S.T.A.L.K.E.R -НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2010 (МОД)ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:
Упакованная в инсталлятор с выбором множества опций и аддонов. Некоторые из них уникальные, сделанные специально для этой версии. Некоторые приходилось раньше искать по сотням форумов и постов. Теперь все ставится одним разом, исключая возможность несовместимости друг с другом.
Для установки необходим S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля любой версии (кроме WW)! В инсталляторе имеется встроенный патчер устанавливающий необходимую версию игры, с возможностью обратного отката на исходную версию.
S.T.A.L.K.E.R. - НОВЫЙ СЮЖЕТ 5. ТАЙНЫЕ ТРОПЫ (МОД) ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:
Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года может год до оригинальных событий. Действующие лица многие из оригинала (но не все) + ну и многие из прошлых нс(1-4) Играем за монолитовца. Тайные Тропы - является большим аддоном для Нового Сюжета 5, вносящим множество дополнений и изменений.
Новый сюжет для "Тени Чернобыля", где ГГ начинает свой путь молодым сталкером, членом группировки МОНОЛИТ ((!!!!) никогда ранее не удавалось вступить к ним в группировку в "Т.Ч.") В ходе игры вы узнаёте все прелести жизни "фанатиков" монолита, однако не всё так гладко как хотелось бы, и в их рядах попадаются те ещё "экземпляры" ... их взгляд абсолютно пустой, но в твоих глазах теплится жизнь..." говорит главному герою болотный доктор,живущий в Припяти, и вот ТУТ... начинается самое интересное...
Преамбула:
Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл НС5 (абсолютно новый Сюжет), кому этот Сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в мир "Нового Сюжета 5", но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Новая игра обязательна.
Описание изменений
1) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Gun, Поль Мориа, Ария и многих других).
2) Добавлены 10 новых персонажей и свыше 30 новых квестов, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Юрий Семецкий, Фантомы, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). Для любителей финального "хардкора" добавлен квест Соломону в самом конце.
3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать
.
5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), разгрузка, новые квестовые предметы, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
6) Добавлено 30 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу.
7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан.
8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
S.T.A.L.K.E.R - ОБРЕЧЕННЫЙ ГОРОД (МОД)ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:
События разворачиваются в 2009 году, после катастрофы случившейся неподалёку . Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Основная задача выбраться из города и понять что случилось...
Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. Противники, надписи, торговцы, монстры - все есть!
Особенности игры:
-Полностью новый захватывающий сюжет
-Абсолютно новая локация Кисловодск
-Новая озвучка
S.T.A.L.K.E.R - РАДИОАКТИВНАЯ ЗЕМЛЯ (МОД) ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:
ДОБАВЛЕНЫ 10 НОВЫХ ЛОКАЦИЙ!!! (Убран переход из свалки к агропрому, теперь прийдётся идти через пещеру(Вход в пещеру находится в туннеле))
Также переход из радара Припять заменён на переход в Рыжий Лес(Теперь до припяти прийдётся добиратся через Рыжий Лес, потом Лиманск, потом Мёртвую деревню, потом через генераторы...)
Добавлена группировка "Чистое Небо".(База находится на болотах, как в ЧН, попасть на неё можно с помощью проводников.)
Добавлена возможность вступить в группировку "Чистое Небо".
Добавлены торговцы в Рыжем Лесу (Лесник) и на Болотах (Зубров находится на базе чистого неба)
Больше квестов.
Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. (После этого они становятся Вам друзьями, и переходят в ту группировку, в которой состоите Вы)
Добавлена возможность модификации оружия.
Увеличен спавн монстров.
Добавлены продукты:
Огурцы, тушёнка, пиво и тд...
Спальный мешок.
Добавлены новые артефакты.
Добавлена возможность активации артефактов.
Артефакты попадаються чаще.
Больше аномалий.
Изменены параметры костюмов (на более лучшие)
Добавлены новые костюмы:
Комбинезон новичка с противогазом.
Экзоскелет группировки "Свобода",
Экзоскелет группировки "Долг"
Экзоскелет группировки "Наёмники"
Экзоскелет группировки "Монолит"
Лёгкий комбез "Свободы" с противогазом,
Тяжелый комбез "Свободы" с противогазом,
Комбез "Долга" с противогазом,
Комбез "Наёмника" с противогазом,
Костюм "новичка" с противогазом.
Антирадиационный Комбинезон Сталкера.
Первый прототип Экзоскелета.
Аномальный Экзоскелет.
Костюм "Живой Легенды".
Пулестойкий комбинезон Монолита.
Научный комбинезон Монолита.
Чёрный, и коричневый плащ бандита.
Армейский экзоскелет.
Экзоскелет "Чистого Неба".
Комбинезон ЧН.
Комбинезон спецназа.(Некоторые из новых костюмов можно также увидеть на НПС)
Добавлено новое оружие:
Скорострельная "Гаусс" винтовка.
Скорострельный "Винторез"(У обычного винтореза теперь скорострельность довольно маленькая, но мощность очень большая).
OЦ-19 "Гром"(Используеться для уничтожения тяжелой техники, то есть с ним можно спокойно идти против танка, или вертолёта.)
Пулемёт.
Шмель (оружие типа РПГ7, только помощнее)
АКС107
L85 5.45x39
Шестиствольный пулемёт(Миниган).
ППД-40.
SIG SG552 Commando.
CZ SA Vz.58.
HK XM8.
Colt XM177E2.
Bofors AK5.
HK MG36.
Bullap.
HK G36C.
FN FNC.
HK 417 Sniper.
ПКМ.
P-90.
ТТ.
Арболет.
FA MAS Prototype3.
Добавлены два новых вида гранат.
Изменены параметры некоторого оружия.
У торговцев сильно расширился ассортимент.
Противники более меткие.
Новые загрузочные экраны.
Новое оформление главного меню.
Изменена озвучка калаша.
Увеличин рост ГГ.
Востановлены вырезаные монстры.
Тела монстров можно таскать.
У контролера и полтергейста снимаються части тел.
Теперь у монстров части тел снимаються всегда.
Монстры более мощные.
Больше монстров.
Изменены некоторые текстуры.
Добавлен туман по утрам.
На янтаре теперь постоянно стоит туман.
На припяти теперь не всегда небо затянуто.
Можно таскать предметы.
Добавлен транспорт.(Надо в настройках игры назначить кнопку "Завести двигатель)
В игру возвращена губная гармошка.
Добавлен выброс.
S.T.A.L.K.E.R - ИСТОРИЯ ПРИБОЯ (МОД)ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...
В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта)
В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей
** Один вопрос, который Вы можете задать после прочтения этого текта(по-моему не один): Что таоке UHSF? UHSF - это Объединенный Венгерский Сталкеровский Форум(какое бредовое название). Короче это - наш лагерь в Зоне.
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте.
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевал из старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты.
- Уникальные миссии на время.
- Новые документы (какие-непонятно).
- Новый HUD.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.).
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...).
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше.
- Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти.
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой.
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L".
- Новая музычка в Баре.
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат).
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую.
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар.
- Переделанный КПК.
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и т.д.
- Восстановлено солнце.
- Меньше основных скинов для NPC.
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и т.д.
S.T.A.L.K.E.R - ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ (МОД)Описание:
Особенности и коротко об изменениях:
- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.
S.T.A.L.K.E.R - ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ 2. ОТВЕТНЫЙ УДАР (МОД) Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
S.T.A.L.K.E.R - OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. EVOLUTION версия 0.6.9.1 (МОД)Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе.
Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся рассла*censored*ся. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает.
Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду.
Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри.
При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти.
Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями.
Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников».
В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений.
Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны.
Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях?
Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее...
Удачи, сталкеры.
S.T.A.L.K.E.R - ОСОЗНАНИЕ версия 5.2 (Build 475) (МОД) Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основные достоинства мода:
- Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде.
- Высочайшая стабильность. При всём при этом, при полном прохождении игры статичным игроком, вылеты происходят всего лишь у 8 игроков из 10 по 1-2 раза.
- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
- Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!
- Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
+ Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое!
Основные нововведения мода:
- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!
- Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.
- Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.
- Значительно улучшен ИИ. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.
- Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки.
- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
- В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!
- Добавлены разновидности ножей и кинжалов!
- Добавлено большое количество новых артефактов!
- Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!
- Добавлены новый, уникальные персонажи!
- Добавлены новые квесты!
- Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!
- Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!
- Новые загрузочный экран, главное меню и др.!
- Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!
- Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!
- Добавлена возможность сна!
- Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки!
- Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!
- Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!
- Значительно улучшен AI NPC (искусственный интеллект персонажей)!
- В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины!
- В игру добавлена сталкерша!
- Добавлена возможность курения!
- Новые текстуры почти у всего оружия!
- Новые текстуры у ПДА и др.!
- Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!
- Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!
- Добавлена возможность разбивания источников света!
- Добавлена возможность драться кулаками!
- Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!
- Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!
- Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!
- Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
- Добавлена позиция "лёжа".
- Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.
- Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п.
- Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
- Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
- Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.
- Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.
Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы; фотореалистичная графика), которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)!