20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Название: S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя 2 - Скрытая угроза
В оригинале: S.T.A.L.K.E.R.: Priboi Story 2 - Latent threat
Разработчик: GSC Game World & NoLimits-Team GameS
Издатель: GSC World Publihing & NoLimits-Team GameS
Год: 2011
Тип издания: RePack [R]
Таблетка: Вшита
Версия: Игра на версии 1,0004
Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Rus
Описание:
Прибой является опытным агентом рекогносцировки. Для того, чтобы прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных в зараженную Зону агентов и развед-подразделений, он отправляется на опасное задание во враждебные земли. Там стали выходить чудные события, связанные с появлением свежих обликов мутантов и аномальных активностей. Плюс к этому военный, контролирующий эту территорию, засёк сигналы проникновения неких непонятных объектов из самого космоса. В результате этим весьма сильно заинтересовались в разведцентре и послали своих агентов.
Далее по сюжету игры "Сталкер: История Прибоя 2 - Скрытая угроза" обнаружилась информация, о том, что в глубине земель вокруг Чернобыльской АЭС затеялся передел сфер действия. Некая мощная группировка под прозванием UHSF, подмяла под себя Волю, наёмников и все бандитские формирования под управлением Братьев Борова, Сыча, Рубца и Султана. Также в плоде вооруженного противостояния и диверсии, была почитай переведена научная группировка UMBRELLA. Однако что там выяснилось UMBRELLA пробовала противостоять всесветный угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему незнамых миру опасных существ, коих прозвали «Чужие» - эти твари пришагали незнамо откуда, кто с ними встречался, не выживали. Запоздалее угодило, что к этому располагают непосредственное касательство UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Полосе биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, этак что по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со сторонки правительств царств.
В итоге по сюжету мода затеялась охота за агентами рекогносцировки и развер-группами вооружённых сил, Самым энергичным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Незапятнанное Твердь под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН преступили на сторонку нейтралов… Это скупая суть ожидающих событий, всё прочее и роль Хищников Вам ожидает познать самим.
Особенности:
Особенности RеPака: Включает в себя: MOD/Priboi Story 2 Версия программы: - v.1.000x Fix + дополнения Репак без потери качества Ничего не вырезано / не пережато Все аудио/видео 100% Все записи реестра сохранены
(+/-) Новшества и Изминения в S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя 2 - Скрытая угроза
1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма увлекательные работы славных художников оружейников и творцов моделей НПС и монстров. По оружию, сейчас в игре более 80 обликов винтовок, автоматов и пистолетов. Розная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия свежих тем и Свежие модели НПС. А также всем тем, чьи работы ступили в этот мод, особливо хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Ленности Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap(Александр Остапенко), Sergg(Шелудько Сергей), Ирбис, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, SanekEd. Предельная мольба не судить сурово, работы чьих авторов не упомянута(слава найдёт героя)- прямо-таки не вечно случается очевидно, кто автор(глядя каким путём - от кого угодил ко мне его продукт). Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени(чащобе итого их прямо-таки приводилось локально затемнять и царапать, этак что они выглядели чрезмерно контрастно, по сравнению с охватывающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Скрытые Тропы, не знаю, кто их автор, однако ему предельное благодарю, сделаны они добротно. Всему без исключения оружию были в той или другой мере исправлены и настроены конфиги, основная резон это свежие партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее царственная резон это адаптация оружия под НПС,(одних настроек в m_stalker, проблему не разрешить), почему настройки адаптировались под свежий switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, отдельный творцы модификаций, не внимательно глядят со сторонки на плод стрельбы НПС из различного облика вооружения, что итог - при втором, третьем выстреле или очередности они «расстреливали ворон в небе», сейчас же отдача(визуально)форсирована к реальной, то шамать сейчас при пальбе из АН-94 "Абакан" стволина, токмо слегка уводит наверх, а из АК-103 или АК-74М, стволина после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - однако, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на мишень. Что можно усмотреть разом в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных».
Наёмники в Сталкере: История Прибоя 2 - Скрытая угроза: Свежие и престарелые модели с заменой текстур боевиков. Шамать несколько баз и блок постов, а также групп шибкого реагирования: - Наймиты - бойцы UHSF. - Наймиты - группы Альфа. - Наймиты - группы Дельта. - Наймиты - "разномастные" справленные с горячит точек мира(кроме негров, потому что у меня покудова нету этаких моделей). Основная их доля расставлена с приступила игры чрез all.spawn, прочие же являются в подчиненности от спавна на локации, а также сюжетной линии с подмогой скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты Свежие и престарелые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Незапятнанное Твердь и бандитов, в подчиненности от локации - можно столкнуться не малое число уникальных рыл и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Милитари и военные Свежие и престарелые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в подчиненности от локации - можно столкнуться определённое число уникальных рыл и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Долг Свежие и престарелые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в подчиненности от локации - можно столкнуться определённое число уникальных рыл и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Учёные - UMBRELLA Свежие и престарелые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в подчиненности от локации - можно столкнуться определённое число уникальных рыл и костюмов с "разгрузками" и прочим.
2. Мутанты и зомби все новые-переделанные (кроме тушканов): - Свежие НПС и Мутанты от Seryi_wolk(Predators&Alien - Хищники и Чужие). - Модели и текстуры монстров с конфигами от amik. - Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или что их еще прозвали - Снежный человек(с корректировкой конфига, заменой части озвучки). - Кот был заменен на Рысь(корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки). - Отдельный текстуры зомби использованы из Общенародной Солянки.
3. Свежие аномалии от amik отдельный из них сделаны «обманками» - супер декорации: - Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы»(кои изначально, там погибали). - Невозможностью подключить скрипт логики обхода неправильностей НПС, этак что в Моде реализована активация этих неправильностей с подмогой артефактов, приличные «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, однако шамать одинешенек минус - неправильности по силе получаются 100% летальными и для ГГ(не спасают ни Арты ни костюмы), это нужно учитывать перекрывая царственные пути! - Завести в заблуждение ГГ, этак что расслабив его бдительность, он напорется на соседнюю чистую.
4. Доработана система повреждений НПС и мутантов в моде Сталкер: История Прибоя 2 - Скрытая угроза:
- имеется существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто садит не прямо-таки наобум, а пробует вести прицельный пыл.
5. Проделана солидная труд по логике НПС, также интегрированы вытекающие логик-моды: - Crazy grenadier от xStream(Сейчас НПС могут использовать гранаты, водящиеся у них в присутствии. Кидают по двум фруктам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подбить НПС, кой кидает гранату, то она выпадает из ручек и рвется - поле для тактичских приколов. Этак же разбегаются от этаких гранат. При броске пробуют не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, почему потребно оперативнее реагировать - а перегруз может сразиться с Вами худую шутку. - ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре»(можно «нарваться» в баре). - Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это свежие скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Смелый ГГ( наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп( отымать у НПС финансы и хабар), Help Dialogs помога НПС и игрока медикаментами при их нехватки. - Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, провождя атаки, хоронясь за укрытия, петляя по светлицам зданий или выполняя обходные учения - подкрадываясь непримечательно если ГГ их не лицезрит. Однако, к сожалению, не удалось обогнуть проблему «Камперов» - у них заужен окоем(то шамать можно к ним пристать в плотную позади и с боку - этак они безобидны)- этак что их задача встречать супротивника рылом к рылу.
6. Добавлены уникальные объекты, каких немало, почему упомяну лишь доля:
Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik(этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в тайном месте сломанного реактора).
7. Добавлены прибавочные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число",(для атмосферности я прибавочно добавил в интерфейс игры свежую озвучку). Также Lootmoney - финансы при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и свежие части монстров.
8. Транспорт - может застревать: - Сталкерский Джип от Scarabay. - Dodge Charger от lex017(с правками 22ff)- в этом моде он не на ходу(этак замыслено). - Хаммер и Сборник техники(два облика танков и пр.)от 22ff. - "Танк-БТР"(152mm SpGH DANA)от eXiu. - Военные Камаз и УАЗ(из ArmA2)от H.U.N.T.E.R_7.62. По скриптовым сценам, доля техники рвется во эпоха боя на буркалах у игрока(когда будете толковать с Новиковым - глядите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также часом опасно раскатываться на Хаммере по Припяти.
9. Окружающий мир и погода в Сталкер: История Прибоя 2 - Скрытая угроза: - Интегрирован Мод - Фотозона(урезанная - редактированная версия). - Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora"(урезанная - редактированная версия). - Добавил свою сборку текстур веток деревьев из различных Модов. Погода вышла гибридная, доля из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось доля текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».
11. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были чуть-чуть перенастроены, для сохранения баланса игры, этак что явилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум уникальным артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены свежие облики артефактов, с защитой от ПСИ излучения.
12. Озвучка - переозвучено полным-полно всего: - Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из разных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы отдельный файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и прочих славных художников. - Звуки соприкосновения с различными материалами и использования объектов(скрипт Gun12)и прочего, в том числе и спецэффектов, сооружал amik.
(+/-) Закрыть
А так же!!! 1. Levels_for_Priboi_Story_2-latent_threat - 1-я часть Природа от A B 2. Nature_for_Priboi_Story_2-latent_threat - 2-я часть Природа от A B Модификации Levels и Nature: Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва подсохшая, как будто тронута выбросами. На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче. Устанавливать обязательно обе части модификации Levels и Nature, переместив с заменой. 3. config - Фонарь - от ХЕМУЛЬ36RUS 4. compass - компас
P.S Все файлы расположены в образе Системные требования:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 3) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 / Vista / Seven Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ Оперативная память:1.5 Гб ОЗУ Видеокарта: 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 Жесткий диск: 10 GB
Уж больно смахует что это мой репак,и почему автор репака не указан?*!!!! Так не хорошо делать!!!!
а чет вылет сразуже в начале игры
Мод класс!!! Но вылетов море.и виснет!!!Как сделать чтобы вылетов больше не было!!!
namiq666
Fisher-Roma написал:
Мод класс!!! Но вылетов море.и виснет!!!Как сделать чтобы вылетов больше не было!!!
Поставить минимальные параметры, если слабое железо,,,, У МНЯ НЕ ВЫЛЕТАЕТ И НЕ ВИСНЕТ!!!!
КАК НАСЧЕТ ВЫЛЕТА НА АРМЕЙСКИХ СКЛАДАХ ? ХОТЕЛОСЬ БЫ ПООБЩАТЬСЯ С АВТОРАМИ МОДА!!! ОНИ ЯВНО НЕ СТАВИЛИ СЕБЕ ДРАЙВЕР - КОРЯВЫЕ РУКИ НЕ УМЕЕШЬ-НЕ БЕРИСЬ...
авторы криворукие ппц просто вылетов *****!!
Ребят поцкажите кто прошёл игру, где найти отряд спецназа и в какой они локации желательно по подробней зарание спасибо.
кто нибудь на раздачууууууу
где в темной долине искать книгу с отчетами о мутациях то епт????????
короче полный отстой не качайте,глюков и зависаний полно так еще и задания дают на которых постоянные вылеты.как зависло задание с книгой в темной долине так и капут игре,с военными на чаэс поговорил и теперь с бара не выйти не куда кроме на дикую територию и янтарь,не на свалку и не на склады не прет игра виснет намертво.ГАВНО ПОЛНОЕ !!!!!!!! хотя задумка и нечего вроде
Полностью согласен с предыдущим высказыванием. Полный отстой от постоянных безлоговых вылетов практически через 10 - 15 минут игры. Задумка хорошая - исполнение - ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!
народ плиз вернитесь на раздачу я тоже хочу оценить игру
а в чём игра 2
Играл в этот мод скачал не с этого сайта не помню с какого вылетов не было по ищите игра так нормальная