено во благо Империума.
Бессмертные (Некроны) Еще до трансформации, Бессмертные были элитными солдатами Некронтира и шли во главе их галактических завоеваний. Вселённые в неутомимые металлические тела, теперь они являются ударными войсками каждой армии Миров гробниц. Там, где Воины Некронов являются только мясом для пушек врага, Бессмертные, гораздо более ценные для своих Владык, будут развернуты только для выполнения важных задач. Сильно вооруженные и бронированные, они не остановятся ни перед чем для достижения целей своих хозяев. Они часто идут на острие любого решительного наступления или сокрушительной контратаки.
Понторезы (Орки) Они являются самыми богатыми и самыми гадкими из их воинственной породы. Понторезы путешествуют по галактике, участвуя в актах подлого пиратства и бессмысленного вандализма. Они нанимаются, как наемники, в банды Орков, наслаждаясь завистью Парней, ревниво относящихся к их роскошному набору потрясающих дакк. Несмотря на их хвастовство, Понторезы отдают все свои силы платящему им Варбоссу. Они смертоносны в перестрелках, высадках на планету и тому подобных действиях - банда Понторезов открывающая огонь не что иное, как стихия. Оглушительный град энергетических болтов и пуль мелькает в воздухе, разлетающиеся на большое расстояние брызги крови и всполохи взрывов заполняют поле битвы до тех пор, пока Понторезы не растопчут оставшихся в живых врагов.
Лэндрейдер (Космический десант) Земля дрожит, и враги разбегаются в страхе, когда могучий Лэндрейдер продвигается по полю битвы. Тяжелая, неостановимая, благородная боевая машина пробивает сквозь стену и перемалывает гусеницами её остатки, пока осколки сооружения, образовавшиеся после взрыва, барабанят по её броне. Лучи раскаленной добела энергии врезаются во вражеские танки, пробиваются через их бронированные корпуса и превращают их в пылающие огненные шары. Влетающие с глухим стуком в плоть врага болты, прежде чем взорваться, разбрызгивают облака крови жертвы. Количество убитых увеличивается с каждым мигом пока Лэндрейдер продвигается через зону боевых действий, и достигает апогея после того, как его штурмовая рампа падает, и его пассажиры, состоящие в Адептус Астартес, присоединяются к бойне. Гибриды-неофиты (Нейтралы) Каждый культист проворен и силён - на протяжении всей жизни они занимаются тяжелым трудом. Их физическая сила и реакции улучшаются чужеродными генами, скрывающимися внутри них. Гибриды-неофиты не имеют внешних признаков священного прикосновения Патриарха; как говорят их племенные лидеры, их благословенные души больше, чем их тела. Эти гибриды третьего и четвертого поколения могут очень походить на человека - некоторые из них даже достаточно хитры для того, чтобы проникнуть в ряды Астра Милитарум. Когда культ идет в атаку, эти Неофиты показывают свои истинные лица. Они выбираются из канализационных труб, катакомб
_______ Lord of Skulls
Это DLC добавляет Повелителя Черепов в качестве нового нейтрального юнита, бродящего по полям сражений Гладиус Прайм! Властелин черепов — огромный бегемот, один из сильнейших юнитов в игре. Он появится во время события и будет деформироваться, готовый нанести ущерб всему, что увидит! Если вам удастся победить его, несмотря на его огромную силу и огневую мощь, вы получите потрясающую награду...
_______ Escalation Pack ДАТА ВЫХОДА: 1 июн. 2022
Новые типы юнитов для всех фракций вступают в бой с пакетом Escalation Pack. Каждый из новых юнитов привносит что-то новое в свою фракцию, от исключительных способностей до подавляющей огневой мощи. Космические Десантники Хаоса - Forgefiend Быстрый шагоход с двумя вращающимися пушками. Демонический двигатель Forgefiend изначально был разработан, чтобы сеять смерть среди вражеских сил издалека. Приблизительно кентавроид по форме, торс Forgefiend может похвастаться двойными оружейными установками, которые несут выкованную в аду пародию на имперское вооружение. Наиболее распространенные изверги-кузницы созданы с парами автопушек аида вместо их основных конечностей, роторными артиллерийскими кластерами, которые позволяют им выкашивать массы вражеских войск и даже легкобронированные машины с презрительной легкостью.
Тираниды - Стражи Улья Стойкий пехотный юнит дальнего боя. Стражи Улья — это тяжелобронированные звери-пулеметы, связанные с чрезвычайно мощным симбиотическим биологическим оружием. Хотя у них нет глаз, Стражи Улья обладают слабыми телепатическими способностями, которые позволяют им воспринимать чувства других тиранидов, давая им доступ к огромному количеству информации о наведении, которая сокрушит даже самый сложный технологический когитатор. Скудные умственные способности, которыми наделены Стражи Улья, означают, что без руководства Разума Улья они, как известно, стоят неподвижно, ожидая, пока добыча подойдет в пределах досягаемости, вместо того, чтобы двигаться вперед, чтобы вступить в бой.
Адептус Механикус - Рейнджеры-скитарии Пехотный отряд Doctrina Imperatives со снайперским оружием и передвигается через укрытие. Там, где техножрецы — охотники за знаниями, их скитарии-рейнджеры — охотники за разумными существами — в частности, за врагами Омниссии. Эти неудержимые киборги не успокоятся до тех пор, пока не будет совершено кровавое дело, ибо их постоянно гонит вперед императив найти своих врагов и обеспечить их уничтожение. Они делают это не с помощью десантных капсул, наносимых сверху, и не путем внезапной телепортации в гущу врага, а выслеживая свою добычу в течение недель или даже месяцев, пока она не перестанет бежать. Как только указанная цель оказывается в их прицеле, воздух наполняется ударами и треском гальванического оружия, даже когда скитарии продолжают свое неустанное наступление. Вонь от убитых электрическим током трупов всегда остается позади.
Космические Десантники – Разведчики Пехотное подразделение, специализирующееся на разведке и проникновении. Первое, что враг узнает о присутствии отряда разведчиков, это когда его продвижение резко останавливается. Головы откидываются назад, и воины падают на пол, снайперский огонь просверливает в их черепах аккуратные дыры. Внезапный грохот дробовиков сбивает врагов с ног, а на их груди и спине остаются кровавые воронки. Лай болт-пистолетов контрастирует с грохотом тяжелого болтерного огня и криками умирающих, когда враги, попавшие под перекрестный огонь, разрываются на части масс-реактивными снарядами. Даже артиллерия и пехотинцы с тяжелым вооружением не в безопасности, так как устраивающие засаду разведчики вырываются из укрытий, чтобы сеять хаос в тылу врага. Как бы отряд разведчиков ни решил атаковать своих врагов, это произойдет с полной неожиданностью и с неожиданной стороны, их скрытность и хитрость окажутся столь же смертоносными, как болтер и клинок.
Астра Милитарум - Собака-дьявол Быстрый танк со смертоносной бронеплавильной пушкой. Получив свое название от пронзительного воя, который это оружие издает при выстреле, Дьявольская собака способна наносить удары, намного превышающие ее вес в бронированном бою. Действительно, многие команды Дьявольских псов позиционируют себя как охотники на крупную дичь или истребители монстров, превосходно уничтожая вражескую броню и исключительно тяжелую пехоту. Противник, вынужденный сражаться с Имперской Гвардией в затяжных кампаниях на пересеченной местности, вскоре научится бояться сгорбленного силуэта Дьявольского Пса — тех, чья техника вскоре не превратится в расплавленный шлак из-за этого агрессивного и быстрого охотника за танками.
Некроны - Призрачный ковчег Транспортное средство с исцеляющими способностями. Призрачным ковчегам поручено отыскивать остатки некронов, неспособных к самовосстановлению. На восстановленные компоненты нападают полчища скарабеев-конструкторов, которые возвращают павшим некронам полную функциональность. Отремонтированные воины затем запираются в стазисе до тех пор, пока Призрачный ковчег не заполнится, после чего он либо вернет свой груз в их мир-гробницу, либо отправит их прямо в бой. Призрачные ковчеги часто используются в качестве обычных транспортных средств, которые переправляют подкрепления в бой, однако они действительно вступают в свои права, как только их мрачный груз выгружается. Дрейфуя позади рядов некронов, Ковчеги мерцают изумрудной энергией, восстанавливая одного павшего пехотинца за другим. Враг может только с нарастающим ужасом наблюдать, как его усилия по уничтожению некронов сводятся на нет.
Craftworld Aeldari – Шершни Быстрый разведывательный скиммер. «Шершень» — это небольшой одноместный штурмовик, используемый бронетанковыми силами альдари в качестве быстрой разведки и рейдов. Его можно найти в авангарде бронированных атак альдари, опережая основные силы волновых змей, часто действуя вместе с другими высокоскоростными ударными кораблями, такими как джетбайки и вайперы. Даже по высоким стандартам расы альдари двигатель Hornet — чудо в своем роде.
Орки - Megatrakk Scrapjets Металлическая трубка, покрытая вещами, от которых враги умирают. Фаворит среди Speed Freeks и приземлившихся Flyboyz, Megatrakk Scrapjets обеспечивает ракетное ускорение, впечатляющую огневую мощь и веселье, врезаясь во вражеские ряды за штурвалом того, что по сути является гигантской, управляемой тягой дрелью. Эти транспортные средства позволяют бывшим орочьим пилотам насладиться смутно припоминаемой радостью скашивания врагов в упор — радостью, которая, конечно же, часто приводила к авариям Flyboy. Взрывы расцветают среди врагов, когда ракеты и ракеты сталкиваются с их целями, в то время как хвостовые артиллеристы Грота стреляют прочь с лязгом больших стрелков — множество оружия, сваренного, скрепленного болтами, заклепками и привязанным к Megatrakk Scrapjet, внушает страх.
Тау – тигровая акула Летающий сверхтяжелый истребитель-бомбардировщик, оснащенный максимальной огневой мощью. Тигровая акула — большой самолет, используемый в качестве истребителя-бомбардировщика. Тигровая акула, часто встречающаяся в полете для поддержки кадров охотников тау во время крупных операций, по-видимому, является основной ролью тигровой акулы в развертывании дронов, хотя в последнее время также встречались и те, которые вооружены несколькими ракетами самонаведения. Попытки Адептус Механикус вернуть поврежденный корабль «Тигровая акула» с полей сражений встретили ожесточенное сопротивление со стороны сил Империи Тау, а также некоторых элементов Инквизиции. _______
(+/-) Закрыть
(+/-) Порядок установки
1. Скачать 2. Установить setup_warhammer_40000_gladius_-_relics_of_war_1.10.00.00_(56216) (основной дистрибутив) 3.Установить нужные DLC (находятся в папке DLC) 4. Играть
(+/-) Закрыть
Системные требования:
Windows: 7 / 8 / 10 (64-bit) Processor: Intel Core i3 or equivalent Memory: 4 GB RAM Graphics: OpenGL 3.3 compatible with 1 GB VRAM (NVIDIA GeForce GTS 450 (1 GB) / AMD Radeon HD 5750 (1 GB)) and up-to-date graphics drivers Storage: 4 GB available space
Обновлено 04.06.2022 Версия игры: 1.10.00.00 + NEW DLC: Escalation Pack (1 июн. 2022)
General difficulty setting now scales wildlife density. Introduction now plays at lowest wildlife density. Added hint to difficulty setting. General Turn timer now goes red when below 11 seconds. Minor performance tweaks. Bug Fixes Fixed a multiplayer crash that could occur when creating a new game. Fixed Necron chapter 3 causing a crash in multiplayer. Fixed Da Jump effect not working properly in multiplayer. Fixed wrong max height of multiplayer games list. Fixed an issue with the recommended tiles for founding cities. Fixed being able to give orders as non-host during AI turn in multiplayer. Fixed resource rewards not scaling with game pace. Fixed Lord of Skulls option becoming disabled after joining a game as non-host.
(+/-) Закрыть
(+/-) Обновление v1.0.3 (16 июля 2018 г.)
В настоящее время общая настройка сложности позволяет оценить плотность живой природы. Введение теперь играет при низкой плотности живой природы. Добавлен намек на сложность настройки. Генеральная Поверните таймер теперь красным, если ниже 11 секунд. Незначительные улучшения производительности. Исправление ошибок Исправлена многопользовательская авария, которая могла возникнуть при создании новой игры. Исправлена Necron глава 3, вызывающая крах в мультиплеере. Исправлен эффект Da Jump, который не работает должным образом в мультиплеере. Исправлена неверная максимальная высота списка многопользовательских игр. Исправлена проблема с рекомендуемыми фрагментами для городов-основателей. Исправлено возможность давать заказы как не-хост во время ИИ в мультиплеере. Фиксированные вознаграждения за ресурсы не масштабируются с игровым темпом. Исправлена ошибка с ограничением лорда черепов после присоединения к игре как не принимающей.