20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Хью Джекман / Hugh Jackman (Drover) Станислав Концевич, Николь Кидман / Nicole Kidman (Lady Sarah Ashley) Светлана Кузнецова, Брайан Браун / Bryan Brown (King Carney) Валерий Кухарешин, Брэндон Уолтерс / Brandon Walters (Nullah) Ксения Синявская, Дэвид Уэнэм / David Wenham (Neil Fletcher) Олег Алмазов, Джек Томпсон / Jack Thompson (Kipling Flynn) Вадим Яковлев...
(+/-) Закрыть
Этот фильм - киноэпопея в стиле "Унесенные ветром"
(+/-) Сюжет:
В основе сюжета положена история английской аристократки, получающей в наследство огромное ранчо на севере австралийского материка. Перед началом Второй мировой войны она приезжает в имение для того, чтобы оберечь его от попыток английских скотоводов заполучить ранчо под названием «Faraway Downs» в свою собственность, и сталкивается с необходимостью при помощи героя Джекмена перегнать 1500 голов скота через тысячи миль в город Дарвин. Там двое попадают под массированные бомбардировки со стороны японского Императорского флота. Жанр проще указать романтическая эпопея, но не предусмотрено, впрочем, хотите подробности - читайте рецензии
Mind Новый синоним радости! Последний фильм База Лурмана предвкушал могущественный шквал удовольствия. В итоге, дорогая «Австралия» не сумела занять отведённую ей нишу, а выбилась из «стада» оскароносных фильмов и помчалась куда-то прочь. Баз Лурман — режиссёр не без стиля, его гангстерская трагедия «Ромео+Джульета» и феерический мюзикл «Мулен Руж» говорят о нём как о режиссёре самобытном, обладающего неповторимым умением рассказывать по-новому о давно известных вещах. «Австралия» не изменила стиль Лурмана, скорее став исключением из правил — очень дорогой проект, но совсем необычный.
Сюжет развивается на фоне начала Второй мировой войны, когда неотразимая британская аристократка отправляется в Австралию, чтобы продать угодье, разобраться с мужем и поправить финансовое положение. Но поездка на далёкий континент приносит незабываемые приключение, открывает новые качества и, конечно же, дарит любовь.
Прелесть «Австралии» заключается в том, что она многообразна. Тут присутствуют и невероятные приключение, и сложные отношения, война, любовь, зловещие враги, красивые виды. Лурман собрал все клише, все сюжетные линии фильмов подобного жанра и на три часа закрутил невероятную историю. Удивительно в фильме то, что его сложно воспринимать серьёзно. Это даже не сказка, а скорее красочный рассказ небывалого выдумщика. Всё происходящее тут нереально, герои второстепенны, лишь Австралия и чувства человеческого сердца правят балом База Лурмана.
Неудивительно, что фильм не стал оскароносным. Лурман в какой-то степени махнул рукой на законы жанра, устроив скоростной пробег по вечным темам и острым вопросам. Он не останавливается на чём-то одном, тяжело дыша, рассказывает всё подряд, что даёт фильму необыкновенный шарм. Проблема зрителя и некоторых критиков в том, что они потерялись в «джунглях» Австралии, они не захотели принять нечто новое и невероятное. Лурман создал нечто иное в жанре эпической драмы, он доказал, что мир кино ещё неисписан, и что даже из банальной истории можно сделать потрясающие кино.
Уже из трейлера видно потрясающие краски, костюмы и виды Австралии. Хью Джекман и Николь Кидман — словно две куклы, особенно Николь, она создаёт новый образ Леди, Леди сказочной и невероятно обаятельной. Но прежде всего фильм об Австралии, о кенгуру, о непонятном акценте Хью Джекмана, об аборигенах, о чарующе красивой стране, о который мы, зрители, так мало знаем. Если бы не было Австралии, вряд бы у Лурмана что-то получилось.
И если кто-то захочет назвать фильм винегретом из «Унесённых ветром», «Из Африки», «Легенды осени» и прочих подобных лент, то сильно ошибётся. Лурман приготовил шедевр, он собрал всё самое лучшее и сделал нечто абсолютно новое. Другое дело, что не все готовы плакать и смеяться одновременно, не все ещё готовы влю*censored*ся в Австралию и смотреть за пределы Штатов или Старушки Европы.
«Австралия» теперь для меня новый синоним радости и удовольствия! 3 января 2009 | 10:07 amnesiacpo Баз Лурман один из величайших сказочников современного кинематографа. Его умение собирать воедино несовместимые жанры и клише заставляет зрителей захлебываться от удовольствия — настолько картинка превосходит мыслимые рамки изображения. Отчасти этот комплимент относится и к «Австралии». К ее первой части.
Знакомство с новой страной через леди Эшли, гуртовщика Дровера и полукровки Налы подхватывает вас ураганом, как домик Элли, и уносит в волшебные края, где добро всегда побеждает зло. Всё выдержано в классических канонах приключенческого романа XIX века. И пусть действие происходит в веке XX, ничто, кроме Второй Мировой Войны, об этом не напомнит.
Это приятное кушанье потребляешь с тихим восторгом и ждешь продолжения банкета, но всё меняется в тот момент, когда Баз решил в очаровательную ретро-сказку добавить ложку реальности. И именно она всё и портит. Через экран льется фальшь и лицемерие. К чему нужно было приписывать к геноциду коренного населения Австралии бомбежку японцами миссионерского острова? Почему нельзя было оставить героев разбираться между собой, удовлетворившись победой над символичным злом в виде Флэтчера? Почему, когда во всем мире творится кошмар, почему нельзя было оставить этот остров в покое? Мне ответят, что так было на самом дело. Это исторический факт. Но тогда мы должны и первую часть, волшебную сказку, с магами и карикатурными героями, воспринимать как реальность…
Жалко. Этот фильм мог бы скрасить не один тоскливый и дождливый вечер в моей жизни… А так
7 из 10 14 марта 2009 | 13:02 Kolokshanka Выше радуги… почти. Одно я скажу определенно, после этого фильма я уже никогда не смогу подумать о Дэвиде Уэнаме, как о человеке, который мухи не обидит! Уж что-что, а эта иллюзия развеяна навсегда. Конечно, мальчика он бил понарошку и Брайен Браун вряд ли получил хотя бы одну царапину после памятной встречи с кроком, но бедные мухи погибали на съемках десятками, это уж как пить дать… О, Дэвид! Как ты мог? Но я даже не удивилась, когда узнала, что именно ты придумал эту фундаментальную находку! При таком мизерном диалоге тебе оставалось только надеяться на потрясающую мимику и вот подобные мизансценические выкрутасы. Ход отвратительный, но шикарный.
Но если серьезно, я искренне полюбила фильм за потрясающую возможность на пару часов отключить свое поднадоевшее «рацио» и отдаться на волю эмоций. Нет, Баз не гений. Но он невероятно талантливый и умный человек. Снимаю шляпу, аплодирую стоя, готова простить ему крылышки Джульетты и Меркуцио в лифчике… Возможно, во мне говорит любовь к Австралии и к Дэвиду Уэнаму… Во всяком случае, это очень помогает.
Ужасно обрадовалась, когда поняла, что это не совсем лав-стори в плоском смысле понятия. Это действительно история про Австралию! И Баз нашел самый удачный образ за всю свою карьеру — маленький мальчик, такой же юный и такой же загадочный, как и эта страна. Он и есть Австралия. «Я не белый, но я и не черный…» Дитя покорной аборигенки и насильника-расиста, внук шамана и воспитанник великодушной английской леди, мальчик, который охотно играет в теннис, любит кино и Рождество, но обязательно должен уйти в свой walkabout, чтобы стать настоящим мужчиной, то есть научиться «видеть» свою страну глазами своих предков, научиться «видеть сны» и разговаривать с Радужным Змеем. Кто-то скажет, что Баз переусердствовал со значением аборигенской духовности в современном менталитете австралийцев? Ничего не переусердствовал! Вы видели эти пейзажи? Надо быть аборигеном в душе, чтобы понять все их величие и красоту в полной мере. Европеец, живя в таком месте, не может не измениться, так, как изменилась чопорная Сара.
Это вполне в духе База — заманить зрителя комедийным началом, расслабить его, а затем хорошенько ударить по мозгам великолепными масштабами и экшном, а в конце утопить всех в слезах. Во всяком случае, на этот раз на меня подействовало…
Его образы олицетворяют не столько типажи реальных людей, сколько типажи сознания. Так что в этой связи всякие там придирки к одномерности кажутся наивными. Как за два с половиной часа рассказать художественным словом всю историю страны? Надо взять парочку роскошных злодеев (Карней, Флетчер), озабоченных захватом и наживой, готовых перегрызть друг другу глотки и обязательно расистов, потому что расизм лежал в основе колониализма. Немного рафинированных господ, еще достаточно расистски настроенных, но уже стесняющихся своего расизма и пытающихся прикрыть голую правду аборигенов лоскутами европейской цивилизованности (доктор Паркер и вся эта шушера на балу). Добавить парочку алкоголиков и придурков с золотыми сердцами, которые уже не расисты, или уже на пути к этому (пьяница-бухгалтер, бармен-Иван). Разумеется, нужен мохнатый, накаченный и неотесанный Крокодил Данди, который уже породнился с аборигенами — «дружит, ест и спит с ними»…. И, конечно, сами аборигены, разной степени окультуренности. И обязательно мальчик-метис — мостик между прошлым и настоящим, открытый и в ту, и в другую сторону… Ну, напоследок — самое важное — европейская леди, с широко раскрытыми, как и у нас, глазами: «Ах, мои вещи! Ах, кенгуру!… Ах, что мой муж нашел в этой стране?!». В любом хорошем фильме есть персонаж, через который отражается взгляд публики. В «Австралии» это, конечно, Сара. Она открывает для себя и для нас страну и безумно в нее влюбляется. Вполне возможно, что все это немного шаблонно, но работает же!
Разумеется, нельзя обойти молчанием игру всех актеров! Оба больших пальца вверх! Николь — умница. Мальчик — феноменален. Дэвид Галпилил (Король Джордж)…. О, еще долго меня будет преследовать его косматая голова на фоне звездного неба! Хью….. Долго подбирала слова. Но ничего не могла придумать лучше, чем сказано в одной англоязычной рецензии: «Хью Джекман играет Хью Джекмана, но это и хорошо, потому что у него лучше всего получается играть Хью Джекмана».
Совсем другое дело Дэвид Уэнам!!! Этот играет так, что у зрителя начинает фантазия бурлить: а что же там действительно за душой у этого парня, если он демонстрирует такие реакции? На фоне наивного выражения Дровера, горюющего по Саре, страдания Флетчера по жене и её наследству выглядели просто космически! А чего стоит это великолепное превращение наглого и грязного ковбоя из аутбека в респектабельного и пронырливого буржуя? Коварный, многоликий и вездесущий злодей-неудачник, но у него есть только одна серьезная проблема: сценарная недоразвитость его персональной линии — МАЛО!
О да, сценарий, конечно, не идеален. Парочка переборов заставила меня скорчиться и слегка нарушила гармонию. Фильм не совершенен, увы. Он свалился в ту же ловушку, куда до него свалился не один десяток «почти шедевров» — накрученное окончание, которое смазывает эффект и создает ощущение перебора. С фильмами, которые шикарно начинаются, всегда проблемы: авторы интуитивно понимают, что финал должен быть просто супер-шикарен, соответственно и «Остапа несет».
Но это фильм — несомненное событие в кинематографе. Фильм — ностальгия, откровение, признание в любви чудесной стране Оз, где живут настоящие волшебники, которые умеют песней разговаривать с землей, с животными и травами и вызывать радугу в небе. Признание достаточно искреннее, чтобы тронуть и достаточно красивое, чтобы долго не отпускать. О, Баз! Мне кажется, я услышала тебя. Но, если только это возможно, в следующий раз, отдай все же главную роль Дэвиду Уэнаму!
9 из 10 30 октября 2010 | 14:42 Йозеф Кнехт Где-то очень далеко… «Австралия» — картина из разряда зрелищных. Очень красивое кино. Не могу сказать, что меня что-то чрезмерно поразило в нем, но смотрится действительно классно.
Больше всего работы проделано над масштабными, «широкими» съемками пейзажей и, естественно, над компьютерной графикой — тут особенно удались взрывы. Безусловно, зрелище собой являют табуны лошадей и огромное стадо быков. В общем, по части зрелищности все на высшем уровне.
Сюжет несколько типичен — плохие наказаны, хорошие победили, в финале — хэппи-энд. Но при этом стоит отметить, что этот минус теряется в море уже описанных плюсов. Мне это кино напомнило хороший классический художественный роман, что-то снятое с полки, где находятся собрания сочинений Фенимора Купера, Джека Лондона и Жюль Верна. Не знаю, почему-то такая ассоциация пришла в голову.
Актеры справились очень здорово — и Николь, и Джекман. Роли второго плана также очень хорошо вписываются в общую картину.
В заключении скажу, что это кино заслуживает внимания, и я бы его порекомендовал посмотреть именно в кинотеатре, на большом экране, и особенно влюбленным парам.
9 из 10 14 февраля 2009 | 22:43
Tita Достойный фильм! Скажу сразу — фильм стоит того, чтобы его посмотреть!
Поразила прежде всего красота пейзажей Австралии, невероятная захватывающая красота!
Интересно то, что в картине затрагиваются сразу несколько тем, каждая из которых составляет отдельную сюжетную линию, а вместе они образуют нечто, что трогает до глубины души, заставляя задуматься и о судьбе детей-аборигенов, и о вытеснении коренного населения Австралии, и, конечно, о войне, хотя эта тема освещается только в последних 30 минутах картины.
Мне непонятны сравнения с «Унесенными ветром», сколько не пыталась, не смогла провести параллели, разве что оба фильма о любви. Конечно, о любви! Романтическая история двух людей, на первый взгляд совершенно не похожих друг на друга. На фоне восхитительной природы Австралии поначалу заносчивая Сара (Кидман) возвращается к себе, возмножо, она начинает понимать себя лучше, чувствовать свободнее, не скованной правилами высшего общества.
На протяжении всей картины меняющийся сюжет заставляет сопереживать героям, и хеппи-энд, безусловно, увеличивает ощущение счастья и радости от просмотра фильма.
В общем, три часа не будут потрачены впустую!
9 из 10 18 февраля 2009 | 00:02 vatsson …записки начинающего скотовода… И надумали три австралийца снять фильм про свою прекрасную страну. Один решил быть режиссером, двум другим досталась роли главных героев. Подобрали более-менее добротный сюжет. Не стали показывать ни тяжелую жизнь австралийских трущоб, ни еще что-нибудь. Да, и вообще решили перенести действие в прошлый век.
Так как все трое аборигена были довольно талантливыми, решили непросто вовсю восхвалять красоты родного края, а показать некую драматическую историю, о том, что и дети, даже если они и полукровки, у них прекрасны и, что женщины у них милосердны, смелы и красивы. Да что там. У них даже бывший мутант с когтями на руках может полюбить чужого ему ребенка. А злых людей везде хватает…
Вот и получился довольно милый и хороший фильм. Не шедевр, конечно. Но зато и не напрягает. Фильм простой и, главное, красивый. Красивый не только чудесными пейзажами страны кенгуру. Красивый еще и игрой актеров. Про Хью Джекмана и Николь Кидман говорить не приходится, не могли же они в фильме про родину сыграть плохо. Но и остальные планку, заданную метрами поддержали.
Вердикт. 8,4 из 10 Одним словом смотрите и наслаждайтесь. На два часа вы окажетесь на прекрасной родине прекрасных актеров.
P.S. И не бойтесь местных аборигенов, которые ходят чуть ли не голышом. Они безобидные и вас не тронут. Если, конечно же, ваша фамилия не Кук…
… Страна кенгуру и больших быков… 15 июня 2010 | 00:07 Arini Фильм, имя которого больше нельзя называть… Австралия, для многих из нас этот континент является тайной, привлекающий к себе огромное внимание со стороны романтиков и любителей приключений. «Зеленый континент», который я в детстве называл большим островом, затерявшимся в Индийском океане. Неповторимая красота, далекое расположение от цивилизованной Европы, забавные кенгуру, которые сразу же приходят на ум при ассоциации об этом континенте. Дикая и неразведанная природа, переполненная кровожадными крокодилами, дикими собаками динго и берега кишащие акулами. Огромная территория в большинстве своем представляющая пустыню и словно пьянящий воздух, насыщенный свободой и романтикой.
Название картины, подарило мне надежду увидеть ожидаемо интересный и захватывающий фильм, про небольшой период истории из жизни этого удивительного континента, который всегда был близок моему сердцу. Громадный бюджет в 130 миллионов долларов, на фоне экономического кризиса, казался мне неслыханным, но данная новость еще больше подогревала интерес, что данный проект будет настоящим прорывом. Любимые актеры: Хью Джекман и Николь Кидман, приковали еще более масштабный интерес к этому фильму! А известный режиссер Баз Лурман придавал уверенность, что фильм станет для меня одним из самых главных и ожидаемых в этом году. Все вело меня к тому, что этот фильм станет главным шедевром для меня и большинства поклонников качественного кино, созданного ради преданности к такому искусству, как кинематограф.
«История про украденное поколение или, как Хью с Николь скот перегоняли»
Увиденное в кинотеатре, словно копье со стеклянным наконечником, проткнуло мое сердце. Просто нет слов, как жестоко были разбиты мои ожидания! Я ужасно раздосадован, насколько оказался тягучий и занудный сюжет со сценарием. Два с половиной часа нам будто со стороны пытаются рассказать о тогдашних проблемах межрасового принижения, об опасности вовлечения Австралии в войну и о героине Николь Кидман, английской аристократке Леди Саре Эшли, или как ее все называли «Леди Босс». Получившая в наследство огромное ранчо, от убитого мужа, из-за тайного заговора между местными хозяевами рогатого скота, желающими получить контракт для поставок мяса армии и завладеть землями миссис Босс. Очень интересно, не правда ли? Чтобы добиться справедливости и распутать заговор мисс Босс нанимает некоего Дровела (Хью Джекман), с кем уже успела познакомиться в начале фильма. И решается перегнать 1500 голов скота, через несколько тысяч миль, в порт, для заключения контракта на поставку мяса. Вроде бы отличный и самое главное очень романтичный способ, завязать дружбу с персонажем Хью Джекмана, а тут еще маленький мальчик метис был рядом и стал для них почти сыном. Чем не идеальная австралийская семья?
Меня ужасно раздражал голос мальчика, который со специально выраженным акцентом, рассказывал зрителям о происходящем с героями. Этот голос, выводил меня из себя, в фильме итак все было непонятно и затянуто до предела, но еще какой-то детский голос с этим «режущим уши» акцентом, до конца добивал мои потаенные надежды, хоть о чем-то хорошем в этом фильме. При этом ладно бы один мальчик так говорил, но другие персонажи коренных жителей и эмигрантов с других стран, тоже специально говорили с этим искусственным акцентом, что иногда было непонятно, что они вообще говорили.
Может быть, я слишком резок к сюжету, неоправданно груб к дубляжу и не справедливо жесток по отношению к сценаристам! Но игра Николь Кидман меня просто доводила до предела! «Где та Николь, что была фантастически хороша, в фильмах Другие и Часы?» — задавался я вопросом, в глубине души понимая, что ее карьера уже давно пошла на резкий спад. Но какие бы не были у нее заслуги и награды, нельзя так отвратительно играть, в таком фильме! Каждый фрагмент с ее участием выдавал ужасную игру, отсутствие сопереживания, и лишний раз нарочито демонстрировал ее уже не молодой возраст и полное отсутствие огня в глазах. Затянутые и нудные сцены с ее участием, иногда просто заставляли покинуть кинотеатр, а романтические моменты, абсолютно не трогали! Вся игра Николь концентрируется, только на сильнейшей любви и привязанности к маленькому метису, что отрицательно влияет на весь фильм, зачеркивая все более важные моменты фильма. Честное слово, то что делает на экране Николь Кидман, смогла бы сделать любая высокая и бледная девушка, а не женщина получившая Оскара, и зарабатывающая за роль не один десяток миллионов долларов! Я уверен, что после этого провала, ее будущие контракты сократятся как минимум на два нуля. И поверьте, я пытался себя переубедить и специально пересмотрел фильм на DVD, но мое мнение нисколько не изменилось, и я абсолютно уверен, что данный проект полная катастрофа для киностудии!
Единственный кто вытаскивал этот фильм так это Хью Джекман. Он играл на своем привычном, высоком уровне, но даже такой отличный и талантливый актер не способен повлиять на фильм, в котором абсолютно бездарный сюжет и халтурная игра главной героини. Хью Джекман, как истинный патриот и профессионал, принял участие в этом проекте, словно бросив вызов своим принципам и убеждениям. Как настоящий австралиец, он уверенно скакал на лошади, мужественно отстаивал свои интересы и нарочито символизировал, образом настоящего и свободного австралийца! Но к несчастью, даже его первоклассная игра не сумела изменить мое мнение о фильме…
Мучаясь от просмотра, я удивлялся, на что же были истрачены 130 миллионов долларов? В жанре фильма было ясно написано, что он еще и военный, но где же тогда батальные сцены? И спустя почти два часа, зрители получат небольшой Перл-Харбор. Который ни на мгновение не передает весь реализм войны и сражений. Чуть-чуть явно наложенных спецэффектов, какие-то шаблонные взрывы и немые сцен бомбежки, на фоне стоящего, голого аборигена, полющего колдовские песни, чтобы прогнать врага, просто режиссерская находка, которая нам полностью передает всю трагедию и печаль тех давних событий. Простите за иронию. Последние тридцать-сорок минут мне лично вообще непонятно зачем сняли? Остановили бы фильм на том, как они вернулись на свою ферму, наладили бизнес и жили долго и счастливо. Добавление расставания и войны были таким скомканным, что возможно именно эти последние полчаса испортили все впечатление о фильме. Сцена со спасением детей на острове, единственная, что меня тронула, за весь фильм. Все остальное, это просто глупый сюжет, растянутый до бесконечности, закошенный под романтику с отвратительной игрой главной героини и огромном финансирование.
Как рассказывал герой фильма, у коренных жителей была традиция, не называть имя человека после его смерти, так я с уверенностью заявляю, что название фильма я больше не буду называть, кроме как, говоря о загадочном и далеком континенте, что не смотря на отвратительно снятый про него фильм, все равно будет принадлежать моему сердцу и всегда чем-то привлекать романтиков и любителей приключений… 11 апреля 2009 | 00:09 Lolikon Слишком много намешано Мне фильм показался сумбурным. Неудачная попытка сочетать в себе несколько жанров, обернулась разноплановым видеорядом, где теряешься в понимании происходящего на экране. Сравнить фильм можно с «Донни Дарко» где так и не определен жанр повествования вообще. Но «Австралия» получилась даже хуже, понамешав и военное кино, и мелодраму и приключенческий экшен.
И все эти стороны постепенно затмевают друг друга. Вот, по-началу разворачивается отличная лав-стори, затем все вдруг принимает иной оборот, чрезмерное присутствие мальчишки на экране, а затем и начало военных действий, сделало фильм чересчур сумбурным.
Линейным назвать язык не поворачивается, но и динамичным «Австралию» на назовешь. При этом сюжет предсказуем от начала до конца, ничего оригинального в фильме вы не увидите. Лишь в очередной раз полюбуетесь на Джекмана, Кидман, пустите слезу в лирических моментах, и пойдете домой почитать «Унесенных Ветром».
Единственный позитивный факт всей истории: Хью Джекман — австралиец, играет австралийца в фильме под названием «Австралия».
4 из 10 24 февраля 2009 | 05:36 Марк1992 Сопереживать и наслаждаться. Я очень долго выжидал. Я не соблазнился просмотром кино до его премьеры, хотя все мои друзья его успели посмотреть. Я старался не слушать и не вникать в чужие отзывы и мнения. И вот однажды я этот так долго ожидаемый мною фильм все таки посмотрел.
Почти три часа пролетели как 15 минут. Я даже опомниться не успел, а уже конец.
«Как, это все?» спросил я сам себя. Как быстро все кончилось.. Я бы с таким же удовольствием просидел бы перед экраном еще час как минимум.
Я не девушка и разглагольствовать по поводу красоты торса Джекмана не буду. Хотя мужик хорош и очень даже хорош. А особенно хорош тем, что не только телом и лицом перед камерой красуется, но и играет великолепно.
Очень долго подбирал эпитет к его игре. И нашел. Смачно играет. Сочно. Как и Николь Кидман. Хотя дамочка получилась немного истеричная и неправдоподобная. Ну не может настоящая леди за каких то два дня забыть о чемоданах и сбросить напрочь все свое английское воспитание…
Больше всего понравились сцены перегона скота. Сняты очень красиво, очень драматично. Бесконечные пустоши Австралии, горы и долины. Мальчик, останавливающий стадо.. У меня кажется в тот момент сердце стало биться сильнее. А когда герой Хью Джекмана думал, что Сара Эшли умерла, я даже ногти кусал, так нервничал вместе с ним.
Далеко не каждый фильм может заставить меня так сопереживать героям как «Австралия». Пусть он не так глубок, пусть злодеи там злы, а герои добры и сугубо положительны. Я подсознательно этого и хотел.
Фильм полностью оправдал все мои ожидания, и я ставлю ему самую лучшую оценку.
Австралия — страна-континент, находящаяся в 20 часах полёта от нас. Страна кенгуру, эвкалиптовых деревьев и сезона дождей. Страна скотоводов, мясных войн и расовых предрассудков. Именно в этой стране разворачивается история английской аристократки Сары Эшли и погонщика скота, австралийца до мозга и костей, Дровера. Она повествует о многих важных вещах — о гордости, о семье, о свободе, культурном наследии и праве выбора. Но прежде всего, это история о любви; о любви, которая не знает преград и предрассудков, которая готова преодолеть многое.
Давно просмотр фильма не давал мне столько пищи для размышлений. Базу Лурману, несомненно, удалось создать выдающуюся картину, отразить в ней настоящий австралийский колорит. «Австралия» заставляет почувствовать сердцем эту далёкую страну, полюбить ее равнины, холмы и палящее солнце.
Очень радует подбор актёров. Эта роль словно создана для Николь Кидман, да и Хью Джекман очень лихо смотрится в седле. Также понравился Дэвид Уэнэм (Нил Флетчер), его мстительный и бессердечный герой в конце, всё же, способен вызывать сочувствие.
Удачной находкой создателей фильма, на мой взгляд, является то, что повествование ведётся от лица мальчика-мулата Нало (Брэндон Уолтерс). Это открывает новую сторону в фильме и позволяет взглянуть на него изнутри.
Единственное, что немного раздражает во время просмотра — это уж слишком лихо закрученный и обильный событиями сюжет. Местами за ним сложно уследить и не запутаться, что несколько мешает полному глубинному восприятию картины.
Мой вердикт: 9 из 10
(+/-) Закрыть
(+/-) MediaInfo:
Общее Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 7,61 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 45 м. Общий поток : 6580 Кбит/сек Название фильма : Australia (2008) BDRip 1080p Дата кодирования : UTC 2011-12-28 17:06:42 Программа кодирования : mkvmerge v5.2.0 ('I can't explain') built on Dec 18 2011 18:12:03 Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0