20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
В оригинале: S.t.a.l.k.e.r.:Shadow of Chernobyl Lost Zone Armageddon
Разработчик: DIGBOX
Издатель: DIGBOX
Год: 2010
Тип издания: Пиратка [P]
Таблетка: не требуется
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Описание:
1 - Добавлены локации: (Полностью заселенные, на всех есть квесты, как старые из тч, так и новые) Болота Затон Юпитер Припять Пещера Мёртвый город Генератор Госпиталь Лиманск Пузырь Рыжий лес Вышка АД
2 - Модификация, ремонт оружия и брони модифицировать можно после выполнения квеста с флешкой у долга, свободы, чистого неба
Модификация оружия: 1, Вес уменьшен на 500г. 2, Убойность повышена на 20% 3, Скорострельность повышена на 50% 4, Точность повышена на 50% 5, Износ уменьшен на 4% 6, Компьютеризированный прицел, даёт возможность приближения и отдаления,(ЗУМ), определять NPC. Одним словом как у бинокля. Прицел можно поставить на любую снайперскую винтовку. Доступен только при полном апгрейде.
Модификация брони: 1, Вес уменьшен на 2Кг. 2, Повышены характеристики на 5 3, Уменьшен износ на 10 4, Возможность убрать HUD маску 5, Смена ночного видения более 7,8
3 - Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ хрен завалишь, сколько ни бей.
4 - Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрильи здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно.
Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель.
Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности.
Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Настройку сделать можно, но не думаю, что понадобится спускать вертолеты на нейтралов.
Приоритеты целей: 1. Мутанты - все мутанты без разбора. Всегда считаются врагами. 2. Сталкеры с пистолетами и дробовиками - абсолютно безвредны для вертолета. 3. Сталкеры с пистолет-пулеметами и неавтоматическим оружием под промежуточный патрон - исчезающе малые шансы хотя бы задеть вертолет, не говоря уже о сбить. 4. Автоматчики и сталкеры с неавтоматическим оружием под винтовочный патрон - могут с какой-то вероятностью нанести вред вертолету, но в целом не сильно опасны. 5. Пулеметчики и гранатометчики - первые опасней всего из наземных целей, вторые по вертолету хрен попадут, но для наземных сил - сущее наказание. 6. БТР - пока(!) безвреден для вертолета, но очень серьезно вооружен и бронирован. Сделано для поддержки наземных сил, которым может доставить массу проблем. Группировкой всех БТР автоматом назначается (пока?) - "военные". 7. Другой вертолет - самый опасный противник. Не знаю, случайно или нет, но лупит в самую уязвимую точку - двигатель и несущий винт. Короткая очередь - и все. Группировка вертолета назначается в кастом дате.
Если по одному из вертолетов попали, реагирует вся пара. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку.
Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются.
Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней.
5 - Вооружение. Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину).
6 - Модель повреждений. Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются.
Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, осколки считаются, как пули. (Автор:Kirag)
7 - AI pack RC (автор: xStream) 1) схема "гренадер, кидание гранат обычные и электро 2) схема "медик" Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
8 - AI additions (автор: Rulix aka Bak) Дополнения, дарующие неписям новые возможности. 1) Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 2) Стрельба с под-ствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольником, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. 3) Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 4) Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. 5) частично использован panoramic мод 6) новый худ, инвентарь, меню 7) в мод добавлен спальный мешок, МП3 плеер на 16 флешек, метка, возможность чтение книг 8) Dinamic HUD (авторы: ABC Inferno and AMK team) 9) новые возможности у монстров зомби невидимка, адские кровососы, электрохимера, огненная химера, пси-бюрер, радиоактивный зомби, скелеты, токсический гигант, адский гигант Зомби невидимка 3 разновидности, невидимый с освещением, полностью невидимый (из невидимости не выходит), невидимый с возможностью появиться Адские кровососы 2 вида, огненный кровосос, электрокровосос, также поправлены старые теперь они полностью невидимые их невозможно заметить Адские гиганты я попытался сделать из гигантов боссов и мне кажется получилось, теперь от них невозможно убежать 1. уходит в невидимость также излучает радиацию и наносит урон на расстояние 2. бьёт электро током и огнём монстры расставлены на всех локациях 10) на многих локация присутствует транспорт также враждебные бтр и вертолёты 11) возможность купить тайник у торговца с болот, также у бармена с болот и торговца 12) возможность испытать удачу у осведомителя с бара, покупаете ящик пандоры и нажимаете 2 раза на него если повезёт получите хорошую вещь, если не повезёт попытаете удачу в другой жизни стоимость коробки 150 000 руб. 13) возможность активировать чит клавиши в главном меню F1 - спавен всего и вся, F2 - телепортация, F3 - восстановления: жизни, радиации, пси - излучения, морали, F4 - ГГ получает 100 000 руб, чтобы их открыть вам нужна найти 6 чемоданов с буквами d,i,g,b,o,x после чего нажать на каждый два раза 14) добавлен выброс и пси - излучения 15) возможность погулять по станции, теперь вместо выброса, пси - излучения (не сильное!) и возможность вернуться на Припять 16) 8 новых квестов и боле 40 однотипных 17) проводников пока только 2 на болоте ведут на базу и обратно 18) для многих монстров и npc на болоте созданы smart_terrain 19) в мод добавлено 15 оружия из ARSENAL_Mod_RC1 20) в мод добавлено 16 броне костюмов 21) в мод добавлено smart_monster_parts 22) в мод добавлено система Быстрое сохранение NEW. Для сохранения нажми указанную в настройках клавишу два раза. Отличается она тем что может делать несколько сохранении а не заменять его (автор: VDG) 23) сделано множество текстур для монстров и npc 24) в пда отмечены вся живность зоны 25) добавлены 2 группировки Чистое небо, Грех 26) в мод добавлены аномальные подствольные гранаты 27) теперь монстры выбивают оружия у ГГ 28) в мод добавлены NIKS - stalker-cs, stalker-planet
9 - Добавлено новые предметы: спальный мешок mp3 плеер метка ремкомплект биорадар (на миникарте) чит аптечка
10 - Добавлены новые монстры: (все новые монстры присутствуют толька на локации АД) Электрокровосос огненный - кровосос радиоактивный - кровосос электрохимера огненная - химера пси - бюрер пси - контролёр радиоактивный - гигант электрогигант
1. Добавлена Модификация оружия и брони 2. Добавлен ремонт оружия и брони 3. Добавлен интерфейс из ЗП 4. Добавлен выброс и пси - излучения 5. Добавлено более 40 новых квестов (сюжет полностью отсутствует) 6. Добавлено 15 единиц оружия из ARSENAL_Mod_RC1 7. Добавлено 16 штук брони и костюмов (включая вырезанные) 8. Добавлен smart monster parts 9. Добавлена динамическая погода 10. Добавлены 2 группировки Чистое небо, Грех 11. Добавлены все вырезанные монстры и расставлены на всех локациях. 12. Добавлен спавн меню (доступно при нахождение чит ящика) 13. Добавлена схема "гренадер" Кидание гранат, (обычные и дымовые) 14. добавлено схема "медик" Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. 15. добавлен Удар в лицо. НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. и многое другое....
Системные требования:
Активация: Не требуется Платформа/ОС: PC,Windows XP/7 Размер: 8.56 Gb
Дополнительно:
Для того чтобы получить машину оружие или прочее нужно Во время паузы нажать F1!!
Жесть. Обезательно скачаю на днях и продигустирую новых мутантов.
Sev4 написал:
Жесть. Обезательно скачаю на днях и продигустирую новых мутантов.
качай на здоровье!!!;);)
Sev4 написал:
Еще вопрос. Что такое чит аптечка чит аптечка?
сам не знаю!!!
так это мод или полная игра и почему сида не было замеченно ?
так ждем скорости сид просьба дольше сидеть в сети )
где скорость?????
hALO68 написал:
так это мод или полная игра и почему сида не было замеченно ?
это полная игра.....да блин!!!!! я в школе был!!!!
а оконцовок игры 7? или в одном направлении игра?
ICE6413 написал:
а оконцовок игры 7? или в одном направлении игра?
не знаю... я сам не прошол
Дополнительно:
Для того чтобы получить машину оружие или прочее нужно Во время паузы нажать F1!!
И для F1 надо купить ящик,только тогда заработает!!!!
Что делать,не могу вынять оружие?????Немогу стрелять!!!
И еще много выбросов,что делать??? О таких вещях надо предуприждать!!!!!
игра нормал но вылеты постоянно. То полчаса без проблем то через каждые 5мин.
SeregA_Lus написал:
Дополнительно:
Для того чтобы получить машину оружие или прочее нужно Во время паузы нажать F1!!
И для F1 надо купить ящик,только тогда заработает!!!!
Что делать,не могу вынять оружие?????Немогу стрелять!!!
И еще много выбросов,что делать??? О таких вещях надо предуприждать!!!!!
измени настройки в игре
ptica27 написал:
игра нормал но вылеты постоянно. То полчаса без проблем то через каждые 5мин.
у меня играет всё нормально без вылетов
какие именно настройки изминить чтобы появилось оружие в руках???? И какие чтобы не выбрасывало??? У меня и так почти на минимальных росширениях стоит,хотя Комп у меня очень крут!!!!!
я сразу купил этот ящик,ефки у меня работают!!!!
на какие настройки поставить. у меня любой СТАЛКЕР летал на потолках видюха и система позволяет.может какая не доработка? подскажи.
ребят, не играл еще ни в одного сталкера, какая часть самая нормальная ? а то F3NV и Мафия 2, оказались играми на 2 ночи ожидал большего....и если не сложно, киньте ссыль на неё ну в смысле оставляет больше впечатления чем просто "хм.. было не плохо"
З.Ы. только ненадо делать выпученые глаза и писать - "ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ ИГРАЛ В СТАЛКЕРА?!?!?!11111АДЫНАДЫНАДЫН"
зарание благодарен...
MrAngel написал:
ребят, не играл еще ни в одного сталкера, какая часть самая нормальная ? а то F3NV и Мафия 2, оказались играми на 2 ночи ожидал большего....и если не сложно, киньте ссыль на неё ну в смысле оставляет больше впечатления чем просто "хм.. было не плохо"
З.Ы. только ненадо делать выпученые глаза и писать - "ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ ИГРАЛ В СТАЛКЕРА?!?!?!11111АДЫНАДЫНАДЫН"
с текстурами в инвентаре хирня какая-то, у кого нибудь было такое? Как сделать чтоб они нормальные были( вместо двустволки кусок аптечки и пистолета... и.т.д...)
RAPMAN1994 написал:
с текстурами в инвентаре хирня какая-то, у кого нибудь было такое? Как сделать чтоб они нормальные были( вместо двустволки кусок аптечки и пистолета... и.т.д...)
ссылка по-ходу битая (не переходит по ней никак ). Для исправления один файл нужкен, только правильный который отвечает за текстуры инвентаря в папке gamedata/....
RAPMAN1994 написал:
ссылка по-ходу битая (не переходит по ней никак ). Для исправления один файл нужкен, только правильный который отвечает за текстуры инвентаря в папке gamedata/....
ты в этих текстурах хрен разберёшься, в папке gamedata... Короче! я скоро выложу эту же игру только мод на неё, вроде как будет меньше глюков)););)
дайти скорости почему только 0-0 раздаёт
а с модом лучше чем просто без него
олег97 написал:
дайти скорости почему только 0-0 раздаёт
я раздаю, потому что, эта моя раздача))
Я скоро выложу " S.T.A.L.K.E.R. 2: CryZone Sector 23 BETA (Build 2908) [RePack]"