20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
В оригинале: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Разработчик: dan, antreg & Ruvin Издатель: dan, antreg & Ruvin Год: 2010 Тип издания: Пиратка [P] Таблетка: Есть Язык интерфейса: RUS Язык озвучки: RUS Версия: v 1.3
Описание:
(+/-) "Заглавие"
Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл НС5 (абсолютно новый Сюжет), кому этот Сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в мир "Нового Сюжета 5", но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами.
(+/-) Закрыть
(+/-) "Описание изменений"
1) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Gun, Поль Мориа, Ария и многих других). 2) Добавлены 10 новых персонажей и свыше 30 новых квестов, вплетённых в Новый Сюжет 5. Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Юрий Семецкий, Фантомы, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). Для любителей финального "хардкора" добавлен квест Соломону в самом конце. 3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту. 4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать. 5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), разгрузка, новые квестовые предметы, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие. 6) Добавлено 30 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. 7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. 8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
(+/-) Закрыть
(+/-) "Новый Худ и радиация"
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Например, при ограблениях и квестовой сдаче инвентаря, он будет возвращаться и его надо опять повесить на пояс. Кроме этого, если вдруг потеряете, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально.
(+/-) Закрыть
(+/-) "Возможные проблемы и их решения"
Возможны вылеты в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.
(+/-) Закрыть
(+/-) "Дополнительные файлы"
Мод от Chimaera "Золотая Осень" - очень рекомендуется к установке, так как придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода. Ставить после всего.Golden_Autumn v2.0
(+/-) Закрыть
(+/-) "Рекомендации"
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: Cocuments and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
(+/-) Закрыть
(+/-) "Final_update_v1.3"
1) Новые квесты и новые глобальные миссии. Некоторые из старых миссий изменены. 2) Новые уникальные стволы. Новые квестовые предметы и артефакты. 3) Убраны метки трупов с миникарты и Биорадара для усложнения квестового поиска. Читайте внимательнее описания заданий, там есть все наводки и подсказки. 4) Добавлены новые монстры. Перебалансированы старые. 5) Полный ребалланс артефактов и патронов. 6) Количество ячеек под артефакты, части монстров и девайсы сокращено с 24 до 16 шт. 7) Убраны многие читерские моменты, например, круги ада у Варяга раньше можно было с оружием всё-таки пройти, теперь не получится. 8) Поправлено много ошибок, но возможность вылетов на Чаэс-2 всё же осталась. 9) Изменена существенно концовка. Теперь две концовки, какая из них правильная, решит каждый сам для себя. 10) При ограблениях теперь не отбирается дозиметр, Биорадар и детектор Круглова, поэтому не надо их теперь никуда ныкать, особенно дозиметр. 11) Добавлена возможность активации артефактами, соответствующих им аномалий. Активация происходит при помощи Гравипушки: правой кнопкой (удерживая её) подтягиваем к себе артефакт, затем левой кнопкой кидаем и на месте падения/препятствия образуется аномалия. Ещё одна разновидность оружия получается. 12) Добавлена сквозная миссия на поиск магических Амулетов. Если собрать все шесть Амулетов, то произойдёт превращение шести защитных Амулетов в один Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами. 13) Верхний порог радиации, при котором наступает "коллапс" снижен до 600 рентгенн. 14) При прохождении сюжета будет много поджидающих ГГ засад и неожиданностей, которых не было раньше. 15) Набор и количество квестовых предметов для зачёта некоторых ключевых заданий изменён. И многое другое...
(+/-) Закрыть
(+/-) "От себя"
Все собрал в кучю,неплохо пожал(на половину),время установки зависит от железа. Сюда вошли: 1)AMK 1.4.1+патч1+патч2 2)"Новый Сюжет5" 3)"STALKER's sound remake 3.02 под НС5+Universal Scopes" 4)"ПАК от Antreg" 5)Addon "Тайные тропы" 6)"Final_update_v1.3" 7)мод "Золотая осень" Я повкидал сюда Фикс вылетов,которые исправляют вылеты и мелкие баги.
(+/-) Закрыть
Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+ Память: 1,5 Гб Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600 Аудиокарта: DirectX-совместимая Свободное место на ЖД: 7 Гб DVD-привод: не нужен
(+/-) "Установка"
Есть Setup,указываете путь к папке куда ставить будете. Ждете окончания установки. Играете.
У кого не будет устанавливаться,правой кнопкой мыши по Setup,свойства,и выбираете совместимость с XP sp3.
В папке так же еще есть мод "Золотая осень" поверх всего. Ставите сами по желанию.(папку Gamedata,копируете в директорию игры) (У некоторых может плохо работать с этим модом,так что еще повторяю по желанию ставите)
Народ я чета не понял,это что новая игра или что? офицально их всего три,а это что за сталкер 5
Это Мод+Адон,вшитый на Сталкер-чернобыль!!
Сталкер пока один, второй выйдет в 2012 году. Это просто мод
Скачал игру,только не пойму теперь как играть на иконку нажимаю пишет Эта программа работает только под Windows98/2000/XP/Vista/7. У меня семерка стоит кто знает что надо сделать чтоб играло,подскажите поддержите кайф!!!
владельцам семерки ставить установку в режиме совместимости с хр sp2 тогда все норм будет.
Не я нашел лучше способ! Если вы хотите сильно поиграть в эту игрушку но не хотите расставаться с семеркой то найдите друга с XP пусть он у себя установит а вы потом готовое скините. А так игра прикольная для любителей жанра сталкер советую поиграть!!!
Ну сталкеров три это СТАЛКЕР 2 выйдет, так три: S.T.A.L.K.E.R. SHoC/cs/CoP;)
Версия конечно интересная!Для любителей "сталкера" понравится.Есть правда глюки,на счёт вылетов не скажу-ещё играю.Лично мне сюжет понравился.Спасибо за раздачу!
Главное чтобы файлы битыми небыли
А я скачал ТТ2, а у просто ТТ сюжет такой же? т. е. у ТТ2 как у ТТ?
cry.gifОбъясните мне,балбесу,почему при запуске модов монитор пишет "неверный формат".Я так подозреваю,это из-за разрешения или 3D, т.к. ТЧ и ЧН у меня запустились после замены 1024/768 на 1280/720 в папке C/D&S/All users/Док/STALKER-SHOC/user.ltx ,а ЗП после use_old_vision_0 на 1 там же. В модах же я таких папок не нашёл или они пустые. Подскажите что делать,где ещё поковыряться?