20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Описание: Китай, 30 – 40 годы ХХ века. Страна опустошена войной. На улицах Шанхая царят жестокие правила, город разделен между уличными бандами. Если тебя грабят только раз в неделю, считай, что крупно повезло. Одна из криминальных группировок под названием «Топоры», держит в страхе местных жителей, одновременно вдохновляя на подвиги своих юных почитателей. В трущобах произошел настоящий погром, при этом виновник происшествия выдал себя за представителя банды Топоров. Начинается настоящая война между бандами Шанхая и обитателями местных трущоб, которые, как оказалось в совершенстве владеют искусством боя кунг-фу. Герой этого фильма страстно желает одного: перестать быть простым «лохом» и стать крутым бандитом, и лучше всего - членом знаменитой шайки Топора. Вот где пригодятся его впечатляющие навыки в кунг-фу! Только капризная Фортуна отвергает все попытки начинающего гангстера сделать преступную карьеру, но незадачливый Аль Капоне так просто не сдается - ведь не зря боги отпустили ему куда больше упорства, чем ума!
(+/-) В ролях / дубляж:
Стивен Чоу / Stephen Chow (Sing) Андрей Зайцев, Юэнь Ва / Yuen Wah (Landlord) Валерий Кухарешин, Кью Юен / Qiu Yuen (Landlady), Квок-Куен Чан / Kwok-Kwan Chan / Brother (Sum) Сергей Дьячков, Сю-Люн Люн / Siu-Lung Leung (The Beast) Юрий Лазарев, Жи Хуа Донг / Zhi Hua Dong (Donut), Лам Чи Чунг / Chi Chung Lam (Bone), Ю Хин / Yu Xing (Coolie), Кай Мэн Тинь / Kai Man Tin (Axe Gang Advisor) Александр Машанов, Фэн Сяоган / Feng Xiaogang (Crocodile Gang Boss), Шенг Йи Хуанг / Shengyi Huang (Fong), Сует Лам / Suet Lam (Axe Gang Vice General) Виктор Костецкий
Кинозрители: JokerLand Фильм чёткий! Ребята постарались на славу — сняли такой фильм! Фильм, конечно, не обременён глубоким смыслом, но смотрится на одном дыхании!
Умопомрачительные драки с традиционными восточными «полётами», просто, незаурядный юмор, который вряд ли кого то оставит равнодушным! 9 января 2009 | 23:09 zByte Кун-фу сумбур Вообще странное у меня осталось ощущение: с одной стороны как я понимаю, режиссер хотел сделать пародию на то, как понимают (и снимают) восточные боевые искусства западные киноделы (да и китайские с которых все эти танцы на тросах начались) и в то же время фильм снят не как пародия и юмор там какой то специфический… хотя есть много отдельных хороших приколов.
Короче во время просмотра я думал, что хорошо что я сижу один, а то если бы кто-то увидел меня за тем что происходит на экране, точно бы подумали что парень деградирует. Так что я надеюсь, что снимали все-таки пародию.
Еще до меня не совсем дошло, зачем зрителя хотели разжалобить историей о мальчике и девочке — снято и вправду драматично, а может у меня нервная система расшаталась от огромного количества недавно просмотренных фильмов, в том числе мэйд ин чайна респект режиссеру.
В общем, получилось как-то сумбурно, хотя в принципе об этом и сообщает нам второе слово в названии (английском естественно), не поймешь то ли плакать, то ли смеяться. 20 сентября 2007 | 22:44 Crash Bandicoot Ах это ты, Задница!!! (с) - Не бей его! - Почему? - Я сам ударю. Замечательный фильм… ну вот просто замечательный… Красочные драки, неожиданные сцены, продуманный сюжет и прекрасная его реализация не даст вам отвлечься ни на секунду.
В фильме смешано множество жанров и понравится он только человеку, любящему разный кинематограф… и запомнит его надолго.
Я не часто ставлю фильмам десять баллов, но этот фильм исключение… Любителям восточного кино и «боевых» комедий рекомендую в первую очередь… Не пожалеете! 10 из 10 13 мая 2010 | 16:13 Nebster Этот фильм можно было бы описать фразой: «Китайская Матрица». И в правду, в фильме много сцен, напоминающих матрицу, и даже иногда музыка схожа.
Я так и не могу сказать понравился мне фильм или нет. Вернее всего будет сказать, что он меня шокировал, и причем я до сих пор не уверена по-хорошему ли он меня шокировал или нет.
Еще не слишком-то знакомая со стивенчоуской манерой постановки (это на момент первого просмотра) я ждала, так сказать, настоящего кун-фу. А получила весьма специфическую азиатскую комедию с многочисленными отсылками на «Героя» и на «Путь дракона», и на «Сияние», и бог его знает на что еще.
Однако, назвать фильм специфическим, значит, не сказать о нем практически ничего.
«Разборки» — сверх эксцентрическая комедия, где знаменитая дурашливая гиперболизация Чоу раздута им буквально до гигантских размеров. Вот уж точно повод встать и громко крикнуть:«Такого не бывает!»
И все же, не смотря на то, что большая половина фильма вызывает у меня всевозможные противоречия, то история о немой девушке и леденце невероятно трогает. На фоне всевозможных странных персонажей, где один странней другого, невозможно не заметить с какой теплотой прописана немая продавщица, прямо за живое задевает.
Говорят, что сиквелы снимаются по принципу всего в двое больше. А еще говорят, что Стивен Чоу затеял сделать сиквел. Что ж, если в первых «Разборках» и переборщили, то то ли еще будет.
5 из 10 21 июля 2010 | 16:01 +44 Критики не врут: и правда остроумно! Вот чем интересны китайские кинематографисты, так это тем, что незаменимых людей у них по определению быть не может. Был у них один ценный кадр, из пластилина сделанный, да в Оклахому укатил. И ничего ведь, выкрутились.
Без спецэффектов в «Разборках» не обошлось, но оно и понятно. Дважды продать миру одного и того же попрыгунчика только под другим именем не получится, тем более что махаться в «Разборках» умеют все, а вот талантливо перенять стиль зазорным не считается.
Всё это я к тому, что фильм, безусловно, получился. Стивен Чоу своим неподражаемым юмором прибил меня к полу уже на десятой минуте и только к середине немного отпустило. И то интуиция подсказала чуть раньше, что с больным животом кино до конца не посмотришь.
Разборки удивили разудалыми компьютеризированными драками и скромным обаянием всех его положительных героев (в принципе, этой жалостью к нищим и обездоленным китайское кино и сделало себе имя). Если над кем-то нависает нешуточная угроза, то как назло в тот момент, когда без этого персонажа тяжело представить дальнейшее действие. Судьба забавного гомокаратиста, к примеру, тому подтверждение.
Однако главным достоинством фильма является нереальное количество сюрпризов и неожиданных решений авторов. Даже если развитие действия в следующем кадре кажется нам совершенно очевидным, то всё происходит не то что наоборот, а так как мы даже не могли себе представить.
Наконец скажу, что фильм очень даже стильный. С игрушками и ширпотребом у китайцев не получилось, потому что только для нас их и делают, а вот когда для всего остального мира стараются, то получается на зависть убедительно. 18 августа 2009 | 14:17 JFreed Магия Кунг-фу. Сюжет фильма.
Действие происходит в 30-е годы ХХ века. Весь Шанхай находится у власти группировки «Топоры».
«Топоры» захватили весь город, кроме одной маленькой деревушки.
Находится смельчак, выдающий себя за одного из членов банды.
Мелкий мошенник, карманный воришка, у которого ничего не получается — ни при грабеже, ни при мелком ограблении, ни даже при убийстве.
Всячески терроризируя деревеньку, своими угрозами расправы, пытаясь заполучить хоть какую-то сумму денег для пропитания, и ничего не находя, — он становится свидетелем и виновником настоящей борьбы банды «Топоров» с жителями деревни.
Представители которых по настоящему владеют Кунг-фу и удерживают неоднократную победу в противодействии с бандой.
Но «Топоры» — не отчаиваются. Считая того самого воришки полезным, они дают задание — убить хоть одного жителя деревни, тем самым, давая шанс вступить в банду и стать полноценным членом «Топоров».
Во всем этом ему помогает его верный друг и помощник, который иногда усугубляет и ухудшает ситуацию своей неуклюжестью… Позже которому, он рассказывает про свое детство и про то из-за чего он выбрал не тот путь жизни.
«- Я хотел стать адвокатом или врачем. Но выбрал Кунг-фу, уж такова моя судьба..
Но, вскоре я понял, что хорошим людям в этом мире делать нечего, вот я и решил стать плохим.. «
Да. Это пародия. Это многочисленная пародия на многие фильмы, на фильмы с элементами восточных единоборств,
Немного похожий на «Матрицу», где агенты Смиты — представлены в виде бесконечных участников группировки «Топоров»,да и сам герой в виде Нэо, позже приобретая Настоящую силу — разбрасывает своих врагов одним лишь махом руки, ни сделав ни шагу, сюжет немного схожий на «Астерикс и Обеликса», где Галлы — это и есть та деревенька, никак не поддающаяся власти «Топоров», знаниями боевого искусства, искусства Кунг-фу.
В фильме можно увидеть очень много замедленных кадров. И вся эта съемка в замедленном действии не раздражает, как например в «Электре», а наоборот дает еще более реалистичную картину при нанесении ударов, при полете в прыжке, при остановке пули голыми руками, и прочее..
Фильм наполнен прекрасно поставленными красочными драками, неожиданными сценами, смешивая жанр трагедии и комедии, а так же несущий в себе смысловую нагрузку, прекрасными спец-эффектами…
Фильм более подробно раскрывает Куг-фу как искусство и как культуру жизни.
Тут тебе и «Стиль Жабы», и «Рыг Тигра», и прекрасное сочетание Кунг-фу вместе с Музыкой -котором, до давнего момента я ничего не знал.
Фильм желательно стоит посмотреть всем любителям и изучающим боевые искусства, всем тем, кто любит творчество Стивена Чоу, и просто любящие посмотреть Хорошее Кино. Но все таки фильм — на любителя.
Итог 9 из 10 26 октября 2010 | 13:59 fefangrek КУНФУЙНЫЕ СКАЗКИ На наших глазах в киноискусстве рождается новый поджанр: «кунфуйные сказки». Эти фильмы — сделаны на пограничье кино и анимации, сюжет в них прост и даже архетипичен, добро всегда побеждает зло. В них изрядная доля юмора и неплохие спецэффекты. В них нет долгого смакования «пути бойца», столь характерного для классических фильмов о кун-фу. Это своего рода — комикс о кунфу, и смотреть его приятно, если только Вы не фанат классики и Вас обижают преувеличения, столь свойственные для любой сказки.
Фильмы Стивена Чоу — из этой оперы. Посмотрите данный фильм и Вы получите необыкновенное удовольствие. Не ждите здесь глубоких смыслов. Здесь — безудержное веселье, сумасшедшие бои, и хэппи энд. А какие находки: чего стоит например слепой музыкант и его манера ведения боя, Вы будете поражены выдумкой режиссёра.
(Правда, иногда я начинаю думать, что Чоу снимает пародии на фильмы о кун-фу. Но даже если это так, то эти пародии гораздо лучше оригинала.) 9 из 10 19 ноября 2008 | 10:35 nice666 «Ты знаешь такое секретное искусство?» Похоже, Стивен Чоу стал родоначальником особенного жанра, сочетающего в себе кунг-фу боевички и забавную фантастику. После комедийного «Шаолинского футбола», теперь есть вторая, единственная в своем роде кунг-фу комедия. С первых же минут она удивляет необыкновенными, фактически сумасшедшими персонажами и совершенно нереальными, но очень эффектными драками в лучших традициях старых боевичков с Джеки Чаном. Действие происходит в 30-е годы 20 века, в этаком «гангстерском» Шанхае. Многочисленная банда Топоров (все они одинаково одеты и с аккуратными топориками в руках) нападает на трущобных жителей, которые оказываются не столь беспомощными, как кажется на первый взгляд.
Кино получилось абсолютно бесшабашным и веселым. Причем интересным образом сочетаются довольно жестокие сцены избиения до смерти с самими забавными персонажами — домовладелица, вопящая так, что рушатся стены и Топоры разлетаются, как листья. Торговец, сражающийся при помощи хитрым металлических колец на запястьях. И главный герой Стивена Чоу, который под конец демонстрирует совсем уж фантастические способности — проламывать целые здания одним жестом и запускать противников под облака. Злодеи тоже берут не только числом — особо запоминается струнный мастер, который умудряется отбивать своей «музыкой» огромные бетонные шары. Финальная битва главного героя с десятками Топоров и «жабой-боссом» — одна из самых сумасшедших и зрелищных в жанре.
«Разборки в стиле Кунг-фу» — это лишь отличная развлекательная кунг-фу комедия. Здесь не стоит искать не вменяемого сюжета, ни какой-либо морали или просто смысла происходящего. Весь фильм — одна большая драка, с небольшими перерывами, чтобы отдохнули глаза. Потому что при первом просмотре происходящее на экране даже слегка шокирует, и вместе с тем, смотрится как фантастическая пародия на кунг-фу боевички конца 20 века. Для своего бюджета в 20 млн. «Разборки в стиле Кунг-Фу» — очень качественное развлечение, а Стивен Чоу доказывает, что он — отличный режиссер, ровно как и мастер боевых искусств.
На мой взгляд — необычный комедийный кунг-фу — боевик с уместными здесь элементами фантастики. 3 октября 2009 | 19:19 ЖЖ: xiaona Фильм Стивена Чоу смотрела столько раз, давно уже хочется по пунктам разложить все, что там происходит, чтоб стало понятно, о чем этот фильм, когда он на китайском языке и как он воспринимается из моей комнаты в Шанхае. Маленький китайский квартал в вихре страстей гангстерских разборок начала века в Китае. Дворик — суперреалистичный (реалистичность эту могут подтвердить те только, кто жили в подобных условиях и на себе испытали отсутствие звукоизоляции, постоянную суету соседей и прочее), там режиссер расставил акценты так, чтоб дворик жил своей обычной трудовой жизнью. Каждый занят делом и занят им мастерски. Пекарь, портной, носильщик — они мастера, а не ремесленники. В каждой мантышки улыбка пекаря, а портной обращается с тканями как виртуоз. Если носильщик, то любой груз сдвинет с места его сила. Если домовладелица, то это типичная китайская баба-склочница, поколачивающая своего мужа за походы налево. И в этой ежедневной их суете есть гармония и порядок. Это не дружба, но соседская поддержка во дворе, где кажется, что все про всех все знают. И когда этот сумасбродный мирок пытаются подчинить адепты тьмы — банда Топорщиков, их ждет сюрприз, обычные люди — это сила. Это не просто мастера лепить пельмешки и пришивать пуговицы — это одни из лучших мастеров кунфу, которые ушли на покой. И еще под ногами и тех и тех постоянно путается неловкий малец со своим толстым и добрым друганом. Диалоги на китайском — блестяще. Как же хозяйка ругает жильцов, просто животики можно надорвать. Мужу тоже достается люлей. И это тоже улыбает бесконечно. Битвы мастеров кунфу — высший класс, такое кунфу можно увидеть только в фильмах Чоу. И актеры, у меня ощущение, что после этого фильма, появилась новая реальность, и персонажи живут в ней до сих пор. Центральный персонаж очень живой, и он чувствует в себе что-то, что постоянно подталкивает его попу к приключениям. Он пытается разобраться в себе, с детства нищета и обман, украденная и опозоренная мечта стать великим мастером кунфу, чтоб сделать мир лучше. И он полагает, что раз его доброта приносит ему одни побои, то пора из простого китайского неудачника стать великим гангстером и водить телочек стаями по ресторанам и казино. Фильм — где зритель — свидетель и участник современного китайского городского фольклора, коррупции, жестокости, но и силы простых людей, которыми управляют неделимые чувства — доброта, любовь, сострадание. Древние знания китайских мудрецов не пылятся по библиотекам, они используются каждый день — как есть, как работать, как искать справедливость и найти в себе способность к состраданию. 10 из 10 И для объективности – профессиональный кинокритик Сергей Кудрявцев Пародийная гангстерская ретро-комедия с восточными единоборствами На рубеже 30—40-х годов прошлого века в Шанхае один довольно наглый авантюрист по имени Син, выдавая себя за чересчур крутого бандита, вызвал яростный гнев со стороны подлинных членов местной преступной группировки под названием «Топоры». И если бы не поддержка жителей нищего и грязного квартала с соответствующим названием «Свинарник», то ещё неизвестно, чем бы закончились эти крутые разборки в стиле кунфу…
Джеки Чан ещё в конце 70-х годов оказался родоначальником необычного жанра «комедии кунфу», соединив вроде бы несочетаемое: традиции гонконгских боевиков с различными приёмами единоборств и трюковую эксцентрику американской «немой комической». А на нынешнем этапе своеобразным законодателем мод стал другой актёр и режиссёр из Гонконга — Стивен Чоу. Вслед за громадным успехом в 2001 году «Шаолиньского футбола» (в нашем прокате — «Убойный футбол») ему удалось, благодаря «Разборкам в стиле кунфу», побить собственный кассовый рекорд, который одновременно являлся и главным коммерческим достижением гонконгского кинематографа. По всему миру картина Чоу собрала свыше $100 млн. — правда, и стоила солидную сумму в размере $20 млн.
Подобные значительные затраты на производство (особенно поражающие в сравнении с очень скромными бюджетами ранних кинолент о кунфу, где снимались Брюс Ли и упомянутый Джеки Чан) связаны с тем, что Стивен Чоу предпочитает насыщать действие всевозможными спецэффектами, превращая его почти в фантазийное зрелище. Этим как раз и отличается от Джеки Чана, который в своих комедиях и боевиках, снимавшихся в Гонконге, ещё мог довольно долго уклоняться от непременного использования на экране искусственных трюков и делал всё исключительно сам, пока не перебрался в Голливуд, где его заставили прибегнуть к помощи «кинематографических ухищрений», в том числе — и по соображениям личной безопасности.
Чоу даже не скрывает, что в большей степени ориентируется не на прославленных американских комиков вроде Бастера Китона и Чарльза Чаплина, а на голливудских «мультяшных» персонажей, прежде всего — из цикла «Луни Тьюнз» (что означает в переводе «Безумные мотивы»). Вот и традиционные боевые искусства Востока превращаются у него в один из забавных и феерически преподнесённых дивертисментов, которые изрядно сдобрены звуковыми и визуальными эффектами. Так что закономерно присуждение Гонконгских кинопризов в данных номинациях и за монтаж, как и награды для Юэнь Вупина, признанного во всём мире (включая США) постановщика экранных единоборств. Гораздо удивительнее, что кассовый триумф повлиял на решение отметить именно «Разборки в стиле кунфу» (по-китайски название проще — «Кунфу») как лучший фильм года, причём Стивену Чоу удалось обойти Вон Карвая с его поистине амбициозным проектом «2046».
Но картине Чоу, пожалуй, недостаёт действительно яркой пародийности и виртуозного переосмысления канонов жанра — как в области кунфу, так и в сфере гангстерского кино. И она в чём-то похожа на главного героя, дерзкого выскочку Сина (между прочим, его играет сам режиссёр), которому хочется изо всех сил выделиться на общем фоне и скорыми темпами завоевать слепое поклонение толпы, однако отсутствие хорошей школы в боевых искусствах неизбежно сказывается на уровне горделивых притязаний. Не случайно, что для постановки пары наиболее ударных эпизодов пришлось специально приглашать опытного мастера Саммо Хуна. Да и актёр Юэнь Ва, который был вознаграждён Гонконгским кинопризом за второплановую роль отлично владеющего приёмами кунфу мужа грозной домовладелицы из квартала «Свинарник», тоже являлся одним из соратников Джеки Чана по занятиям в Пекинской опере, где подростков основательно учили тайнам азиатских поединков. 4.5/10
(+/-) Закрыть
(+/-) Награды:
6 Гонконгских кинопризов - за фильм, второплановую мужскую роль (Юэнь Ва), постановку сцен единоборств (Юэнь Вупин), монтаж (Энджи Лэм - Angie Lam), звуковые эффекты (Стивен Тикнор, Стив Бёрджес, Роберт Маккензи, Пол Пирола - Steven Ticknor, Steve Burgess, Robert Mackenzie, Paul Pirola) и визуальные эффекты (Фрэнки Чун / Frankie Chung, Ма Винон, Там Кайгунь, Хун Лаулун), 5 премий «Золотая лошадь» на Тайване - за фильм, режиссуру, второплановую женскую роль (Юэнь Цю), грим и костюмы (Шёрли Чан - Shirley Chan), визуальные эффекты. Золотой глобус, 2006 год – Номинация: Лучший фильм на иностранном языке Премия канала «MTV» , 2006 год - Номинация: Лучшая драка Британская академия, 2006 год - Номинация: Лучший фильм на иностранном языке