00:12БронеКот: RaMko, Псссс... Паря... Пейджеры за полцены интересуют? Прямые поставки из Израиля
18:31БронеКот: JusTices, Как у Вас прошло лето? Сколько раз гоняли на Ибицу?
18:29БронеКот: — Вовочка, ты пишешь в своём сочинении, что тебе нравится Коля и вы даже целовались; скажи, это правда? И тут Вовочка понял, как опасно списывать у отличницы Наташеньки…
16:40БронеКот: Подруга решила поговорить о нашем будущем. Я полчаса распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля Как позже выяснилось, я не очень понял вопрос...
16:38БронеКот: Сегодня я снова пытался вернуть свою девушку. Но с тех пор, как она переехала ко мне, её родители перестали отвечать на звонки
16:37БронеКот: JusTices, Конечно... Обычно как мохом обрастет я за следующей иду в магаз
00:47RaMko: JusTices, Твое? Ты в отпуске, ОТДЫХАЙ!!!
00:39JusTices: кто удалил сообщения? Жесть. Зачем тогда писать
23:55JusTices: БронеКот, у тебя я так поняла что хрен с ней!
18:11БронеКот: А теперь - тест. Внимательно посмотрите на мышку своего компьютера. Если она чистая - значит, вы женщина. А если грязная - значит, и хрен с ней!
17:25БронеКот: А ведь если бы не религии, людям приходилось бы убивать друг друга просто так, как дикарям каким-то
Timber and Stone - новая песочница с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром от Роберта Рида. Создайте свое поселение, деревню или даже королевство, если у Вас на это хватит умения и фантазии. Умело используйте ресурсы и Ваших рабочих, которые даны Вам в начале игры, опасайтесь нападения гоблинов, некромантов, армий мертвых и других существ, особенно в ранней стадии игры, когда Вы еще беззащитны и безоружны, добывайте полезные ископаемые и стройте-стройте-стройте.
Системные требования:
Система: Windows XP/Vista/7/8 Процессор: 1,5 GHz Память: 512 MB Видео-карта: 128 МБ, DirectX 9.0 Аудио-карта: Совместимая с DirectX 9.0
Запуск:
Установить и играть
(+/-) Гайд по профессиям
Фермер — Farmer Описание: Фермер — мирный житель, не способен атаковать. Главная задача фермера — вырастить из семян что-нибудь полезное. Основную часть времени проводит у грядки. Необходимое: Фермеру необходима лишь его мотыга (hoe) и грядка (farm). Мотыга используется для того, чтобы вспахивать землю. Плотник — Carpenter Описание: Плотник, или carpenter является мастером, он создает простые предметы (каменные инструменты, часть ручных инструментов, веревки), луки, блоки, требующие обработки (доски). Необходимое: Плотник использует молот в качестве инструмента и свой стол для работы. Каменщик — Stone Mason Описание: Каменщик, или stone mason, также относится к мастерам, как и плотник. Он умеет делать простые предметы а так же каменные блоки, требующие обработки (булыжник, кирпич). Необходимое: Для работы, каменщику, требуется молот, а для создания более сложных предметов стол. Печь может быть использована каменщиком для обжига кирпичей. Кузнец — Blacksmith Описание: Кузнец (Blacksmith) тоже является мастером. Способен создавать простые предметы, а так же оружие, броню и инструменты. Необходимое: Для работы кузнецу, как и остальным мастерам, нужен молот. Для создания более сложных предметов кузнец использует наковальню (anvil), печь (stone forage) и бочку. Инженер — Engineer Описание: Инженер является мастером, на данной версии игры является практически бесполезным, так как умеет строить лишь мишени. В дальнейшем возможно создание катапульт и баллист. Необходимое: Все что требуется инженеру для работы — молот. Дровосек — Wood Chopper Описание: Дровосек, или лесоруб (Wood chopper) является добывающим поселенцем. Он рубит деревья и срубает пеньки для получения древесины. Необходимое: Как добывающему поселенцу, лесорубу, нужен лишь его инструмент — топор. Шахтер — Miner Описание: Шахтер также является добывающем поселенцем, он копает шахты, разрабатывает карьеры, сравнивает горы с землей. Шахтер может добыть землю, камень и руды. Необходимое: Все что нужно шахтеру для работы — кирка и прямые руки. Прямые руки у него уже есть, пускай пиксельные и не очень длинные. Собиратель — Forager Описание: Собиратель (forager), или охотник, относится к боевым поселенцам, так как умеет носить оружие и стрелять по врагам. Основная функция собирателя — собирать ягоды и охотиться на куриц и свиней для мяса и других ресурсов. Необходимое: Ягоды собиратель умеет собирать и без оружия, но вот для охоты ему потребуется лук и, соответственно, стрелы. Воин — Infantry Описание: Этот сильный, стойкий, не узкоглазый воин способен дать отпор врагам и принять удар на себя и свою прочную броню. Необходимое: Для сражения, воину, потребуется меч, а для принятия на себя удара броня. Лучник — Archer Описание: Отличие лучника от собирателя в том, что он более натренирован в стрельбе из лука, сильнее натягивает тетиву, имеет доступ к тренировочной мишени и не умеет охотиться. Поставив такого солдата на стену вы можете быть спокойными, главное — дайте ему достаточное количество стрел. Необходимое: Для того, чтобы этот бравый солдат начал стрелять из лука, ему нужен лук и стрелы. Если же вы не хотите, чтобы его убило маленьким камнем, то оденьте его в броню.
(+/-) Закрыть
(+/-) Мануал по Timber and Stone или "Как выжить в первые дни"
В самом начале необходимо раздать вещи своим поселенцам. Для этого по умолчанию нажимаем на «пробел». Делайте так, чтобы у вас были шахтёры (miner), дровосеки (wood chopper) и хотя бы 1 лучник (archer). Войны в игре пока бесполезны, так как они готовы умереть в первую секунду боя, а нам это ни к чему. После того, как мы назначили своим поселенцам профессии, нужно поставить в настройках персонажей (на кнопку «пробел», опять же) автоматическое возвращение к костру при опасности (return to campfire when enemies are spotted). Эта нехитрая опция может спасти немало ваших ребят.
Теперь выделим рабочую зону для нашего шахтёра (miner). Для этого нажмем на вкладку «Design» и потом на «Dig/Mine». Выделаяем зону там, где вам понравится (но не слишком далеко от костра), после этого шахтёр в Timber and Stone приступит к выполнению работы.
Дровосекам (wood chopper) ставим «independently chop nearest tress» — это автоматическая срубка деревьев. Не забываем и про еду, для этого есть фермер и охотник. Фермер (Farmer) выращивает еду. Для этого нужно нажать на «Design» и потом выбрать «Farm», после чего начинаем строить грядки так же, как выделяли рабочую зону для шахтёра (miner).
Охотник (Forager) может собирать ягоды, охотиться на куриц и кабанов. Для того, чтобы он начал автоматически собирать ягоды с кустов, на кнопку «Gather berries for food». Если вы хотите, чтобы охотник автоматически убивал куриц, добывая перья и еду — выберите «Hunt chicken for food and other resources». Если вам нужно, чтобы охотник автоматически охотился так же и на кабанов, добывая еду и шерсть животных, то выбирайте «Hunt boar for food and other resources».