20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - ☢ ASZ "Народный Гибрид"
Разработчик: GSC Game World Издатель: x202 Год: 2015 Тип издания: RePack [Repack] Таблетка: Вшита Версия: 1.0004
Язык интерфейса: RUS Язык озвучки: RUS
Описание: Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты - невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие…
Системные требования: ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔ Оперативная память: 1 Гб ✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Запуск: 01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
(+/-) Особенности
:Данная соляночная сборка была перепакована с 0, с нее убрал массу ненужных файлов, исправил недочеты, почистил игру от мусора, соль стала работать быстрее (Процессы/Загрузка их скорость повысилась)... Делалось это ради повышения работоспособности и исправлению мелких недочетов, удалось сделать и то и другое...
Состав: » Народная Солянка + Допа 08.10 от Архары » DMX 1.3.5 » AMK 1.4.1 » Объединенный Оружейный Пак » Коллекционер 0.5.5 » Мастер Аддон 1.1 » ASZ 1.0.4 » ЧШ 0.1
(+/-) Закрыть
(+/-) Народная Солянка
- Пак локаций, Кучка сюжетных веток, Тайники, Оружие, Броня, Артефакты, Мутанты и много-много чего еще! ОП - Более 70 новых стволов, Квест на зачистку наймов, а также много чего еще! Коллекционер - 16 разных тайников с интересным содержимым! Мастер Аддон - Сюжет Хомячество. И разные фитчи (Пример 1й такой фитчи: Телепорт в тайнику Стрелка) ДМХ - Сюжет Куба Теней, Еда, Предметы, Медикаменты, Худ, Скины противогазов, Функции ПДА, и много другое! АМК - Логика/Физика/Фриплей/Динамические новости/Сон и так далее!
Очень интересна сюжетная ветка с тайниками, убийствами, и маньяком чьи деяния пугают обитателей зоны! Но мы же это "Меченый сыщик зоны"!) Так что удачи вам ребят в прохождении! + Немного переделал квесты: 1. Пропись арта бармену (теперь не надо нечего прописывать - читаем диалог) 2. Квест на удаления вылета (теперь просто выполняем задания, читаем диалог и идем к осведомителю)
- Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность - Новые более страшные звуки природы, подземелий, оружия, и многое другое - Новые Текстурки НПС и некоторых Стволов - Новые звуки Амбиент-а на всех локациях (из FarCry, Left4dead, Metro и т.д) - Новая музыка для МЕНЮ - Улучшенный АИ - Новые "Скай-Кубы" - Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д. - Новые капли крови и пост эффект попадания в гг - Добавлены новые shader-ы из Autumn Aurora 2 - Внедрен Юзер для слабых видеокарт (не портит картинку) - Новая озвучка Непесей (Бандитов/Зомби и некоторых Квестовиков) - Подборка песен что поют у костра под гитару - Более 100 песен. У каждого клана свои Песни. Все песни исполняются под ГИТАРУ (в некоторых есть доп инструмент - гармоника или вторая гитара). - Новое меню и загрузочный экран - Новые Скины для Противогаза! - Добавлена озвучка некоторых персонажей Солянки под эту сборку. озвучены: Адреналин, Аким, Жора Аномалия, Боров, Филин, Гинеколог, Витя Голограмма, Калмык, Отшельник, Пилигрим, Знаток Болот, Шахтер, Старик, Василий, Химера, Циклоп, Звездочет - Восстановлен спаун некоторых монстров, добавлен частый респаун, на локах больше живности, крыс стало на 100% меньше... - Восстановлен "старый добрый" миниган в пещере) - Новая Музыка у Торговцев
Исправления: - Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. - Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. - Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. (из Патча от Оксаны) - Исправлен файл gulag_escape (из Патча от Оксаны) - Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. (из Патча от Оксаны) - Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от х202 - Правка двойного отражения ножей от alen_fantom - Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk - Правка крыс (будут в с 12 до 1 часа ночи) от Елены Селезневой - Бессмертные НПС v2.0 by zafron - Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) (из Форума АМК-а) - Старые иконки артов от х202 - Фикс глючной травы на Генераторах от Хемуль36рус - Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) - Убрана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) - Добавлено 40 слотов под арты от х202 - Малое кол-во выпадения денег у трупов от х202 - Пси-шлем на любую одежку by Эсминец - Правка спавна ученого в лаборатории Х8 по квесту Куба Теней от Alex Makc - Правка исправляющая исчезновение гранатомета на Армейских складах от Denazavr - Исправленные иконки телепортов Сахарова и Позиционера от Anahoret - Исправленные текстурки стволов (из Форума АМК-а) - Все дробовики в пистолетный слот от Denozavr - Кончающиеся болты от Zafron - Новое Лого Запуска Игры - Обновлена колба прицела - Добавлены предметы из ДМХ мертвым неписям - Тайник Колекционера на кордоне на дереве, переспавнен под дерево! (Описание местонахождения поправлено) - Поправлено лечение ДМХ мода! - Почищены файлы торговли
(+/-) Закрыть
(+/-) FAQ:
Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NumPad5 - Психоделин NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное) NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности Репака:
Игра: » Ничего не вырезано » Ничего не перекодировано » Версия игры: 1.0004
Дополнения: » 200кг для гг от х202 » Колво денег при обыске трупов (на выбор) » Синий галогеновый фонарик для соли (правлено х202) » Счетчик Патронов
Третий скрин улыбнул - winchester с глухарём и оптикой...
У меня вопрос. Это та же Народная солянка? Вроде я ее уже проходил, но не помню до конца ли. Ну да ладно, пройду еще разок. До Фолыча 4 еще полтора месяца. Запустил. Картинка отличная. Все фунциклирует.)))
Как с пещер выбраться , шахтеру сдал все, хожу кругами
kfelix
dobry написал:
Как с пещер выбраться , шахтеру сдал все, хожу кругами
шахтер дает лекарство,пей и ложись спать
разрабы молодцы, создают кучу дополнений, правдо как то недадумано иногда, в плане ошибок и вылетов, во взяли бы да попробовали лучше сделать продолжение сталкера, ну движок новый к примеру от скайрима, или Cry Engine любой совершенный и современный, и запилили бы игру, создали бы карту чтоб была не по клочкам, а одна большая, создали бы дороги "Безопасные зоны" транспорт, так как карта увеличится 5-7 раз, а почему бы нет, руки то есть чо все на старом двигле клепать
Виталя_VK_3001_P написал:
разрабы молодцы, создают кучу дополнений, правдо как то недадумано иногда, в плане ошибок и вылетов, во взяли бы да попробовали лучше сделать продолжение сталкера, ну движок новый к примеру от скайрима, или Cry Engine любой совершенный и современный, и запилили бы игру, создали бы карту чтоб была не по клочкам, а одна большая, создали бы дороги "Безопасные зоны" транспорт, так как карта увеличится 5-7 раз, а почему бы нет, руки то есть чо все на старом двигле клепать
Сам попробуй то на cry engine поработать. Ну да ладно, разобраться в движке можно, но как же оплата? Кто будет платить мододелам? Ладно, если бы ты говорил про моды к игре, но ты уже ведешь к игре с чистого листа) А ведь там нужно много народу: текстурщики, программеры и т. д. А просто так они работать не будут.
KnYaZ написал:
Виталя_VK_3001_P написал:
разрабы молодцы, создают кучу дополнений, правдо как то недадумано иногда, в плане ошибок и вылетов, во взяли бы да попробовали лучше сделать продолжение сталкера, ну движок новый к примеру от скайрима, или Cry Engine любой совершенный и современный, и запилили бы игру, создали бы карту чтоб была не по клочкам, а одна большая, создали бы дороги "Безопасные зоны" транспорт, так как карта увеличится 5-7 раз, а почему бы нет, руки то есть чо все на старом двигле клепать
Сам попробуй то на cry engine поработать. Ну да ладно, разобраться в движке можно, но как же оплата? Кто будет платить мододелам? Ладно, если бы ты говорил про моды к игре, но ты уже ведешь к игре с чистого листа) А ведь там нужно много народу: текстурщики, программеры и т. д. А просто так они работать не будут.
Качественно сделать продолжение сталкера (с новым движком, локациями, объектами) усилиями мододелов любителей очень сложно, я бы даже сказал нереально. Если было все так просто - то уже бы сделали.
murtela написал:
У меня вопрос. Это та же Народная солянка?
Да, только ещё раз "пересоленная".
Эм... у меня на компе установлена ОП 2.06 и фикс 1. Это какая версия?
дайте раздачу, кто нибудь!!!
sadslon написал:
дайте раздачу, кто нибудь!!!
дождись ночи
толямба написал:
sadslon написал:
дайте раздачу, кто нибудь!!!
дождись ночи
и ложись спать
Да я два дня, целыми днями, на раздаче.
всем ку. как игруля, робит? отпишитесь
Лично у меня игруля робит отлично. Очень радует графика (установлен SweetFX).
Vinsent13
Чей-то я пещеру никак не осилю, куда там идти надо вниз на уровень или по верху?
kfelix
Vinsent13 написал:
Чей-то я пещеру никак не осилю, куда там идти надо вниз на уровень или по верху?
(+/-) Скрытое содержимое
(+/-) Закрыть
Не запускается на windows 10.Может кто знает в чём дело?
игра прекрасно работает.графика на уровне,-радует.для ценителей .я лично в пещере намертво застрял.
толямба написал:
.я лично в пещере намертво застрял.
Загляни в Ютуб. В этот раз я за минуту прошел пещеру. Как показано выше на карте, по красной линии. Держался правее и за электро полями нашел шахтера и его компаньонов.
murtela написал:
толямба написал:
.я лично в пещере намертво застрял.
Загляни в Ютуб. В этот раз я за минуту прошел пещеру. Как показано выше на карте, по красной линии. Держался правее и за электро полями нашел шахтера и его компаньонов.
спасибо,сейчас попробую
Цитата:
спасибо,сейчас попробую
В трудные моменты всегда пользуюсь прохождением игры на Ютубе.
murtela написал:
Цитата:
спасибо,сейчас попробую
В трудные моменты всегда пользуюсь прохождением игры на Ютубе.
я так то тоже..просто не думал что кто-то на туб выложил
Скриншоты инсталятора откуда угодно, но не из этого репака.
странно почему всё с сайта могу скачать, кроме игр СТАЛКЕР......непонятно если не трудно киньте ссылку откуда скачивили в лс,буду признателен
kfelix
Leshui_ написал:
Скриншоты инсталятора откуда угодно, но не из этого репака.
и шотеперь не играть
Del
kfelix написал:
и шо
И то. Было бы по барабану, если бы не третий скрин. Вводит в заблуждение. Я понадеялся, что не придется самому настраивать ХУД под себя. И да, можно не играть, а скачать другой репак, где нет ложной информации.
Кстати, в этой сборке в файле items.ltx нет необходимой строки, отсутствие которой может повлечь вылет при выполнении цепочки квестов шахматиста. Так что перед разговором с Лысым советую сохраниться. Или заранее править...
почему,пытаясь зайти в тайник СТРЕЛКА меня выкидывает на лестницу
kowboy_1 написал:
почему,пытаясь зайти в тайник СТРЕЛКА меня выкидывает на лестницу
(+/-) Спойлер
Защита в виде телепорта. Ищем другие и последовательно продвигаемся к месту , где его можно отключить
(+/-) Закрыть
вылеты задолбали, хоть башкой об стену бейся
у меня у Толика лицо полностью черное..... у всех так или это что то с текстурами???
kfelix
pirat-cs написал:
у меня у Толика лицо полностью черное..... у всех так или это что то с текстурами???
да
kfelix написал:
pirat-cs написал:
у меня у Толика лицо полностью черное..... у всех так или это что то с текстурами???
да
так "да" это у меня косяк ???? или у всех???
kfelix
pirat-cs написал:
kfelix написал:
pirat-cs написал:
у меня у Толика лицо полностью черное..... у всех так или это что то с текстурами???
да
так "да" это у меня косяк ???? или у всех???
да у всех,тебе что женится на нем
Какой умник тут мои правки выложил? Узи, по воде!!! ОНИ ДЛЯ ОП-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если масла в башке нет - семечки не помогут!!!
kfelix
karavan150 написал:
ОНИ ДЛЯ ОП-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
они тут тоже работают,ну если ты против уже убрал
kfelix написал:
pirat-cs написал:
kfelix написал:
pirat-cs написал:
у меня у Толика лицо полностью черное..... у всех так или это что то с текстурами???
да
так "да" это у меня косяк ???? или у всех???
да у всех,тебе что женится на нем
да не.... просто интересно было,может что криво установилось....ну рас у всех,так у всех... понятно
а есть прохождение этой сборки??? а то не охота в дальнейшем в тупики вставать из за начальных косяков......например: на Агропроме нужны Дезертир и Шестрюк из военных? а то там какой то дерзкий капитан Иженко был с подшаманеной пушкой, пришлось его замочить.....
kfelix
pirat-cs написал:
а есть прохождение этой сборки???
не нашел но в гугле поиск *s.t.a.l.k.e.r. оп* и шо нуно и тд
Солянка очень сырая в плане безголовых вылетов.Квест куб теней непроходим по причине отсутствия трупа учёного в лаборатории X-8 у которого этот куб,а без куба большая часть локаций будет недоступной.Жаль,в остальном мод довольно хорош.
kfelix
Толяныч7777777 написал:
Квест куб теней непроходим по причине отсутствия трупа
есть вариант Минимальная точка отката - Получение задания от Грозного на осмотр госпиталя для поиска карты лаборатории x-8. После нахождения карты и поломки фонарика сразу идем в x-8, быстрое сохранение до входа в лабораторию не рекомендуется.
(+/-) Правка dmx_mod.script:
-- спавним труп ученого function labx8_spawn_trup_ps() local obj = alife():create("pavel_sergeevich",vector():set(-56.302,-22.017,87.185),6352,3840) local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.sid = 97124 tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) end