20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
В оригинале: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl / OGSE v.0.6.9.2 R2
Разработчик: OGSE
Издатель: OGSE
Год: 2007
Тип издания: Repack
Таблетка: Присутствует
Версия: v.0.6.9.2 R2
Язык интерфейса: RUS(русский)
Язык озвучки: RUS(русский)
Описание:
Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся отдыхать. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает. Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду. Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри. При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти. Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями. Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников». В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений. Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны. Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях? Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее...
Особенности:
(+/-) Скрытое содержимое
Основные особенности:
1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения. 2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры. 3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах.
4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником: - К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить. - Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается. - Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть. - Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь. - В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь. - Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя, враждебны. Его пристрелят на месте. - Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как главный герой во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения главного героя. - Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации «статистами» - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д. - Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником. - На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает главному герою зайти, как, например, тот же Круглов/Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы. - Если напарник загородил главному герою проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к главным героем - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону. - Если напарник не подходит по рангу главного героя, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки главного героя, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать. - Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны 5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом: - Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхности и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру. - Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось. - После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета. 6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять. 7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей. 8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений. 9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов главного героя правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п. 10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка. 11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться ей на постоянной основе, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение. 12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды семь разных типов, которые могут развиваться по более чем двадцати вариантам развития событий. 13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.
(+/-) Закрыть
РАЗРАБОТЧИКИ МОДА!!!
(+/-) Скриншоты инсталлятора:
(+/-) Закрыть
(+/-) Обзор игры
(+/-) Закрыть
Системные требования:
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/Windows Vista/Windows Se7eN Процессор: Intel Pentium IV (2.4 - 3.0 Ghz) Память: 2 GB, Желательно 3 - 4 GB. Видеокарта: 512 Mb минимум,Желательно 1 Gb. Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 7 Гб свободного места DVD-привод: Не нужен
(+/-) Запуск:
1)Запустить установщик. 2)Установить. 3)Играть!
(+/-) Закрыть
Дополнительно:
Игра версии 1.0005 Включает в себя: OGSE-мод Версия программы: v.0.6.9.2 R2 Ничего не вырезано / не пережато Все записи реестра сохранены. В папке с игрой находиться OGSE Configurator. Там можно настроить дополнительные функции мода!
Это само собой разумеется что за труд надо разрабов благодарить и аплодера тоже...Серёга запаковывает игру в удобоваримый формат...скачал установил играешь а не то что танцы с бубнами. Это скачать-эту папку туда-эту сюда.
kfelix
установил,играю,полет норма (вылетов нет)НО подскажите как удалить долбаный динамический худ костюма забадали эти амбразуры
kfelix написал:
установил,играю,полет норма (вылетов нет)НО подскажите как удалить долбаный динамический худ костюма забадали эти амбразуры
Конфигуратор: сними галочку с показа худа
kfelix
Конфигуратор: сними галочку с показа худа [/quote]
в опциях нет
(+/-) Скрытое содержимое
(+/-) Закрыть
но,спасибо karavan150 он прислал нужный файлик и теперь все ок
kfelix написал:
Конфигуратор: сними галочку с показа худа
в опциях нет
(+/-) Скрытое содержимое
(+/-) Закрыть
но,спасибо karavan150 он прислал нужный файлик и теперь все ок
[/quote] Есть всё
(+/-) Скрытое содержимое
внимательнее смотреть - конфигуратор от разработчиков
(+/-) Закрыть
kfelix
конфигуратор от разработчиков
h2k10 пасибки нашел,правда в игре не вижу оптики на продажу.как сделать на миникарте количество человек в округе,у меня нет
(+/-) миникартa
(+/-) Закрыть
Оптики нет в продаже - можно или найти или по квестам... Количество народу вокруг убраны разработчиками.
(+/-) Скрытое содержимое
Был добавлен биорадар (выдаётся Сахаровым), по нему можно будет определять...
(+/-) Закрыть
находил кто-нибудь ВСЕ документы в лаборатории Х-18? пачку №1 никак не найду) задолбался уже там лазить)есть она там вообще?)
Fahat написал:
находил кто-нибудь ВСЕ документы в лаборатории Х-18? пачку №1 никак не найду) задолбался уже там лазить)есть она там вообще?)
Всё есть:
(+/-) Скрытое содержимое
у сталкера, на трупе (жарка), в ящике (полтергейс), в ящике (псевдогигант), в смотровой (пульт).
(+/-) Закрыть
нашёл наконец-то),спасибо
ну и что делать дальше,кейсы сдал на хранение бармену,что конец фриплею такой!
Креш_61 написал:
ну и что делать дальше,кейсы сдал на хранение бармену,что конец фриплею такой!
Нет. Это конец сюжету "Зной 13" (если не путаю название)... Дальше можно играть в своё удовольствие и брать снова старые квесты, просто жить в зоне! В новом моде продолжения этого квеста-сюжета нет, он окончен увы. Зато, полная свобода для чего хотите...
Отличная игруха!
Не совсем понятно по моду, какое отличие от оригинальной версии игры? Сюжет тот же с дополнениями?
alpiryazev написал:
Не совсем понятно по моду, какое отличие от оригинальной версии игры? Сюжет тот же с дополнениями?
(+/-) Осторожно спойлер!
Кратко про аддон: Данный аддон дополняет и частично заменяет сюжет в стандартном моде. В данном аддоне на ряду с новыми аномалиями и артефактами дополнительно будут представлены новые системы достижений и выживания. Немного про сюжет: Золотой шар:после второй катастрофы в Чернобыле Зона отчуждения стала увеличивается в размерах. Сталкеры стали умирать и пропадать. Ученые объединившись с военным осуществляют многочисленные попытки проникновения за периметр, с целью выяснения причин катастрофы. Однако не одна научная экспедиция не вернулась... Из рассказов тех, кто смог уцелеть становиться ясно, что Зона меняется и не в лучшую сторону. На её территориях стали появляться неизученные ранее аномальные образования, живые организмы подвергаются чудовищным мутациям, что наделят их параллельно удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться. 18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана. Возможные достижения: Оружейник - получается после прочтения всех учебников и инструкций по стрелковому делу. Бонус - возможность быстрее доставать и перезаряжать оружие, а также монтировать на него аддоны. Коллекционер - получается после нахождения всех распространенных видов артефактов (пункты 1-21 в их описании). Бонус - аномальные зоны перезаряжаются быстрее. Чёрный копатель - получается после раскапывания всех 15 могил неизвестных разведчиков. Бонус - ценный артефакт. За Родину! - шуточное достижение, не имеющее бонуса. Получается при нахождении трех предметов с иконками серпа и молота. Мастер ножа - получается при тихом убийстве контролёра на АТП (по квесту "Тише идешь - дольше проживешь"). Бонус - быстрые удары ножом и больший урон от них. Снайпер" - получается при убийстве 20 противников из винтовок и снайперского оружия. Бонус - способность вести прицельный огонь из снайперских винтовок, не занимая при этом фиксированной позиции и более эффективно контролируя прицел. На те в борщ! - получается при убийстве 10 человек из обреза вплотную (на дистанции до 3 м.) Разведчик" - получается при бесшумном прохождении квеста "Паутина" (ни разу не попасть в поле зрения охраны). Бонуса нет. Про систему выживания: В аддоне Золотой Шар представлена новая система выживания для главного героя. Есть факторы, влияющие на его основные характеристики, это: Голод, Жажда, Болезнь, Удача. Жажда и голод - две величины, которые в условиях игры постоянно растут. Чем выше голод, тем ниже верхний лимит здоровья у героя и чем выше жажда, тем ниже верхний лимит выносливости. Узнать о степени этих факторов можно по индикаторам в виде фляги или вилки в левой части экрана. Жажда в моде: Утолить ее можно выпив энергетического напитка или воды из фляги. Обратите внимание, что после употребления пустая фляга остается у нас в рюкзаке, следовательно мы можем наполнить ее еще раз. Где набрать воды? В таких местах, как: Бочки и канистры с водой, Технические и прочие емкости (баки, баллоны, раковины), Болота и лужи. Воду набранную в болоте и в лужах перед употреблением следует очистить таблетками Гидроперита, которые можно купить у торговцев или у других людей или заказать вертолетом. Если не очищать грязную воду, то после употребления есть шанс заразиться Чернобыльской чумой. Про голод в моде: Для утоления голода необходимо принимать пищу, но следует помнить, что разная пища по-разному его утоляет. Простая, неприготовленная пища (хлеб, колбаса, консервы и т.д.) голод утолит слабо, а вот приготовленная на костре - хорошо. Приготовить можно следующие продукты: Картошку с салом, Консервы, Щупальце кровососа, Глаз плоти, Хвост псевдопса, Лапу псевдогиганта, Копыта кабана, Мясо тушкана. Для приготовления необходимо иметь: Котелок, спички, воду, наличие рядом костра, продукты (части тел мутантов). Далее: Находясь у костра, использовать спички; В меню выбрать блюдо, которое хотим приготовить; Подождать немного, пока пройдет процесс приготовления; Принять препарат Б-190 (это не касается тех случаев, когда готовим консерву или картошку) и приступить к трапезе. Следует помнить, что голод растет постоянно, так что охотится надо будет для того, чтобы выжить (при достижении максимальной стадии голода герой умрет). Старой пищи вроде колбас с батонами, валяющихся где попало, очень мало. Что такое Чернобыльская чума? Это распространенная только в Зоне Отчуждения болезнь верхних дыхательных путей. Передается контактным путем от животных к человеку, а также через продукты и воду. Лекарство от нее существует, но оно очень редкое и дорогое, поэтому следует поберечься. Подцепить эту заразу можно от Чумных крыс,Чумных зомби или выпив грязной воды. Характеризуется острыми симптомами (головокружение, тошнота, кашель) и крайне быстрым протеканием. В организме человека не существует антител, способных бороться с Чернобыльской чумой, поэтому без лечения летальный исход гарантирован. В качестве лекарства используется Микстура, приобрести ее можно у торговцев. Обратите внимание: если вирус Чумы находится в организме ГГ, то в левой части экрана будет гореть предупредительный индикатор в виде черепа с костями. Удача в моде: Одним из основных качеств настоящего Сталкера, наряду со скрытностью, осторожностью и рассудительностью, является его удачливость. Удачливость - отдельная характеристика главного героя, которая изменяется не постоянно, а периодически. Она влияет на следующее: Какие вещи герой сможет найти в сумках или медицинских пачках (чем выше удача, тем ценнее вещи). Как часто на героя будут неожиданно нападать мутанты и другие противники; Настолько ценную информацию герой сможет (или не сможет) получить от других людей; На порядок прохождения некоторых квестов; На награду за некоторые квесты. Каким образом можно повысить или понизить удачу? За счет мирного прохождения некоторых квестов удача повышается; Из-за провала некоторых квестов удача снижается; При успешном прохождении некоторых квестов удача повышается; После нахождения некоторых подозрительных или странных вещей, удача снижается. Если носить такие вещи при себе постоянно, то повысить удачу не получится до тех пор, пока герой их не выбросит; Убийства некоторых не ключевых персонажей снижают удачливость; Некоторые аномалии способны при прямом воздействии повысить или понизить удачу героя. Транспорт в моде: Если есть охота покататься с ветерком до ближайшей аномалии или перевезти что-то тяжелое из одной точки в другую, то делать для этого нужно следующее: Отыскать в Зоне автомобиль, который находится в таком состоянии, когда его еще можно починить. Понять это можно будет по всплывающему сообщению. Купить или найти ремкомплект. Отыскать недостающие запчасти к автомобилю (Колеса, подшипники, бензобак, аккумулятор) и Установить запчасти на автомобиль (имея ремкомплект в инвентаре). Найти пустую канистру, наполнить топливом (заправка есть в Темной Долине) и заправить машину.
(+/-) Закрыть
Спасибо!
straider666 написал:
alpiryazev написал:
Не совсем понятно по моду, какое отличие от оригинальной версии игры? Сюжет тот же с дополнениями?
(+/-) Осторожно спойлер!
Кратко про аддон: Данный аддон дополняет и частично заменяет сюжет в стандартном моде. В данном аддоне на ряду с новыми аномалиями и артефактами дополнительно будут представлены новые системы достижений и выживания. Немного про сюжет: После второй катастрофы в Чернобыле Зона отчуждения стала увеличивается в размерах. Сталкеры стали умирать и пропадать. Ученые объединившись с военным осуществляют многочисленные попытки проникновения за периметр, с целью выяснения причин катастрофы. Однако не одна научная экспедиция не вернулась... Из рассказов тех, кто смог уцелеть становиться ясно, что Зона меняется и не в лучшую сторону. На её территориях стали появляться неизученные ранее аномальные образования, живые организмы подвергаются чудовищным мутациям, что наделят их параллельно удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться. 18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана. Возможные достижения: Оружейник - получается после прочтения всех учебников и инструкций по стрелковому делу. Бонус - возможность быстрее доставать и перезаряжать оружие, а также монтировать на него аддоны. Коллекционер - получается после нахождения всех распространенных видов артефактов (пункты 1-21 в их описании). Бонус - аномальные зоны перезаряжаются быстрее. Чёрный копатель - получается после раскапывания всех 15 могил неизвестных разведчиков. Бонус - ценный артефакт. За Родину! - шуточное достижение, не имеющее бонуса. Получается при нахождении трех предметов с иконками серпа и молота. Мастер ножа - получается при тихом убийстве контролёра на АТП (по квесту "Тише идешь - дольше проживешь"). Бонус - быстрые удары ножом и больший урон от них. Снайпер" - получается при убийстве 20 противников из винтовок и снайперского оружия. Бонус - способность вести прицельный огонь из снайперских винтовок, не занимая при этом фиксированной позиции и более эффективно контролируя прицел. На те в борщ! - получается при убийстве 10 человек из обреза вплотную (на дистанции до 3 м.) Разведчик" - получается при бесшумном прохождении квеста "Паутина" (ни разу не попасть в поле зрения охраны). Бонуса нет. Про систему выживания: В аддоне Золотой Шар представлена новая система выживания для главного героя. Есть факторы, влияющие на его основные характеристики, это: Голод, Жажда, Болезнь, Удача. Жажда и голод - две величины, которые в условиях игры постоянно растут. Чем выше голод, тем ниже верхний лимит здоровья у героя и чем выше жажда, тем ниже верхний лимит выносливости. Узнать о степени этих факторов можно по индикаторам в виде фляги или вилки в левой части экрана. Жажда в моде: Утолить ее можно выпив энергетического напитка или воды из фляги. Обратите внимание, что после употребления пустая фляга остается у нас в рюкзаке, следовательно мы можем наполнить ее еще раз. Где набрать воды? В таких местах, как: Бочки и канистры с водой, Технические и прочие емкости (баки, баллоны, раковины), Болота и лужи. Воду набранную в болоте и в лужах перед употреблением следует очистить таблетками Гидроперита, которые можно купить у торговцев или у других людей или заказать вертолетом. Если не очищать грязную воду, то после употребления есть шанс заразиться Чернобыльской чумой. Про голод в моде: Для утоления голода необходимо принимать пищу, но следует помнить, что разная пища по-разному его утоляет. Простая, неприготовленная пища (хлеб, колбаса, консервы и т.д.) голод утолит слабо, а вот приготовленная на костре - хорошо. Приготовить можно следующие продукты: Картошку с салом, Консервы, Щупальце кровососа, Глаз плоти, Хвост псевдопса, Лапу псевдогиганта, Копыта кабана, Мясо тушкана. Для приготовления необходимо иметь: Котелок, спички, воду, наличие рядом костра, продукты (части тел мутантов). Далее: Находясь у костра, использовать спички; В меню выбрать блюдо, которое хотим приготовить; Подождать немного, пока пройдет процесс приготовления; Принять препарат Б-190 (это не касается тех случаев, когда готовим консерву или картошку) и приступить к трапезе. Следует помнить, что голод растет постоянно, так что охотится надо будет для того, чтобы выжить (при достижении максимальной стадии голода герой умрет). Старой пищи вроде колбас с батонами, валяющихся где попало, очень мало. Что такое Чернобыльская чума? Это распространенная только в Зоне Отчуждения болезнь верхних дыхательных путей. Передается контактным путем от животных к человеку, а также через продукты и воду. Лекарство от нее существует, но оно очень редкое и дорогое, поэтому следует поберечься. Подцепить эту заразу можно от Чумных крыс,Чумных зомби или выпив грязной воды. Характеризуется острыми симптомами (головокружение, тошнота, кашель) и крайне быстрым протеканием. В организме человека не существует антител, способных бороться с Чернобыльской чумой, поэтому без лечения летальный исход гарантирован. В качестве лекарства используется Микстура, приобрести ее можно у торговцев. Обратите внимание: если вирус Чумы находится в организме ГГ, то в левой части экрана будет гореть предупредительный индикатор в виде черепа с костями. Удача в моде: Одним из основных качеств настоящего Сталкера, наряду со скрытностью, осторожностью и рассудительностью, является его удачливость. Удачливость - отдельная характеристика главного героя, которая изменяется не постоянно, а периодически. Она влияет на следующее: Какие вещи герой сможет найти в сумках или медицинских пачках (чем выше удача, тем ценнее вещи). Как часто на героя будут неожиданно нападать мутанты и другие противники; Настолько ценную информацию герой сможет (или не сможет) получить от других людей; На порядок прохождения некоторых квестов; На награду за некоторые квесты. Каким образом можно повысить или понизить удачу? За счет мирного прохождения некоторых квестов удача повышается; Из-за провала некоторых квестов удача снижается; При успешном прохождении некоторых квестов удача повышается; После нахождения некоторых подозрительных или странных вещей, удача снижается. Если носить такие вещи при себе постоянно, то повысить удачу не получится до тех пор, пока герой их не выбросит; Убийства некоторых не ключевых персонажей снижают удачливость; Некоторые аномалии способны при прямом воздействии повысить или понизить удачу героя. Транспорт в моде: Если есть охота покататься с ветерком до ближайшей аномалии или перевезти что-то тяжелое из одной точки в другую, то делать для этого нужно следующее: Отыскать в Зоне автомобиль, который находится в таком состоянии, когда его еще можно починить. Понять это можно будет по всплывающему сообщению. Купить или найти ремкомплект. Отыскать недостающие запчасти к автомобилю (Колеса, подшипники, бензобак, аккумулятор) и Установить запчасти на автомобиль (имея ремкомплект в инвентаре). Найти пустую канистру, наполнить топливом (заправка есть в Темной Долине) и заправить машину.
(+/-) Закрыть
Что-то ты напутал (спутал с другим, другой игрой)... Этого нет в таком виде в этом моде.
h2k10 написал:
straider666 написал:
alpiryazev написал:
Не совсем понятно по моду, какое отличие от оригинальной версии игры? Сюжет тот же с дополнениями?
(+/-) Осторожно спойлер!
Кратко про аддон: Данный аддон дополняет и частично заменяет сюжет в стандартном моде. В данном аддоне на ряду с новыми аномалиями и артефактами дополнительно будут представлены новые системы достижений и выживания. Немного про сюжет: После второй катастрофы в Чернобыле Зона отчуждения стала увеличивается в размерах. Сталкеры стали умирать и пропадать. Ученые объединившись с военным осуществляют многочисленные попытки проникновения за периметр, с целью выяснения причин катастрофы. Однако не одна научная экспедиция не вернулась... Из рассказов тех, кто смог уцелеть становиться ясно, что Зона меняется и не в лучшую сторону. На её территориях стали появляться неизученные ранее аномальные образования, живые организмы подвергаются чудовищным мутациям, что наделят их параллельно удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться. 18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана. Возможные достижения: Оружейник - получается после прочтения всех учебников и инструкций по стрелковому делу. Бонус - возможность быстрее доставать и перезаряжать оружие, а также монтировать на него аддоны. Коллекционер - получается после нахождения всех распространенных видов артефактов (пункты 1-21 в их описании). Бонус - аномальные зоны перезаряжаются быстрее. Чёрный копатель - получается после раскапывания всех 15 могил неизвестных разведчиков. Бонус - ценный артефакт. За Родину! - шуточное достижение, не имеющее бонуса. Получается при нахождении трех предметов с иконками серпа и молота. Мастер ножа - получается при тихом убийстве контролёра на АТП (по квесту "Тише идешь - дольше проживешь"). Бонус - быстрые удары ножом и больший урон от них. Снайпер" - получается при убийстве 20 противников из винтовок и снайперского оружия. Бонус - способность вести прицельный огонь из снайперских винтовок, не занимая при этом фиксированной позиции и более эффективно контролируя прицел. На те в борщ! - получается при убийстве 10 человек из обреза вплотную (на дистанции до 3 м.) Разведчик" - получается при бесшумном прохождении квеста "Паутина" (ни разу не попасть в поле зрения охраны). Бонуса нет. Про систему выживания: В аддоне Золотой Шар представлена новая система выживания для главного героя. Есть факторы, влияющие на его основные характеристики, это: Голод, Жажда, Болезнь, Удача. Жажда и голод - две величины, которые в условиях игры постоянно растут. Чем выше голод, тем ниже верхний лимит здоровья у героя и чем выше жажда, тем ниже верхний лимит выносливости. Узнать о степени этих факторов можно по индикаторам в виде фляги или вилки в левой части экрана. Жажда в моде: Утолить ее можно выпив энергетического напитка или воды из фляги. Обратите внимание, что после употребления пустая фляга остается у нас в рюкзаке, следовательно мы можем наполнить ее еще раз. Где набрать воды? В таких местах, как: Бочки и канистры с водой, Технические и прочие емкости (баки, баллоны, раковины), Болота и лужи. Воду набранную в болоте и в лужах перед употреблением следует очистить таблетками Гидроперита, которые можно купить у торговцев или у других людей или заказать вертолетом. Если не очищать грязную воду, то после употребления есть шанс заразиться Чернобыльской чумой. Про голод в моде: Для утоления голода необходимо принимать пищу, но следует помнить, что разная пища по-разному его утоляет. Простая, неприготовленная пища (хлеб, колбаса, консервы и т.д.) голод утолит слабо, а вот приготовленная на костре - хорошо. Приготовить можно следующие продукты: Картошку с салом, Консервы, Щупальце кровососа, Глаз плоти, Хвост псевдопса, Лапу псевдогиганта, Копыта кабана, Мясо тушкана. Для приготовления необходимо иметь: Котелок, спички, воду, наличие рядом костра, продукты (части тел мутантов). Далее: Находясь у костра, использовать спички; В меню выбрать блюдо, которое хотим приготовить; Подождать немного, пока пройдет процесс приготовления; Принять препарат Б-190 (это не касается тех случаев, когда готовим консерву или картошку) и приступить к трапезе. Следует помнить, что голод растет постоянно, так что охотится надо будет для того, чтобы выжить (при достижении максимальной стадии голода герой умрет). Старой пищи вроде колбас с батонами, валяющихся где попало, очень мало. Что такое Чернобыльская чума? Это распространенная только в Зоне Отчуждения болезнь верхних дыхательных путей. Передается контактным путем от животных к человеку, а также через продукты и воду. Лекарство от нее существует, но оно очень редкое и дорогое, поэтому следует поберечься. Подцепить эту заразу можно от Чумных крыс,Чумных зомби или выпив грязной воды. Характеризуется острыми симптомами (головокружение, тошнота, кашель) и крайне быстрым протеканием. В организме человека не существует антител, способных бороться с Чернобыльской чумой, поэтому без лечения летальный исход гарантирован. В качестве лекарства используется Микстура, приобрести ее можно у торговцев. Обратите внимание: если вирус Чумы находится в организме ГГ, то в левой части экрана будет гореть предупредительный индикатор в виде черепа с костями. Удача в моде: Одним из основных качеств настоящего Сталкера, наряду со скрытностью, осторожностью и рассудительностью, является его удачливость. Удачливость - отдельная характеристика главного героя, которая изменяется не постоянно, а периодически. Она влияет на следующее: Какие вещи герой сможет найти в сумках или медицинских пачках (чем выше удача, тем ценнее вещи). Как часто на героя будут неожиданно нападать мутанты и другие противники; Настолько ценную информацию герой сможет (или не сможет) получить от других людей; На порядок прохождения некоторых квестов; На награду за некоторые квесты. Каким образом можно повысить или понизить удачу? За счет мирного прохождения некоторых квестов удача повышается; Из-за провала некоторых квестов удача снижается; При успешном прохождении некоторых квестов удача повышается; После нахождения некоторых подозрительных или странных вещей, удача снижается. Если носить такие вещи при себе постоянно, то повысить удачу не получится до тех пор, пока герой их не выбросит; Убийства некоторых не ключевых персонажей снижают удачливость; Некоторые аномалии способны при прямом воздействии повысить или понизить удачу героя. Транспорт в моде: Если есть охота покататься с ветерком до ближайшей аномалии или перевезти что-то тяжелое из одной точки в другую, то делать для этого нужно следующее: Отыскать в Зоне автомобиль, который находится в таком состоянии, когда его еще можно починить. Понять это можно будет по всплывающему сообщению. Купить или найти ремкомплект. Отыскать недостающие запчасти к автомобилю (Колеса, подшипники, бензобак, аккумулятор) и Установить запчасти на автомобиль (имея ремкомплект в инвентаре). Найти пустую канистру, наполнить топливом (заправка есть в Темной Долине) и заправить машину.
(+/-) Закрыть
Что-то ты напутал (спутал с другим, другой игрой)... Этого нет в таком виде в этом моде.
не он в личку писал мне я ему про дополнение, аддон, для основного мода OGSE! золотой шар или приключение жекана!
А если добавить "Золотой Шар или Приключение Жекана" будет вообще зашебись
Yorik2009 написал:
А если добавить "Золотой Шар или Приключение Жекана" будет вообще зашебись
Он к сожалению пока сырой, бета (пробовал на днях): сюжет не закончен ещё, нет оптимизации (нереально сильно нагружает видеокарту), ещё навалом глюков, бьются даже сейвы, побег от военных часто заново приходиться начинать (загружаешь побег рядом с ними и тебя тут же валят снайперы, хотя не видят через деревья, а вот если ранее загрузиться и бежать, то не трогают...) А так очень неплохой аддон, но нужно подождать пока доработают. Сюжет с Куклой уже добавлен в OGSE 0.6.9.3 (сейчас находиться в ОБТ - Open Beta Test build 3155), только её заменили на Чебурашку.
Кто знает, как музыку в главном меню заменить, в смысле как назвать свою и в какую папку положить? Не люблю я этого Шопена или кто там играет, больше оригинальная нравится, она как-то сразу на игру настраивает.
Proto_nik написал:
Кто знает, как музыку в главном меню заменить, в смысле как назвать свою и в какую папку положить? Не люблю я этого Шопена или кто там играет, больше оригинальная нравится, она как-то сразу на игру настраивает.
Музыка запакована. Если опыт был бы, то... вопроса не было бы... Как вариант тут нужно знать ещё название композиций и как их прописали в скриптах, а потом можно было бы и заменить. Но, это долго , и нудно... Отключи проигрывание музыки просто в настройках игры, а перед игрой запускай в фоне свою любимую. Можно и на сайте (форуме) разработчиков спросить или почитать инфу сначала про ресуры игры, работе с ними, замене и прогам по этому вопросу.
(+/-) Скрытое содержимое
Я сам то знаю, но объяснить просто так не выйдет, как и сделать легко впрочем...
(+/-) Закрыть
Поиск "Создание модификаций STALKER для начинающих" поможет
h2k10 написал:
Поиск "Создание модификаций STALKER для начинающих" поможет
Я просто думал что можно как в Скайриме, кинуть мелодию в нужную папку и дать ей нужное имя. Как-то давно занимался сталкероколупанием и были приличные познания, но там не как на велосипеде, если полгода не покатался то забудешь как ездить (и Сталкер был распакованый). Неохота мне опять, ради смены одной мелодии перерывать кучу сайтов и углу*censored*ся в сталкеростроительство. Ладно, будем слушать Шопена, начинаю к нему потихоньку привыкать.
Всё-таки вспомнил я старые добрые, в принципе та же система что в Фалауте и Скайриме. Если кому тоже, как и мне не нравится Шопен то распакуйте архивы игры (файлы с расширением db) в удобное место с помощью STALKER DATA UNPACKER, найдите файл, который нужно заменить или изменить (текстуры, музыка или просто параметры персонажа). После редактирования копируйте файл в папку GAMEDATA, важно чтобы путь к файлу в gamedata совпадал с путём в распакованном архиве. Пример:STALKER-gamedata-config-misc-effectors.ltx в этом файле, например, я убрал раскачивание головы, сделав параметры run_amplitude; walk_amplitude; limp_amplitude равными 0. Игра первым делом берёт файлы из папки GAMEDATA, а потом уже проверяет архивы. А h2k10, лень было ответить по делу, долго объяснять ему, видите ли, тут всего пару строк написать.
Proto_nik написал:
Всё-таки вспомнил я старые добрые, в принципе та же система что в Фалауте и Скайриме. Если кому тоже, как и мне не нравится Шопен то распакуйте архивы игры (файлы с расширением db) в удобное место с помощью STALKER DATA UNPACKER, найдите файл, который нужно заменить или изменить (текстуры, музыка или просто параметры персонажа). После редактирования копируйте файл в папку GAMEDATA, важно чтобы путь к файлу в gamedata совпадал с путём в распакованном архиве. Пример:STALKER-gamedata-config-misc-effectors.ltx в этом файле, например, я убрал раскачивание головы, сделав параметры run_amplitude; walk_amplitude; limp_amplitude равными 0. Игра первым делом берёт файлы из папки GAMEDATA, а потом уже проверяет архивы. А h2k10, лень было ответить по делу, долго объяснять ему, видите ли, тут всего пару строк написать.
я попросил бы не трогать гуру игры h2k10 а просто посмотреть вот это там есть все программы и ссылки!
(+/-) Видео про Изменение Всего в ТЧ и ЧН!
(+/-) Закрыть
Proto_nik написал:
Всё-таки вспомнил я старые добрые, в принципе та же система что в Фалауте и Скайриме. Если кому тоже, как и мне не нравится Шопен то распакуйте архивы игры (файлы с расширением db) в удобное место с помощью STALKER DATA UNPACKER, найдите файл, который нужно заменить или изменить (текстуры, музыка или просто параметры персонажа). После редактирования копируйте файл в папку GAMEDATA, важно чтобы путь к файлу в gamedata совпадал с путём в распакованном архиве. Пример:STALKER-gamedata-config-misc-effectors.ltx в этом файле, например, я убрал раскачивание головы, сделав параметры run_amplitude; walk_amplitude; limp_amplitude равными 0. Игра первым делом берёт файлы из папки GAMEDATA, а потом уже проверяет архивы. А h2k10, лень было ответить по делу, долго объяснять ему, видите ли, тут всего пару строк написать.
Нет. Мне лень было вспоминать (занят другим сейчас) и лезть на другую машину для просмотра какой файл в gamedata на замену скинуть, тем более точно не помню под каким там он в sound music запрятан... Кстати, распаковываю просто Total Commander (плагин стоит). А раскачивание убирается просто: файл user.ltx параметр cam_inert=0 Остальное так же можно, о чём инфы навалом всюду... Более сложные вещи уже требуют более сложного подхода.
(+/-) Скрытое содержимое
Кстати, к чему всё?.. Сами же писали: раньше делали. И кому лень?
(+/-) Закрыть
че за бред: не могу пройти через долговцев в бар!Начинают палить как шальные!Помошь со зверьем не помогает?че делать то?
GROV написал:
че за бред: не могу пройти через долговцев в бар!Начинают палить как шальные!Помошь со зверьем не помогает?че делать то?
Не насолили им? Проверьте отношения с группировкой в паде (может много их положили или в помощи отказывали). Если отношения нормальные, то повезло так видимо: кто-то из них в обиде на вас, - тогда переигрывать с ранних сейвов, или ждать пока не простят (походить в обход пока, по другим локациям)... Такая ситуация может ещё возникнуть когда кто-то из их врагов стал вам другом. У меня был похожий случай, когда после долгого отсутствия в баре пришёл туда и какой-то одиночка-новичок на меня наехать решил (непонятливый какой-то попался, за Серёгу мстить решил), хотя отношения со всеми были или хорошие, либо нейтральные. Пришлось в итоге обходными путями идти и подождать немного чтобы он успокоился.
после агропрома положив всех вояк как обычно) возвращаюсь на свалку и тут я для всех враг: бандиты, одиночки, долг. Может пристрелить последнего вояку-торговца?
скиньте сейв, если есть конечно, когда нужно идти после агропрома с документами к бармену.Желательно уже с убитыми вояками.
GROV написал:
после агропрома положив всех вояк как обычно) возвращаюсь на свалку и тут я для всех враг: бандиты, одиночки, долг. Может пристрелить последнего вояку-торговца?
Их контролёр не обратил "в свою веру" случаем? Военного-торговца не трогайте, а то остальные обидеться могут и цены взинтят на всё для вас. Попробуйте по новой выйти с Агро, на Кордон к примеру, а потом снова или с Кордона на Свалку.
(+/-) Скрытое содержимое
С сейвом помочь не могу увы (игра сейчас не стоит у меня, а старые сохранки слишком "лакомыми" будут - не интересно станет. Кто не давно проходил может поделиться или в сети найти и скачать, навалом должно быть.
(+/-) Закрыть
Кстати, сами то не Зомби уже (в паде проверьте)?
проверил я зомби, как лечить?
GROV написал:
проверил я зомби, как лечить?
Сходить к Сидорычу, в диалоге появиться типа: "Мачи-и-и!.. Ы-ы..." , тот посоветует к Сахарову сходить за лечением. Или сразу туда на Янтарь дуть, с боем (потом врагов порядком будет всё равно) или украдкой втихаря пробираться, бегом - ноги в руки. Для лечения у Сахарова потребуется Златая вобла (шутка - Золотая рыбка). Только так. Или переигрывать с момента до зомбирования (контролёра работа в подвалах Агро).
У меня все сейвы когда я уже зомби!помогите плиз! кто нибуть скиньте сейв после подземелья агропрома и до бара!
GROV написал:
У меня все сейвы когда я уже зомби!помогите плиз! кто нибуть скиньте сейв после подземелья агропрома и до бара!
До Агро сейвы есть где не зомбирован? Если нет, значит ты в пси-зоне долго проторчал или под пси-воздействие какое(в пда читай в энциклопедии и сигнал выдаётся). Считай начинай заново игру... Выключи в конфигураторе пси-зоны (2 варианта их - полностью снять затенение с пункта). Пси-выбросы если не нужны тоже можно выключить. Как вариант, попробуй, если заново лень или в лом как-то, в игре снизить уровень сложности в настройках до минимума, чтобы до Сахарова добраться.
(+/-) Скрытое содержимое
Увы, сейвов ранних нет у меня, видимо затёр давно уже сам или удалил за ненадобностью.
(+/-) Закрыть
h2k10 написал:
GROV написал:
У меня все сейвы когда я уже зомби!помогите плиз! кто нибуть скиньте сейв после подземелья агропрома и до бара!
До Агро сейвы есть где не зомбирован? Если нет, значит ты в пси-зоне долго проторчал или под пси-воздействие какое(в пда читай в энциклопедии и сигнал выдаётся). Считай начинай заново игру... Выключи в конфигураторе пси-зоны (2 варианта их - полностью снять затенение с пункта). Пси-выбросы если не нужны тоже можно выключить. Как вариант, попробуй, если заново лень или в лом как-то, в игре снизить уровень сложности в настройках до минимума, чтобы до Сахарова добраться.
(+/-) Скрытое содержимое
Увы, сейвов ранних нет у меня, видимо затёр давно уже сам или удалил за ненадобностью.
(+/-) Закрыть
так чё ты паришься тебе нужно до бара Там где ров с собаками поворачивай направо иди к забору через него легко можно перепрыгнуть и так обходишь весь бар. Советую снова стать зомби перед тем как спускаться в Х-16, кроме скелетов и крыс трогать никто не будет.
"Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время." Не знаю, у меня дождь льёт 95% времени, кто-нибудь знает, как его отключить? А так игра классная получилась. Особо порадовали говорящие плоти. Бежит на меня и кричит "за Че", я ей хлоп из дробовика в морду, она мне «дай аптечку», полчаса под столом)))
Proto_nik написал:
"Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время." Не знаю, у меня дождь льёт 95% времени, кто-нибудь знает, как его отключить? А так игра классная получилась. Особо порадовали говорящие плоти. Бежит на меня и кричит "за Че", я ей хлоп из дробовика в морду, она мне «дай аптечку», полчаса под столом)))
вот тебе в помощь!!!! dampiress / config / weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. (Файлы открываются блокнотом.) Или попробуй сперва просто в / config / tuning/ogse_config.ltx сделать так raining_fx =0 , gloss_min = 0.
подскажите пожалуйста, ни винде 8.1 пойдёт?
андрей2121986 написал:
подскажите пожалуйста, ни винде 8.1 пойдёт?
ДА 100%
В подземелье когда неожиданно на тебя выходит.... помимо одного контроляра, с такими дикими криками ужаса - круто, холодок пробежал!
Мод понравился, правда местами сложновато, щас застрял на Янтаре, возле излучателя засели два бюрера которых не получается выкурить,попробую вернуться за РПГ, может поможет.
bukemjr
порадовала винтовочка калибра 12,7 гаубица прямвот что вылеты это не айс, с момента выхода оригинала нихрена не исправили.Кто подскажет всю процедуру использования походных ремок,в других модах было всё предельно ясно,ствол который ремонтируешь и тот который идёт на запчасти + ремка и всё гуд,а эта нихрена не работает,в чём прикол мож я туплю.На локации Радар очень часто стало вылетать(чем дальше по локе продвигаешься тем чаще критует),раньше раз в пару часов от силы а на этой локе просто задолбали эти вылеты,с последнего сейва после перезапуска снова выкидывает и приходится с предыдущего загружаться. P.S.творческих успехов рукожопым мододелам...
bukemjr написал:
порадовала винтовочка калибра 12,7 гаубица прямвот что вылеты это не айс, с момента выхода оригинала нихрена не исправили.Кто подскажет всю процедуру использования походных ремок,в других модах было всё предельно ясно,ствол который ремонтируешь и тот который идёт на запчасти + ремка и всё гуд,а эта нихрена не работает,в чём прикол мож я туплю.На локации Радар очень часто стало вылетать(чем дальше по локе продвигаешься тем чаще критует),раньше раз в пару часов от силы а на этой локе просто задолбали эти вылеты,с последнего сейва после перезапуска снова выкидывает и приходится с предыдущего загружаться. P.S.творческих успехов рукожопым мододелам...
Она же не для скрытого использования, потому и так жахает По рем.комплектам: начинать нужно с самого начала ремонтом заниматься и с простых вещей, постепенно будет расти и опыт, и соответственно оружию, увеличиваться шанс успешной починки. Для некоторых единиц до определённого момента, само-ремонтом лучше не заниматься, а кое-что и нельзя будет скорей всего и совсем чинить самому (торговцам, учёному сдавать на ремонт). Пользоваться предельно просто: выбираем рем.комплект, появляется меню что чинить (1, 2 слот, броня, транспорт), затем в списке что на разбор. По полоске определяем шанс успеха и либо чиним, либо нет. Перед ремонтом желательно сохраняться. По вылетам: попробуйте снизить частоту респауна обычных и новых монстров, увеличить время появления новых, снизить коэффициенты множителя их, снять дополнительный респаун. Скорее всего не хватает памяти просто на всех... Внимательно читаем комментарии к каждому пункту конфигуратора.
Бесконечно вылетает на армейских скалдах! Иногда даже просто ESC жму и отправляюсь на раб.стол( ЧТО ДЕЛАТЬ?
smirniy88 написал:
Бесконечно вылетает на армейских скалдах! Иногда даже просто ESC жму и отправляюсь на раб.стол( ЧТО ДЕЛАТЬ?
Что в логе вылета пишет (по вылету в буфере обмена обычно и в папке сохранения лог создаётся)? По логу и решение будет... А так: 1 - смотрите комментарий выше, 2 - уйти на время на другую локу (с сохранением), 3 - если не поможет, то загрузить более ранний сейв и переиграть (возможно потребуется немного изменить прохождение).
bukemjr
h2k10 огромное спасибо,в настройках поковырялся с респом монстров и вродибы тени убрал,вылетов не стало,ещё раз спасибо за дельный совет,игра стала в разы комфортнее + увеличил на макс переносимый вес ,теперь реально терминатор получился а не Меченый
Где этот Томсон с Золотой рыбкой обитает? Сказано в опасных метах. Уже х18 прошел не по сюжету(
Ищи у забора, гаражей (или правее выхода из под земли, или справа от входа, где экскаватор). А если ты про схрон его, то надо по трубе лезть (соседнее здание где контролёр, через "ржавые волосы" прыгать): там тебя телепортнёт...
почему вылетает я уже скачивал эту игру потом удалил решил заново пройти скачал и захожу пишет прекращение работы
Александр12431432 Просмотрите ветку комментариев... Лог вылета в "студию"...
alexxx0777
вылетов много
чё правдо в этом моде можно зомбаком стать??? и как оно?))
Зомби менее чувствительны к повреждениям, воздействию радиации. Как плюс - меньше нападают монстры. Минус - больше сталкеров противников становятся, но если до этого были хорошие отношения, некоторые всё же остаются нейтралами. Существенный минус - "золото" в глазах (раньше мир становился просто чёрно-белым)...
Ждем обновления раздачи к текущему OGSE 0.6.9.3 Build 3155.