20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
В оригинале: The Town (Extended Cut)Год: 2010Режиссёр: Бен Аффлек / Ben AffleckВ ролях: Бен Аффлек, Ребекка Холл, Джон Хэмм, Джереми Реннер, Блейк Лайвли, Пит Постлетуэйт, Крис Купер, Оуэн Бурк, Титус Уэлливер
Профессиональный вор Даг влюбляется в Клэр — работницу банка, которая переживает не лучшие времена. Девушка ничего не знает о преступной жизни Дага, зато о ней догадывается детектив, чье расследование может поставить крест на отношениях Дага и КлэрВыпущено:
СШАПродолжительность: 02:30:17Перевод: профессиональный (двухголосый, закадровый) Кубик в кубикеФормат: MKV
Качество:
1080pВидео: H264 MPEG4 /AVC, 1920x800 (2.40:1), 23.976 fps, 4.500 kbpsАудио: 44.100 Hz, AAC LC, 2 chНаграды: Оскар 2011 и т.д.Внимание: ненормативная лексика без цензуры
(+/-) Добро пожаловать в криминальную столицу Америки:
Дуг МакРэй - один из них, но не стоит «чесать всех под одну гребенку». В отличие от большинства у Дуга был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды. Единственная семья Дуга - его партнеры по преступному ремеслу, особенно Джем, который, несмотря на всю свою непредсказуемость и дикий нрав, ближе всего к тому, что Дуг понимает под словом «брат». Однако все изменилось после одного дела, в ходе которого Джем ненадолго захватил заложницу - банковского менеджера Клэр Киси. Когда грабители узнают, что девушка живет в самом Чарльстоне, Джем начинает нервничать и решает проверить, как много она успела заметить. Зная, на что способен Джем, Дуг берет это дело на себя. Он разыскивает Клэр, и та даже не представляет, что в их «случайной» встрече нет ничего случайного и что этот очаровательный незнакомец - один из тех людей, которые держали ее жизнь в своих руках всего несколько дней назад
(+/-) Закрыть
(+/-) Знаете ли вы, что...
фильм первоначально поставлялся в кинотеатры под названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»). • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент. • Свой режиссёрский дебют – драму «Прощай, детка, прощай» – Бен Аффлек также снимал в Бостоне. • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8. • Фильм номинирован на кинопремии: Оскар 2011, Золотой глобус, 2011 год, Британская академия, 2011 год - Лучшая мужская роль второго плана (Джереми Реннер, Пит Постлетуэйт) Занимает 120 место в топе 250 лучших фильмов
(+/-) Закрыть
(+/-) Рецензии:
qq21 Криминальный пригород Бостона Даг Макрей (Бен Эффлек) живет в пригороде Бостона — Чарльзтауне. Вместе со своими подельниками — другом детства Джеймсом Кофлином (Джереми Реннер), Альбертом (Слейн) и Десмондом (Оуэн Берк) успешно грабят банки. Во время очередного ограбления, что-то пошло ни так и Кофлин для страховки взял заложницу, служащую банка Клейр (Ребекка Холл). Благополучно удрав из банка, Даг отпускает Клейр. Через некоторое время они узнают, что она живет неподалеку и может опознать их. Кофлин хочет устранить ее, но Даг другого мнения. Он знакомится с ней и после чего влюбляется…
Первоначально режиссером фильм планировался Эдриен Лайн, который поставил такие фильмы, как «Неверная», «Лолита». Лайн по каким-то причинам разругался с продюсерами студии и отказался от съемок. После чего, режиссерское кресло предложили Бен Эффлеку, его предыдущий фильм «Прощай, детка, прощай» очень хорошо был встречен зрителями и кинокритиками. Мне кстати, тоже понравился предыдущий фильм Эффлека.
Фильм поставлен по роману Чака Хогана «Принц воров». Хороший фильм, я с удовольствием его посмотрел. Фильм чем-то напомнил картину «Схватку» в плане ограблений и перестрелок в центре города. Эффлек очень грамотно поставил картину — сбалансировано поставив драматические моменты и сцены перестрелок.
В плане актерской игры все находится на уровне. Самая талантливая и яркая роль принадлежит Джереми Реннеру, его Джеймсом Кофлин очень опасный человек, запросто может перерезать вам горло и получить от этого удовольствие. Очень сильная и достойная роль. В последнее время Бен Эффлек начал показывать приличную актерскую игру. Вспоминая его ранние роли в многочисленных блокбастерах, его актерская работа отсутствовал, как класс. Здесь он очень гармонично вписался в роль Дага Макрейа. Ребекка Холл, достойно исполнила роль Клейр, трогательная и чувственная девушка, за которой искренне переживаешь.
Итог: Хорошее кино. Бен Эффлек очень талантливый режиссер, снял два фильма очень на высоком уровне. Не сомневаюсь, что следующий фильм он снимет также достойно. Если вы любитель психологических криминальных драм, то этот фильм для вас. 10 марта 2011 | 08:41 igopol 14-ый друг Оушена Видать обиделся Бэн Афлек на то что его лучшего друга Мэта Дэймона пригласили сниматься в «.. друзья Оушена», а его нет, вот и решил что назло всем сниму свой собственный фильм о ограблениях да ещё и главную роль в нём сыграю. И обиделся видать на столько что пылу хватило на достаточно неплохой фильм который уступает вышеупомянутому блокбастеру разве что количеством кинозвёзд на кинокадр плёнки.
Вот наверное будь «Город воров» просто воровским триллером то не зацепил, а так некая доля драматизма и достаточно нужной и уместной Love store сделал фильм не проходным явлением. Фильм получился таким себе экскурсом в несладкую жизнь Америки. В нём изображены не белые домики с зелёным газоном и красным заборчиком, а настоящий — мрачный бандитский район Бостона со всеми его недостатками. Да и герои такие же, настоящие, а не слащаво-прилизанные грабители из команды Джорджа Клуни.
Ограбления банков это наверное голубая мечта любого жителя Америки ещё со времён Дикого Запада. Моментальное обогащение и чувство себя крутым парнем со стволом в руках. Проблема только что на каждого крутого грабителя всегда находится не менее крутой Шериф. Роль грабителя интеллектуала с тяжёлой судьбой Бэн Афлек сыграл просто здорово. То ли повзрослел то ли понял какое кино на самом деле ценное.
Шутки-шутками, но Бэн Афлек как то в последнее время сдал свои позиции как актёр и первая срежисированная им картина (замечу удачно срежисированная) натолкнёт его на мысль о переквалификации. Вот Клинт Иствуд данную миссию выполнил с великолепием и его фильмы регулярно были шедеврами. Чего и Бэну Афлеку желаю. Так что ждём-с новых работ.
7 из 10 10 января 2011 | 15:49 dronix-x Почитав несколько положительных рецензий, включая отзывы Стивена Кинга, что это один из любимых его фильмов за 2010 год, я решил посмотреть «Город воров». На первый взгляд кажется обыкновенное кино про ограбления банков, перестрелки и конечно любовь.
В картине показана обратная сторона преступников. Преступники грабят банки не ради удовольствия — это их работа, работа, чтобы прожить жизнь не так как все. После успешного дела можно залечь на дно, но эти ребята уверенны в себе и продолжают нарушать закон.
Режиссер Бен Аффлек хороший романтик. Он показал в фильме, что любовь жестокая штука. Её не нужно искать, она сама приходит и уходит. Так и случилось, концовка заставляет задуматься: «Почему всё вышло именно так, ведь выход есть всегда»?
Ещё один большой плюс фильма — это дружба. В других фильмах про ограбления всегда находится крыса, которая сдаёт своих друзей ради собственной шкуры. Здесь же мы наблюдаем за настоящей мужской дружбой, которая держится на доверии и смелом продолжении своей работы.
В целом фильм получился отличный. Хорошая музыка, актёрский состав, постановка сцен. Хотя есть один маленький недочёт — это герои полицейские. Они, к сожалению, не смотрятся на экране, их не поддерживают зрители, к ним нейтральное отношение в целом.
Бен Аффлек зарекомендовал себя не только как хороший актёр, но и как профессиональный режиссёр. Рекомендую увидеть это свежее произведение искусства.
10 из 10 11 декабря 2010 | 12:19 Discopeople Художественный фильм «Город» Итак, перед взором общественности предстала вторая режиссерская работа Бена Аффлека и очередной, в общем-то, криминальный триллер. Но обо всем по порядку.
Сюжет рассказывает о четырех бостонских парнях, которые грабят. Грабят все, что можно ограбить: банки, инкассаторские машины и т. д. Главный их заводила — Даг МакРей, которого сыграл сам Аффлек. Во время очередного ограбления банка квартету приходится прихватить с собой заложницу, отпущенную позже на свободу после ограбления. Но преступники беспокоятся, что она может опознать их и сдать полиции. Тогда Даг решает втереться к ней в доверие и… влюбляется в неё.
Два с половиной часа за просмотром картины пролетают практически незаметно, если не считать порой абсолютно ненужной болтовни. Аффлек умело цитирует культовые криминальные боевики 90-х — «На гребне волны» и «Схватку». Из первого взяты необычные маски, которыми герои пользуются при ограблении, а из второго — похожая по стилю перестрелка с полицией.
Недостаток картины в том, что до конца раскрыты характеры только 2-х грабителей — Дага и его приятеля, почти брата Джеймса Кофлина, которого сыграл Джереми Реннер. Очень убедительно, между прочим, сыграл. Жестокий уголовник, живущий по понятиям воровского мира. Безжалостный и расчетливый. Его роль одна из самых ярких и запоминающихся во всем фильме. Он однозначно должен получить Оскар в этом году. Как говорится, апплодисменты стоя. Аффлек же сыграл типичного «злодея с добрым сердцем». Эдакий антипод Реннера. Остальные актеры играют на среднем уровне, ничего запоминающегося, на мой взгляд.
Подведем итог. Картина вполне интересная. Но, стоит признать, далеко не шедевр и уж тем более не фильм года. Встать в один ряд с упомянутыми выше культовыми боевиками она вряд ли сможет, но скрасить вечер вполне. При это герои в картине не стесняются в выражениях, поэтому тем, кто не переносит матерщины в фильмах, лучше воздержаться от просмотра. Те же, кого все это не смущает, получат удовольствие от просмотра, я в этом уверен.
7 из 10 4 февраля 2011 | 00:07 neujelly Утонченно выраженная американская мечта Новый фильм Бена Аффлека «Город воров» — на первый взгляд, экшн про бандитский район Бостона. Если немного приглядется, можно сказать, что это и драма тоже. А если долго вглядываться, то можно увидеть признаки притчи. Главные герой — чуть ли не робин гуд — отнимает деньги у богатых и равнодушных и отдает умным и добрым. Что в этом не так? Или человек на пороге экзистенциального кризиса: никакая система его больше не удовлетворяет. Ему нужен выход за рамки — себя, системы государственной, преступной и вообще какой-либо. Или же история отдает анекдотом: человек вовремя не сообразил, что нужно вести себя нормально и чего-то добиться в жизни, поэтому, чтобы как-то жить, пришлось научиться хорошо грабить банки. Потому что если плохо грабить банки, то получишь пулю в лоб. Чем не философские вопросы бытия?
С первых кадров фильма начинает развиваться драматическая линия сюжета: при ограблении банка главный герой берет в заложницы девушку, которую потом, в целях безопасности, начинает проверять: не видела ли она чего лишнего? Пока он вокруг да около нее ходит — он и влюбляется. С тех пор интеллигентно жлобоватый герой Бена Аффлека хочет быть «хорошим» и не грабить больше банки. Но… не так-то это просто, если ты вырос и живешь по понятиям. Пацаны не поймут. Что приятно, драма тут исключительно динамично разворачивается. Никаких «ох» и «ах». Сначала показывают грубое и опасное ограбление со стрельбой и убийствами, потом мирный ланч в кафе, потом снова отличные стрелялки и погони. Вот так, метаясь между кафе и инкассаторскими машинами, главный герой трудно ищет себя. И чем ближе он к своему Пути — тем жарче, опасней и зрелищней становятся перестрелки. Действие разворачивается решительно, без промедлений — все смотрится на одном дыхании. Ни одного затянутого эпизода! Удивительно, но даже граждане, которые взахлеб обсуждали «желтые» новости рядом выше полчаса перед сеансом, замолчали и снова принялись весело гоготать и «шутить» только на финальных титрах.
Да, стрелялки прикольные. И при всем при этом нет пошлости обычного американского боевика. Никаких этих патетических пассажей про суперменов и «хороших» и «плохих» парней. Никаких отвратительных мажорных тачек в последнем кадре, мчащихся за горизонт. Правда, не в самом пошлом варианте, но идея американской мечты где-то маячит — если свобода, то еще и куча денег. Можно, в принципе, и без признания и успеха. Ладно, и денег хватит. А без денег — ну ее, вашу свободу: не свобода это никакая!
Главный герой в мирное время погружен в самобичевательные настроения — это придает образу утонченности и зажигает в зрителе симпатию. Неясно, как можно сохранить тонкую душевную организацию, будучи шпаной, но к женщинам герой относится, оказывается, по-божески. После сентиментальной фразы аффлековского Дага: «Я не хочу торопить события», — женская половина зала полностью эмоционально присоединяется к герою.
Особое достижением режиссера то, что до конца фильма я не знала — действительно не знала! — падет герой смертью храбрых, или все же спасется.
Кроме перечисленных достоинств, фильм стилистически неплохо выдержан. Ни разу в течение просмотра не возникает вопросов: «а правда ли так живут американские бандиты?». Может быть, налет правдивости событиям передает слегка гнусавый гоблинский голос за кадром, произносящий такие родные слова с такой родной интонацией. Может, дело в составе актеров — всего три очень узнаваемых, еще пару просто знакомых широкому зрителю и остальные — малоизвестные. А может, дело просто в грамотном сценарии. Ничего лишнего и очень жизненно сняты криминальные эпизоды. Совсем не по дешевой схеме: он ударил, все упали, а он и убежал. На ограблениях холодеешь, потому что совершается множество совершенно реалистичных ошибок, случаются несовпадения и непредвиденности. Все не гладко, все как в жизни.
Я не фанат криминальных драм и никогда таковым не был. Я даже Схватку до сих пор не посмотрел и На гребне волны знаю как второклассник теорему Ньютона. Знаю, если и интересоваться кинематографом, то обязательно смотреть такие фильмы. Но, увы, они к себе не тянут. Не знаю, в чем причина, но наблюдать двух-трехчасовые похождение криминальных авторитетов, которые по ходу развития истории становятся все человечнее и человечнее, не так уж и интересно.
Город воров удивил меня очень хорошими рейтингами и весьма лестными отзывами кинокритиков. Не спорю, такое кино надо смотреть не в ужасном качестве с «великолепнейшим» переводом, но, увы, удержаться не смог. Да, фильм особо-то и не затягивает, но смотреть было хотя бы не в тягость. Глядишь, еще разок и пересмотрю, только уже в достойном качестве.
Сюжет картины разворачивается в штате Массачусетс, а точнее в очень криминальном городе — Бостон, еще точнее — в его районе — Чарльзтауне. Место это не отличается дружелюбием и добропорядочными гражданами. И вот мы с вами добрались до названия картины — Город воров. Не случайно наши прокатчики перевели The Town в громкое название Город воров. Тут логика хоть прослеживается.
Сравнивать этот фильм со Схваткой сил не хватит, ибо не смотрел я сей шедевр. Однако говорить о том, хороша эта история али нет — могу и буду. Наши злые герои грабят банк и хватают заложницу. Главный герой Даг влюбляется в нее и уже почти было он уходит из эдакой криминальной семьи, но дядя-флорист его останавливает. Потом нас ожидает отличная концовка. Больше по сюжету нет смысла заводить речь, так как я делаю это даже не для того, чтобы вам было более интереснее это смотреть, нет. В этом нет необходимости хотя бы потому, что все диалоги фильмы настолько великолепны, что лишать вас удовольствия получить настоящий киноманский кайф я попросту не могу.
Две цитаты в начале предопределили жанр фильма. Хотя определить это можно было уже давно и довольно легко. Трейлеры не смотрю, но вот аннотации читаю. Но дело уже не в том, о чем фильм, а в том, как он подан. Больше всего радуют вышеупомянутые диалоги. Куча разных истории, правда в которых открывается уже ближе к концу. Роковые сцены и судьбы преследуют фильм. Здесь одна любовная линия, которая четко выражена и прослеживается очень логично до самого конца.
Наполняясь злобой, фильм мрачнеет кадр от кадра и яркое тому подтверждение — саундтрек. Отличные мрачные тона, иногда перерастающие в скачкообразные мелодии, тем не менее не дают повода усомниться в жанровой принадлежности и характера стилизации фильма. По атмосфере говорить хочется только одно: фильм не затянут и смотрится довольно легко. Для жанра это весомый плюс.
В заключении хочется сказать, что Город воров не перевернул мое представление о жанре криминальных драм. Он не заставит меня полюбить такие фильмы. Тем не менее, это очень качественный фильм с неплохой постановкой одного великолепного актера — Бена Аффлека. Отдельное спасибо Джереми Реннеру за отличную роль. В самом финале промелькнула записка, повергшая в глубочайший восторг публику в американском кинозале, с которого, собственно говоря, и была сделана эта пиратская копия фильма. Будет очень интересно узнать русский перевод, ну а пока, наслаждайтесь оригиналом.
«GO FUCK YOURSELF» 11 октября 2010 | 19:38 Виталий_2 Среди бандитов-нелётчиков, оказывается, тоже бывают разные люди. К такому «неутешительному» выводу заставляет нас прийти специфический персонаж Бена Аффлека. И если с теми, которые смысл жизни видят только в необходимости удачно «снять кассу» и существовать на ворованные деньги, всё ясно, то с представителями преступного класса, испытывающими по ходу воровских циклов некие человеческие чувства, конечно, необходимо повозиться.
Немного ироничный мой пассаж пусть не вводит никого в заблуждение: фильм, по-моему, очень неплохой, преступления сняты со знанием дела, претензии на драматизм сюжета оправданы.
Тема неуступчивого желания профессионала бросить своё занятие, завязать с преступным прошлым и зажить нормальной жизнью затрагивалась неоднократно. Именно затрагивалась. Но здесь вся философия сюжета построена уже на том, что человек просто тяготится того сообщества, с которым постоянно имеет дело, и, по всей видимости, только и ждёт случая, чтобы избавиться от вековой «дружбы» своих подельников. Беда в том, что выросший в преступной среде, он стал уже матёрым волком и с каждой удачной операцией и суммой «выигрыша» его профессиональные качества только повышаются. Долго и успешно «работать» в одном городе, не оставляя после себя никаких следов, при современном уровне расследований преступлений очень непросто. И это не заезжие «гастролёры», они выросли здесь, удивительным образом даже общаясь с теми, кто был жертвой их налётов. Человек с маске — преступник, но сняв её, вдруг становится ничем не приметным, разве что чертами характера, гражданином. В этом фильме звучанию подобной темы найден особый шарм, некая даже интрига.
Отойти от дел не удаётся, посвятить себя любви нет возможности — не дают сообщники. Всем нужны деньги, а какие-то чувства в бандитской группе могут служить лишь арканом для привязи, на которой можно держать «корешка», чтобы он не особо сильно вольничал. В их среде это признак слабости.
И наверное, произошедшее в итоге есть наилучший выход из положения. Умеренно счастливый конец там, где его по сути не должно быть — это по-голливудски.
7 из 10 26 декабря 2010 | 16:36 Dr.Xyrbatoff Режиссерская работа Аффлека или «Город воров» в списке лучших фильмов года Бен Аффлек актер не ахти какого таланта, похоже всерьез взялся и за режиссерскую работу. Его второй фильм пользуется популярностью, как у зрителей (сборы превысили бюджет почти в 4 раза), так и у критиков.
Это на первый взгляд незамысловатая история: Профессиональные воры-друзья с одного района грабят банки, инкассаторов, ловко уходят от полиции, но маньяк-ФБРовЕц жаждит отловить преступников с лозунгом «вор должен сидеть в тюрьме»(с).
Да сразу вспоминается «Схватка» с, тогда ещё великолепными, Де Ниро и Аль Пачино. Действительно похоже, но это только на первый взгляд (перестрелки, погони). Сценарий «Города воров» преследует совсем другие цели: Всё таки надо попытаться что-то изменить в жизни.
Аффлек подобрал неплохую актерскую команду, тут ставим плюсик Аффлеку-режиссеру. Сам он играет «как обычно» бодро изображая радость и печаль, зато мышцы парень прокачал основательно. Ладно про Аффлека-актера понятно, идем дальше.
Популярный нынче актер в Голливуде, и, по слухам, гроза карьеры Тома Круза, Джереми Реннер играет друга героя Аффлека, безбашенного человека, который не боится ничего и никого на этом белом свете, готового разбить тебе голову, если это надо будет. Сыграл достойно, его герой вызывает больше симпатию чем умник Аффлек. Почему? Да каждый из нас хочет, как и он, не бояться окружающий мир, быть уверенным в своих силах, молодые люди меня поймут. Реннер обязан получить хотя бы номинацию на престижных наградах за эту роль.
Ребекка Холл играет по сути главную женскую роль в фильме (если изволите), вроде флегматично, но если посмотреть со стороны испуганной женщины, она и должна бы замкнута с душевной травмой так сказать… на этот раз поверим тебе Ребекка + у неё миловидное лицо
Не забудем про героя Джона Хэмма, он положительный персонаж, страж порядка, хотя для зрителя он главный мерзавец. А что это значит? Значит актер справился, нам бандиты милее…
Фильм прост, этим и подкупает. Надоели сложные, запутанные истории, которые преследуют «псевдо» гениальность. История «Города воров» понятная, заставляющая сопереживать героям; заставляющая, ждать развязку, не зевая и не ломая голову над сюжетной линией.
Город воров_The Town.mkv Format : Matroska Format_Version : Version 2 FileSize/Strin g : 4,87 Гбайт Duration/Strin g : 2 ч. 30 м. OverallBitRate/Strin g : 4635 Кбит/сек Encoded_Date : UTC 2012-02-18 12:24:49 Encoded_Application : mkvmerge v4.3.0 ('Escape from the Island') сборка от Sep 5 2010 10:30:51 Encoded_Library/Strin g : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0
Видео ID/Strin g : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format_Profile : [email protected] Format_Settings_CABAC/Strin g : Да Format_Settings_RefFrames/Strin g : 4 кадра CodecID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration/Strin g : 2 ч. 30 м. BitRate_Nominal/Strin g : 4500 Кбит/сек Width/Strin g : 1920 пикс. Height/Strin g : 800 пикс. DisplayAspectRatio/Strin g : 2,40:1 FrameRate_Mode/Strin g : Переменный FrameRate/Strin g : 23,976 кадр/сек ColorSpace : YUV ChromaSubsampling : 4:2:0 BitDepth/Strin g : 8 бит ScanType/Strin g : Прогрессивная Bits-(Pixel*Frame) : 0.122 Encoded_Library/Strin g : x264 core 112 Encoded_Library_Settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=4500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=3 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Language/Strin g : English Основные цвета : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177 Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361 Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Аудио ID/Strin g : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format_Profile : LC CodecID : A_AAC Duration/Strin g : 2 ч. 30 м. Channel(s)/Strin g : 2 канала ChannelPositions : Front: L R SamplingRate/Strin g : 44,1 КГц Compression_Mode/Strin g : С потерями
(+/-) Закрыть
(+/-) На раздаче не видно сидов? Увидите в клиенте!
Раздача мультитрекерная, и хотя сейчас с основным анонсером (где залита раздача) проблемы, сиды, хоть и немного, легко подключаются по dnt, обмену пирами. Если сразу не появились - просто оставьте торрент включенным и обязательно скачаете. Я для проверки скачки ждал появления минуты полторы! Недолго ведь? Скачка проверяется регулярно, последний раз - 14.10.13. См. скрин - кликабельно:
Какие фул HD при 720x304 точек? рехнулись? DD Это двд рип а не бд рип)))
Сантьяга
gur написал:
Какие фул HD при 720x304 точек? рехнулись?Это двд рип а не бд рип
Все же БДрип, т.к. рипован с блю-рая, а рипы с БД именуются НДрипами, хотя правильно было бы их также называть БДРипами, непосредственно HD с 2008 не выпускаются, а название прижилось... ДВДрипы рипуются с ДВД Что до разрешения, было бы 1080р или 720р - закинул бы в раздел видео высокой четкости, а я вроде в обычное видео закинул, нет? Если найду матроску до 5 Гб качеством 1080р - обязательно заменю, фильм того стоит.
не люблю перевод гоблина, а этот фильм явно без него надо смотреть)фильм не плохой
Сантьяга
Сантьяга
Заменил на внешку HD 1080p, перевод - ненорматив, тоже с наградой - ЖОРЖ 2011