20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Windows 8.1+ (64bit) 4 GB RAM; 2.5 GHz CPU. OpenGL 2.0 compatible GPU Host: DAW или любая другая программа поддерживающая работу с VST2/3
Описание:
Вдохновляющий набор программных эффектов от Arturia, сочетающих наследие музыкальной индустрии. Эти 19 превосходных эффектов - результат десятилетий целенаправленных исследований, анализа и моделирования, которые полностью изменят способ записи и микширования музыки. Сочетая в себе лучшие в истории внешние эффекты, компоненты консоли и педали со свежими, современными функциями и возможностями, FX Collection является важным инструментом для современного производителя.
Дополнительно:
(+/-) "Дополнительная информация:"
Chorus DIMENSION-D Chorus DIMENSION-D был тщательно смоделирован на основе одного из самых востребованных модулей эффектов всех времен, Roland Dimension D, за который выступали все, от Кейт Буш до Стиви Рэй Воган. Теперь вы тоже можете окунуть свой микс в ту же теплую и просторную текстуру, которая заслужила легендарный статус в студиях по всему миру.
Оригинальный Dimension D, представленный в конце 70-х годов, предложил сверхпростое решение проблемы простора в сочетании. Однако для многих производителей он превзошел свое первоначальное предназначение.
Chorus добавляет тонкие завихрения и медленную модуляцию высоты тона для ряда богатых движущихся текстур, но Dimension стал популярным звуковым подсластителем. Что-то, что просто сделало звук шире, теплее и лучше подходило для богатого стереомикса.
Это произошло благодаря синергии между архитектурой BBD, тонкой компрессией, расширением и фильтрацией и уникальным стереофоническим мокрым / сухим кроссмиксом. Каждая функция была тщательно реконструирована в виде плагина, компонент за компонентом, для вашей виртуальной студии.
Chorus JUN-6 Chorus JUN-6 - это культовый эффект, который одним нажатием кнопки привносит в ваш звук огромное стерео богатство, аналоговую теплоту и тонкое модулированное движение.
Его красивая стереосистема, теплый аналоговый цвет BBD и простота управления кнопками были и остаются неотразимыми. 3-режимный дизайн был тщательно проанализирован и воспроизведен, чтобы вести себя точно так же, как оригинал, вплоть до частот LFO. Мгновенные, классические варианты скорости, глубины и стерео распространения. Чтобы продвинуться дальше, мы добавили ручной режим, чтобы получить доступ к некоторой знакомой гибкости модуляции - на всякий случай.
Comp FET-76 Оригинальный компрессор 1176, разработанный Биллом Патнэмом-старшим, действительно оправдывает свое название. Теперь - благодаря технологии Arturia TAE® - вы можете наслаждаться ее легендарным формированием тона с помощью удобного программного плагина.
Произведенный с конца 60-х, оригинальный аппаратный компрессор был основным продуктом всех крупных студий. Каждый инженер микширования требовал хотя бы одного за сеанс, и они использовались для формирования звука бесчисленных хитовых пластинок от Майкла Джексона до The Killers, Guns n Roses до Джо Кокера, Брюса Спрингстина и Чаки Кхана. Однако вам не придется довольствоваться только одним; С Comp FET-76 вы можете загрузить один из этих классических компрессоров на столько каналов, сколько захотите.
Comp TUBE-STA Arturia TUBE-STA представляет собой потрясающее воссоздание мощного компрессора с клапанным приводом, который был полностью американской рабочей лошадкой ранних студий вещания и звукозаписи. Благодаря простым элементам управления, динамическим характеристикам и великолепному винтажному звучанию теперь вы можете владеть кусочком истории в качестве программного эффекта в вашей DAW.
Первоначальный компрессор Gates®, начавший производство в 50-х годах, отличался причудливой нелинейной атакой и сбросом, которые были очень простыми практически при любом вводе. Его простые элементы управления и фантастический, гармонично богатый звук сделали его фаворитом среди инженеров радио и студий, а теперь, благодаря мощности эксклюзивной технологии моделирования Arturia TAE®, ему суждено стать вашим любимцем. Проанализирован, нанесен на карту и возрожден как программный плагин, а также усилен новыми функциями, которые делают этот компрессор золотого века незаменимым для современного производителя.
Comp VCA-65 Когда он был выпущен, оригинальный DBX 165A® был компрессором, не похожим ни на один другой.
Вместо более традиционной вакуумной лампы, он использовал твердотельный VCA для создания эффекта сжатия и передового обнаружения динамики среднеквадратичного значения. И это тоже здорово, а это главное!
В наши дни становится все труднее и труднее найти работающие оригиналы, но их легендарная сила формирования звука по-прежнему пользуется большим спросом. Теперь, благодаря усовершенствованному моделированию TAE® от Arturia, вы можете наслаждаться использованием этого легендарного компрессора в своей DAW на любом количестве каналов и с расширенными функциями, доступными только через программное обеспечение.
В отличие от более распространенного DBX 160, 165A® обладал несколькими уникальными особенностями, которые сделали его незаменимым помощником для студий, которым нужны плотные, резкие ударные звуки. Известный как «сверхлегкий» компрессор, его автоматическое обнаружение затухания атаки упростило сжатие, его жесткий ограничитель пик-стоп добавлял нотку винтажной грязи, когда что-то действительно сильно ударяется, а его уникальный звук сжатия придает естественность даже экстремальным настройкам.
Если вы ищете простой в использовании компрессор с характером, вам понравится Comp VCA-65.
Delay ETERNITY Захватывающий, оригинальный эффект задержки с интегрированными эффектами и вдохновляющим разнообразием звуков. Arturia Delay Eternity-это инновационный инструмент для современного производителя.
Совершенно оригинальный дизайн Arturia, Delay Eternity использует обманчиво простую цифровую задержку и превращает ее в нечто захватывающее.
Сделайте свой вокал необычным и крутым в одно мгновение; создание резонирующего, гармоничного гудения из любого звука; встряхните петлю и создайте что-то совершенно новое. Возможности практически безграничны.
Arturia Delay Eternity зародилась на той же чертежной доске, что и наш удостоенный наград программный синтезатор нового поколения Pigments. Мы знали, что хотим создать задержку с глубокой модуляцией, но мы также хотели интегрировать некоторые серьезные современные функции, которые позволили бы продюсерам экспериментальной и традиционной музыки испытать задержку, которую они никогда раньше не слышали.
Мы использовали тот же опыт, который оттачивали годами, анализируя и воссоздавая известные синтезаторы и студийное оборудование, но на этот раз мы собирались играть по нашим правилам.
Delay MEMORY-BRIGADE Знаменитая задержка lo-fi, которая помогла величайшим гитаристам и продюсерам достичь своего уникального звука, теперь доступна в вашей настройке записи.
Arturia Delay MEMORY-BRIGADE берет креативное темное аналоговое эхо BBD с педалборда и помещает его в вашу DAW, не беспокоясь о пролитых напитках, разряженных батареях и о том, действительно ли это «настоящий обход».
От жестких задержек до бесконечного шума обратной связи - «bucket brigade» предлагает множество творческих возможностей, а в качестве программного расширения вы можете использовать его на чем угодно - не только на гитарах
Delay TAPE-201 Он пришел из космоса, но теперь он доступен в вашей DAW. Органическая, насыщенная лентой задержка и реверберация в лучшем виде.
Arturia Delay TAPE-201 дает вам все, что вам нравится в звуке винтажных аппаратных пленочных задержек, но с надежностью и универсальностью программного обеспечения.
Delay TAPE-201 прост в использовании, интересен в настройке и с самой аутентичной эмуляцией задержки ленты, когда-либо обнаруженной в программных эффектах, и даст вам ту просторную реверберационную задержку, которую вы так жаждете.
Filter M12 Легендарный аналоговый фильтр Polysynth был переработан в невероятно мощный современный плагин для вашей DAW.
Filter M12 - это полнофункциональное воссоздание многорежимного фильтра из культовой Matrix-12 от Oberheim®, дополненное потрясающими обновлениями, которые делают этот плагин одним из самых мощных и эффективных инструментов для формирования звука.
Сочетая интуитивно понятное, великолепно звучащее смоделированное управление тоном аналогового фильтра с программируемыми огибающими модуляции, детальной матрицей модуляции и дополнительными параметрами случайного и модульного колебаний, Filter M12 станет вашим идеальным выбором для творческого управления частотой. Создавайте что угодно, от плавных движений до ритмичных движений, вплоть до полномасштабных случайных сбоев: этот плагин справится со всем.
Filter MINI Вы когда-нибудь хотели использовать один из самых известных в мире синтезаторных фильтров в своей DAW?
Классический фильтр из нашего тщательно воссозданного программного инструмента Mini V теперь находится в специальном плагине. Теперь вы можете добавить знакомый тон фильтра, чтобы согреть или сгладить звук или добавить сладости к чувствительной записи.
Кроме того, Filter MINI также включает мощную секцию модуляции, которая состоит из повторителя огибающей, LFO и пошагового секвенсора. Также встроен менеджер патчей и набор предустановок, которые вдохновят вас на творчество.
Незаменимый, выразительный и творческий инструмент для любого продюсера или исполнителя.
Filter SEM Filter SEM - это футуристический вариант классического синтетического фильтра.
Компания SEM, известная своими новаторскими технологиями в 70-х годах, отдала дань не только ее звуку, но и репутации новатора. Используя тщательные методы моделирования и добавив захватывающие новые функции, мы создали настоящий современный классический звуковой фильтр.
Больше не ограничиваясь синтезатором, теперь вы можете использовать определяющий эпоху тон фильтра культового модуля синтезатора Тома Оберхейма на любом источнике звука. Обработка акустических инструментов в DAW, формирование вокала, свипирование всего микса, создание построений, подъемов и падений, даже использование этого для улучшения стандартного фильтра софт-синтезатора.
Filter SEM - незаменимый инструмент для творчества любого современного музыканта.
Flanger BL-20 Неуловимая классика. Невоспетый герой в мире эффектов модуляции.
Редкий драгоценный камень, известный своей загадочной сложностью. Аппаратный предшественник Flanger BL-20 может и не называться нарицательным, но его гипнотический звук и радикальный набор функций говорят сами за себя.
Переключайте и комбинируйте несколько источников модуляции, управляйте формой LFO и стереорасширением, погружайте гармонические развертки до неизведанной глубины. Flanger BL-20 - это не обычная аналоговая эмуляция - это набор инструментов FX, ставший сверхзвуковым.
Phaser BI-TRON Больше, чем просто фаза. Окончательный звук, который опередил свое время, но по сей день остается гипнотическим и потусторонним. Phaser BI-TRON инкапсулирует качество трансцендентного из бесспорного первопроходца мира модуляции. Мягкое двухполюсное трепетание, резкое асинхронное движение, резонансные завихрения, подвешенные на орбите - ничего подобного нет.
Используя нашу запатентованную технологию TAE® (True Analog Emulation), мы хотели воспроизвести каждую тонкую деталь, каждую звуковую характеристику - даже панель управления и функциональность педали экспрессии. Phaser BI-TRON - это во всех смыслах аналоговая мечта, предназначенная для вашей виртуальной студии.
Pre 1973 В течение многих лет ведущие производители жаждали звука почтенного предусилителя 1073. Теперь - благодаря мощи продвинутого моделирования TAE Arturia - вы тоже можете почувствовать этот гармонично богатый классический звук в своей DAW.
Разработанный дальновидным электронщиком и легендой профессионального аудио Рупертом Нивом, предусилитель стал основным продуктом лучших студий мира и добавил свой уникальный тональный оттенок бесчисленным хитам. Это была революция 1970 года, когда были впервые применены надежные высокоэффективные транзисторы, которые заменили темпераментную технологию того времени. Звук предусилителя мгновенно стал хитом среди продюсеров, звукорежиссеров и артистов по всему миру, закрепив свое место в истории музыки.
Продолжая эту революцию, используя свою эксклюзивную технологию TAE, Arturia воссоздали это феноменальное произведение из истории музыкального производства. Захватывая и воссоздавая его отчетливый музыкальный цвет, приятное аналоговое искажение и сладко звучащие элементы управления тембром, вы сможете начать свою виртуальную сигнальную цепочку с помощью одного из лучших звуковых прессов, когда-либо созданных.
Pre TridA На протяжении десятилетий концепция поп-музыки была синонимом Trident® Studios, новаторского заведения в самом сердце лондонского района Сохо.
В основе звука студии лежала консоль Trident® A Range®. Он стал настолько известен своим великолепным музыкальным эквалайзером и полным богатым звуком, который он вскоре передавал, студии по всему миру размещали заказы на собственный A Range®. Хотя когда-либо было изготовлено только 13, они создали наследие, которое сохраняется по сей день.
Теперь, благодаря революционной технологии True Analog Emulation® от Arturia, вы тоже можете ощутить невероятную силу формирования звука легендарного предусилителя и эквалайзера Trident® A Range®.
Pre V76 Предусилитель V76 сыграл ключевую вспомогательную роль в истории поп-музыки - от его происхождения до использования на некоторых из самых продаваемых и долговечных пластинок всех времен.
Любимый инженерами и техническими специалистами и включенный в культовые микшерные пульты REDD, V76 был желанным для звука «Белого альбома», каждая крупная студия в мире хотела получить часть действия, и были созданы десятки тысяч предусилителей Telefunken для удовлетворить спрос.
В наши дни из-за дефицита и стоимости для большинства музыкантов и продюсеров практически невозможно купить один из этих легендарных предусилителей. Точно так же, как Arturia заработала себе репутацию на воссоздании легендарных, редких синтезаторов и клавишных посредством передового моделирования, мы решили использовать нашу технологию TAE®, чтобы дать каждому шанс испытать этот легендарный звук V76.
Изучая его звук и дизайн, вплоть до тонкостей каждого электронного компонента, мы создали виртуальный предусилитель, который приносит квинтэссенцию винтажного звука целому новому поколению музыкантов.
Rev INTENSITY Это самый инновационный звуковой дизайн, который когда-либо существовал в плагине реверберации, он предлагает удивительные новые способы для экспериментальных, прогрессивных музыкальных создателей крутить и искажать свои звуки и переопределять то, что может быть реверберацией.
Rev INTENSITY - это захватывающая оригинальная реверберация, которая изменит ваше представление об этом типе звуковых эффектов. Проанализировав и воссоздав лучшее студийное оборудование, когда-либо созданное для FX Collection, мы взяли заметки и подсказки из классики, объединив лучшее из всего цифрового в одном великолепном плагине реверберации.
Если вы готовы к приключениям со своей реверберацией, Rev INTENSITY поразит вас. Предварительная и постфильтрация, встроенный пышный хорус, замораживание реверберации и мягкое отсечение. Модулируйте любой параметр с помощью повторителя огибающей и программируемой функции. Идеально подходит для звукорежиссеров и любого продюсера, ищущего необычные, уникальные эффекты.
Rev PLATE-140 Шелковисто-гладкие, резонансные тона винтажных пластинчатых ревербераторов сформировали звучание многих культовых вокальных исполнений, придавая звучанию ударных в самых продаваемых треках, и объединив целые миксы с яркими сладкими обертонами.
Оригинальный EMT®? 140 был революционной технологией: первая в мире пластинчатая реверберация. Более яркий и универсальный, чем предшествовавшие ему пружинные ревербераторы и эхо-камеры, этот пластинчатый ревербератор стал частью арсенала практически каждой ведущей студии. Это было серьезное вложение, оно стоило столько же, сколько дом, и весило более трех человек. Теперь, благодаря нашей эксклюзивной технологии физического моделирования, вы можете использовать эту легенду студии в своей DAW, не разбивая банк и не ломая себе голову!
Rev PLATE-140 - это точное воссоздание культового ревербератора EMT®? 140 и его лампового предусилителя. Классический, насыщенный студийный пластинчатый ревербератор с пышным хвостом, воплощение мечты о вокале, добавляющий желанный клей и пространство вашему миксу.
Rev SPRING-636 Бодрый «рокот» весеннего ревербератора принес радость, душу и атмосферу бесчисленным пластинкам с тех пор, как технология была изобретена в 30-х годах. Теперь Rev SPRING-636 добавит аутентичный физический тон вашей DAW.
Первоначально ревербератор был изобретен для того, чтобы добавить немного «пространства» звуку Hammond Organs еще в 30-х годах, но представляет собой относительно простую конструкцию подвешенной пружины внутри резервуара. Звук инструмента проходит через пружину, снова улавливается, смешивается с исходным звуком, и все!
Что касается основного устройства, мы основали нашу программную реверберацию на легендарной пружинной реверберации Grampian 636.
2. Скопировать с заменой файлы соответствующего плагина в установленные директории: .vst3 - C:\Program Files\Common Files\VST3 .dll - в зависимости указанного места. Обычно это C:\Program Files\Steinberg\VSTPlugins или C:\Program Files\VSTPlugIns