20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Год выпуска: 2012 Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Издатель: dimak Тип издания: Репак Версия игры: 1.0006 Версия мода: final Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо. Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
(+/-) Особенности игры:
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет. По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В", но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д., принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко. Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших, как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod, Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story. В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):
1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором) 2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором) 3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором) 4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором) 5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором) 6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет. 7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет. 8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет. 9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается) Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.
В зоне появились 3 новые группировки.
1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только. 2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам. 3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице. Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске. Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре: Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода, в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, Что.....Дальше узнаете сами.
Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г. Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу, и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась, но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам, получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти, в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности Репака:
За основу взята лицензия GSC Game World Версия игры: 1.0006 Версия мода: final Кумулятивный патч-3 Также есть прохождение мода (подробное описание+картинки) Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++) Автор "SeregA-Lus"
Вторая часть не скоро будет,так как первая почти год на разработку шла.
frog9991 написал:
народ подскажите, квест по поиску передатчика, дошёл до места, димон не хочет говорить с ГГ, что дальше делать?
найти передатчик тебе надо.
SeregA_Lus написал:
frog9991 написал:
народ подскажите, квест по поиску передатчика, дошёл до места, димон не хочет говорить с ГГ, что дальше делать?
найти передатчик тебе надо.
и переводчик тоже
Как пройти на свалку? у меня по не получается пройти через дверь!!
lsdose написал:
Как пройти на свалку? у меня по не получается пройти через дверь!!
а ты задания все выполнил что бы туда попасть?
игра норм но когда гг убивают игра вылетает вы уж постарайтесь в следующей части без ошибок и без вылетов игру сделать окей народ.....
bobrenevkiri...
Вторую часть еще пол года ждать
Я ТОЖЕ НЕ МОГУ НА СВАЛКУ ПРОЙТИ,ГОЛОВУ НАШЕЛ А КАКИЕ ЕЩЕ ЗАДАНИЯ
Кто играл подскажите - насколько много багов в этой версии? Как дела с балансом? По общим ощущениям эта игра ближе к убожественному и диссбалансированному "чистому небу" или прекрасному и продуманному "зову припяти"? И во что посоветуете поиграть, по вселенной сталкера, чтобы игра была БЕЗ НЕДОРОЗУМЕНИЙ. Играл, кроме Припяти в ТЧ и, не дай бог, ЧН
Голову не могу найти,подскажите где искать хоть,че то походил по бродил без толку
У кого проблемы с поиском головы Сидоровича.
Когда берёшь диалог, его нужно внимательно читать. Последняя фраза Сидора.
1) К Северо-Востоку от АТП - открыть карту и вспомнить стороны горизонта. По курсу одинокая елочка стоит. 2) Юго - Западней АТП - Южней не пройти, т.к. колючка, упор в колючку, и в Юго-Западную сторону, обыскиваем район. Рядом куст и камень, почти напротив ДН. 3) Около заброшенной фабрики - Фабрика - это слово, с оригинала тянется. Около тоннеля с электрами можно заглянуть под ёлку, кусты. Голова - не иголка. 4) Южнее Военного блокпоста - Район возле ворот. Куст.
Для нубов просто выложыте карту с возможным местом головы.
Спасибо,начну новую,почитаю..
подскажите у меня такая проблема короче с димоном вышел на свалку...всё трясётся мутантов полно...димон стоит просто рукой машет и не болтает со мной...и этот передатчик искать без понятия
Маус написал:
подскажите у меня такая проблема короче с димоном вышел на свалку...всё трясётся мутантов полно...димон стоит просто рукой машет и не болтает со мной...и этот передатчик искать без понятия
Вот от димона тебе надо на горку на право.передатчик там такой большой,трудно не заметить.
И никто не отреагировал....
А как что делать на болоте???
SeregA_Lus написал:
Маус написал:
подскажите у меня такая проблема короче с димоном вышел на свалку...всё трясётся мутантов полно...димон стоит просто рукой машет и не болтает со мной...и этот передатчик искать без понятия
Вот от димона тебе надо на горку на право.передатчик там такой большой,трудно не заметить.
спасибо большое)
в волчьем логове надо завалить какое то чудище...арбалет взял стрелы взял...и никого нет...где он может быть...ждал утра его всё равно нет чё делать
Где найти голову Сидоровича ?? Возле АТП всё облазил.
Prosto_Dima написал:
Где найти голову Сидоровича ?? Возле АТП всё облазил.
прочти коменты,я писал.
нудная и дебильная.пока кого нибудь найдешь нервов нужно много
Подскажите,пожалуйста,как пройти к бару через ворота охраняемые Прапором с друзьями (которого ,кстати,и убить-то нельзя).Пробовал их всех мочить,но споткнулся на Прапоре.
БЕЛЕМОТ написал:
Подскажите,пожалуйста,как пройти к бару через ворота охраняемые Прапором с друзьями (которого ,кстати,и убить-то нельзя).Пробовал их всех мочить,но споткнулся на Прапоре.
Никого мочить не надо...Прапор даст задание перетереть с бандюками, которые будут сзади на холме стоять...их можно или мочить или отпустить...после этого тебя пропустят...
sniper69
А сохранения будут работать? А то я уже далеко Да вроде и стабильно иду без вылетов
sniper69 написал:
А сохранения будут работать? А то я уже далеко Да вроде и стабильно иду без вылетов
Если скачаешь по новому то надо обязательно НОВАЯ ИГРА.
Кто хочет может скачать патч отдельно. » Скачать Установка: 1) Разархивировать патч. 2) Скопировать папку gamedata в директорию игры,с заменой файлов. 3) Обязательно нужна новая игра!!!
не могу найти тайник на дереве (база чистого небо) скажите на каком дереве? и где точно? ( я искал на дереве что на самой базе возле будки техника) но не нащёл
псевдогигант на первой же локации. в арсенале-берданка. на редкость глупо.
vladik20092010 написал:
не могу найти тайник на дереве (база чистого небо) скажите на каком дереве? и где точно? ( я искал на дереве что на самой базе возле будки техника) но не нащёл
Вспомни здание за которым ты появляешься на базе Чистых...подойди к будке техника...справа от тебя будут доски лежать на крышу...поднимаешься по ним и идёшь прямо...там будет сучок в виде Y запрыгиваешь на него проходишь чуть дальше и оппа
Маус написал:
vladik20092010 написал:
не могу найти тайник на дереве (база чистого небо) скажите на каком дереве? и где точно? ( я искал на дереве что на самой базе возле будки техника) но не нащёл
Вспомни здание за которым ты появляешься на базе Чистых...подойди к будке техника...справа от тебя будут доски лежать на крышу...поднимаешься по ним и идёшь прямо...там будет сучок в виде Y запрыгиваешь на него проходишь чуть дальше и оппа
спасибо огромное целый день маялся не мог найти
Спасибо за подсказку,а то я уже голову сломал как играть дальше.
блин автор чё за фигня! убиваю верталёты спецально сохраняюсь потом умираю из за наёмников запускаю сохранялку а верталёты целые литают
Сюжет захватывает,авторы молодцы!
Ну что за херня ? Опять упёрся в этого долбаного прапора.Все задания выполнил ,а он всё равно не пускает к Бару пройти.Так что ещё этому козлу надо подскажите кто может, а то задолбало бегать по свалке.
Эй, СТАЛКЕРцы,ну подскажите ,кто прошёл,как пройти к Бару через Прапора?Предыдущие задания выполнил все, Бандиты ,с которыми надо побакланить,так и не появляются.Что делать-то, а?
Faulalex написал:
Помогите! не могу найти СВД на блокпосту военных! Надо спрыгнуть с крыши на дерево! А как залесть на крышу?
я по забору прошёл от него на туалет а дальше на крышу
БЕЛЕМОТ написал:
Эй, СТАЛКЕРцы,ну подскажите ,кто прошёл,как пройти к Бару через Прапора?Предыдущие задания выполнил все, Бандиты ,с которыми надо побакланить,так и не появляются.Что делать-то, а?
у меня тоже было я загрузил заного пробежал никого не трогал ни в кого не стелял и о чудо он даёт задание!
подскажите плиз где находится нычка с огнемётом? (которая возле бара)
Спасибо за подсказку.А я то там покрошил слегка + бочек повзрывал рядом с парнями,но зато хоть вооружился нехило.Обидно заново играть,я тут у одного бандоса "Мамины бусы"подрезал.Жалко теперь будет,такое больше может не подвалить.
Попробовал по совету быстренько пробежать начальные миссии никого не трогав,а в итоге то же самое -Прапор не даёт задания и пройти нет никакой возможности.
у кого есть сейф после того как диск находишь для торыча киньте ...я не могу найти всё облазил и по скринам смотрел где должен быть его там просто нет
Вот такие у меня были казусы 1.В х-10 где диск забрать подбираю диск валю библика с свитой ,а из комнатки выйти не могу телепорт пропал и невидемая стена там(ну ладно это я прошёл) 2.Когда встречаюсь с группой танго в лесу потом ВДВ крадёт общак, прилетает группа (группу стрелу всю перебили) верт захватываем ,а потом летим я ждал 30 минут сначало по зоне летали потом вобще за карту улетели что делать?
Помогите,что делать на болоте рядом с сигналом SOS? Там везде радиации немеряно, а сзади этот упырь со своим астральным каратэ.Вот стою рядом с сигналом, а подойти не могу - забор.Где тут кроется хитрость-то?
БЕЛЕМОТ написал:
Помогите,что делать на болоте рядом с сигналом SOS? Там везде радиации немеряно, а сзади этот упырь со своим астральным каратэ.Вот стою рядом с сигналом, а подойти не могу - забор.Где тут кроется хитрость-то?
хитрости нет используя энэргетик надо оббежать забор справа там в подземку а в ней (лежат противорадиацонные препараты) но вот потом у меня было так говорю с чуваком дальше надо его сопроваждать а сам чувак проходит через все стены и через забор (поэтому нам надо всё оббегать) а как оббежали он может стать нам врагом и стрелять в нас я исправил это так на него напали монстры я убил монстров и вот он мне уже друг
Спасибо за помощь.Сейчас попробую,что получится.
да ну подскажите где лежит нычка с огнемётом уже недёлю сделать ничего не могу ищю а её нету и вообще там неточное понятие написано за пределами бара. И вот вопрос за пределами бара как локации или как бара 100 рентген или как?
пытаюсь взять диск для торыча и игра вылетает с такой ошибкой: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'wpn_aks74u'
что делать?
Отличный мод,авторам большое спасибо!Сюжет захватывает,вылеты минимальные,не критические,решаемы переигрыванием.С нетерпением буду ждать продолжения!
Jenaro
А тут можно ездить на машинах ?
мдаа...спасибо за помощь
Jenaro
Автор , советую тебе сделать метки на карте - тайников , заданий , потому что далеко не всем нравится долго бегать в поисках , это убивает динамику и игровой процесс , пусть будет в опциях выбор с метками или без них . Надеюсь ты не только для себя делаешь игру )))
Jenaro
Как отключить вид из шлема , чтобы всё остальное (карта , патороны радиация) осталось ? Ещё такой трабл - беру новую шмоку или оружие , как только ставлю в слот сразу примерно на 20 % оно испорчено Ночью вылазят зомби которые плохо дохнут , мазохизм какой-то . Нет отображений заданий , часто нужно идти методом тыка или на деревню дедушки Лучше бы акцент на оптимизацию сделать , чем световые эффекты пичкать , которые изрядно напрягают глаза , да и хоррора иногда слишком дофига . Вот с вертушками и нападением наймов на агропром интересно , лучше в такическую сторону игру делать , ну и побочных квестов , торговцев , а то на бар не пускают , сидоровича нет , на агропроме торгаша нет способного 200000 отдать за мой хабар (хорошо хоть вес 120 можно) это + , ещё полезно бы в настройках сделать возможность убрать пошатывания когда попадают , т.к. за это время добивают оч легко .
подскажите где этот дебильный диск найти?все облазил за баром. пятый раз играю а диска нету.
Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь. где этот дебильный переход
Заебали этой *censored*ней,игра сама была ничего,но вот эти ебучие моды уже достали,один другого хуже,лучше бы модераторы новые игры добавляли на первые полосы,а не этот шлак
kfelix
spbultras написал:
Заебали этой *censored*ней,игра сама была ничего,но вот эти ебучие моды уже достали,один другого хуже,лучше бы модераторы новые игры добавляли на первые полосы,а не этот шлак
свое мнение можешь держать при себе лучше эти чем 30 раз одну и туже игру типа (Far Cry)
Люди скачал! все норм...Как играть ты бессмертный...че за лаг? и Аптечку используешь Жизнь отнимается) прыгаешь как в Матрице)
Мда((((Меня на 5 минут хватило))) Ну хоть поржал что Мону Сакс суда засунули и назвали Василиной
у этого говна еще и вторая часть будет?
kfelix написал:
spbultras написал:
Заебали этой *censored*ней,игра сама была ничего,но вот эти ебучие моды уже достали,один другого хуже,лучше бы модераторы новые игры добавляли на первые полосы,а не этот шлак
свое мнение можешь держать при себе лучше эти чем 30 раз одну и туже игру типа (Far Cry)
Да лучше уж это чем долбаный Far Cry
михаил1966 написал:
Отличный мод,авторам большое спасибо!Сюжет захватывает,вылеты минимальные,не критические,решаемы переигрыванием.С нетерпением буду ждать продолжения!
Похоже ты единственный кому понравился мод
Отличный мод,авторам большое спасибо!Сюжет захватывает,вылеты минимальные,не критические,решаемы переигрыванием.С нетерпением буду ждать продолжения!
Правда самая тупость играть с бессмертием это самое лажовое что только сделали в моде мож во 2 части хотя бы по нормальному всё сделают
agent001 написал:
михаил1966 написал:
Отличный мод,авторам большое спасибо!Сюжет захватывает,вылеты минимальные,не критические,решаемы переигрыванием.С нетерпением буду ждать продолжения!
Похоже ты единственный кому понравился мод
Не единственный!Я качал с другого торрента, и насчет проблем с бессмертием ничего не слышал)Убивали очень даже, причем частенько...С аптечками тоже вроде все в порядке, восстанавливали здоровье, но почему-то жрали выносливость я так и не понял почему.Не знаю кто и почему порочит мод, по моему очень даже интересный
ГДЕ НАИТИ ОРУЖИЕ В НАЧАЛЕ СКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ
MARTYN написал:
Правда самая тупость играть с бессмертием это самое лажовое что только сделали в моде мож во 2 части хотя бы по нормальному всё сделают
А проверь вот тут:в папке gamedata config creatures есть файл actor.ltx. В нем находишь вот это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master) Код [actor_immunities_gd_xxxxx] burn_immunity = 1.0; коэффициенты иммунитета,поставь 0 strike_immunity = 1.0 здесь поставь от 0,6 до 0,8 и так далее везде и будут твоего ГГ выносить с одного выстрела.
КОМАНДИР ОБЪЯСНИ БАНДИТСКИИ ЭКЗОСКЕЛЕТ КАК ПОДОБРАТЬ КОГДА С ТАНГО БАНДОСОВ МОЧЕШ Я РАЗА 4 ПРОБОВАЛ КАК???????????????????????????
wolcus написал:
MARTYN написал:
Правда самая тупость играть с бессмертием это самое лажовое что только сделали в моде мож во 2 части хотя бы по нормальному всё сделают
А проверь вот тут:в папке gamedata config creatures есть файл actor.ltx. В нем находишь вот это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master) Код [actor_immunities_gd_xxxxx] burn_immunity = 1.0; коэффициенты иммунитета,поставь 0 strike_immunity = 1.0 здесь поставь от 0,6 до 0,8 и так далее везде и будуат твоего ГГ выносить с одного выстрела.
А ГДЕ ЭТУ ПАПКУ НАЙТИ
подскажите как телепортироватся из базы к Косте? не вкурю ни как.....
serg50 написал:
wolcus написал:
MARTYN написал:
Правда самая тупость играть с бессмертием это самое лажовое что только сделали в моде мож во 2 части хотя бы по нормальному всё сделают
А проверь вот тут:в папке gamedata config creatures есть файл actor.ltx. В нем находишь вот это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master) Код [actor_immunities_gd_xxxxx] burn_immunity = 1.0; коэффициенты иммунитета,поставь 0 strike_immunity = 1.0 здесь поставь от 0,6 до 0,8 и так далее везде и будуат твоего ГГ выносить с одного выстрела.
А ГДЕ ЭТУ ПАПКУ НАЙТИ
А В ОТВЕТ ТИШИНА хоть пукни там для оринтира
нашёл костин хабар на дереве а как телепортироватся с базы назад к косте не вкурю, подскажите пожалуйста, все мозги вывихнул....
юрий_клименко написал:
нашёл костин хабар на дереве а как телепортироватся с базы назад к косте не вкурю, подскажите пожалуйста, все мозги вывихнул....
serg50 написал:
serg50 написал:
wolcus написал:
MARTYN написал:
Правда самая тупость играть с бессмертием это самое лажовое что только сделали в моде мож во 2 части хотя бы по нормальному всё сделают
А проверь вот тут:в папке gamedata config creatures есть файл actor.ltx. В нем находишь вот это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master) Код [actor_immunities_gd_xxxxx] burn_immunity = 1.0; коэффициенты иммунитета,поставь 0 strike_immunity = 1.0 здесь поставь от 0,6 до 0,8 и так далее везде и будуат твоего ГГ выносить с одного выстрела.
А ГДЕ ЭТУ ПАПКУ НАЙТИ
А В ОТВЕТ ТИШИНА хоть пукни там для оринтира
Дык здеся D(или какой там диск):S.T.A.L.K.E.R. Возвращение Шрама gamedata
Все классно понравилось правдо было несколько проблем но...... все решаемобронек так ине смог отдать ПУЛЕ и в подземеи при использование огнемета постояно выкидовало пришлось таки и валить его с дробовика да без гида хрен пройдеш мод и еще что меня всегда убивает ходишь ходишь нобрал хорошую броню классные пушки а тут бздынькси конец игры силиш идумаеш ну и нахрена я все это наберал
rafikaru
Спасибо! Seeder Respect...
kfelix
игра не по правилам бармен вознаграждение не дает, Танго слинял ,"Бандитский экзоскелет"нету
А когда 2-я часть будет?
Maxikus написал:
А когда 2-я часть будет?
Автор ведет разработку.
Мод хорош...уже в коллекции. Ждём 2 часть
При сдаче броника Пуле-вылет так и должно быть? баг трап
это с сюжетным дополнением патч или нет
народ подскажите друган (любитель сталкера) говорит что при переходе в другую локацию у него вылетает в чем проблема
[left](когда перехожу на другую локацию., то вылетает игра. в одну локацию согласно задания как то попал, а повторно не могу ! А игра покруче Сталкера)
Мод по сюжету интересный, играть хочется, но слишком часто и много вылетов, и получается играл целый день, а из-за вылетов прошел один квест, потраченное время жалко.
а будет вылетать у вас вылетает
подскажите вот миссия когда пуля персонаж даёт задание в тёмной долине забрать тайник я забрал пришёл к нему он отдал мне свой броник невидимка и у меня вылетела игра что надо делать?
а у меня когда мы с олегом тангом разыскивали вдв у меня туман поевлялся подскажите как убрать
когда вторая часть выйдет
У меня в инвентаре не иконки,а какие-то иероглифыКак-то можно это исправить?