20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
В оригинале: Surviving Mars - Da Vinci Разработчик: Haemimont Games Издатель: Paradox Interactive Год: 15 марта 2018 Тип издания: Лицензия [L] Таблетка: Присутствует Язык интерфейса: RUS(MULTI) Язык озвучки: ENG
Описание:
Добро пожаловать домой! Пришло время высадиться на Марсе и основать первую в истории человечества действующую колонию на Красной планете. Все, что вам нужно — это припасы, кислород, десятилетия упорных тренировок, навык выживания в песчаных бурях и решительность, с которой вам предстоит постичь назначение этих странных черных кубов, возникших словно из ниоткуда. Это будет отличное местечко! Если немного здесь прибраться.
Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете. Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас! Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).
(+/-) Особенности игры:
Первая внеземная колония человечества: чтобы построить поселение в условиях, не приспособленных для жизни, вам придется хорошо все продумать и спланировать. В случае ошибки вам грозят не пробки на дорогах, а смерть колонистов. Перебои с электричеством на планете с непригодной к дыханию атмосферой обойдутся слишком дорого.
Уникальные характеры колонистов: каждый колонист будет уникальной личностью, со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами, которые будут оказывать влияние на нужды и поведение остальных поселенцев. Представляете, каково будет, если старший научный сотрудник колонии начнет уходить в запои после бессонных ночей в лаборатории?
Футуристическая стилистика куполов: купола — огромные конструкции, внутри которых вы будете размещать жилые блоки, фабрики и торговые площадки, — выполнены в ретрофутуристическом стиле, каждый со своим неповторимым обликом. Создавайте колонии на любой вкус! Вы можете построить колонию, где науку ставят превыше всего — даже превыше жизни колонистов. А можете построить утопию среди звезд.
Исследуйте тайны Марса: Красная планета в Surviving Mars хранит множество секретов — в лучших традициях Кларка и Азимова. В каждом из прохождений игроки могут столкнуться с одной из тщательно проработанных загадок Марса. И их изучение может привести колонию к процветанию или к катастрофе.
Древо исследований со «случайными» элементами: благодаря комбинированию классического древа со случайными исследованиями каждое прохождение игры будет совершенно иным. И не забывайте изучать неисследованные территории Марса — это может привести к научно-техническому прорыву.
Уникальный ретрофутуристический стиль: классический футуризм 1960-х в современной обработке, яркий и элегантный. Пришло время исследований и приключений!
Расширенная поддержка модов: создавайте собственные фантастические здания, парки или даже мистерии с помощью всесторонних и удобных инструментов моддинга Surviving Mars. Делитесь своим творчеством с сообществом для построения совершенного общества.
(+/-) Закрыть
(+/-) Da Vinci Patch Notes:
New Feature - Creative Mode Creative Mode features a set of new game rules that allow you to enjoy a simpler playthrough with endless resources and everything unlocked. Added a Creative Mode option in the main menu which has these game rules on by default.
• Easy Maintenance - Buildings don't malfunction due to lack of maintenance • Easy Research - Start with additional 3000 Research per Sol and all base techs revealed • Fast Rockets - Rockets travel ten times faster • Fast Scanning - Sector scanning is ten times faster • Free Construction - Buildings don't require resources to be constructed (they still have construction time) • Iron Colonists - Colonists can't lose Health or Sanity below 50 and they cannot become Earthsick • More Applicants - 500 additional applicants • Overfunded - Start with $100,000 M Funding
Some of the new rules disable all Achievements.
New Feature – Desired Amount in depots & storages You can now set a desired amount in storages and depots. Drones will try to keep at least the desired amount of resources in depots and storages taking resources from other storages if need be.
• New UI – reworked the UI of depots and storages to allow the enabling/disabling of resources in depots more easily. The player can also enable/disable resources in all depots of the same type via Ctrl + Click
Changes to Power Networks • Adjacent power producers & consumers will now connect to each other without the need for a cable.
New Feature – Follow Camera for vehicles and colonists Follow camera is activated from the selected unit infopanel. Follow camera removes all UI until deactivated.
Balance Changes • Reworked default initial rocket cargo for all sponsors to include a Stirling Generator prefab and more drones to allow for faster starts • Reduced the construction cost of many buildings to reduce the amount of resources being carried by drones and improve game pacing • Increased speed of drones by 20%, techs that increase speed of drones have their effects slightly reduced • Drone battery capacity increased to reduce how often drones need to recharge. Initial battery of drones randomized to avoid having all drones run out of battery at the same time • Reduced fuel needed to refuel a rocket to 50 (30 with tech). Paradox sponsor is down to 80(60 with tech) • Shuttles require less fuel to operate • Reworked applicant generation so the starting pool of applicants is of greater importance. Sponsors with larger starting pools will continue to have more applicants down the line. • Increased the effects of the Celebrity and Genius trait but they now have requirements – Genius colonists will grant research points if their Sanity is high (in the green); Celebrity will grant funding if their comfort is high (in the green). • Electronics Factory now requires maintenance of 2 Machine Parts instead of 3 Electronics • Increased power consumption of Polymer Plant & Electronics Factory to 10 • Reduced maintenance of Smart homes • Outsourcing is now limited to five orders at one time • Tourist trait has been reworked - it now grants 10M funding when the colonist arrives. The tourist stays for 5 Sols and then leaves (on the next rocket to Earth). When the tourist leaves Mars they generate 2 new tourist applicants. • Working medical buildings provide birth rate boost bonus for the next 24 hours. • Added new commander profile: City Mayor – 2,000 M additional starting Funding; buildings require upkeep less often; bonus tech: Mars Nouveau (building costs in Metals & Concrete are reduced by 20%). • Added new game rule – Increased Production – base production of all resources is doubled • Endless Supply game rule now lowers difficulty by 200 (instead of 25) • Chaos Theory game rule now lowers difficulty by 50 instead of increasing it
Changes to Disasters • Cable faults and Pipe leaks now happen only during dust storms or as a result of dust devils and meteor strikes. Their effect has been increased but the repair time is much quicker. • A popup message describes the effects of disasters the first time they trigger in each playthrough • Solar Panels are now disabled during Dust Storms and automatically close down • Buildings left without power during a Cold Wave now freeze 3 times slower (after 24 hours, was 8 hours) • Health and Sanity damage, suffocation, dehydration, and freezing effects from disasters are now randomized– colonists will now die or have a sanity breakdown gradually during an emergency rather than all at the same time when time runs out. • Lightning Strikes during Electrostatic Dust Storms have been fixed and will now disable buildings for 24 hours rather than 4 hours. They will also drain power accumulators they hit.
General Fixes • Added new construction colorization of building placement cursor - orange - to indicate possible placement of a building outside drone controller range • Autosave Count and Interval settings added in Options > Gameplay • Buildings inside a Dome are turned off when the Dome is turned off • Colonists can now eat from stockpiles in connected domes when starving • Night shift Sanity loss introduced for training buildings • Fix for passages not returning resources when salvaged • Terrain is properly restored after demolishing a Geoscape Dome • The Stirling Generator will no longer take more dust than intended • Funding is now properly modified by global modifiers • Large Water Tank now freezes and defrosts for the same time as the basic water tank • Constructions in Domes are no longer affected by cold areas • Fixed the Renegades counter in Infobar • Supply grid now properly reconnects through a Passage • Fixed unintended disabling of some buildings by Ion storms
UI • GDPR notice removed. Rejoice! • Fixed various scrolling problems. UIs are now scrollable instead of using pages • Added new keybindings for tilting the camera up and down - F, G • Clicking on icons in the Info Bar now cycles through stored resources, free jobs, free residences, unemployed and homeless Colonists • Wind Turbine production boost during Dust Storms is now indicated in the info panel • Command Center graphs timely update • Renegade morale no longer visible in Command Center • Trait selection in Schools fixed • Yellow decals no longer remain stuck on the martian surface • Added "Low Storage" notifications and removed duplicate other notifications "Domes without Life Support" notification replaces separate notifications about dome problems • Added list of problematic buildings as rollover of the "Buildings not working" notification • All ground vehicles are collectively called "Rovers". The old "RC Rover" is now named "RC Commander" • Changed displaying of Collaboration loss in Research buildings • Power percentage is no more visible for pinned Rovers after Rover Command AI gets researched • Fixed Ctrl+click not setting desired specialization in all Martian Universities • Added resource conversion ratio in the infopanels of Factories • Added Queue first option in the Sector scanning queue • Added Disabled residential slots stat in the Info Bar • The Info Bar now lists the different sources of Funding for the last Sol and how much Funding was gained from them • Added space communism
Mods • Added Radio Station ModItem and related documentation
Colonize Mars and discover her secrets, with minimal casualties. Welcome Home! The time has come to stake your claim on the Red Planet and build the first functioning human colonies on Mars! All you need are supplies, oxygen, decades of training, experience with sandstorms, and a can-do attitude to discover the purpose of those weird black cubes that appeared out of nowhere.
For more info go to : http://store.steampowered.com/app/464920/
- Extract - Burn or mount the .iso - Run setup.exe and install - Copy crack from CODEX dir to installdir - Play
NOTES: This release is standalone and includes the following DLC:
>Surviving Mars - Stellaris Dome Set >Surviving Mars - Art Book >Surviving Mars - Mysteries Resupply Pack >Surviving Mars - Deluxe Edition Upgrade Pack >Surviving Mars - Wallpaper >Surviving Mars - OST
General Notes:
- Block the game's exe in your firewall to prevent the game from trying to go online .. - If you install games to your systemdrive, it may be necessary to run this game with admin privileges instead
1. Смонтировать образ и установить игру. 2. Скопировать содержимое папки CODEX в папку с игрой. 3. Играть.
(+/-) Закрыть
Системные требования:
ОС: Windows 7 64-bit or newer Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM Место на диске: 6 GB
Новая функция - режим объявления В Creative Mode есть набор новых правил игры, которые позволяют вам наслаждаться более простым прохождением с бесконечными ресурсами и разблокированным. Добавлен параметр «Творческий режим» в главном меню, в котором по умолчанию установлены эти правила игры. • Простота обслуживания - Здания не сбой из-за отсутствия обслуживания • Простое исследование - начните с дополнительных 3000 исследований для каждого, и все базовые технологии • Быстрые ракеты - Ракеты путешествуют в десять раз быстрее • Быстрое сканирование - Сканирование сектора в десять раз быстрее • Свободное строительство - здания не требуют создания ресурсов (они все еще имеют время строительства) • Железные колонисты - колонисты не могут потерять здоровье или здравомыслие ниже 50, и они не могут стать Earthsick • Больше кандидатов - 500 дополнительных заявителей • Перерасход средств - начните с финансирования в размере 100 000 долларов США Некоторые из новых правил отключают все Достижения. Новая функция - желаемая сумма на складах и складах Теперь вы можете установить нужную сумму в хранилищах и складах. В случае необходимости дроны постараются сохранить, по крайней мере, необходимое количество ресурсов на складах и складах, используя ресурсы из других хранилищ. • Новый пользовательский интерфейс - переработал пользовательский интерфейс складов и хранилищ, чтобы облегчить включение / выключение ресурсов в хранилищах. Игрок также может включать / отключать ресурсы во всех складах того же типа с помощью Ctrl + Click Изменения в сетевых сетях • Смежные производители энергии и потребители теперь будут подключаться друг к другу без использования кабеля. Новая функция - следить за камерой для транспортных средств и колонистов Следить за камерой активируется из инфопанели выбранного блока. Следить за камерой удаляет весь пользовательский интерфейс до деактивации. Изменения баланса • Переработал стандартный исходный ракетный груз для всех спонсоров, включив в него предварительный сборщик Stirling Generator и больше дронов, чтобы обеспечить более быстрый запуск • Снижение стоимости строительства многих зданий, чтобы уменьшить количество ресурсов, перевозимых беспилотными летательными аппаратами, и улучшить игру • Повышенная скорость беспилотных летательных аппаратов на 20%, технологии, которые увеличивают скорость беспилотных летательных аппаратов, • Увеличена емкость аккумулятора Drone, чтобы уменьшить частоту перезарядки дронов. Первоначальная батарея беспилотных летательных аппаратов, рандомизированных, чтобы избежать одновременного выключения всех беспилотных летательных аппаратов • Сокращение количества топлива, необходимого для дозаправки ракеты до 50 (30 с техникой). Парадокс спонсор до 80 (60 с технологией) • Шаттлы требуют меньше топлива для работы • Переработано поколение заявителей, поэтому стартовый пул претендентов имеет большее значение. Спонсоры с более крупными пулами пула будут продолжать иметь больше претендентов вниз по линии. • Увеличилось влияние черты знаменитости и гения, но теперь у них есть требования. Колонисты гения будут предоставлять исследовательские баллы, если их Злость будет высокой (в зелени); Знаменитость предоставит финансирование, если их комфорт высок (зеленый). • Завод электроники теперь требует обслуживания 2 частей машины вместо 3 электроники • Увеличение энергопотребления завода по производству полимерных электростанций и электроники до 10 • Сокращение обслуживания интеллектуальных домов • Аутсорсинг теперь ограничен пятью заказами одновременно • Туристическая характеристика была переработана - теперь она предоставляет финансирование в 10 миллионов, когда прибывает колонист. Турист остается на 5 Солов, а затем уходит (на следующей ракете на Землю). Когда турист покидает Марс, они генерируют 2 новых туристских заявителя. • Рабочие медицинские здания обеспечивают бонус повышения скорости рождаемости в течение следующих 24 часов. • Добавлен новый профиль командира: мэра города - 2 000 млн дополнительных дополнительных средств; здания требуют ухода меньше; bonus technology: Mars Nouveau (затраты на строительство в Metals & Concrete снижены на 20%). • Добавлено новое правило игры - Увеличенное производство - базовое производство всех ресурсов удваивается • Теперь правила игры Endless Supply понижают сложность на 200 (вместо 25) • Правило игры Chaos Theory теперь снижает уровень сложности на 50 вместо увеличения Изменения в катастрофах • Неисправности кабелей и утечки труб теперь происходят только во время пыльных бурь или в результате попадания пыли и метеорных ударов. Их эффект был увеличен, но время ремонта намного быстрее. • Всплывающее сообщение описывает последствия стихийных бедствий при первом запуске в каждом прохождении • Солнечные панели теперь отключены во время пыльных бурь и автоматически закрываются • Здания, оставшиеся без питания во время холодной волны, теперь замерзают в 3 раза медленнее (через 24 часа, 8 часов) • Ущерб здоровью и здоровью, удушение, обезвоживание и замораживание последствий стихийных бедствий теперь рандомизированы - колонисты теперь умрут или имеют расстройство разумности постепенно во время чрезвычайной ситуации, а не во всех одновременно, когда время истекает. • Удар молнии во время электростатических пылевых штормов был исправлен и теперь отключит здания на 24 часа, а не на 4 часа. Они также будут сбрасывать аккумуляторы энергии, которые они попадают. Общие исправления • Добавлена новая расцветка конструкции курсора на место размещения - оранжевая - для указания возможного размещения здания вне диапазона контрольных колес • Настройки автосохранения и интервалов, добавленные в Функции> Геймплей • Здания внутри купола отключены w