20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
В оригинале: Prime World Разработчик: Nival Издатель: Nival Год: 2012 Тип издания: Лицензия [L] Таблетка: Не требуется Версия: 9.15.2 Язык интерфейса: RUS Язык озвучки: RUSОписание: В Prime World бушуют бесконечные сражения между доктами и адорнийцами. Победа в войне той или иной нации зависит от каждого игрока. Управляя героями, они поддерживают свои войска, захватывают новые территории и стремятся разрушить вражескую базу. Учитывая, что во главе армии неприятеля также стоят герои противоположной фракции, победить не так-то просто. Только слаженные командные действия, хитрость, смелость и находчивость помогут тебе одержать верх в схватке.
Игрок в Prime World — хозяин собственного замка, являющегося главной базой операций и домом для героев. В замке можно возводить различные типы зданий: от добывающих предприятий до декоративных строений, — создавать новые таланты и подбирать из них наборы для героев, готовясь к предстоящим сражениям. Строительство и создание инфраструктуры города — важный элемент Prime World, который дает игроку преимущества в сессионных боях. Системные требования: Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7 / 8; Процессор: Процессор: 2 ГГц; Оперативная память: 1 ГБ; Видеокарта: Видеокарта: GeForce 8600 GT ( Radeon X1600 ) 128 Мб VRAM или эквивалентная (25 fps при разрешениях не выше 1280x1024 или 1280x800); Место на жестком диске: 4 ГбУстановка и запуск игры:: 1. Запустить primeworld_setup, после установки зайти в папку с игрой и открыть pw_start, в открывшемся окне нажать "Играть!". 2. Запустить PWLauncher.exe, после чего нажать "ВОЙТИ В АККАУНТ" и зарегистрироваться удобным для вас способом (рекомендую использовать email). 3. Можно начинать играть
(+/-) Особенности версии 9.15.2!
Патч - Исправлен ряд ошибок, из-за которых при отправке жалобы на игрока в предматчевом окне замка иногда появлялось сообщение о внутренней ошибке сервера. - Теперь если у игрока была руна, то ее длительность продлевается на время тех. работ. - В новой версии при смене фракции купленные скины будут заменены на аналогичные для всех героев без исключения. - Исправлена ошибка, из-за которой иногда для талантов, взятых из банка клана, неверно отображалась привязка к владельцу таланта.
- Комплект "Секрет бессмертия": исправлена ошибка, из-за которой исцеление от "Триумфа жизни" Целительницы/Жрицы не распространялось на цели, воскрешенные комплектом "Секрет бессмертия", пока он находился на восстановлении. - Талант "Дух скитальца": исправлена ошибка, из-за которой после смерти героя на вражеской или нейтральной земле его скорость навсегда оставалась повышенной, несмотря на тип земли.
Тень/Невидимка - Ранее благодаря простому уходу в невидимость и ранней возможности скрывать союзников, Тень/Невидимка с самого начала игры слишком эффективно помогала союзникам во внезапных нападениях на противников, а также значительно усложняла игру вражескому герою, находящемуся в лесу. - Талант "Покров тени": больше не срабатывает автоматически, если Здоровье героини опускается ниже определенного значения; - увеличено в два раза и теперь составляет 14 секунд время, после которого героиня автоматически уходит в невидимость если не наносит урон; находясь под покровом, героиня получает дополнительно 30% прайма, когда рядом умирает враг. - Талант "Волшебный веер": после изучения улучшения "Сметающий веер" талант сначала наносит урон, и только потом отбрасывает цель. - Талант "Защита тени": талант был перенесен: теперь для своего изучения он требует II ступень развития героя; - убрано улучшение "Щедрость тени" — его свойство выдавать дополнительный прайм приобрел основной талант "Защита тени"; - Талант "Незримая помощь": требуемая ступень таланта и его улучшения "Не знаю границ" была уменьшена: теперь для их изучения требуется I и II ступень развития соответственно, а не II и III, как было ранее; - Талант "Танец вееров": теперь количество бросаемых вееров с 6 сократилось до 4; добавлено улучшение "Тьма вееров", добавляющее еще 3 веера. Таким образом суммарное количество вееров стало на 1 больше, чем было раньше;
Жнец душ/Душелов - В связи с тем, что герой был достаточно сложен в управлении, а его эффективность при силовом развитии была меньше, чем при разумном, Жнец душ/Душелов был переработан. - Базовая скорость героя возросла с 50 до 52; - Талант "Призрачная плеть": талант действует дольше: теперь его длительность составляет 8 секунд, а не 7, как было ранее; - примерно на 13% возросли урон и лечение от таланта; примерно на 21% увеличена дистанция, на которую нужно отойти цели таланта, чтобы плеть сорвалась; - улучшение "Переливание жизни" за 8 секунд дает примерно на 80% больший бонус к восстановлению Здоровья от плети, чем было ранее; - время восстановления таланта возросло с 3 до 5 секунд. - Талант "Жатва": примерно на 20% возрос урон, наносимый талантом; время восстановления таланта увеличено с 5 до 6 секунд; - Талант "Щит призраков": теперь талант зависит от наибольшего из Силы и Разума, а не только от Разума, как было ранее. - Скорость призраков героя теперь такая же, как у самого героя, и не может стать меньше его базовой скорости. - Теперь у призраков героя возрастает не только Сила и Разум, как было ранее, но еще и Стойкость и Воля. Кроме того, этот бонус теперь зависит от наибольшего из Силы и Разума Жнеца душ/Душелова, а не только Разума, как было ранее.
Первая атака - Добавлены новые подсказки при прохождении Первой атаки, а также исправлен ряд мелких ошибок в уже существующих. - Исправлена ошибка, из-за которой игроку засчитывалось выполненным задание на уничтожение башни, даже если ее уничтожил не он, а союзные герои-боты. - Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях могло произойти зависание "Первой атаки", если игрок уничтожал главное здание врага ровно в тот момент, когда появлялась какая-либо подсказка. - Исправлена ошибка, из-за которой союзные герои-боты на карте "Первая атака" не могли уничтожить вражеский Арсенал.
Патч - Исправлен ряд ошибок, из-за которых при отправке жалобы на игрока в предматчевом окне замка иногда появлялось сообщение о внутренней ошибке сервера. - Теперь если у игрока была руна, то ее длительность продлевается на время тех. работ. - В новой версии при смене фракции купленные скины будут заменены на аналогичные для всех героев без исключения. - Исправлена ошибка, из-за которой иногда для талантов, взятых из банка клана, неверно отображалась привязка к владельцу таланта.
- Комплект "Секрет бессмертия": исправлена ошибка, из-за которой исцеление от "Триумфа жизни" Целительницы/Жрицы не распространялось на цели, воскрешенные комплектом "Секрет бессмертия", пока он находился на восстановлении. - Талант "Дух скитальца": исправлена ошибка, из-за которой после смерти героя на вражеской или нейтральной земле его скорость навсегда оставалась повышенной, несмотря на тип земли.
Тень/Невидимка - Ранее благодаря простому уходу в невидимость и ранней возможности скрывать союзников, Тень/Невидимка с самого начала игры слишком эффективно помогала союзникам во внезапных нападениях на противников, а также значительно усложняла игру вражескому герою, находящемуся в лесу. - Талант "Покров тени": больше не срабатывает автоматически, если Здоровье героини опускается ниже определенного значения; - увеличено в два раза и теперь составляет 14 секунд время, после которого героиня автоматически уходит в невидимость если не наносит урон; находясь под покровом, героиня получает дополнительно 30% прайма, когда рядом умирает враг. - Талант "Волшебный веер": после изучения улучшения "Сметающий веер" талант сначала наносит урон, и только потом отбрасывает цель. - Талант "Защита тени": талант был перенесен: теперь для своего изучения он требует II ступень развития героя; - убрано улучшение "Щедрость тени" — его свойство выдавать дополнительный прайм приобрел основной талант "Защита тени"; - Талант "Незримая помощь": требуемая ступень таланта и его улучшения "Не знаю границ" была уменьшена: теперь для их изучения требуется I и II ступень развития соответственно, а не II и III, как было ранее; - Талант "Танец вееров": теперь количество бросаемых вееров с 6 сократилось до 4; добавлено улучшение "Тьма вееров", добавляющее еще 3 веера. Таким образом суммарное количество вееров стало на 1 больше, чем было раньше;
Жнец душ/Душелов - В связи с тем, что герой был достаточно сложен в управлении, а его эффективность при силовом развитии была меньше, чем при разумном, Жнец душ/Душелов был переработан. - Базовая скорость героя возросла с 50 до 52; - Талант "Призрачная плеть": талант действует дольше: теперь его длительность составляет 8 секунд, а не 7, как было ранее; - примерно на 13% возросли урон и лечение от таланта; примерно на 21% увеличена дистанция, на которую нужно отойти цели таланта, чтобы плеть сорвалась; - улучшение "Переливание жизни" за 8 секунд дает примерно на 80% больший бонус к восстановлению Здоровья от плети, чем было ранее; - время восстановления таланта возросло с 3 до 5 секунд. - Талант "Жатва": примерно на 20% возрос урон, наносимый талантом; время восстановления таланта увеличено с 5 до 6 секунд; - Талант "Щит призраков": теперь талант зависит от наибольшего из Силы и Разума, а не только от Разума, как было ранее. - Скорость призраков героя теперь такая же, как у самого героя, и не может стать меньше его базовой скорости. - Теперь у призраков героя возрастает не только Сила и Разум, как было ранее, но еще и Стойкость и Воля. Кроме того, этот бонус теперь зависит от наибольшего из Силы и Разума Жнеца душ/Душелова, а не только Разума, как было ранее.
Первая атака - Добавлены новые подсказки при прохождении Первой атаки, а также исправлен ряд мелких ошибок в уже существующих. - Исправлена ошибка, из-за которой игроку засчитывалось выполненным задание на уничтожение башни, даже если ее уничтожил не он, а союзные герои-боты. - Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях могло произойти зависание "Первой атаки", если игрок уничтожал главное здание врага ровно в тот момент, когда появлялась какая-либо подсказка. - Исправлена ошибка, из-за которой союзные герои-боты на карте "Первая атака" не могли уничтожить вражеский Арсенал.
(+/-) Закрыть
Игра где самое большое скопление неодекватной школоты, модерация отсутсвует напроч
Игрушка немного нудная( очень похожа на доту,но иногда можно немного позалипать)
Неплохая игрушка, каждый день не залипаю, но разок в неделю захожу отвлечься , очень нравится графика и зума)) чаще всего в боях занимаюсь собиранием заклинаний))
Нормас игруха,после работы расслобляет,особенно зума))
Ну не знаю, расслабиться после тяжелого дня набрав вкусняшек - самое то. Но лучше с друзьями таки)
Классная игра,с друганом уже полгода играем,советую!)))