20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Художник: Александр Адабашьян, Ирина Шретер, Алина Будникова
Монтаж: Людмила ЕлянВ ролях:
Юрий Богатырев, Александр Кайдановский, Александр Калягин, Сергей Шакуров, Александр Пороховщиков, Анатолий Солоницын, Александр Адабашьян, Николай Засухин, Николай Пастухов, Никита МихалковОписание:
Действие этого психологического «вестерна» происходит в 20-е годы в маленьком губернском городке на юге России. Гражданская война кончилась, но до полной победы большевиков еще далеко. Группа бандитов из бывших белых офицеров грабит поезд с золотом, на которое нужно было купить хлеб для голодающих, и пятеро друзей, бывших красных бойцов, вступают с ними в смертельную схватку.
Получается так, что подозрение в предательстве падает на одного из них (первая роль Богатырева в полнометражном кино), и, сбежав от товарищей, он один должен вернуть золото, чтобы доказать свою невиновность.Выпущено: СССР, киностудия Мосфильм
General Unique ID : 210051092943506227747972944365369440701 (0x9E065E75273A6E309A6758C47EBC39BD) Complete name : G:\01- КИНОКЛАССИКА СССР\00-СБОРНИК 12 - С\00-СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ\СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ.mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 1.47 GiB Duration : 1h 32mn Overall bit rate : 2 283 Kbps Encoded date : UTC 2014-01-06 02:41:14 Writing application : mkvmerge v5.1.0 ('And so it goes') built on Nov 28 2011 23:58:28 Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Audio ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 32mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 1 channel Channel positions : Front: C Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Delay relative to video : 4s 700ms Stream size : 126 MiB (8%) Language : Russian Default : No Forced : No
Text ID : 3 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : Russian Default : No Forced : No
(+/-) Закрыть
(+/-) Знаете ли вы, что...
Съемки фильма проходили на територрии Чечено-Ингушской АССР, отец режиссёра — Сергей Михалков — был в те годы депутатом от этой республики. В цветном фильме есть черно-белые эпизоды, что обусловлено не только художественной необходимостью, но и тем, что Мосфильм выделил на съемки фильма только 5400 метров пленки «Кодак». Фильм снят по повести Э. Я. Володарского и Н. С. Михалкова «Красное золото». Согласно выписке и платежной ведомости фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих», гонорары участвовавших в нем актеров таковы: Н. Михалков — 2809 руб. за режиссуру и 725 руб. за роль; Ю. Богатырев — 1102 руб. 50 коп.; А. Кайдановский — 850 руб.; А. Солоницын — 2060 руб.; С. Шакуров — 1139 руб.; А. Пороховщиков — 826 руб.; К. Райкин — 504 руб.; Н. Засухин — 560 руб.; А. Калягин — 235 руб. Эпизод, в котором Каюм пытается помочь забраться Шилову на скалу, но в итоге сам оказывается в воде, снимался на реке Аргун. Константину Райкину надо было упасть с 12-метровой скалы в бурный водоворот. Перед съёмкой сцены долго не могли измерить глубину реки — шест сносило сильным течением. Тогда вместо шеста опустили стальной рельс. Показалось достаточно глубоко, но как выяснилось, рельс тоже снесло, и на самом деле глубина в том месте была около 2 метров. Температура воды в реке Аргун — 3 градуса. К счастью, съёмка эпизода обошлась без травм, сняли с первого ду*censored* Когда эпизод с ограблением поезда был уже отснят, выяснилось, что практически вся отснятая плёнка с данной сценой оказалась бракованной. В начале ноября 1973 года в Чечне внезапно испортилась погода и выпал обильный снег. Снимать в таких условиях стало невозможно, и эпизод пришлось переснимать уже в Азербайджане в окрестностях Баку. Ошибки в фильме Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны. В одной из сцен после пуска под откос отцепленного вагона в кадре отчетливо видна ламповая светофорная железно-дорожная сигнализация, которой в двадцатые годы прошлого века еще не было. 500 тысяч рублей золотом по самым скромным подсчетам должны были бы весить никак не меньше 250 килограмм, в то время как в фильме эта сумма легко умещается в дорожный саквояж с которым герой Михалкова даже совершал небольшие пробежки. Сцена расстрела предателя в ЧК взята из кинопроб. Актёр сначала в одной рубашке, через минуту в другой, сначала без бороды, потом с бородой.
(+/-) Закрыть
(+/-) Кинопоис.Рецензия.
Сергей Кудрявцев 8/10 Историко-революционный приключенческий фильм
Стильная работа 29-летнего Никиты Михалкова давно уже стала почти культовой и, как говорят, даже Леонид Брежнев лично был к ней неравнодушен. Вообще-то удивительно, что подчёркнуто цитатный (сейчас бы мы сказали — постмодернистский, тем самым глубоко обидев автора, ставшего с годами более консервативным в жизни и искусстве) фильм, который по-своему перелагает американские вестерны и их виртуозные модификации в творчестве итальянца Серджо Леоне, всё же был принят широкой зрительской аудиторией. Конечно, он без зазора вписывается в ряд «вестернов по-советски», начиная с «Белого солнца пустыни» и кончая несколькими опусами Самвела Гаспарова, кстати, сокурсника Михалкова по ВГИКу (вместе они сочинили сценарий ещё одного «истерна» под названием «Ненависть»). И все они имели практически один и тот же успех в прокате, несмотря на то, что дебютная картина Никиты Михалкова справедливо кажется более изощрённой в кинематографическом плане. Не так уж важно — кто, куда и когда везёт золото, необходимое для покупки хлеба за рубежом. Не случайно, что повесть «Красное золото», написанная режиссёром вместе с крепким профессионалом сценарного дела Эдуардом Володарским, сменила название на афористично-метафорическое — «Свой среди чужих, чужой среди своих». В этой ленте вообще можно обнаружить немалое число намеренно иносказательных кадров, буквально реализованных символических идиом (типа «в карете прошлого далеко не уедешь»), а также сознательное смешение мод и времён. Помнится, почему-то именно к этому больше всего придирались в 1975 году на устроенном для дебютанта обсуждении в секции молодых критиков при Союзе кинематографистов СССР.
Но не углядели тогда главного — фильм Михалкова оказался своеобразным гимном во славу мужского братства, отчаянно нежно озвученным в партии для трубы композитора Эдуарда Артемьева. Потом эта мелодия стала существовать уже отдельно от изображения, хотя и оно в финальной сцене почти впечаталось в сознание — радостные и счастливые чекисты, обнимающиеся друг с другом, разочарованные неудачей белогвардейцы… Свои и чужие, но кто разберёт и оценит их правоту или историческое заблуждение?! Есть лишь сиюминутный миг победы и единения друзей, которые уже завтра могут оказаться врагами.