20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Разработчик: Core WOG (WoG Team) + HotA Сrew + New World Computing
Издатель: 3DO\BUKA
Год: 2013
Тип издания: RePack [Repack]
Таблетка: Не требуется
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Описание:
Герои Меча и Магии III — пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.
(+/-) Особенности RePack
Герои 3: Полнейшее собрание 2013 репак от кота В сборку вошли официальные русифицированные Герои 3: Полное собрание и собранные модификации WOG + новое дополнение Horn Of The Abyss. Больше нет нужды ставить каждое уникальное дополнение в отдельную папку, установив это полнейшее собрание, из одного ярлыка и одной папки будет доступны сразу все Герои 3.
Что конкретно в этой сборке: - Ускоренная установка без лишних телодвижений. - Удобный фирменный Launcher. Все моды запускаются из одной папки. - Включены все видеоролики, анимация, музыка, кампании, диалоги и доп. карты от Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти, а так же самого WOG. - Дополнение Хроники Героев 8 эпизодов (официальное дополнение от 3DO), все с русификацией от Бука. - Дополнение Рог Бездны (Horn Of The Abyss) версии 1.2 (русифицирована). - Полноценный самый последний русифицированный WOG 3.58f со всеми исправлениями и новым редактором карт. - Мод Era 2.3 с русификатором. - HD mod с русификатором. - Произведена настройка для совместимости с Windows 7 и выше Для WOG и Horn Of The Abyss. Включена поддержка игры в окне на любых настройках рабочего стола (16 или 32 бита), включается нажатием клавиши F4 во время игры.
(+/-) Закрыть
Встроено:
(+/-) Возрождение Эрафии
Вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории. Для победы, вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.
(+/-) Закрыть
(+/-) Клинок Армагеддона
Дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр — теперь в легальной версии от компании "Бука". Люцифер вновь замыслил овладеть миром живых и создал Клинок Армагеддона — могучий артефакт, надёжно укрытый демонами в жерле огромного вулкана. Клинок должен удесятерить силу дьяволов, задумавших вторгнуться в мир живых. Грядёт новая битва добра со злом! Решение за тобой! Ты можешь встать либо на ту, либо на другую сторону. Тебе выбирать - стать ли на сторону Эрафии, уничтожить Клинок и разгромить силы зла, или, воспользовавшись им, установить новый демонический порядок.
(+/-) Закрыть
(+/-) Дыхание Смерти
Долгожданное дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр. В семи новых увлекательных кампаниях храбрые герои вновь вступают в борьбу со злом. Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем. Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.
(+/-) Закрыть
(+/-) Хроники Героев (все 8 эпизодов)
Серия дополнительных кампаний для пошагово-стратегической компьютерной игры Герои Меча и Магии III, созданных, как и она же, разработчиком New World Computing. Серия Хроник Героев состоит из восьми частей, выпущенных компанией The 3DO Company в 2000 и 2001 годах. Шесть из них были выпущены на CD, две дополнительных распространялись 3DO по Интернету. Издателем шести частей в России и СНГ выступает компания «Бука». Хроники Героев были созданы в расчёте на начинающих игроков, ещё не знакомых с нюансами игрового мира Героев Меча и Магии III (это, например, прослеживается в текстах игровых сообщений, используемых для подачи сюжета — многие из них имеют обучающий характер). Каждая часть Хроник Героев представляет собой одну одиночную кампанию, состоящую из ряда игровых миссий, связанных единым сюжетом. Кампании созданы на последней версии игрового движка Героев III, появившейся с дополнением Дыхание Смерти, и при этом являются автономными — не требующими самих Героев III для установки или игры в них. Сюжет Хроник Героев охватывает сеттинг Героев III и повествует о подвигах варвара Тарнума, Бессмертного Героя, стремящегося загладить злодеяния, которые он совершил в своей земной жизни.
Все новые элементы недоступны для редактора карт. Тем не менее стандартные объекты типа "Случайный Монстр", "Случайный Герой", "Случайный Город" и т. п. будут работать правильно и генерировать новые элементы при надобности.
I. Новый тип города и фракция Причал.
II. Новые и изменённые способности. 1. Способности существ. 1) Меткий выстрел (Морские волки) - шанс дополнительно убить несколько существ после выстрела. 2) Кровожадность (Ассиды) - если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар. 3) Колдовство после выстрела (Морские жрицы, Заклинательницы). 4) Игнорирование части атаки противника (Никсы, Никсы-воины). 5) Месть (Аспиды) - получение процентной прибавки к урону в зависимости от потерянного здоровья. 2. Специализации героев. 1) Разведка (Мириам) - +3 к дальности обзора постоянно. 2) Клон (Эоваций) - первое колдовство Клона за битву имеет двойную цену и создаёт 3 копии. 3) Забывчивость (Зилар) - увеличивает длительность Забывчивости вдвое.
III. Существа. 1. Новые существа фракции Причал со своими внешними жилищами, неделями и месяцами существ. 2. Добавлен месяц Фей. 3. Новая графика Копейщиков, Алебардщиков, Дендроидов-Солдат, Орков, Вождей Орков. 4. Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков. 5. Увеличено здоровье Бесов и Чертей на с 4 до 5. 6. Увеличена стоимость и уменьшена скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии. 7. Увеличена стоимость и уменьшен с 2 до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов. 8. Стрелковая Башня полностью игнорирует защиту цели.
IV. Герои. 1. Новые герои фракции Причал, принадлежащие двум новым классам: Капитан и Навигатор.
V. Новая боевая машина Пушка, способная стрелять как по отрядам, так и по укреплениям.
VI. Дополнительное улучшение существ Пират и Корсар - Морской Волк.
VII. Корабли. 1. Каждый тип города и внешняя Верфь строят свой тип кора*censored* 2. Добавлены новые типы кораблей для Сопряжения, Причала и внешней Верфи.
VIII. Новые объекты на карте. 1. Жилища существ Причала. 2. Новые хранилища существ. 3. Новый тип объектов Склад. 4. Исправления и изменения ряда стандартных объектов. 1) Нага-Банк даёт драгоценные камни вместо серы в качестве награды. 2) Карты Картографов стоят 10000 вместо бывших 1000. 3) Сопряжение (внешнее жилище) даёт +1 к приросту воздушных, водных, огненных и земляных элементалей во всех городах. 5. Новые объекты, копирующие свойства стандартных. 6. Новые декоративные объекты и препятствия.
IX. Нововведения интерфейса. 1. Возможность одновременного запуска нескольких процессов игры. 2. Звуки полностью распараллелены с игровым процессом. 3. Исправления интерфейса боя. 1) Добавлено проигрывание анимации стойки для всех существ. 2) Исправлены всевозможные задержки анимации, недорисовки, перерисовки, наложения прозрачных изображений в бою. 3) Увеличена скорость боя (в зависимости от настроек). 4) Возможность пропуска предбитвенного звука. 5) Анимация взрыва снаряда некоторых существ. 6) Проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта. 7) Заменена анимации заклинания Взрыв. 4. Многочисленные исправления экранов городов, особенно экрана Сопряжения. 5. В описания примерных количеств существ в отрядах добавлены цифры, шрифт изменён так, чтобы они помещались полностью. 6. Карты и сохранённые игры HotA имеют новые идентефикаторы формата с новой иконкой. 7. Добавлены иконки, описания в информации о сценарии и сообщения о победе условиям победы Победить всех монстров и Выжить определённое время. 8. В сообщения при посещении хранилищ существ добавлена информация об их охране, если она доступна.
X. Новые фоны различных меню.
XI. Кампании и карты. 1. Кампания-пролог "Под Веселым Роджером". 2. Кампания "Гроза Морей". 3. Карты для одиночной и многопользовательской игры.
XIII. Исправления и утверждения элементов локализации. 1. Названия и описания способностей существ. 2. Названия и описания заклинаний. 3. Названия и описания жилищ существ. 4. Слухи. 5. Множество различных строк - элементов интерфейса.
XIII. Генератор случайных карт. 1. Генератор случайных карт поддерживает новые элементы. 1) Все новые элементы HotA. 2) Фабрика Големов и Сопряжение (внешнее жилище). 2. Значительно увеличена ценность Рынка. 3. Уменьшена ценность Библиотеки Просвещения. 4. Отключены Палатки Ключников (как сокровище зоны), Картографы, Хижины Провидцев, оригинальные Форты на Холме. 5. Если одно существо имеет несколько внешних жилищ, каждое из них будет генерироваться реже. 6. Полностью переделано декорирование случайных карт.
XIV. Общие нововведения игрового процесса. 1. Введена отрицательная удача. 2. В стартовых городах игрока всегда остроено 2 уровня жилищ существ, в нейтральных - 1 уровень. 3. Герои со стартовой армией всегда имеют всё её стеки (и боевую машину), без случайной возможности отсутствия какого-либо из них.
XV. Исправление багов и недочётов SoD (версии 3.2). 1. Исправлен вылет при загрузке карты, связанный с генерацией слухов в Таверне. 2. Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии. 3. Убрана необходимость наличия файлов AB для игры за Сопряжение. 4. Исправлена бесконечность боезапаса атакующих боевых машин. 5. Исправлены шансы заклинаний Сказочного Дракона. 6. Исправлен баг "Пронос нейтралов". 7. Исправлен неверный расчёт бонусов урона для Стрелковых Башен. 8. Исправлены звуки существа Вор. 9. Исправлены описания охраны хранилищ существ и шахт. 10. Исправлен баг клонирования двухгексовых существ. 11. Исправлен вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых. 12. Исправлено отображение атаки стека с учётом бонусов. 13. Исправлен вылет при продаже артефактов, если в рюкзаке их меньше 5 и и они не на самых первых слотах. 14. Исправлен баг генератора случайных карт с выбором в качестве героя для тюрьмы одного из выбранных стартовых героев игроков. 15. Исправлены баги, связанные с летающими существами в быстрой битве. 16. Исправлены неверные уровни получения мудрости и магий стихий Элементалистами. 17. Исправлено отсутствие сброса посещённости игроками многих объектов (в том числе Палаток Ключников) при старте карты. 18. Иправлен учёт Альянса Ангелов ИИ и связанный с ним вылет. 19. Добавлена тень курсора при постановке силового поля. 20. Исправлен баг с продажей артефактов не по своей цене. 21. Исправлена часть багов not me. 22. Убрана возможность пользоваться любыми строениями в городе во время хода противника. 23. Исправлено незнание ИИ о наличии Торговцев Артефактами в Сопряжении. 24. Исправлены баги диалога разделения стека, в том числе возможность передать последний отряд героя. 25. Исправильное ошибочное появление Копейщиков в Лагерях Беженцев.
XVI. Экспериментальные нововведения. Для активации в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod. 1. Добавлено накопление существ во внешних жилищах.
(+/-) Закрыть
Системные требования:
√ Операционная система: - Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4 √ Процессор: - Pentium 133 (Pentium 166 рекомендуется), √ Оперативная память: - 32 Мб оперативной памяти √ Звуковая карта: - звуковая карта совместимая с DirectX 7.0a √ Место на жестком диске: - 3 гб
самые лучшие ГЕРОИ!!!все остальные это полнейшая фигня.бессмертная игра
Кто такой кот?Все норм с репкком?
А так, да.Эти герои бессмертные.В общем, жду коментов
Alex412011 написал:
самые лучшие ГЕРОИ!!!все остальные это полнейшая фигня.бессмертная игра
точно, эти Герои не стареют)
де_Шико
HepoH46 написал:
Кто такой кот?Все норм с репкком?
А так, да.Эти герои бессмертные.В общем, жду коментов
норм, играю в Рог Бездны
Как с установкой? Всё робит?
Jenaro
Пятая серия лучше всех . Там оформление красивое , а в 3х приметив в плане графики с непривлекательным геймлеем . Хвалят её обычно те , кто начинал с 3х , лет 10 назад , когда графа была отстойная и ничего лучше не было и задрачивал героев до дыр , после чего всё новое воспринимается через призму прошлых впечатлений , что абсолютно не объективно . Кстати , такое явление наблюдается почти во всех сериях , где разница поколений больше 5ти лет , поэтому разрабы и не любят таких вот консервативных фанбоев , препятсвующих развитию и не желающих покидать любимую и такую знакомую песочницу . Есть достаточно уникалов , которые много лет задрачивают морравинд , под которые пилят кучу модов , и по новой ... что это за психическое заболевание такое ? Сорри , накипело . Если вы не играли в героев вообще - просто попробуйте скачать 3ю и 1у из 5х частей (особенно про гномов и орков) - как говорится , почувствуйте разницу !
как сделать нармальное разрешение экрана?
а 5 и 6 не очень, 3.58 масхейв, прокачка армии, куча артефактов, уникальные юниты, вот над чем должны были работать разрабы, а не то что мы имеем в 5 и 6, но почему то имеем в 3.58
де_Шико
barif83 написал:
как сделать нармальное разрешение экрана?
а 5 и 6 не очень, 3.58 масхейв, прокачка армии, куча артефактов, уникальные юниты, вот над чем должны были работать разрабы, а не то что мы имеем в 5 и 6, но почему то имеем в 3.58
F4 нужно нажать
Жаль на 7 не пашет!
де_Шико
Donbas написал:
Жаль на 7 не пашет!
я на 7х64 играю
Jenaro написал:
Пятая серия лучше всех . Там оформление красивое , а в 3х приметив в плане графики с непривлекательным геймлеем . Хвалят её обычно те , кто начинал с 3х , лет 10 назад , когда графа была отстойная и ничего лучше не было и задрачивал героев до дыр , после чего всё новое воспринимается через призму прошлых впечатлений , что абсолютно не объективно . Кстати , такое явление наблюдается почти во всех сериях , где разница поколений больше 5ти лет , поэтому разрабы и не любят таких вот консервативных фанбоев , препятсвующих развитию и не желающих покидать любимую и такую знакомую песочницу . Есть достаточно уникалов , которые много лет задрачивают морравинд , под которые пилят кучу модов , и по новой ... что это за психическое заболевание такое ? Сорри , накипело . Если вы не играли в героев вообще - просто попробуйте скачать 3ю и 1у из 5х частей (особенно про гномов и орков) - как говорится , почувствуйте разницу !
нам не о чем говорить с тобой,школьник.иди учись
де_Шико написал:
Donbas написал:
Жаль на 7 не пашет!
я на 7х64 играю
у меня забагано. нападаю допустим на аванпост и фатал ерор. Или нападаю на еще какое, там тоже баги. Я один такой уникальный?
У меня некоторые карты в боях темные!Наймов видно!Невидно докуда ходит кто, бьюсь на ощуп!Видимо из за того что поставил использовать новые карты в боях в вог опциях!Не доработаны !Играю на Вин8. Ну хотя бы не вылетает уже +.
создание рандомных карт не стабильное и не играбельное совершенно бывает в этом репаке
Urdos62
Поддерживают данные Герои 3 современные разрешения экрана?
mrakko47
Alex412011 написал:
Jenaro написал:
Пятая серия лучше всех . Там оформление красивое , а в 3х приметив в плане графики с непривлекательным геймлеем . Хвалят её обычно те , кто начинал с 3х , лет 10 назад , когда графа была отстойная и ничего лучше не было и задрачивал героев до дыр , после чего всё новое воспринимается через призму прошлых впечатлений , что абсолютно не объективно . Кстати , такое явление наблюдается почти во всех сериях , где разница поколений больше 5ти лет , поэтому разрабы и не любят таких вот консервативных фанбоев , препятсвующих развитию и не желающих покидать любимую и такую знакомую песочницу . Есть достаточно уникалов , которые много лет задрачивают морравинд , под которые пилят кучу модов , и по новой ... что это за психическое заболевание такое ? Сорри , накипело . Если вы не играли в героев вообще - просто попробуйте скачать 3ю и 1у из 5х частей (особенно про гномов и орков) - как говорится , почувствуйте разницу !
нам не о чем говорить с тобой,школьник.иди учись
Полностью согласен. Молодой графодрочер, как же я их не люблю. Про морровинд вообще бы лучше молчал...
Эх, ностальгия... лучшая игра всех времён и народов.