20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2016 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: OGSE Team Тип издания: Repack Версия мода: 0.6.9.3 (final v2.0 / patch v2.10) Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! ) ✔ Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100 ✔ Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб ✔ Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 11 Гб
ОПИСАНИЕ: В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
(+/-) "Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution:"
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.
От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом
Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.
Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.
Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/
Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.
Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.
Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.
Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально
(+/-) Закрыть
(+/-) "Изменения -= PATCH 2.10 revised =-:"
~ у Семенова безлимитные деньги ~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов ~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы ! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю ! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку ! исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину * из игры вырезан Снайперский Вал + вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами ! убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров ! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола ! исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова ~ отключены вызовы мусорных функций ~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу ~ увеличена дистанция боя трубой ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте ! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора * исправлен вызов see() для мертвого объекта * исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом * исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке ! исправлен вылет при заходе в Х16 ~ изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный ! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста ! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок ~ отключена отладка боевки ! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры ! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном ~ старый БТР ! откачены некоторые правки боевки ! напарники обходят аномалии ! исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом + напарник отдает назад AWM и арбалет + непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита ~ миниган больше не встречается в рандомных тайниках ~ торговец военных больше не агрится на ГГ + немного изменена иконка AWM ! исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте + добавлено округление суммы рандомной награды + напарник теперь берет AWM ~ Лоцман теперь опять Проводник + Проводник может провести на другую локацию ~ исправлена кривая иконка кейса ! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами + синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.: -- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет -- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты -- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие -- удалены отсутствующие анимации из списка -- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager" -- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом -- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте ! исправлено кривое поведение посказок к научному детектору + уникальные трупы можно таскать ! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен + восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP) ! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины ! исправлена невозможность ремонта БТР ~ Муляж снова Зомби ! исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли ! исправлена невыдача диалога на арт при отказе ~ правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos) ~ мелкая правка диалога ремонта ~ старые модели Томпсона и Оружейника ! исправлен тупящий проводник на Янтаре + интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета. + нормальный перевод для вышеописанных правок + интегрированы гранаты Николая + недостающие текстуры + старый нож, бинокль и арбалет ! исправлена иконка оружейника ! выкинут хлам из ogse.script ! исправлено неотображение радиации на детекторах ! со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости ~ настройка бампов ! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов * увеличена дистанция боя ножом * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД * перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание
(+/-) Закрыть
(+/-) "Установка:"
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
(+/-) Закрыть
(+/-) "Особенности Репака:"
Игра: » Ничего не вырезано » Ничего не перекодировано » Версия мода: 0.6.9.3 Final 2.0 - PATCH 2.10 revised
Если у кого будет Английский язык, то в конфигураторе нажать на Английский и обратно на Русский "скриншот" ------------------------------------------------------- / ВАЖНО / ------------------------------------------------------ -= PATCH 2.10 Revised =- Данный апдейт откатывает многие правки, которые дестабилизировали игру на патчах 2.10 и 2.11. Так же были внесены поправки для наиболее неприятных багов и поправлены наиболее частые из оставшихся вылетов. ------------------------------------------------------- / ВАЖНО / ------------------------------------------------------ _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки _appdata_, в корне игры. _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
После выхода Сталкера и прохождения официальной версии, в далеком 2010 году играл в первую модификацию 0.6.9. Впечатлений было выше крыши. Полностью переделанный геймплей позволил по новой окунуться в атмосферу игры. Больше не играл ни в одну модификацию, т.к. все остальное было каким то серым, неуютным, ну не то... Увидев в оглавлении торрента название S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 (v1.10), у меня как у малолетнего воришки от волнения аж руки затряслись. Проскользнула мысль - оно??? Скачал, запустил, поиграл... nostalgia... плюс куча добавленных вкусняшек!!! Большое спасибо за данную сборку и возможность окунуться с головой в давно забытое старое. З.Ы. Сев проверить играбельность версии, не заметил как пролетело почти 4 часа...
Минус репака - отсутствие файлов версии запуска для Windows XP - вылет с ошибкой при запуске. Хотя, это важно и интересно будет не всем. За труды спасибо.
(+/-) Скрытое содержимое
В версии от разработчикив, где всё приходилось делать ручками, после установки были доступны файлы для замены запуска под XP, хоть и не актуальную для многих уже...
(+/-) Закрыть
2
(+/-) Скрытое содержимое
Срисую и опробую с огсе...
(+/-) Закрыть
Установка прошла успешно!
Не запускается
Игра работает как часы. Сколько лет играю в Сталкера. Все пройдено, перепройденно, а все равно, периодически, тянет в зону.
Удалил после 10 мин игры,просто бред
(+/-) Скрытое содержимое
"Если у вас WinXP, заходим в папку bin_extensions_xp_, и файлы оттуда копируем с заменой в bin_extensions_ "... если у кого, как у меня не пошло на хрюшке. Но тут, нет такого, увы... ( Имеется и ... вылет однако... Что-то с сишными библиотеками... Переустановка видать нужна (
(+/-) Закрыть
Оказывается, СТАЛКЕР хуже сигарет!!! Курить бросил, а Это не могу... Пару лет назад, когда в третий раз прошел Народную Солянку (самый лучший мод ИМХО) - думал, что ВСЁ!!! НИКОГДА НЕ УСТАНОВЛЮ И НЕ ЗАПУЩУ ничего, что связано с аббревиатурой S.T.A.L.K.E.R. ... Я ещё не готов, ребята!!! Вот сейчас ползаю по Бостону-2278 (F4), а мысли-то уже там... Кордон, Свалка, ТД, Милитари... И ведь понимаю умом, что всё это наглухо вторично будет и тех чувств и эмоций, что были во время прохождения оригинала, да и НС, уже не будет, но качаю, буду играть( как обычно, с тотальным исследованием всего и вся)...
Ещё (на всякий...). В 2-ке мода ярлык на столе создавался не только для конфигуратора, но и для самой игры. Теперь можно из самого конфигуратора и игру запускать, и сохранения сразу, но по первому иногда требуется запустить саму игру (XR_3DA.exe), иначе при запуске возможна ошибка (подзабыл чутка - был именно такой случай).
глянем че за чюдо
ПОРАДОВАЛО..ДОСКАНАЛЬНО ВСЕ ОПИСАНО..ДАЖЕ УСТАНОВКИ ГРАФИКИ...УСТАНОВИЛОСЬ ВСЕ ОТЛИЧНО..КАК ПОЙДЕТ ВСЕ ДАЛЬШЕ..БУДУ ПИСАТЬ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ..
ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА ПО ИГРЕ....НЕ ОТКРЫВАЕТ ПЛАНШЕТ БЫВАЛОГО...ВЫСКАКИВАЕТ ЖУК...И ВЫБРОС ИЗ ИГРЫ..КАК ПРОЙТИ КВЭСТ..ЗАРАНИЕ СПАСИБО...
CTPEJIOK написал:
ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА ПО ИГРЕ....НЕ ОТКРЫВАЕТ ПЛАНШЕТ БЫВАЛОГО...ВЫСКАКИВАЕТ ЖУК...И ВЫБРОС ИЗ ИГРЫ..КАК ПРОЙТИ КВЭСТ..ЗАРАНИЕ СПАСИБО...
Установить библиотеки Visual C++ 2005г. а лучше все поставить с 2005 по 2015г.
СПС..ЕЩЕ РАЗ..ВСЕ ОТЛИЧНО..ПОМОГЛО..
Выкидывает как подхожу к месту встречи с Диггером
С Кротом тоже какая-то фигня - отдаю ему ящик с патронами, а из активных заданий квест не пропадает
[quote=dj-ek47]Выкидывает как подхожу к месту встречи с Диггером
Установил все C++, не помогло
сколько ящиков принес?надо 3
CTPEJIOK написал:
сколько ящиков принес?надо 3
вот тля! Что-то не подумал. Спасибо. Тоже самое и с х18, оказалось надо 5 штук найти( А что с вылетом около Диггера делать?
у меня тоже вылеты..бывают..попробуй на самые низкие настройки поставить и подойти к нему как бы с другой стороны.. пиши по квэстам ..если че помогу ..уже на последних этапах прохождения..
CTPEJIOK написал:
у меня тоже вылеты..бывают..попробуй на самые низкие настройки поставить и подойти к нему как бы с другой стороны.. пиши по квэстам ..если че помогу ..уже на последних этапах прохождения..
Настройки не самые высокие, по отношению к другим играм. Подходил с разных сторон - не катит. Даже слева по лесу пытался в сторону СВАЛКИ идти, выкидывает. Смущает что очень много военных атакуют(при чём спавнятся со стороны Свалки группами - 4-8 человек), чем обидел пока не понял. Так же не завершил квест с ребятами из пещеры(поговорить с лидером Чистильщиков), пошел на Кордон, а там Фанат со "своими" синими,ну я не долго думая пошел и размочил их, а надо было, вроде, подслушать и замочить. Только потом к схрону Бывалого потащился, арт был при себе, так что проблем с МедБратом не было(его только кровосос замочил чуть-чуть потом, ну не судьба). Да и Бармену с доками с х18 я ещё не ходил... Где накосячил? Вроде как свобода передвижения, выполнение заданий - не линейка
да штота не понятное короче..а по поваду х-18 ..5 часть документов у чувака с огнеметом в лабаратории..там деалог..который приведет ..к у бийству его . так не хочет одавать...да я и сам некоторые квэсты пеиигрывал с ранних сохранений...просто на протяжении игры сохраняюсь пару раз..через меню.. 1..2 ..3.. и .т .д. и эти сэйвы не глючат..и какието маменты можно переиграть..
Я тока через меню и сохраняюсь(F5 не катит, пройдено уже с 2007 года), на локации, бывает по несколько сейвов - 2,3. Не помогает в данном моде. Думаю надо заново начать. А FIXов нет никаких?
КВЭСТ ПРО САМАГОННЫЙ АПАРАТ ЗАХАРЫЧЮ ..Я ТАК ПОНЕМАЮ ОН НЕ ДОДЕЛАН..ИЛИ КАК?
НУ ВОТ И ПРОЙДЕН ДАННЫЙ МОД..ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ..НА ДАННЫЙ ММОМЕНТ ЛУТШИЙ..ИЗ МОДОВ..А Я ПЕРЕЛОПАТИЛ ИХ МНОГО..ПРОДЕЛАНА БОЛЬШАЯ РАБОТА ..ДОСТОЙНЫЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ КВЭСТЫ..КТО НАД НИМ ТРУДИЛСЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО...МОЛОДЦЫ..И ЗА РАЗДАЧЮ ТОЖЕ...ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ПОРАДОВАЛИ..
Обновлена версия
дайте совет==== поиграл ,вылетел на рабочий стол ,и не могу запустить через ярлык игру ,спасибо!!!
Обновлена версия
Stronges_Man написал:
дайте совет==== поиграл ,вылетел на рабочий стол ,и не могу запустить через ярлык игру ,спасибо!!!
Серьёзно? И какая теперь, по твоему, версия у игры?
4x4
подскажите... у меня еще версия 1.0005 стоит (0.6.9.2)... для обновления "поверху" установить ??? .. а то сейвы жалко...
FiveFinger написал:
6yx написал:
это патч до версии 2.01 ставится на версию 2.0
Серьёзно? И какая теперь, по твоему, версия у игры?
после задания вернуть шустрого, не могу взять не где бензин для запорожца!! где его взять !7 сидорыч не далЮ, волк тоже =/ чё дделать ? нассать в бак ?!
6yx написал:
FiveFinger написал:
6yx написал:
это патч до версии 2.01 ставится на версию 2.0
Серьёзно? И какая теперь, по твоему, версия у игры?
Я рад за тебя. Только не понятно, что я не так перед тобой о версии сказал?
4x4 написал:
подскажите... у меня еще версия 1.0005 стоит (0.6.9.2)... для обновления "поверху" установить ??? .. а то сейвы жалко...
Никакого обновления, это другая игра считай. Качай 2.01 и начинай новую игру, если хочешь конечно.
4x4
понял.. спасибо )
я так понял квестов тут новых нет что ли ??)
SeregA-Lus красава постоянно новые темы!!! И все очень просто поставил и играешь)))
К сведению: разработчики (см. сайт-форум OGSE) просякли, что ладно их репачат, но ещё где местами и деньги за их бесплатный мод требовать стали... Потому, если у кого проблемы - прямая дорога туда (сайт-форум OGSE). Только учтите: если не оттуда качали, или узнают по логах это, то направят прямо... в шапку форума Ещё: мод теперь не требует предустановленной игры. Так же доступны обновления-патчи. Скачиваете мод, устанавливаете, ставите последний имеющийся патч (он всегда каммулятивный), играете. Новая игра требуется лишь для версии мода ранее 2.0. Удачной ходки, сталкеры.
(+/-) Скрытое содержимое
Насчёт прав: при установке мода читаем оферту...
(+/-) Закрыть
не запускается(
XR_3DA.exe - Ошибка приложения(0xc000007b) Причем пробовал разные сборки....
Всё работает, супер!!! Разрабам большое спасибо!!!
По заданию Лиса узнать про Стрелка у Серого. Серый заместо свалки в ангаре бежит в ДН сидит в доме и молчит. При заходе на свалку нет ни одного сталкера. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА подскажите
Can't find variable scope_texture in [cherep_svd]
стабильный вылет при подходе к камазу где лежит свд черепа, подскажите что зделать?
Обновлена версия
от Души!!!!
sqwart написал:
не запускается(
XR_3DA.exe - Ошибка приложения(0xc000007b) Причем пробовал разные сборки....
У вас по какой-то причине отсутствует, либо поврежден файл xrSound.dll. Он должен находиться в папке "bin" любой части S.T.A.L.K.E.R. его можно скачать отдельно в тысячи мест
patch это исправление для игр а ты указал в path изменение игры не бывает патча что б игру изменяло
spaun913 написал:
patch это исправление для игр а ты указал в path изменение игры не бывает патча что б игру изменяло
все изменения в игре это уже мод а не пач
Шикарно, какие бы моды не делали, все классно, игра с мировым именем...
vitalogic
Выдаёт ошибку распоковки
Это оригинальная игра с подправленными геймплейными моментами и графой?
KnYaZ написал:
Это оригинальная игра с подправленными геймплейными моментами и графой?
Это глобальный мод. Изменения в геймплее там тоже есть.
При установке выдаёт ошибку. Повреждён каталог
Я не знаю если у кого не работает,я скачал,установил,играю.Даже поставил максимальные настройки всё классно не одного вылета.
Всё отлично работает проверил на 7 64 8.1 64 и 10 всё играет пока вылетов не было ни разу!
logist
Спасибо за релиз!
vitalogic написал:
Выдаёт ошибку распоковки
да блин... сколько можно фигнёй страдать? ищи причину в себе, проверь хэш, скачай игру ещё раз, включи голову наконец))) Мод отличный, из всех OGSE пожалуй лучший. Вылетов почти нет. Квестовые неписи ведут себя разумно и не разбегаются по локациям. А уж как поступили с экзой...нет слов, просто респект))) не говоря об оружии, апах оружия и прицельных сетках. Почти все квесты проходимы...что еще нужно?
Огромное человеческое спасибо мододелам и раздающему. Всех благ. Так держать
p.s. Мододелам огромное спасибо за Чебурашку) (кто в теме, тот поймёт)
квест с артефактом в лощине не исправлен! при приближении к арту начинаются жуткие лаги, и после того как выбрасываем арт, и приходим к сахарову на сдачу квеста, он дает задание на поимку арта в кейс, приходим обратно в лощину чтобы поймать артефакт выкладываем кейс на землю иииии не чего не происходит арт лежит рядом с кейсом квест не срабатывает!