20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Разработчик: .dat Издатель: Акелла Год выпуска: 2009 Язык: RUS Описание: Продолжение культовой игры. Игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите.
(+/-) Особенности Repack-a
-За основу взята Лицензия от Акелла-- Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++SP1) * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск обновления игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ Патчи: * v 1.03 * v 1.04 * v 1.04.HF2 * v 1.04.HF3 * v 1.04.HF4 * v 1.04.HF6 * v 1.04.HF7 * v 1.04.HF8 * v 1.04.HF9 * v 1.04.HF10 * v 1.05.HF1 * v 1.05.HF2 * v 1.05.HF3 * v 1.05.HF4 * v 1.05.HF6 * v 1.05.HF8 Удалено: * ролики о разработчиках Автор Repacka: * Fenixx
(+/-) Закрыть
(+/-) Установленные патчи
--v 1.03-- * Проблему с телепортом лидера в столицу. * Отсутствие музыки в меню строительства. * Призыв из книги заклинаний. * Несколько проблем стабильности игры. --v 1.04-- * Исправлена проблема "сбежавших лечилок". * У Лорда Воина восстанавливается 15% здоровья от максимального (а не от текущего) показателя. * Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене. * Иммунитет отрядов ИИ к магии на карте. * Исправлена ошибка с долгой загрузкой сохраненных игр (старые сейвы заработают) и проблема с покупкой ИИ большого количества бутылок. * Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари. * Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра (run.log и error.log из System). * Оборотни теперь обладают иммунитетом ко всем типам физических атак (к критическому удару тоже). * Добавлен номер версии и фикса в главном меню. * Вызов игрового меню на арене. * Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендуется зайти в настройки в * раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - этот режим включен по умолчанию. * Исправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда). * Увеличена дальность перемещения на тактической карте. * Исправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии. * Отображение специальных возможностей (двойная атака и т. п.) * Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера. * Исправлена неверная телепортация лидера в замок. * Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т. п.) * Восстановление (ressurect) павших воинов для ИИ. * Исправлены стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны). * Исправлено отсутствие музыки в меню строительства. * Исправлен призыв из книги заклинаний. * Воскрешение при 15% регенерации Лорда Воина - убрано. * Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными". * Вещи в магазинах корректно сохраняются. * Исправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки. --v 1.04.HF2-- * Изменены коэффициенты опыта: "Нормальный" 1,5; "Сложный" 2,5 * Бонус за победу теперь дискретный (применяется, если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и т.д. с округлением) * АИ на уровнях "Нормальный" и "Сложный" использует защитную стойку * Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя * Режим "Быстрый бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены) --v 1.04.HF3-- * Поправлен навык "призыв" стражам земли --v 1.04.HF4-- * Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация, вызывающая падение при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех, у кого часто встречаются тормоза после долгой игры и вылеты. --v 1.04.HF6-- * Найм ветеранов не сбрасывает левел * Падение в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например, одни сквайеры и после этого зависание игры) --v 1.04.HF7-- * Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы --v 1.04.HF8-- * Исправлено падение скорости, появившееся после 4 хотфикса --v 1.04.HF9-- * Поправлен интерфейс с достижениями * Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа * Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя * Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи --v 1.04.HF10-- * Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает) * Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда * Корректно исчезают юниты, убитые эффектами (отравление и т.п.) * Поправлено падение, связанное с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в подземелья --v 1.05.HF1-- * Устранена основная утечка памяти --v 1.05.HF2-- * Правка описания абилок от Myav * Исправлено некорректное наложение полиморфа на иммунных к нему юнитов (например, стражей земли), а также ошибка * при повторном наложении полиморфа. * АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон") * Проблему "сбежавших лечилок" * При лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) * Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене * Иммунитет отрядов АИ к магии на карте * Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок * Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари * Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) * Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) * Добавлен номер версии и фикса в главном меню * Вызов игрового меню на арене * Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию * Поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда) * Увеличение дальности перемещения на тактической карте * Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии * Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) * Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера * Неверная телепортация лидера в замок * Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) * Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ * Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) * Отсутствие музыки в меню строительства * Призыв из книги заклинаний * Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано * Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными" * Вещи в магазинах корректно сохраняются * Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки * Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте * Включены ограничение на использование активных скиллов в бою * Сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу * Поправлена магическая атака после загрузки с арены * Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене) * Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте * Изменены значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный * Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5 * Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением) * АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку * Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя * Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены) * Поправлен навык "призыв" стражам земли * Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. * Найм ветеранов не сбрасывает левел * Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры) * Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. * Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы * Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса * Поправлен интерфейс с достижениями * Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа * Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя * Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи * Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает) * Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда * Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп) * Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны --v 1.05.HF3-- * Изменения в скорости работы, влияющие в основном на загрузку --v 1.05.HF4-- * Еще несколько изменений в скорости работы * Исправлены ошибки со сменой материалов (например, пропадание или неверные текстуры при касте магов) * Проблему "сбежавших лечилок" * При лорде-воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) * Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене * Иммунитет отрядов АИ к магии на карте * Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок * Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари * Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра, и * прислать логи (run.log и error.log из System) * Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) * Добавлен номер версии и фикса в главном меню * Вызов игрового меню на арене * Новый режим декодирования звука. Всем, у кого проблемы со звуком (заедание), рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию * Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда) * Увеличение дальности перемещения на тактической карте * Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии * Отображение специальных возможностей (двойная атака и т.п.) * Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера * Неверная телепортация лидера в замок * Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т.п.) * Восстановление (ressurect) павших воинов для АИ * Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) * Отсутствие музыки в меню строительства * Призыв из книги заклинаний * Воскрешение при 15% регене лорда-воина убрано * Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными" * Вещи в магазинах корректно сохраняются * Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки * Работают пассивные скиллы на передвижение по тактической карте * Включено ограничение на использование активных скиллов в бою * Сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу * Поправлена магическая атака после загрузки с арены * Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене) * Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте * Изменен значения экспы, получаемой юнитами игрока, для режимов "Нормальный" и "Сложный" --v 1.05.HF6-- * Исправлен неверный каст замедления некоторых существ на себя. * Устранена утечка памяти, связанная с проигрыванием звука. --v 1.05.HF8-- * Полноэкранный режим. * Скорость загрузки при начале новой игры. * Вылеты в черный экран. * Опция включения/выключения вертикальной синхронизации. * Опция "Оптимизация текстурной памяти".
(+/-) Закрыть
(+/-) Системные требования
Системные требования: Операционная система: XP,Vista,7 Процессор: Intel Core 2 Duo 2600 или AMD 4800+ Оперативной памяти: 1000 Мб Свободного места на жестком диске: 7241 Мб Видеокарта: GeForce 7600 или Radeon 1900