20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Молодые послушницы, готовятся посвятить свои жизни служению Господу. К ним в обитель приезжает Don Паоло (Массимо Джиротти), и своей напутственной, эмоциональной речью, оживляет в Рите (Паскаль Пети) воспоминания двухлетней давности, связанные с её матерью Элизой (Элла Петри) и старшим сыном соседской семьи Жулиано (Жан-Поль Бельмондо)...
(+/-) Рецензия:
cyberlaw
Бельмондо — Письма послушницы
Неспешным темпом эмоционального рассказа послушницы священнику о своей жизни мы погружаемся в многоплановое действо, подготовленное продюсером Карло Понти и режиссером Альберто Латтуада. Как в детективе Акутагава Рюноскэ действие будет вилять от одного персонажа к другому, позволяя взглянуть на любовную трагедию глазами нескольких людей. Но самое забавное будет то, что развязка истории вовсе не перекликается с концом фильма. Именно концовка и переносит нас в «настоящее время», подтверждая все предположения о виноватом лице и расставляя все логические акценты. Другое дело — осознание причин поступков. Тут можно долго спорить. Поскольку большая часть фильма, представляет собой, все же, выдержки из исповеди, то вполне можно предположить в качестве причины инфернальные силы. Но мне видится, что все дело в человеческой деструктивности. Впрочем, посудите сами — кто виноват в том, что молодая девушка, наследница дорогого поместья, стремится увести у своей матери молодого любовника. Когда же, она оказывается обсмеянной этим «нежным проходимцем», эмоциональный накал достигает своего пика и происходит то, что обычно наступает в классических трагедиях — кровавая развязка. И еще не известно, что страшнее кровавая развязка, очевидный женский харрасмент по отношению к священнику или невинный девичий вопрос к молодому человеку с просьбой оценить кто лучше целуется — она или ее мать…
Небольшая роль Бельмондо в этом фильме конечно же здорово оттеняется его работой в «Чочаре», вышедшей в том же году. Однако, с удивлением обнаружил, что так уважаемый мною актер выглядел в этой ленте слишком уж прямолинейно. Роль молодого ловеласа, не лишенного нравственного стержня, предполагала актера с сильной мужской харизмой. Но, при всех очевидных достоинствах Бельмондо смотрелся несколько тяжеловато, едва ли не «деревянным». Точно также, кстати, как выглядел в своих первых картинах Клинт Иствуд.
Так что любителям Бельмондо лента будет определенно небезынтересна. Поле для споров точно появится. Можно поспорить и о том, какой фильм лучше — «Письма послушницы», или вышедший в том же году фильм под названием «Истина», снятый Клузо. Картины стилистически и сюжетно схожи.
Аудио2: English-MP3, 128 Кбит/сек, 2 канала, Front: L R, 48,0 КГ/Оригинальная аудиодорожка: французский
Субтитры: Нет
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : M:\00 - ЖАН ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО\1960 - ПОСЛУШНИЦА\1960 - ПОСЛУШНИЦА.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,34 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 24 м. Общий поток : 2273 Кбит/сек Режиссёр : grafd Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release Примечание : fenixclub.com
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 2 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (MPEG) Режим смешивания : Сжатый битовый поток Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 24 м. Битрейт : 2002 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 400 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.278 Размер потока : 1,18 Гбайт (88%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 1 ч. 24 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 77,3 Мбайт (6%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 504 мс. Заголовок : ru
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 1 ч. 24 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 77,3 Мбайт (6%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 504 мс. Заголовок : fr