20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
В оригинале: Pathologic 2 Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: tinyBuild Год: 23 мая 2019 Тип издания: Лицензия [L] Версия: 1.5.30038 (34187) Таблетка: Присутствует Язык интерфейса: RUS, ENG Язык озвучки: RUS, ENG
Описание:
«Мор» — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Вы — врач. И чтобы кого-то спасти, придётся выживать в этом мрачном и странном мире, где не хватает даже еды и лекарств. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти. Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам. У вас всего двенадцать дней.
(+/-) Особенности игры
- 12 дней в странном городе, терзаемом чумой. - Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты. - Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей. - Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу. - По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям. - Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять. - Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше. - Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
Схватка с чумой. Думаете, призвание врача — облегчать страдания? А если для изготовления лекарства нужно вырезать чьё-то сердце? В глуши орудия врача примитивны, а с Песчаная чума — разнообразна. Пока вы ищете её истоки, она гуляет по улицам и разлагает город; она может в любую минуту постучаться и в ваше тело. Сдать квест и на шаг приблизиться к цели полезно, но ваши начинания не будут стоить и гроша, если вы не доживёте до их воплощения.
Эпидемия правдоподобна: она разворачивается в реальном времени, влияя и на игровые механики, и на сюжет. Торопитесь? Надеетесь срезать угол и добраться до мясницкой лавки поскорее? Увы — если район, где она разместилась, заражён, заходить туда смертельно опасно. В таком районе магазины закрываются, дома запираются, а отрава пропитывает сам воздух. Вот только у вас не всегда будет выбор.
Survival. Никаких зомби — тут всё серьёзно. В числе игровых механик «Мора» — голод, жажда, усталость, иммунитет, репутация. Ваш противник безустанен и бессердечен. С каждым часом чума пожирает всё больше жизней, но вам — придётся выкраивать время на сон! Хлеб из зараженного дома есть нельзя — но что если вы вот-вот умрёте от голода, а в лавках с вами уже отказываются торговать? Наконец, можно ли назвать «выживанием» сугубо спасение плоти?
Мародёрство и обмен. Ресурсов — в том числе и денег — постоянно будет не хватать. Впрочем, деньгами жизнь не спасёшь: их нельзя съесть, и они не лечат; рано или поздно деньги потеряют цену. Придётся выменивать необходимое у местных… если, конечно, вас не смущает необходимость принимать пули из детских рук и отдавать за буханку хлеба единственный револьвер.
Стычки с противниками одновременно и просты, и сложны. Угрожать вам будут постоянно: то осмелевшие в ночи бандиты, то мародёры, то свихнувшиеся от боли чумные, а то и просто горожане, которым вы не понравились. В «Море» стычки не главное, так что убить врага можно парой пуль. Но что, если у вас осталась всего одна, или пистолет дал осечку, или вам не по нраву расстреливать невинных жертв? Убежать и спрятаться проще — вот только вечно бежать не выйдет.
Исследуйте город и его обитателей. В «Море» случайного нет — всякая локация и всякий персонаж вписывают в повествование собственные строки. Вы вольны лепить это повествование своими руками, выбирая, когда и куда пойти, но помните: ждать вас не станут
(+/-) Закрыть
(+/-) Marble Nest DLC
«Мраморное гнездо» — это DLC для «Мора» с отдельной, самостоятельной историей. Проживите день в роли доктора Даниила Данковского, ученого из столицы, борца со смертью и еще одного врача, что пытается спасти город вместе с Гаруспиком. Посмотрите на события — и саму Смерть — под другим углом.
Город обречен. Но что, если Смерть постучит вам в дверь и предложит попробовать еще раз? Продолжите ли вы бороться — или примете судьбу?
• Самостоятельный сюжет на 2-3 часа. «Мраморное гнездо» интереснее всего в сочетании с основным сюжетом «Мора», но в него можно играть отдельно. Если вы проходили основную игру давно, освежать ее в памяти необязательно. • Время летит, и город меняется. Происходят новые события. • Два района разрушенного города. Все почти закончилось. Вы почти проиграли. Или нет? • Мягкое выживание по сравнению с основной игрой. За телом все равно нужно следить, но это не так сложно, как в основной игре. Как будто Бакалавру не слишком и дорога жизнь... • Соберите целую картинку и найдите ответ на загадку Смерти... или нет.