20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2014 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Team FOTO Тип издания: Repack Версия игры: 1.0004 Версия мода: n/a | patch 25.01.2014 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔ Процессор: Pentium IV 2.0 GHz ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
ОПИСАНИЕ: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
(+/-) "Дополнительно:"
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки". Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
(+/-) Закрыть
(+/-) "Преобразование Кристаллов:"
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
(+/-) Закрыть
(+/-) "Геймплей:"
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
(+/-) Закрыть
(+/-) "Рекомендации:"
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки. 5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
(+/-) Закрыть
(+/-) "Установка:"
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
(+/-) Закрыть
(+/-) "Особенности Репака:"
Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия игры: 1.0004 - Версия мода: n/a | patch 25.01.2014
• Неофициальные дополнения - Автосохранение при взятии и сдаче квестов (автор karavan150) - Спать сколько угодно (автор karavan150) - Убрать шумные вороны (автор BFG) - Фикс (автор aka_sektor) - Спавнер (два варианта) - Переносимый вес 1000кг
Описание патча (не официальный), который есть в установщике, если будете его ставить: • Исправлены теневые артефакты по краям экрана; • Исправлен сброс визуала ГГ, при наличии в инвентаре нескольких костюмов (автор скрипта: Charsi); • Изменён материал водных поверхностей. Теперь в них можно передвигаться без какого-либо замедления; • Отключена невозможность пропускать видеоролики.
ВАЖНО: _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Также добавлено: (кто не хочет, может не качать) _Все композиции звучащие в моде _Все песни у костра
Сейчас многие говорят, что Сталкер уже не та игра, теряет свою популярность, да и вообще старая уже стала на древнем движке, и что все дополнения и моды уже не интересны. А я скажу, что нет, игра всегда была самой популярной и даже сейчас остается такой, поэтому молодцы все те, кто не забрасывает игру, а наоборот, развивает ее всеми возможными модами, улучшенной графикой и т.д. Кто бы что не говорил, а игра всегда будет популярной...
Jenaro
1TOXIC1 написал:
Сейчас многие говорят, что Сталкер уже не та игра, теряет свою популярность, да и вообще старая уже стала на древнем движке, и что все дополнения и моды уже не интересны. А я скажу, что нет, игра всегда была самой популярной и даже сейчас остается такой, поэтому молодцы все те, кто не забрасывает игру, а наоборот, развивает ее всеми возможными модами, улучшенной графикой и т.д. Кто бы что не говорил, а игра всегда будет популярной...
Если бы ты начал играть с 2008 года, пройдя не один раз каждую часть, а потом ещё попробовал несколько модов, большая часть из которых кривые, то смотрел бы на сталкер как на говно динозавра!
Моё мнение, лучший мод для Сталкера. Этот мод следует рассматривать не как очередной мод, а как полноценную игру, похожий на прежний Сталкер лишь текстурами и модельками объектов. Очень внятный, плотный, интересный и захватывающий сюжет. Главное что тут появилось это озвучка главного героя и многих НПС, с большой долей юмора, причем остроумного. Квесты очень интересные и непохожие не то что другие моды сталкера, а вообще на многие игры, даже по смотря на ютубе прохождение банального дополнительного квеста, не дает гарантии что вы его выполните))). Добавлен крафт артефактов и другие интересные механике в игре. В общем рекомендую игру к прохождению, т.к. всякие Fall Outы рядом не стояли. И да ,я багов в игре вообще ни разу не наблюдал.
LordWizard
По моему мнению - если нравится игра, так она и через 5 лет нравится.Я иногда разворачиваю (раз в пару лет) и гамаю в "Космические рейнджеры 2. Доминаторы". Или по новой запускаю линейку "Масс эффект" (1,2,3). Все под настроение. И новый движок или старый - если люди вложили душу - значит оно того стоит! Сереге - респект!
Jenaro написал:
1TOXIC1 написал:
Сейчас многие говорят, что Сталкер уже не та игра, теряет свою популярность, да и вообще старая уже стала на древнем движке, и что все дополнения и моды уже не интересны. А я скажу, что нет, игра всегда была самой популярной и даже сейчас остается такой, поэтому молодцы все те, кто не забрасывает игру, а наоборот, развивает ее всеми возможными модами, улучшенной графикой и т.д. Кто бы что не говорил, а игра всегда будет популярной...
Если бы ты начал играть с 2008 года, пройдя не один раз каждую часть, а потом ещё попробовал несколько модов, большая часть из которых кривые, то смотрел бы на сталкер как на говно динозавра!
Так надо было в хорошие моды играть! Я вот тоже в Сталкер начал играть где то с 2009 года - и особо не жалуюсь) Да, есть такие моды после 5 минут игры в которые - хочется блевать и метериться. А есть и такие, что чуть ли ни лучше оригинала сделаны! Модов на Сталкер огромное количество, и плохих всё же больше... Но ведь в сети много сталкерских сайтов, на которых есть рейтинги модов и там можно выбрать хорошие моды из топа. Так что ищи и играй в лучшее!))
LordWizard написал:
По моему мнению - если нравится игра, так она и через 5 лет нравится.Я иногда разворачиваю (раз в пару лет) и гамаю в "Космические рейнджеры 2. Доминаторы". Или по новой запускаю линейку "Масс эффект" (1,2,3). Все под настроение. И новый движок или старый - если люди вложили душу - значит оно того стоит! Сереге - респект!
Согласен, если игра хорошая - то не важно какого она года выпуска!)) Я вот тоже иногда в первую Мафию играю и NFS Underground, а им уже более 10 лет! То же самое и к фильмам относится)) Взять к примеру трилогию "Назад в будущее" - сколько раз пересматривал, а он даже старше чем я сам...
Jenaro написал:
1TOXIC1 написал:
Сейчас многие говорят, что Сталкер уже не та игра, теряет свою популярность, да и вообще старая уже стала на древнем движке, и что все дополнения и моды уже не интересны. А я скажу, что нет, игра всегда была самой популярной и даже сейчас остается такой, поэтому молодцы все те, кто не забрасывает игру, а наоборот, развивает ее всеми возможными модами, улучшенной графикой и т.д. Кто бы что не говорил, а игра всегда будет популярной...
Если бы ты начал играть с 2008 года, пройдя не один раз каждую часть, а потом ещё попробовал несколько модов, большая часть из которых кривые, то смотрел бы на сталкер как на говно динозавра!
Мужик, я с 2008 года в нее начал играть, а мод моду рознь, дело вкуса...
Jenaro
1TOXIC1 написал:
Jenaro написал:
1TOXIC1 написал:
Сейчас многие говорят, что Сталкер уже не та игра, теряет свою популярность, да и вообще старая уже стала на древнем движке, и что все дополнения и моды уже не интересны. А я скажу, что нет, игра всегда была самой популярной и даже сейчас остается такой, поэтому молодцы все те, кто не забрасывает игру, а наоборот, развивает ее всеми возможными модами, улучшенной графикой и т.д. Кто бы что не говорил, а игра всегда будет популярной...
Если бы ты начал играть с 2008 года, пройдя не один раз каждую часть, а потом ещё попробовал несколько модов, большая часть из которых кривые, то смотрел бы на сталкер как на говно динозавра!
Мужик, я с 2008 года в нее начал играть, а мод моду рознь, дело вкуса...
Ну не знаю, может дело в индивидуальном восприятии и актуализации определённых психологических моментов... Для меня просто пройденный этап, сейчас неспешно прохожу гта 5 и ведьмака 3, новое время, новые веняния. Вот если бы создатели не опустили руки, а создали новый, на 2 головы выше шедевр, как поляки ведьмака 3!
LordWizard
Jenaro написал:
1TOXIC1 написал:
Jenaro написал:
1TOXIC1 написал:
Сейчас многие говорят, что Сталкер уже не та игра, теряет свою популярность, да и вообще старая уже стала на древнем движке, и что все дополнения и моды уже не интересны. А я скажу, что нет, игра всегда была самой популярной и даже сейчас остается такой, поэтому молодцы все те, кто не забрасывает игру, а наоборот, развивает ее всеми возможными модами, улучшенной графикой и т.д. Кто бы что не говорил, а игра всегда будет популярной...
Если бы ты начал играть с 2008 года, пройдя не один раз каждую часть, а потом ещё попробовал несколько модов, большая часть из которых кривые, то смотрел бы на сталкер как на говно динозавра!
Мужик, я с 2008 года в нее начал играть, а мод моду рознь, дело вкуса...
Ну не знаю, может дело в индивидуальном восприятии и актуализации определённых психологических моментов... Для меня просто пройденный этап, сейчас неспешно прохожу гта 5 и ведьмака 3, новое время, новые веняния. Вот если бы создатели не опустили руки, а создали новый, на 2 головы выше шедевр, как поляки ведьмака 3!
Вся беда в том, что издатели были в Киеве и там "захотелось" кому-то переделить кусок пирога... Ребята просто ушли с проекта, чтобы всякому быдлу не досталось ничего... Вот и все пироги... А как показала история - быдлятины там полная Рада...
не хотите играть в СТАЛКЕРА-не играйте!! а кто хотел играть-тот и будет! гнобите свои браузерки и стратегии на своих сайтах!
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОХОЖУ ДАЖЕ КРИВЫЕ МОДЫ. ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИГРА. УВАЖУХА РАЗРАБОТЧИКАМ.
Jenaro написал:
1TOXIC1 написал:
Jenaro написал:
1TOXIC1 написал:
Сейчас многие говорят, что Сталкер уже не та игра, теряет свою популярность, да и вообще старая уже стала на древнем движке, и что все дополнения и моды уже не интересны. А я скажу, что нет, игра всегда была самой популярной и даже сейчас остается такой, поэтому молодцы все те, кто не забрасывает игру, а наоборот, развивает ее всеми возможными модами, улучшенной графикой и т.д. Кто бы что не говорил, а игра всегда будет популярной...
Если бы ты начал играть с 2008 года, пройдя не один раз каждую часть, а потом ещё попробовал несколько модов, большая часть из которых кривые, то смотрел бы на сталкер как на говно динозавра!
Мужик, я с 2008 года в нее начал играть, а мод моду рознь, дело вкуса...
Ну не знаю, может дело в индивидуальном восприятии и актуализации определённых психологических моментов... Для меня просто пройденный этап, сейчас неспешно прохожу гта 5 и ведьмака 3, новое время, новые веняния. Вот если бы создатели не опустили руки, а создали новый, на 2 головы выше шедевр, как поляки ведьмака 3!
Одно другому не мешает, я тоже с большим удовольствие прошел Ведьмак 3 и GTA 5, сейчас жду очередной DLC для ведьмак 3 "Кровь и вино", периодически играю в Сталкера, т.к. эта игра сама по себе очень необычная, вот есть в ней что-то такое, из-за чего хочется в нее постоянно играть, а моды делают ее еще лучше, ну опять же, все это дело вкуса...
а мне больше рассказы нравятся,взять хотя бы монохром или пищевая цепочка
Сюжет хороший но сложный.Начитаешься вдоволь.Мод стабильный работает без глюков,ставил на максимальных настройках и при динамическом освещение полёт нормальный.Браво автору
Народ может кто в курсе почему не срабатывает взрыв пда после отдачи Шершню? Но у Лукаша дальнейший диалог есть но после проводки их до шершня дальше ничего не срабатывает.
Столько глюков, багов, зависаний и т.д. Я не видел такого огромного кол-ва еще со времен гта... Не так пошел когда кого-то сопровождал? Не заспавнятся бандиты Слишком долго говоришь с кем-то, например на Промзоне в кв с Шершнем? Взорвется вместе с тобой Слишком быстро с тем же поговоришь? вообще не взорвется Быстрее пробежал в точку А из точки Б чем твоя компания? забудь, а лучше сразу загружай сохранение Для того что бы получить пропуск на украинскую военную базу на Миротворческом комп., надо.. а ничего не надо. Не получишь ты пропуск после диалога с ворониным, просто с помощью своих акрабатических умений, перепрыгиваем ворота. Как? Сам не знаю. Прыгал туда сюда с холмов, вроде прокатило. Многие кв, просто не выдают тебе награду после прохождения. Например на болотах, там где надо аномалии исследовать, не получишь свой детектор, который в свою очередь нужен для прохождения другого задания. Его надо наколдовать с помощью читов. Так же надо отметить тот факт, что нужно иметь при себе прохождение, а то будет как у меня: выполнил квесты не в той последовательности, и все, капец. Кв с Хароном вообще убило. Для того что бы он там появился, пришлось перезапускать игру, и грузить древнее сохранение, и снова перепроходить, и только тогда он появился. Очень часто нпс творят уличную магию, аля: прохождение сквозь землю, зрение сквозь стены (не шучу, дезертиры не хотели идти на завод, потому что увидели сквозь холмы и бетонные стены два мило гуляющих, и совсем никого не трогающих зомби), а иногда даже умудряются тебя заблокировать толпой, потому что ты подошел в зону разговора, и они так и будут стоять, коварно потирая ладошки. Очень часто бывает так, что аномалия, которая по сути должна тебя разорвать на кусочки, вообще не наносит урона, а маленькая бочка с кислотой, убивает в секунду. Броня помогает только от аномалий и мутантов. Против выстрелов - забыть. Ибо даже будь ты в экзоскелете - выстрел с пм и ты труп. Бывает так, что по кв у тебя появляется зона перехода на другую локацию. Ну как появляется, это если повезет, 5050 так сказать. Может появится, а может и нет. Урон очень странная штука. Выстрел с калаша - труп. 10 выстрелов с редкого гранатомета - еще стоят. Квест где надо найти агента, это вообще дичь. Если ты хоть на сантиметр передвинешься - они тебя заметят, даже будь ты под землей. А как начинают бежать к тайнику, так хоть перед носом бегай, им до лампочки. В общем: сюжет невероятно интересный, гемплей, и в целом все круто, но такие баги портят все впечатление и нервы)