20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
В оригинале: Heroes of Might and Magic III WoG Classic Edition HD
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO
Год: 2011
Тип издания: Пиратка [P]
Таблетка: Не требуется
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Описание:
Heroes 3.5: In the Wake of Gods (обычно WoG) - неофициальное некоммерческое дополнение к компьютерной игре Heroes of Might and Magic III, которое вносило множество нововведений и изменений. Однако все это серьезно сказалось и на балансе, и на духе, и на стиле игры. Многими игроками была признанна только часть из этих нововведений. Данная сборка (Heroes of Might and Magic III WoG Classic Edition), настроена на классический стиль игры и содержит необходимый минимум любительских нововведений, которые расширяют игру, но при этом не нарушают баланса и основ игры. Главным нововведением мода является третий уровень улучшения для юнитов, который можно получить в специальном объекте на карте - "Форте на холме", либо в соответствующем внешнем жилище монстра, прокачав определенные навыки. Это, а так же прочие мелкие изменения баланса (в основном это удаление несбалансированных элементов WoG) сделали главной ценностью в игровом процессе, то что и должно быть основным приоритетом в стратегии - ресурсы, а особенно золото, так как это было в классических героях. В этой сборке удалены все заскриптованные сценарии и кампании In the Wake of Gods, оставлены только классические. Системные требования:
рекомендуемые: - Pentium 133 MHz (166 MHz рекомендуется) - 32 MB оперативной памяти - 150 MB свободного места на жестком диске - DirectX совместимая видеокарта - DirectX совместимая звуковая карта - CD/DVD-ROM 4x или эмулятор - Мышь/Клавиатура Дополнительно:
(+/-) Важно:
Не трогать настройки WoG Option (они уже настроены на Classic Edition). !!! Иначе это может привести к сбоям и дисбалансу в игре. Если есть желание экспериментировать со скриптовыми настройками устанавливайте обычную Heroes 3.5: In the Wake of Gods. Не ставить поверх никаких модов. !!! Практически любой мод поставленный по верх этой сборки будет неработоспособен.
(+/-) Закрыть
(+/-) Способ установки:
1) Запустить HeroesIII_WoG3.58_CE.exe, установится игра 2) По окончанию установки НЕ снимать галку "Запустить Heroes III WoG Classic Edition" 3) Откроется Heroes3HDSetup.exe, в нем нажать "Set dasktop resolution" (выставится разрешение экрана), затем "Ok" !! Если после установки вы все-таки сняли галку "Запустить Heroes III WoG Classic Edition", то Heroes3HDSetup.exe можно найти в папке с игрой. !! Героепедия теперь тоже находится в папке с игрой.
(+/-) Закрыть
(+/-) Скачать обновленный скирпт улучшения существ до 3(4)-форм.
Теперь существ можно улучшать в городе, аналогично той системе, что работает во внешних жилищах. Для активации нужно нажать на иконку капитолия в окне города (она находится слева от иконки форта, той самой по которой можно нанимать всех существ разом), если в городе есть герой-гость и у него есть соответствующие существа, соответствующие навыки, а в городе построены соответствующие улучшенные жилища, то их можно будет бесплатно проапргейдить. Компьютер тоже может пользоваться такой системой. Установка скрипта: скачать и скопировать файл "script25.erm" в папку "…\Heroes III WoG Classic Edition\Data\s", подтвердить замену. http://rghost.ru/private/40749404/3eef04dde85a9a9779f5b5934f024d11
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности и изменения (относительно Heroes III: The Shadow of Death)
- Сборка полностью русифицирована (в том числе все сценарии и кампании). - В сборке содержатся все классические сценарии The Restoration of Erathia, Armageddon’s Blade, The Shadow of Death. - В сборке содержатся все кампании (7) The Restoration of Erathia. - В сборке содержатся все кампании (6) Armageddon’s Blade. - В сборке содержатся все кампании (7) The Shadow of Death. - В сборке содержатся все кампании ( Chronicles. - Можно выставить любое HD разрешение монитора. - Прилагается Героепедия - расширенная версия Физики Героев, самого полного руководства по Heroes III (с учетом нововведений WoG Classic Edition).
- Новые возможности интерфейса, в частности: * Кнопка покупки всех существ в городе (нужно щелкнуть на кнопке форта, на панели города). * В бою если существо имеет более одного вида атаки, можно выбрать действие правой кнопкой по кнопке "Защита". Выбранное действие будет основным до конца боя. * Возможность перед боем выбрать Быструю битву, Быструю битву с экономией магии, или Полную битву. * Дополнительные кнопки меню в основном интерфейсе.
- Расширенная справочная информация, в частности: * Показ очков передвижения и маны у героев в цифрах. * Показ количества существ во внешних жилищах. * Расширенная информация о навыках героев и параметрах существ.
- Расширения и изменения геймплея, в частности: * Накопление войск во внешних жилищах (кроме существ 8 уровня: Сказочные драконы, Кристаллические драконы, Ржавые драконы, Лазурные драконы). * Система опыта стрелковых башен (Начиная с первой осады, за каждую неделю или за каждое успешное удержание города в осаде сила башен увеличивается на 100%). * Система опыта существ - 10 уровней, опыт набирается в бою (Упрощена и сбалансирована по сравнению с той что была в In the Wake of Gods, у существ растут только характеристики, они не получают новых способностей). * Возможность оставить войска на карте приключений (по правому клику на местности возле героя; оставленные существа теряют опыт, но их можно будет потом подобрать). * Возможность оставить артефакт на карте приключений (по правому клику на местности возле героя). * При посещении хижины ведьм, предварительно спрашивается о присвоении навыка герою, а за 3000 золота навык можно улучшить до продвинутого или полностью забыть его. * Кентавры и Капитаны Кентавров получили возможность сделать 4 выстрела. * Лазурные драконы получили возможность накладывать заклинание "берсерк" при атаке. * Алмазные и Золотые големы ослаблены, а их прирост сравнялся с приростом Каменных и Железных големов. * Новый нейтральный юнит - Глубинный змей, который может присоединиться или напасть в Водовороте. * Новые нейтральные юниты - Паук-падальщик и Оса-падальщик, которые могут присоединиться или напасть у Кострища покинутого лагеря. * Новый нейтральный юнит - Подземный пожиратель, который может напасть во Вратах подземного мира, или его можно там приручить (обменяв на пауков-падльщиков или ос-падальщиков). * При посещении Вуаля Тьмы можно получить проклятье, на время ослепляющее героя. * Герой "Нагаш" (некромант) получил новую специализацию Вуаль Тьмы. Он закрывает себя от врагов на карте темнотой.
- Расширенное улучшение войск (новые существа), в частности: * Некоторые стандартные существа теперь имеют суперулучшенную и гиперулучшенную формы (итого по 4 суперулучшенных формы и по 1 гиперулучшенную форме существ на каждый город - всего 45 новых форм). * Новые усовершенствованные формы можно получить в "Форте на холме" (в городе нельзя). * Кроме того новые усовершенствованные формы можно бесплатно получить в сооветствующем внешнем жилище, если герой имеет определенные навыки. * Так же суперулучшенные формы войск могут встретиться на карте (есть шанс, что они появятся в бою вместе со стандартными). * Среди новых форм: 2 стандартных нейтрала, 22 переделанных существа из In the Wake of Gods и 20 абсолютно новых существ (характеристики у всех сбалансированы). * Новые линейки улучшений существ Замка: [Мечник(4 уровень) -> Крестоносец(4 уровень) -> Паладин(5 уровень,новый)] [Монах(5) -> Фанатик войны(5) -> Фанатик Войны(6,новый)] [Кавалерист(6) -> Чемпион(6) -> Чемпион Войны(7,новый)] [Ангел(7) -> Архангел(7) -> Верховный Архангел(8,новый) -> Серафим(8,новый)] (Серафим самое сильное и самое дорогое существо в игре, даже сильнее и дороже чем Лазурный дракон) * Новые линейки улучшений существ Оплота: [Кентавр(1) -> Капитан Кентавров(1) -> Сильванский кентавр(2,новый)] [Гном(2) -> Боевой Гном(2) -> Гном-Лепрекон(3,новый)] [Лесной эльф(3) -> Благородный эльф(3) -> Эльф-Сатир(4,новый) -> Эльф-Фавн(4,новый)] [Зеленый дракон(7) -> Золотой дракон(7) -> Алмазный дракон(8,новый)] * Новые линейки улучшений существ Башни: [Гремлин(1) -> Мастер-Гремлин(1) -> Санта-Гремлин(2,новый)] [Каменная горгулья (2) -> Обсидановая горгулья (2) -> Химера(3,новый)] [Каменный голем(3) -> Стальной голем(3) -> Золотой голем(4) -> Алмазный голем(4)] [Гигант(7) -> Титан(7) -> Громовержец(8,новый)] * Новые линейки улучшений существ Инферно: [Бес(1) -> Черт(1) -> Суккуб(2,новый)] [Адская гончая(3) -> Цербер(3) -> Адская тварь(4,новый)] [Демон(4) -> Рогатый демон(4) -> Кошмар(5,новый) -> Адский конь(5,новый)] [Дьявол(7) -> Архидьявол(7) -> Барон Ада(8,новый)] * Новые линейки улучшений существ Некрополиса: [Живой Мертвец(2) -> Зомби(2) -> Механизированный зомби(3,новый)] [Страж(3) -> Призрак(3) -> Привидение(4,новый)] [Черный рыцарь(6) -> Рыцарь смерти(6) -> Жнец(7,новый)] [Костяной дракон(7) -> Дракон-Привидение(7) -> Кровавый дракон(8,новый) -> Драколич(8,новый)] (Драколич очень сильное существо, сильнее его только Лазурный дракон и Серафим) * Новые линейки улучшений существ Подземелья: [Троглодит(1) -> Адский Троглодит (1) -> Троглодит-Изверг(2,новый)] [Бехолдер(3) -> Злой Глаз(3) -> Смертельный Глаз(4,новый)] [Минотавр(5) -> Король Минотавров(5) -> Легендарный Минотавр(6,новый) -> Проклятый минотавр(6,новый)] [Красный дракон(7) -> Черный дракон(7) -> Темный дракон(8,новый)] * Новые линейки улучшений существ Цитадели: [Орк(3) -> Вождь Орков(3) -> Орк-Гладиатор(4,новый)] [Огр(4) -> Огр-Шаман(4) -> Повелитель Огров(5,новый)] [Птица Рух(5) -> Громовая Птица(5) -> Громовой птероящер(6,новый) -> Громовой дракон(6,новый)] [Чудище(7) -> Древнее Чудище(7) -> Чудище-Привидение(8,новый)] * Новые линейки улучшений существ Крепости: [Гнолл(1) -> Гнолл-Мародер(1) -> Оборотень(2,новый)] [Ящер(2) -> Ящер-Воин(2) -> Ящер-Гвардеец(3,новый) -> Ящер-Лейтенант(3,новый)] [Виверн(6) -> Виверн-Монарх(6) -> Змей Горыныч(7,новый)] [Зеленый дракон(7) -> Золотой дракон(7) -> Алмазный дракон(8,новый)] * Новые линейки улучшений существ Сопряжения: [Маленькая Фея(1) -> Фея(1) -> Волшебница(2,новый)] [Элементаль Воды(3) -> Ледяной Элементаль(3) -> Морская нимфа(4,новый) -> Дух океана(4,новый)] [Психический Элементаль(3) -> Магический Элементаль(3) -> Астральный Элементаль (7,новый)] [Огненная Птица(7) -> Феникс(7) -> Дух Погребального Костра(8,новый)]
- Новый сборный артефакт: "Золотая стрела" собирается из… "Секиры кентавра", "Щита гномьих героев", "Шлема белого единорога", "Нагрудника из окаменелого дерева", дает дополнительные выстрелы стрелковым башням во время защиты города и запрещает стрелковым башням противника вести огонь во время осады. - Новый сборный артефакт: "Багровый щит возмездия" собирается из… "Великого гнолльего кистеня", "Щита короля гноллов", "Шлема хаоса", "Кольчуги великого василиска", дает возможность существам в армии героя отвечать на атаки любых врагов. - Новый сборный артефакт: "Топор свирепости лорда варваров" собирается из "Карающей Дубины Огра", "Щита Яростного Огра", "Туники короля циклопов" и "Короны верховного волхва", дает возможность существам в армии героя атаковать на раз больше за один ход. - Новый сборный артефакт: "Сердце Проклятого Дракона" собирается из "Адского меча", "Щита проклятого", "Шлема сатанинской ярости", "Нагрудника из серного камня", призывает случайный тип драконов перед боем.
(+/-) Закрыть
(+/-) Новое в версии сборки v1.1
1) Сборка выполнена на основе обновленной пофиксеной платформы WoG 3.58, как следствие снижено количество багов. 2) Установлена последняя версия HD-мода (2.98f), как следствие снижено количество багов. 3) Обновлена скриптовая составляющая сборки, подчищен код, заменены конфликтующие переменные, как следствие снижено количество багов. 4) Проверена работоспособность сетевой игры (проверка осуществлена на двух компьютерах с физической сетью LAN), все прекрасно играется, систематических багов не выявлено. 5) Обновлена Героепедия, исправлено множество неточностей, добавлены описания всех нововведений этой сборки (v1.1). 6) Добавлена система улучшения до супер и гипер форм (необходимо прокачать определенные навыки и посетить соответствующее внешнее жилище, подробнее см. в Героепедии). 7) Добавлены три новых нейтральных монстра: Паук-падальщик, Оса-падальщик, Подземный пожиратель (могут напасть или присоединиться у костра или в подземных вратах, подробнее см. в Героепедии). Командиры полностью вырезаны из программного кода. 9) Генерация случайных карт теперь работает нормально, без глюков. 10) Редакторы карт и кампаний теперь полностью работоспособны. !!! Все-таки некоторые баги и вылеты случаются, они редки и несистематичны, это связано не со сборкой, а непосредственно с платформой WoG 3.58, на основе которой сделана сборка, эта платформа, как собственно и сама уже сильно устарели для ОС нового поколения. Так же причиной вылетов могут стать изменения WoG Option (хоть я и вырезал большинство конфликтующих скриптов, тем не менее менять их следует только на свой страх и риск). Сетевая игра полностью работоспособно на физической сети, если у вас возникают проблемы, то это скорее всего связано с Хамачи (или с другой используемой вами Хаб-программой), если вы таким образом пытаетесь соединиться. У третьих героев вообще сетевая игра очень капризная, поэтому возникающие проблемы, скорее всего, никак не связаны со сборкой (поэтому стоит проверить брандмауэр, файрвол, сетевые протоколы и ip-адреса)