20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Название: Эадор.Владыки миров В оригинале: Eador.Masters Of The Broken World Разработчик: Unicorn Games Studio, Алексей Бокулев и Snowbird Game Studios Издатель: Deep Silver Год: 19 апреля 2013 Тип издания: RePack [Repack] Таблетка: Вшита Версия:1.1.2 Язык интерфейса: RUS/ENG Язык озвучки: NO
Описание:
Эадор — это вселенная, состоящая из множества осколков тверди, плавающих в Великом Ничто. Каждый из таких осколков — маленький мир, со своим ландшафтом и обитателями. За власть над осколками идет постоянное соперничество между Владыками — бессмертными сущностями, которых простые смертные называют богами. Возьмите на себя роль одного из могущественных Владык и вершите судьбу Эадора: в ваших силах сделаться как спасителем мира, так и его жесточайшем тираном. «Eador: Masters of the Broken World» — это фэнтезийная пошаговая стратегия, в которой принимаемые решения могут изменить мир сильнее, чем выигранная война!
(+/-) Особенности игры:
* Сбалансированное сочетание глобальной стратегии, РПГ-элементов и пошаговой тактики. * Бесконечные возможности для отыгрыша роли. * Огромное разнообразие стратегических приёмов и вариантов ведения войны. * Интригующий нелинейный сюжет. * Самобытный фэнтезийный мир, живущий своей собственной жизнью. * Define your own fighting style with different weapon combinations.
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности Repack'a:
-За основу взята Лицензия от 1С-СофтКлаб-- Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка дополнительного Soft'a (DirectX, Visual C++, NET Framework) * все пути реестра сохранены * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск лаунчера через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск настроек через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 1 минут(а,ы) Разное: * игровые архивы не тронуты * сохранён Manual на Русском * сохранён Manual на Английском * за основу взята лицензионная копия игры от 1C-СофтКлаб, обновлённая в Steam от 20.04.2013 Удалено: * ----- Автор Repack'a: * Fenixx
(+/-) Закрыть
(+/-) Скриншоты игры
(+/-) Закрыть
(+/-) Обновления Repack'a:
(+/-) 22.04.2013
* игра обновлена до версии 1.0.1.
(+/-) Закрыть
03.05.2013 * игра обновлена до версии 1.0.5.
23.05.2013 * игра обновлена до версии 1.0.8.
27.06.2013 * игра обновлена до версии 1.1.1.
23.07.2013 * игра обновлена до версии 1.1.2.
(+/-) Закрыть
(+/-) Установленные патчи:
(+/-) v 1.0.2
* Hotseat для тактического режима. * Таймер для хода в сетевой игре. * Ускоренная анимация атаки.
(+/-) Закрыть
(+/-) v 1.0.3
* Исправлены ошибки с рассинхронизацией во время сетевой игры. * Улучшена работа чата на тактической карте во время сетевой игры.
* Добавлена поддержка горячих клавиш в астрале, а именно: - клавиша Z — открытие диалога с Зарром. - клавиша J — открытие экрана журнала и статистики. - клавиша E — конец хода. - клавиша O — открытие экрана настроек, минуя основное меню. - клавиша Home — возврат уехавшей камеры к осколку игрока. - клавиша Enter— открытие окна диалога при выбранном осколке другого владыки или начало атаки при выбранном нейтральном осколке.
* Добавлена поддержка горячих клавиша на тактической карте для особых способностей героев и юнитов, а именно: - клавиша D — способность «Двойной выстрел». - клавиша M — способность «Сбор снарядов». - клавиша H — способность «Лечение». - клавиша F — способность «Марш-бросок». - клавиша Y — способность «Трупоедство». - клавиша B — способность «Сокрушающий удар». - клавиша A — способность «Круговая атака».
* Исправлена ошибка с героем-паладином, постоянно воскрешавшемся после смерти. * В списке провинций теперь используются круглые иконки вместо квадратных. * Исправлена ошибка с героем-волшебником на 10 уровне, который мог вызывать по два заклинания за ход. * Исправлена ошибка со смещением курсора при вводе текстов. * Исправлена ошибка с зависанием игры на тактической карте при использовании героя с навыком «Повелитель нежити». * Исправлена работа навыков волшебника “Призыв” и “Некромантия”. (Раньше уровень призванных существ был в 2 раза выше, чем нужно). * В английское руководство добавлена информация о классах героев, их способностях, обо всех юнитах, их характеристиках и наградах.
(+/-) Закрыть
(+/-) v 1.0.4
* Исправлены проблемы с запуском игры из-за настройки Data Execution Prevention (Предотвращение выполнения данных) в операционной системе Windows. * Добавлена поддержка оконного режима. * Добавлен режим «хотсит» для сетевой игры. * Добавлен ряд достижений (не только для Steam-версии)/ * Улучшена стабильность сетевой игры. * Немного изменён баланс в сетевой игре (стоимость некоторых юнитов и заклинаний, стоимость предметов, стоимость повышения уровня героям и т.п.). * Исправлена ошибка с вылетом из игры после двойного сражения (сначала защитников провинции с героем противника, потом героя игрока с героем противника). * Исправлена ошибка с сильным расхождением между предсказанными результатами боя и его реальными результатами. * Исправлены ошибки с невозможностью пройти обучение на втором ходу при определённых условиях (при выборе командира и мага). * Исправлена ошибка с зависанием игры при нападении вражеского героя на замок игрока с защитником и без гарнизона. * Исправлена ошибка с генерацией недостижимых противников в кампании. * Исправлена ошибка с показом героев среди возможных защитников провинции при нападении на неё противника. * Исправлена ошибка с невозможностью провести ритуал на герое в необитаемой провинции (пустынях и мёртвых землях). * Исправлена ошибка с кристаллами игрока при просмотре боя на арене. * Исправлена ошибка с вылетом из игры при отказе от просмотра боя на арене. * Исправлена ошибка с блокировкой клавиш управления картой при выборе ритуала. * Исправлено отображение горячих клавиш в подсказке о действии, если для неё была предусмотрена расширенная подсказка. Теперь информация о горячих клавишах будет всегда показываться сразу после информации о действии, а не после расширенной подсказки. * Исправлены горячие клавиши для кнопок сортировки списка провинций. * Добавлен альтернативный вариант вызова способностей героев и юнитов через горячие клавиши (по цифрам 1, 2, 3 и т.д.). * Изменены горячие клавиши вызова способностей с учётом того, на какие кнопки они были подвешены в первом «Эадоре». * Незначительные исправления в текстах.
(+/-) Закрыть
(+/-) v 1.0.5
* Добавлена поддержка экранов с расширением до 768 по вертикали. * Ускорены анимации юнитов в бою. * Исправлены ошибки Assert и Access Violation в Win7, Vista и Win8 в оконном режиме (например, это касается вылетов в сетевой игре в оконном режиме). * Изменена схема начисления параметров героям в зависимости от уровня (сетевая игра). * Улучшена стабильность работы сетевой игры. * Исправлена ошибка при загрузке карты в оконном режиме. * Исправлена ошибка с ненормально высокими уровнями у героев противников. * Исправлена ошибка с квестами на заключение союзов. * Исправлена возможная ошибка при использовании Alt+Tab во время загрузки карты. * Исправлена ошибка с неверным предсказанием результатов атаки из-за неучёта навыка парирования у цели. * Откорректирован баланс в сетевой игре. * Добавлены новые иллюстрации к некоторым игровым событиям. * Добавлено 5 новых достижений. * Добавлена возможность настройки режимов смены освещения в игре. * Исправлена ошибка с событием про землетрясение. * Исправлена ошибка с невозможностью вернуть назад провинцию, захваченную демонами. * Исправлена ошибка с событием захвата провинции инквизиторами. * Исправлено несколько ошибок при нападении игрока на защитника в собственной провинции. * Исправлена ошибка со смертью героя при нахождении особого места с сокровищем, но без охраны. * Исправлена ошибка в интерфейсе с не исчезавшей иконкой стражей в провинции после их увольнения. * Исправлена ошибка с горячей клавишей для умения «Сокрушающий удар». * Некоторые изменения текстов.
(+/-) Закрыть
(+/-) v 1.0.6
* Улучшена работа чата в сетевой игре. * Улучшен механизм отображения индикаторов над юнитами в тактическом бою. * Исправлена работа опции «Смена освещения». * Улучшен механизм изменения скорости анимации юнитов. * Оптимизировано отображение подсказок при перемещении курсора мыши. * Улучшен интерфейс для поддержки разрешения 768 по вертикали.
-Сетевая игра- * Решены проблемы с рассинхронизацией в сетевой игре. * Исправлены частые обрывы между клиентом и сервером в сетевой игре в сражении и в лобби.
* Добавлено разделение на два режима: - Продвинутый режим, когда количество очков, доступных для боя, зависит от количества игр и побед. - Классический режим, когда для всех игроков выделено одно и тоже количество очков (сейчас 1000).
* Добавлены иконки «Игрок ищет противника», «Игрок находится в игре», которые будут показываться рядом с ником игрока в чате. * Добавлено отображение информации о том, сколько очков игрок уже потратил на свою армию. * Скорректирован баланс цен юнитов, заклинаний и предметов.
-Исправлено- * Исправлена ошибка с бесконечной осадой замка. * Исправлена ошибка с анимацией варвара-берсерка, приводившая к зависанию игры. * Исправлена ошибка со снятием выделения выбранного здания. * Исправлена ошибка с эффектами события про портал хаоса. * Исправлены ошибки с запуском боя до окончания разговора в некоторых диалогах. * Исправлена ошибка с генерацией замков на нейтральных типах местности. * Исправлена ошибка с героем под управлением ИИ, не нападавшем на гарнизон другого замка при его осаде. * Исправлены задержки в отображении при выделении юнита, отдаче ему приказа и наведении на него мышки. * Исправлена ошибка с некромантией и просмотром информации о герое после сражения. * Исправлена ошибка с невозможностью перетащить вещь для продажи. * Исправлена ошибка, приводившая к сдвигу начисления параметров героям. * Исправлена ошибка со штурмом вражеского замка, в гарнизоне которого нет войск. * Исправлена ошибка с захватом провинций, в которых защитники становились при определённых условиях стражами. * Исправлена ошибка с переносом кармы со стратегической карты на астрал. * Исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при уничтожении в бою скелета.
(+/-) Закрыть
(+/-) v 1.0.7
* Исправлена ошибка с провинциями, необходимыми для выполнения основных заданий, которые появлялись только на осколках с обычными правилами. * Исправлена ошибка с архимагом, который не мог вызывать 2 заклинания в свой первый ход. * Исправлена ошибка с навыками парирования и марш-бросок, неправильно работавшими в первый ход. * Исправлена ошибка с зависанием игры после дипломатического захвата провинции. * Исправлена ошибка со спамом сообщений о событиях после покупки в лавке горгулий. * Исправлена ошибка с неверным цветом отображения информации при 100% исследования провинции. * Иконка недовольства теперь не будет показываться на карте, если отношение населения к власти игрока положительное. * Исправлена ошибка, позволявшая злоупотре*censored* функцией обмена между героями, и нанимать воинов в гарнизоне осаждаемого вражеского замка. * Исправлена ошибка, позволявшая изучать заклинания при осаде вражеского замка. * Исправлена ошибка, позволявшая изучать заклинания из свитков при отсутствии библиотеки. * Исправлена ошибка с отображением индикатора здоровья у дракона и гидры при 1 очке здоровья (в этом случае индикатор показывал на карте, что здоровье у вражеского юнита максимальное). * Исправлена ошибка, позволявшая призывать существа из яиц с сохранением этого яйца. * Убрана возможность призывать существа из яиц вне гарнизона. * Исправлена ошибка с иконками недоступных для найма стражников, которые выводились неправильно. * Исправлена ошибка, позволявшая строить в начале хода запланированные постройки при осаде замка игрока. * Исправлена ошибка с рассинхронизацией в сетевой игре при использовании заклинаний призыва или умений, призывающих воинов. * Добавлена центральная кнопка на колесе кварталов в окне строительства, нажатие на которую переводит камеру в общий вид города. * При переполненном рюкзаке у игрока найденные свитки ритуалов, договоров со стражниками и чертежами построек не будут более выводиться в качестве вещи, и их нельзя будет положить к себе в инвентарь. * Исправлена ошибка с отображением портрета игрока в окне статистики обучения. * Исправлена ошибка, когда при выборе постройки в квартале союзников камера перемещалась в окне города к лесному кварталу. * Исправлена ошибка с повторным восстанием в провинции после её захвата. * Исправлена ошибка с отсутствием возможности расставить войска в хот-сите или сетевой игре после запуска обучения и выхода из него. * Исправлена ошибка, из-за которой в окне улучшения юнитов на стратегической карте (в результате автобоя или ритуала «Бой с иллюзиями») не выводилось описание улучшений. * Исправлена ошибка с зависанием игры после использования вражеским слизняком трупоедства. * Исправлена ошибка с продолжением боя на фоне диалога с победой по морали. * Исправлена ошибка с зависанием при использовании двойного выстрела и смерти врага от первого снаряда. * Исправлена ошибка с отсутствием окна выбора второй специализации при повышении уровня через исследование провинции. * Исправлена ошибка с зависанием при включенной настройке автобоя и последовательном проведении двух боев с разными армиями игрока. * Исправлена ошибка с подсветкой соседнего гекса как непроходимого при использовании марш-броска. * Исправлена ошибка с зависанием при включенной настройке автобоя после битвы с вражеской армией и отказа от следующего сражения.
(+/-) Закрыть
(+/-) v 1.0.8
-Улучшения- * Проведена оптимизация кода, отвечающего за расчёт хода, что должно сократить время, которое ИИ затрачивает на свой ход. * Улучшена поддержка масштабируемых окон интерфейса. * В провинциях под управлением ИИ теперь так же, как и у игрока, будут происходить различные события. * Немного изменено минимальное приближение камеры на стратегической карте, теперь её можно опускать ещё ниже. * Улучшение алгоритма строительства ИИ.
-Исправления- * Исправлена ошибка со слишком медленным возвращением тела убитого героя для воскрешения в родную провинцию. * Исправлена ошибка с неверным расчётом уровня героев под управлением ИИ (когда в некоторых ситуациях они качались быстрее положенного). * Исправлена ошибка ИИ, иногда вступавшего в заведомо безнадёжный бой. * Исправлена ошибка ИИ, который иногда мог превышать лимит постройки группы зданий (и построить 5 военных зданий вместо максимума в 4). * Исправлена ошибка ИИ, который порой тратил слишком много средств на наём наёмников. * Исправлена ошибка в окне строительства, когда при выборе одной группы зданий (алтари мира/войны) подсвечивались постройки другой группы. * Исправлена ошибка с получением достижения «Революция!». * Исправлена ошибка с невозможностью отменить сделанный выбор юнита и отвязать его иконку от курсора в интерфейсе гарнизона, что приводило к невозможности выйти из окна гарнизона и зависанию игры. * Исправлена ошибочная информация в тултипе кнопок нижней панели в интерфейсе цитадели. * Исправлена ошибка в интерфейсе тактической карты при использовании заклинаний. * Исправлена ошибка с медалью, выдаваемой при победе на осколке за захват всех провинций на нём. * Исправлена ошибка с неверным отображением доступности третьей постройки от союзников-людоящеров.
(+/-) Закрыть
(+/-) v 1.0.9
* Добавлена локализация игры на польский язык. * Ускорен расчёт хода ИИ. * Увеличены коэффициенты переноса кармы и отношений с владыками с осколков на астрал. * Для русской и английской версий добавлен интро-ролик (временно только для Steam). * Переделана логика ИИ для найма и удаления юнитов из армии. * Доработана логика ИИ при определении приоритета строительства зданий. * Добавлены наборы предметов. * Исправлена ошибка с ритуалом «Астральные врата», приводившая к зависанию игры. * Исправлена ошибка с зависанием игры при получении юнитом приказа на стрельбу во время проигрывания предыдущей анимации. * Исправлена ошибка с вылетом из игры при нападении бандитов во время исследования провинции. * Исправлена ошибка с зависанием игры при попытке заново захватить потерянную провинцию с союзной расой. * Исправлена ошибка с вылетом из игры при попытке просмотреть детальную информацию о юните. * Исправлена ошибка с неверным значением здоровья у варваров после их найма. * Исправлена ошибка с неполучением астральных бонусов при защите собственного мира. * Исправлена ошибка с доступом к постройкам, полученным при атаке мира другого владыки.
(+/-) Закрыть
(+/-) v 1.1.0
* Добавлена локализация игры на немецкий язык. * Улучшены текстуры шрифтов для польской и немецкой версий игры. * В игру добавлены различные иконки для достижений (иконки в Steam появятся на днях). * В систему автообновления встроена дополнительная проверка на целостность загружаемых данных. * Убрана прокрутка из диалоговых окон, теперь они автоматически будут расширяться в зависимости от объёма текста. * Увеличен размер ленты заголовка в окне статистики на стратегическом уровне. * В окне строительства зданий добавлены расширенные всплывающие подсказки заклинаний. * Добавлен ещё один режим настроек качества графики по умолчанию — Минимальное (Lowest). * Исправлена ошибка с появлением в провинции ресурса в результате события. * Исправлена ошибка с героями ИИ, не получавшими опыт при посещении арены. * Исправлена ошибка с неактивной кнопкой «Начать бой» при входе на трибуны арены. * Исправлена ошибка с изменением кармы у героя при наблюдении боя с трибун арены. * Исправлена ошибка с появлением диалогового окна поверх окна с наймом юнитов в некоторых событиях. * Исправлена ошибка с появлением диалогового окна поверх окна с выбором защитника при возникновении события с нападением на провинцию игрока, в которой находится более одного охранника. * Исправлена ошибка с отрицательной мобильностью героя. * Исправлен возможный вылет из игры на видеокартах от ATI при загрузке или генерации карты. * Исправлен возможный вылет из игры при сохранении профиля. * Исправлен вылет из игры при переключении с уровня качества графики «Минимальное» на «Максимальное». * Исправлена ошибка с появлением в некоторых случаях пустого окна некромантии при закрытии диалога, возникшего в результате боя (независимо от навыков дравшегося героя). * Исправлена ошибка с генерацией непроходимой тактической карты. * Исправлена ошибка с ИИ, не нанимавшего лучшего охранника в свои провинции при наличии такой возможности. * Исправлена ошибка с ИИ, не нанимавшего охранников в свои провинции вообще при наличии такой возможности. * Исправлены некоторые ошибки в алгоритме ИИ по предсказанию результатов боя. * Исправлена ошибка с одновременной стрельбой нескольких лучников ИИ на максимальной скорости боя. * Исправлена ошибка с ресурсами, становившимися доступными после зачистки в провинции любого особого места вместо конкретного места. * Исправлена ошибка с рамкой информации, перекрывавшей портреты владык в окне статистики в русской версии игры. * Исправлено обрезание букв в окне статистики стратегической карты. * Исправлена ошибка, из-за которой квесты иногда выполнялись при зачистке особых мест не в квестовой провинции. * Исправлена ошибка с героями игрока, которые не могли покинуть нейтральную провинцию из-за героев ИИ (поскольку ИИ ранее считал такие нейтральные провинции проходимыми). * Исправлена ошибка с неверным отображением изменения дохода кристаллов/золота в провинции вследствие событий. * Исправлена ошибка с повышением уровня у мёртвых героев ИИ, из-за чего у ИИ не хватало денег на их воскрешение.
(+/-) Закрыть
(+/-) v 1.1.1
* Сетевая игра теперь работает на более мощном сервере.
(+/-) Закрыть
(+/-) Закрыть
(+/-) Видео
(+/-) Закрыть
Системные требования:
Операционная система: XP SP3 Vista SP2, 7 SP1 Процессор: Pentium - 2,0 ГГц или Athlon 2000+ \ Core 2 Duo - 1,6 ГГц или Athlon 3000+ Оперативной памяти: 512 Мб \ 2048 Мб Свободного места на жестком диске: 1729 Мб Видеокарта: GeForce 7300 или Radeon 9200, (DirectX 9) \ GeForce 8800 или Radeon X1900, (DirectX 9) Файловая система: FAT, NTFS Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Repack обновлён! * игра обновлена до версии 1.1.2. Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (80,9 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на: Eador.Masters Of The Broken World.v 1.1.2.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack от 23.07.2013 в 14:45 по Москве
Ребят, при случаи, купите игру, поддержите разрабов. Конторка у них слабая.
Игрушка отличная. Если не забросят и будут работать дальше над ней (в чем я не сомневаюсь, то вообще замечательно. Могу посоветовать только, все таки купить игру, поддержать российского разработчика.
крутатень! опять на работе буду играрть)
Язык озвучки: NO
Как это понимать? Совсем нет?
ВААА))(извиняюсь) игру ждал уже с осени!! наконец-то вышла при случаии обязательно куплю надо поддержать разработчиков! они ещё карибы должны выпустить)
Хм... я дивився обзор на цю гру! і вона мене зацікавила я напевно скачаю
Вообще то сайт не находиться зоне "ру". net - это международный домен.
Старую еще прошел ток наверно до середины, очень емкая по времени. Интересно есть ли в новой версии читерский шмот и оружие, а то напрягаться с прохождением не особо хочется учитывая ее размер...
Огоо! У разработчиков еще есть порох в пороховницах , мне понравилось.
2 greek777 как можно кого-то учить уважать людей если у самого воспитание далекого от прилежного.
Если ты не понимаешь о чём я написал, то просто дай своему близкому родственнику прочитать твои посты - пусть они дадут этим комментариям оценку. Только ты предварительно не говори им, что это ты писал. Ты не поверишь - столько интересного услышишь...
Не удивлюсь если тебе лет 20 не больше. А если больше, то могу только посочувствовать тебе... и пожелать побольше добра на твоей дороге жизни - тебе это нужно, поверь.
beginner написал:
2 greek777 как можно кого-то учить уважать людей если у самого воспитание далекого от прилежного.
Если ты не понимаешь о чём я написал, то просто дай своему близкому родственнику прочитать твои посты - пусть они дадут этим комментариям оценку. Только ты предварительно не говори им, что это ты писал. Ты не поверишь - столько интересного услышишь...
Не удивлюсь если тебе лет 20 не больше. А если больше, то могу только посочувствовать тебе... и пожелать побольше добра на твоей дороге жизни - тебе это нужно, поверь.
мне 34 ,я может и грубовато написал ,но меня достали эти долбаные нацики которые китчатся тем что "розмовляють на ридий мови" ,а то что её не все понимают им по барабану ,ни чего плохого не хочу сказать о украинском языке не поймите не правильно
Jenaro написал:
avasilenko написал:
Ура!!! Дождался... Спасибо.
А как она по сравнению с героями 5 ?
Меня Эадор затянула больше чем любая из частей героев.
Jenaro
avasilenko написал:
Jenaro написал:
avasilenko написал:
Ура!!! Дождался... Спасибо.
А как она по сравнению с героями 5 ?
Меня Эадор затянула больше чем любая из частей героев.
Начал играть , вроде как выглядит многообещающе , начал за мага , первые бои весьма легки , но когда появляются бандиты - не могу победить без жертв , пытаюсь 3мя пращниками атаковать , но мало с них толку , надо было всех брать керри , эти хоть не дохнут с 1го удара , магия мне пока не очень нравится , и с лечением непонятно , как после боя отхилиться ? По сравнению с 5-6 гроями не хватает графических всяких вкусностей со звуковым оформлением , мне нравятся всякие симпатичные эффекты и прорисовка , прекрасно дополняет сюжет , но тут увы , надеюсь сюжет затащит . Думаю стоит переиграть , набрать 4 "танка" , а самому в качестве саппорта кастовать хелками ,но боюсь малая инициатива и слабый урон по разбойникам не позволит быстро отхилить . Какую бы тактику применить эффективней ?
Извниняюсь что вторгся но почему я не могу играть в двоём на одном компьютере(ячейка серым цветом выглядит) у всех так?? это из-за пиратки?
Надо сказать на первый взгляд подумал,что какая-то ерунда) да и на второй тоже.... Посмотрим может на третий хоть что хорошего в этой игре найду.... пока какая-то хрень... ни сюжета(за мага), ни графики(за всех), ни просто эстетической радости.... даже не уверен,что стоит игре третий шанс давать...
Игра интересная. Для любителей жанра самое то. НО! убивает переигрывать иногда ходы по 5 раз так как прокачанных убитых юнитов никак нельзя восстановить после боя в том же виде, нужно набирать новых и качать заново. Поэтому приходится проходить все без потерь что фактически исключает уровни прохождения кроме легких. А это очень большой недостаток игры. Было бы гораздо умнее если бы они восстанавливались после боя или хотя бы за золото/кристаллы. Достаточно того что и так постоянно новых докачивать приходится в добавляющиеся ячейки . 4 из 5 за смерть юнитов
Парень огромная просьба патчей будет ещё много(да это хлопотно) но сможешь так же выкладывать их на торренте как этот?)) я бы боготворил тебя тогда))
sniper69
МифистоФЕЛЬ написал:
Парень огромная просьба патчей будет ещё много(да это хлопотно) но сможешь так же выкладывать их на торренте как этот?)) я бы боготворил тебя тогда))
Могу,парень!
Jenaro
У меня после перехеширования закачка началась с начала почему так ?
sniper69
Jenaro написал:
У меня после перехеширования закачка началась с начала почему так ?
Cкорее всего название папки забыл поменять. Удаляешь старый торрент файл,меняешь название папки и все.Или удалил вместе с торрент файлом и файлы старой раздачи,я бывает не туда нажимаю по запарке и приходится по новой качать.
Jenaro
sniper69 написал:
Jenaro написал:
У меня после перехеширования закачка началась с начала почему так ?
Cкорее всего название папки забыл поменять. Удаляешь старый торрент файл,меняешь название папки и все.Или удалил вместе с торрент файлом и файлы старой раздачи,я бывает не туда нажимаю по запарке и приходится по новой качать.
Да я поменял название папки и строки в торренте , докачалось , но оказалось версия не поменялась , осталась та же , ты точно пропатчил ? буду но новой качать , а с моим то инетом пичалька однако
Jenaro написал:
sniper69 написал:
Jenaro написал:
У меня после перехеширования закачка началась с начала почему так ?
Cкорее всего название папки забыл поменять. Удаляешь старый торрент файл,меняешь название папки и все.Или удалил вместе с торрент файлом и файлы старой раздачи,я бывает не туда нажимаю по запарке и приходится по новой качать.
Да я поменял название папки и строки в торренте , докачалось , но оказалось версия не поменялась , осталась та же , ты точно пропатчил ? буду но новой качать , а с моим то инетом пичалька однако
да он точно пропатчил
Jenaro
МифистоФЕЛЬ написал:
Jenaro написал:
sniper69 написал:
Jenaro написал:
У меня после перехеширования закачка началась с начала почему так ?
Cкорее всего название папки забыл поменять. Удаляешь старый торрент файл,меняешь название папки и все.Или удалил вместе с торрент файлом и файлы старой раздачи,я бывает не туда нажимаю по запарке и приходится по новой качать.
Да я поменял название папки и строки в торренте , докачалось , но оказалось версия не поменялась , осталась та же , ты точно пропатчил ? буду но новой качать , а с моим то инетом пичалька однако
да он точно пропатчил
Ага , скачал поставил , пропатчено . Патч решил проблему зависания во время боя ? И ещё такая хрень - в помог коротышкам убить бандитов , прихожу за лутом (зелёная звезда ) а они как бы не видят что квест закончен , было у кого такое ? надеюсь щас смогу пройти .
Нет, всё-таки довольно интересный проект. Очень радует свежий подход, которого так сильно (и уже очень давно) не хватает серии герои меча и магии. Радует проработка диалогов, колоритные персонажи. Конечно немного портит впечатление не так хорошо проработанная механика, с некоторыми вещами я не согласен, но и это, в общем, терпимо)
Кстати, никто не знает есть ли коды на эту игру? или трейнер на худой конец. Я большой фанат нечестной игры)
Ребята,у меня запускается,но с разрешением какая то муть.И текстуры квадратные и черно-белые,и поэтому мало что видно.Чо мне делать??
жди патча!))
да у них на форуме много жалоб,игра с багами,у меня интерфейс не влезает в экран 1366*768. Разрабы обещают патч на следующей неделе...
вышел патч 1,03. обновление будет?
Jenaro
Игра конечно необычная , но вот безумный рандом , включающийся после знакомства с гремляном просто достаёт - тут пытаешься провернуть стратегический манёвр , а в сёлах беспорядки , если пытаться быть хорошим героем то денег не заработаешь - потоянно на что-то нужно тратить , да и разнообрацие тактики не блещет - играя за стрелка только улучшения стрельбы ну и диверсии , но это перед боем , а в самих боях постепенно становится скучно - банальные тактические манёвры по карте для более эффективного расстрела тоже приедаются , только сильные противники не дают скучать , но о5 же - по сравнению с героями 5 тактическая составляющая реализованна слабо , с магией чуть получше , есть стандартные касты , но не более , стихийная магия не реализована , массовые касты , типа фаербола на несколько клеток тоже , у магических ботов слабое разнообразие атакующих заклов , саппорты тоже слабо реализованны - только если рядом могут лечить , было бы неплохо скиловым дать возможность реинкарнировать павших . А так сюжет весьма оригинален , чем увы , не способны похвастаться герои . Наши умеют создать и одухотворить сюжет , но вот технически-тактического разнообразия ,чем может похвастаться герои нет , зато есть возможность роста левела у армии , что заставляет ценить каждого(в героях лвл героя влияет на характеристики армии ). Понравилась система преодоления и повреждения брони , что приближено к реалу . Не знаю какие юиты будут дальше , но пока выше 1го уровня попадаются редко в найм . Убивал уже дракона - не понравился , да мощный ,летает далеко , но не более того . Вспомнить какие шикарные драконы в кингз баунти 1 , но последняя игра вышла не так хороша . Надеюсь таки будет такая пошаговая стратегия ,что ухх ... в принципе и эту если технически отредактировать , нарисовать отдельные карты детализированные как в диабло 3 и для каждое селения , и будет цаца!
Jenaro написал:
Игра конечно необычная , но вот безумный рандом , включающийся после знакомства с гремляном просто достаёт - тут пытаешься провернуть стратегический манёвр , а в сёлах беспорядки , если пытаться быть хорошим героем то денег не заработаешь - потоянно на что-то нужно тратить , да и разнообрацие тактики не блещет - играя за стрелка только улучшения стрельбы ну и диверсии , но это перед боем , а в самих боях постепенно становится скучно - банальные тактические манёвры по карте для более эффективного расстрела тоже приедаются , только сильные противники не дают скучать , но о5 же - по сравнению с героями 5 тактическая составляющая реализованна слабо , с магией чуть получше , есть стандартные касты , но не более , стихийная магия не реализована , массовые касты , типа фаербола на несколько клеток тоже , у магических ботов слабое разнообразие атакующих заклов , саппорты тоже слабо реализованны - только если рядом могут лечить , было бы неплохо скиловым дать возможность реинкарнировать павших . А так сюжет весьма оригинален , чем увы , не способны похвастаться герои . Наши умеют создать и одухотворить сюжет , но вот технически-тактического разнообразия ,чем может похвастаться герои нет , зато есть возможность роста левела у армии , что заставляет ценить каждого(в героях лвл героя влияет на характеристики армии ). Понравилась система преодоления и повреждения брони , что приближено к реалу . Не знаю какие юиты будут дальше , но пока выше 1го уровня попадаются редко в найм . Убивал уже дракона - не понравился , да мощный ,летает далеко , но не более того . Вспомнить какие шикарные драконы в кингз баунти 1 , но последняя игра вышла не так хороша . Надеюсь таки будет такая пошаговая стратегия ,что ухх ... в принципе и эту если технически отредактировать , нарисовать отдельные карты детализированные как в диабло 3 и для каждое селения , и будет цаца!
Серьезный анализ...может стоит докачатся, до юнитов и заклинаний уровнем повыше? Будут вам и сапорты дистанционные, и реинкарнация, и болты убивающие с одного каста, и куча шмота от сетового до разнобойного, и все возможные союзы с различными рассами,и маг выносящий целые армии парочкой массовых суицидов...и многое другое...."герои" отдыхают...
Jenaro
Yrfin написал:
Jenaro написал:
Игра конечно необычная , но вот безумный рандом , включающийся после знакомства с гремляном просто достаёт - тут пытаешься провернуть стратегический манёвр , а в сёлах беспорядки , если пытаться быть хорошим героем то денег не заработаешь - потоянно на что-то нужно тратить , да и разнообрацие тактики не блещет - играя за стрелка только улучшения стрельбы ну и диверсии , но это перед боем , а в самих боях постепенно становится скучно - банальные тактические манёвры по карте для более эффективного расстрела тоже приедаются , только сильные противники не дают скучать , но о5 же - по сравнению с героями 5 тактическая составляющая реализованна слабо , с магией чуть получше , есть стандартные касты , но не более , стихийная магия не реализована , массовые касты , типа фаербола на несколько клеток тоже , у магических ботов слабое разнообразие атакующих заклов , саппорты тоже слабо реализованны - только если рядом могут лечить , было бы неплохо скиловым дать возможность реинкарнировать павших . А так сюжет весьма оригинален , чем увы , не способны похвастаться герои . Наши умеют создать и одухотворить сюжет , но вот технически-тактического разнообразия ,чем может похвастаться герои нет , зато есть возможность роста левела у армии , что заставляет ценить каждого(в героях лвл героя влияет на характеристики армии ). Понравилась система преодоления и повреждения брони , что приближено к реалу . Не знаю какие юиты будут дальше , но пока выше 1го уровня попадаются редко в найм . Убивал уже дракона - не понравился , да мощный ,летает далеко , но не более того . Вспомнить какие шикарные драконы в кингз баунти 1 , но последняя игра вышла не так хороша . Надеюсь таки будет такая пошаговая стратегия ,что ухх ... в принципе и эту если технически отредактировать , нарисовать отдельные карты детализированные как в диабло 3 и для каждое селения , и будет цаца!
Серьезный анализ...может стоит докачатся, до юнитов и заклинаний уровнем повыше? Будут вам и сапорты дистанционные, и реинкарнация, и болты убивающие с одного каста, и куча шмота от сетового до разнобойного, и все возможные союзы с различными рассами,и маг выносящий целые армии парочкой массовых суицидов...и многое другое...."герои" отдыхают...
Самое обидное , что я люблю задрачивать карту , чтобы каждую щель облазить (так же и в шутанах), а тут как назло экспа не переходит на следующий осколок ,и нужно по новой . А так весьма перспективное развитие в игре ))) Я щас на одном осколке , там такая громоздкая карта с т.з. полного изучения , хотя могу уже давно идти дальше , в этом то и есть главная дрочь механики , нелогично , неконгруэнтно . Если бы я не был так ленив , я бы мог быть сценаристом , по диалогам , одушивлению персов , механике . Возможно когда нибудь судьба даст такой шанс встретить нужных людей в теме , умеющих делать графику , ибо продукт должен быть гармоничен , и графически эстетичен , вызывать приятные ощущения и эстетическое наслаждение на фоне живого сюжета и слаженного геймплея
Ребят,коды или трейнер на эту игру есть?
braVo_6 написал:
для недоношеных разжую ,зачем писать коменты на языке который половина аудитории просто не понимает? Давайте иероглифы рисовать начнём почему бы и нет?
Да успокойся. Там более-менее всё читабельно... Хотя с тобой я согласен.
Да ладно. Я вообще не понял про что написано. Но так резко не реагировал. Просто пропустил как спам.
Стоит 360р в первом же найденном магазине. Дешево. Купите игру!
Проиграл часов 8. Игра просто огромна!!! Зачистил 2 клетки полностью, бегаю 3 героями, это какая то не здоровая гигантомания. Не знаю сколько там островов, но 1й зачищен на 10% не более. т.е. 8ч х 10 = 80!!! Жесть. По ощущениям примерно на год хватит. На мой взгляд игра глобальней героев и точно интереснее 5 и 6 частей.
Напишу тут так как официальный форум на английском (как так!!!). В общем лицензия глючит примерно раз в час. Некоторые бои приходится пропускать из-за невозможности прохождения (нападаю и в бою враг не ходит и я сам им управляю! После боя все виснит). Не одна игра на компе не висни. Всегда есть возможность что то исправить и все идет хорошо. Тут форум на англ... еще бы на китайском сделали. Сразу такая мысль. На кой хрен я буду корявых разработчиков поддерживать!!! Игра хорошая, но лучше тут скачать. В итоге желание играть отпадает напрочь.
мультиплеер есть? работает?
ИМХО Эадор.Сотворение лучше. 3D графика здесь смотрится довольно неестественно и малопривлекательно, в отличии от 2D спрайтов в Сотворении.
santi4
serovdl написал:
braVo_6 написал:
для недоношеных разжую ,зачем писать коменты на языке который половина аудитории просто не понимает? Давайте иероглифы рисовать начнём почему бы и нет?
Да успокойся. Там более-менее всё читабельно... Хотя с тобой я согласен.
Да ладно. Я вообще не понял про что написано. Но так резко не реагировал. Просто пропустил как спам.
Стоит 360р в первом же найденном магазине. Дешево. Купите игру!
Проиграл часов 8. Игра просто огромна!!! Зачистил 2 клетки полностью, бегаю 3 героями, это какая то не здоровая гигантомания. Не знаю сколько там островов, но 1й зачищен на 10% не более. т.е. 8ч х 10 = 80!!! Жесть. По ощущениям примерно на год хватит. На мой взгляд игра глобальней героев и точно интереснее 5 и 6 частей.
игра на Любителя как и герои 5 и 6!!!!мир и вариации развития впечатляют!!!!!хватает так же и багов но если учесть что она будет доработана то я думаю всё таки больше да чем нет в вопросе -стоит играть или нет!!!но ещё раз повторюсь на любителя!!!на мой скромный взгляд по масштабности точно по лучше 6 героев!!!но для любителя мне очень понравилась как и герои!!!
Если игру доработают... Какого черта ее продают не доработанную. Почему не люблю наших разработчиков так за их халатное отношение ко всему. Вот, к примеру, метро. Все хорошо, но не оптимизирована. Ощущение, что вообще игру не проверяли на разном железе. Тут та же песня. Тесты прошли за 1 и тем же компом и только 1 раз. Наверное скачаю старую версию. Мериться с багами пол года игры это бред. Не шутер же на пару дней.
Уважаемый, а Вы не могли бы отдельно все патчи выложить?
sniper69
Akademik1975 написал:
Уважаемый, а Вы не могли бы отдельно все патчи выложить?
Отдельно можно было один или два,а так долго искать.
Просто я пока ни одного ни нашел
sniper69
Akademik1975 написал:
Просто я пока ни одного ни нашел
Отдельно только через Steam скачиваются,а так можно качать из раздач,где патчи идут отдельно от игры.Саму игру не скачиваешь (снимаешь галку),качаешь одни патчи. Я так глянул 1.0.6 и 1.0.7 нашел.
sniper69 написал:
Akademik1975 написал:
Просто я пока ни одного ни нашел
Отдельно только через Steam скачиваются,а так можно качать из раздач,где патчи идут отдельно от игры.Саму игру не скачиваешь (снимаешь галку),качаешь одни патчи. Я так глянул 1.0.6 и 1.0.7 нашел.
В игре есть файл Update, запускаете его и игра обновляется до последней версии. Ничего не слетает.
Давно искал, спасибо! Скачаю
Однообразна и скучна.Эта игра ещё могла быть актуальной, лет 10 назад.
"Лучше поздно, чем никогда") Тем более, что в жанре пошаговых большого выбора нет)