20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Timber and Stone - новая песочница с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром от Роберта Рида. Создайте свое поселение, деревню или даже королевство, если у Вас на это хватит умения и фантазии. Умело используйте ресурсы и Ваших рабочих, которые даны Вам в начале игры, опасайтесь нападения гоблинов, некромантов, армий мертвых и других существ, особенно в ранней стадии игры, когда Вы еще беззащитны и безоружны, добывайте полезные ископаемые и стройте-стройте-стройте.
Игра ОБНОВЛЕНА до версии v1.52.
По мере выхода новых версий игра будет обновляться, на текущий момент игра находиться в стадии бета-тестирования, поэтому многое из заявленного пока не доступно и не работает, но проект выглядит очень многообещающим.
Особенности:
Timber and Stone - это игра в модном сегодня стиле воксельной графики. Кубическая графика наравне с потрясающей продуманностью и физикой даёт потрясающий результат. Разрабатываемая игра будет развиваться на глазах у игрока: как и в Minecraft, эта игра будет обновление за обновлением становиться все лучше и лучше. Сегодня это модно!
• Исправлено: Алгоритм поиска пути. Вся генерация путей теперь рассчитывается в отдельной от игровой логики ветке, и через несколько кадров. Теперь практические невозможно, чтобы ваши поселенцы потерялись. Единственной ситуацией, при которой алгоритма поиска пути подведёт - при попытке найти путь к почти недосягаемой точке, например, если вы закроете своего поселенца стеной. Также основным плюсом является то, что расчёт пути поселенцев теперь не будет влиять на количество кадров в секунду (FPS). • Нововведения: Текстуры планирования теперь отражают сетку, которую занимают и больше не подвержены влиянию освещения. • Нововведения: Обозначения дороги теперь будут синего цвета и собраны в единый объект. Дорожные блоки теперь могут быть удалены также, как и другие объекты дизайна, используя ALT+SHIFT. • Нововведения: Выделение замеченного врага теперь показывает его относительное здоровье и предоставляет опцию "атаковать" его. Это позволяет вашим военным атаковать врага или группу врагов вне зависимости от того видит ли каждый военный юнит цель атаки. Теперь ваш Фуражир может заметить группу врагов и заранее подготовленная группа солдат и лучников отправится их уничтожать. Всё это теперь делается парой щелчков мыши. • Нововведения: Новая опция для военных: "Атаковать врагов, выбранных к атаке". • Переработка: Вы также можете заметить начало переборки основного интерфейса, в частности шрифтов. На данный момент по этой части требуется много работы.
(+/-) Закрыть
(+/-) О профессиях
Фермер — Farmer Описание: Фермер — мирный житель, не способен атаковать. Главная задача фермера — вырастить из семян что-нибудь полезное. Основную часть времени проводит у грядки. Необходимое: Фермеру необходима лишь его мотыга (hoe) и грядка (farm). Мотыга используется для того, чтобы вспахивать землю. Плотник — Carpenter Описание: Плотник, или carpenter является мастером, он создает простые предметы (каменные инструменты, часть ручных инструментов, веревки), луки, блоки, требующие обработки (доски). Необходимое: Плотник использует молот в качестве инструмента и свой стол для работы. Каменщик — Stone Mason Описание: Каменщик, или stone mason, также относится к мастерам, как и плотник. Он умеет делать простые предметы а так же каменные блоки, требующие обработки (булыжник, кирпич). Необходимое: Для работы, каменщику, требуется молот, а для создания более сложных предметов стол. Печь может быть использована каменщиком для обжига кирпичей. Кузнец — Blacksmith Описание: Кузнец (Blacksmith) тоже является мастером. Способен создавать простые предметы, а так же оружие, броню и инструменты. Необходимое: Для работы кузнецу, как и остальным мастерам, нужен молот. Для создания более сложных предметов кузнец использует наковальню (anvil), печь (stone forage) и бочку. Инженер — Engineer Описание: Инженер является мастером, на данной версии игры является практически бесполезным, так как умеет строить лишь мишени. В дальнейшем возможно создание катапульт и баллист. Необходимое: Все что требуется инженеру для работы — молот. Дровосек — Wood Chopper Описание: Дровосек, или лесоруб (Wood chopper) является добывающим поселенцем. Он рубит деревья и срубает пеньки для получения древесины. Необходимое: Как добывающему поселенцу, лесорубу, нужен лишь его инструмент — топор. Шахтер — Miner Описание: Шахтер также является добывающем поселенцем, он копает шахты, разрабатывает карьеры, сравнивает горы с землей. Шахтер может добыть землю, камень и руды. Необходимое: Все что нужно шахтеру для работы — кирка и прямые руки. Прямые руки у него уже есть, пускай пиксельные и не очень длинные. Собиратель — Forager Описание: Собиратель (forager), или охотник, относится к боевым поселенцам, так как умеет носить оружие и стрелять по врагам. Основная функция собирателя — собирать ягоды и охотиться на куриц и свиней для мяса и других ресурсов. Необходимое: Ягоды собиратель умеет собирать и без оружия, но вот для охоты ему потребуется лук и, соответственно, стрелы. Воин — Infantry Описание: Этот сильный, стойкий, не узкоглазый воин способен дать отпор врагам и принять удар на себя и свою прочную броню. Необходимое: Для сражения, воину, потребуется меч, а для принятия на себя удара броня. Лучник — Archer Описание: Отличие лучника от собирателя в том, что он более натренирован в стрельбе из лука, сильнее натягивает тетиву, имеет доступ к тренировочной мишени и не умеет охотиться. Поставив такого солдата на стену вы можете быть спокойными, главное — дайте ему достаточное количество стрел. Необходимое: Для того, чтобы этот бравый солдат начал стрелять из лука, ему нужен лук и стрелы. Если же вы не хотите, чтобы его убило маленьким камнем, то оденьте его в броню. Adventurer — Авантюрист (или путешественник) Описание: Авантюрист — воин, пока что не имеющий определённой цели. Это единственный юнит, в которого можно "вселиться", тем самым превратив стратегию в FPS. В этом режиме вы можете драться мечом, стрелять из лука и осматривать королество. На этом, собственно, и всё. Необходимое: Ему нужен меч или лук с стрелами, а также доспехи Tailor — Портной Описание: Портной — мирный житель. Он предназначен для шитья ткани, верёвок, создания таких декоративных построек, как флажки, знамёна и т.д. Необходимое: Портной для некоторых рецептов требует ножницы (Shears) и ткацкий станок (Loom). Trader — Торговец Описание: Торговец является мирным жителем. Единственное, для чего он предназначен - торговля с купцами. Они появляются на краях карты (не бойтесь, вас заранее об этом уведомят). После того, как купец придёт в холл, торговец встанет напротив него. Через некоторое время будут периодически появляться окна сделки. У вас будет выбор - принять сделку или нет. Также в окошке отображается сама сделка - что на что меняется Необходимое: Для торговца пока ничего не нужно, а вот для купцов необходимы дороги, ведущие из края карты к холлу (желательно 3 блока в ширину) Herder - Пастух Описание: Пастух чем-то отдалённо напоминает охотника (тоже может убивать животное). Он может приручать животные и собирать с них ресурсы, не убивая их. Чтобы приручить животное, нужно клацнуть правой кнопкой мыши на животном (пока можно приручить любое из пассивных), и выбрать пункт "Herd" (Пасти). Поздравляю, теперь это животное приручено и будет ходить за пастухом! Пастух кормит своих животных пшеницей, так что надо хорошо ею запастись. Необходимое: Для того, чтобы пасти и приручать, пастух требует посох (Shepherd's crook), ну а для убийства требуется охотничий нож.
(+/-) Закрыть
(+/-) Как выжить
Итак, вы запустили игру, выбрали новый мир и карту. Размещаться лучше возле водоёма и ближайшего карьера. Осталось решить вопрос - как выжить в первые дни? Первое, что мы должны сделать - холл и ведущие к нему дороги. Для этого заходит во вкладку "Design" и выберите "Hall", затем разместите холл там, где вам удобно. Холл имеет роль некой площади, где отдыхают ваши юниты, приходят мигранты и торговцы. После этого в той же вкладке нажимаем на "Roads" и располагаем дороги от краёв карты до холла (желательно шириной в 3 блока (необходимо для торговцев)). Следующее, что нам предстоит - распределение профессий. Изначально вам даётся 8 юнитов, поэтому распределим всех. Изначально лучше для всех юнитов поставить в их меню галочку возле "Автоматическая экипировка предметов" и "Ожидать в холле при бездействии", это на немного сократит ваше потраченное время. Для начала необходимо назначить Дровосека и Шахтёра. В меню у Дровосека выбираем функцию "Independently chop nearest trees", позволяющую автоматически срубать деревья без вашего участия. Для Шахтёра же надо обозначить место, где он будет работать, для этого заходим снова в "Design", нажимаем на "Digg/Mine" и размечаем область, где надо копать Нужны и ремесленники, которые будут создавать разные предметы. На первый раз нужны Плотник и Каменщик. Для них нужны рабочие места. Заходим в "Structures", затем в "Workshops", и выбираем Carpentry Bench (для плотника), Masonry Bench (для каменщика) и позже Stone Forge. Не стоит повторять ошибки многих новичков, которые истратят всё дерево на ненужные постройки, а когда сломается топор у дровосека, его (топор) нечем заменить (GAME OVER). Поэтому заранее создаём все необходимые инструменты в "Resourses", переходим в "Tools" и выбираем нужные инструменты (мотыга, топор, охотничий нож, кирка) "Add to Queue", также можно указать кол-во создаваемых предметов (лучше по пять). Ну а как же без еды? Быстренько назначаем охотника и рыболова (либо фермера, но он пока не особо продуктивен, если он работает один) Охотнику назначаем "Hunt chiken..." "Hunt boar" и "Gather berries for food", для добычи пищи, перьев, жира, скальпа (они понадобятся для дальнейшего крафта). Для рыбака же надо создать удочку, но необходимые нитки для удочки появятся после охоты на животных. Для него также обозначаем автоматическую работу. Если же решили создать фермера, то надо обозначить зону посадки семян. Заходим в "Design", затем в "Farm" и нажимаем на доступные семена. Размечаем. Пока некому защищать мирных юнитов. Создаём себе 2 мечников, либо 2 лучников, либо 1 мечника и 1 лучника. Для них создаём мечи или луки через Resourses, нужны и доспехи, но для создания экипировки нужен Кузнец и Наковальня, можно переназначить одного из ремесленников на несколько минут.
Игра создана на Unity, из-за этого есть проблемы с переводом. Пока насколько известно мне нигде русика нет, но если посмотреть ютуб 2-3 ролика и все становится понятно
Нравится, спасиб
Вышла новая версия, обновляйте.
Geralt написал:
Вышла новая версия, обновляйте.
Спасибо за помощь. Версия обновлена.
aleks_le06 написал:
Geralt написал:
Вышла новая версия, обновляйте.
Спасибо за помощь. Версия обновлена.
Всегда пожалуйста, слежу за данной раздачей.
В инете пишут версия 1.42 (сори за придирки)
Geralt написал:
В инете пишут версия 1.42 (сори за придирки)
Спасибо за помощь.
Постоянно вылетает ошиба too many heap sections И самое главное после нее игра не сохраняется так что нужно все по новой делать...
DenisSm08 написал:
Постоянно вылетает ошиба too many heap sections И самое главное после нее игра не сохраняется так что нужно все по новой делать...
Как ни как это бэта. Возможны определенные баги.
aleks_le06 написал:
Спасибо за помощь.
Могу предоставить перевод патч-ноута к версии 1.43. Интересует?
Geralt написал:
aleks_le06 написал:
Спасибо за помощь.
Могу предоставить перевод патч-ноута к версии 1.43. Интересует?
Я думаю большинство уже измучилось без руссика, так что давай.
aleks_le06 написал:
Geralt написал:
aleks_le06 написал:
Спасибо за помощь.
Могу предоставить перевод патч-ноута к версии 1.43. Интересует?
Я думаю большинство уже измучилось без руссика, так что давай.
Патч-ноут к версии 1.43 __________________________________________ 1) Перезаписаны способы нахождения главного пути. 2) Анимация поведения блоков заполненных водой были переработаны, в результате - гораздо больше жидкости. 3) Новый вид структур дверей - двели подземелья (возможно люки). 4) Обе старые структуры деревянных дверей получили новый дизайн, чтобы соответствовать новым структурам (деревянная из дерева, деревянная с железным слитком будет иметь металл. скобы и другие элементы детализации). 5) Появились индивидуальные модели для каждого типа кирки. 6) Так же добавлены новые модели для каждого типа лука. 7) Новая функция: при наведении мыши на блок, при нажатии 'Q'(по умолчанию) будет отображаться информация о блоке (или персонаже), на который наведён курсор. Это полезно для отличия типа металлических руд. 8) При наведении на врагов, всплывающая подсказка также предоставляет информацию о здоровье цели. Работает только после обнаружения врага одним из ваших поселенцев. 9) "Очищение инвенторя" добавлена кнопка в меню инвенторя поселенцев. Позволяет очистить инвентарь. 10) Лучник теперь может управлять осадной техникой. 11) Предпочтение для управления осадной техникой и (стрельба из лука и рукопашного боя) подготовки теперь будут доступны через меню военных опций для лучников и пехоты. 12) Мощность вторжений (атак) были скорректированы, чтобы атаки стали более снисходительными. В настоящее время она требет гораздо больше ресурсов, чтобы допустить вторжение некромантов, гоблинов и волчьих наездников. 13) Ко многим струтурным свойствам меню теперь можно получить доступ с помощью левой кнопкой мыши, в дополнении к правой кнопке мыши. 14) Точка доступа для проведения действия, постройки блков, загрухзкивигрузке ресурсов теперь отображаются когда структура выбрана или пока она в режиме "планировочном режиме" (режиме синих блоков). Эти точки доступа указывают на позиции ваших поселенцев где они должны стоять, чтобы получить доступуправлятьстроитьзагружатьвыгружать ресурсы и структуры. 15) Линия обзора сильно изменилась, она стала гораздо более точной, следуя за перемещением еиниц (поселенцев) и их целей. Поселенцы, враги, животные и структуры больше не блокируют линию обзора. 16) Когда идёт загрузка карты, сетка данных строится снизу вверх (исключаеться прогрузка пустых блоков сверху, что и увеличивает скорость загрузки). Это увеличивает скорость загрузки карты. 17) По ящикам (складам) и скопу сена теперь можно ходить и строить (на них). 18) Исправлена ошибка, которая возникала при выходе режима от первого лица авантюриста, пока окно оборудования авантюриста было открыто. 19) Исправлена ещё одна ошибка авантюриста, который нарушал их поведение ночью, когда факел находиться в запасе, в инвентаре. 20) Лучники больше не смогут взять дополнительные выстрелы при количестве стрел равных 0(нулю), теперь они должны взять ещё стрел для ведения дальнейшего огня, либо взять другой тип стрелы. 21) Загрузка игры больше не даёт вам дополнительную "свободную" стрелки для каждого типа оборудования (фикс бага). 22) Исправлена ошибка, где бы некроманты неоднократно запускали нескольких приспешников, особенно во время сохранениязагрузки игры. В настоящее время существует верхний предел от кол-ва, которое они могут контролировать, а при появлении сверх предела верхний предел превышается, что являеться багом. 23) Устранён ещё один баг при котором торговец не в состоянии покинуть карту. 24) Колодец теперь можно убрать. 25) Исправлена ошибка, кода наличие нескольких военных тренерующихся (учебных) подразделений может привести к нескольким структурам обучения восстанавливаются в том же положении. (Речь идёт о корректном восстановлении целей и мнекенов для тренировок при обучении на них нескольких бойцов.) ________________________________________ Перевод подготовил Андрей Дудник
Вышла версия 1.43
Так где можно поставить русик?
Обновлена версия
а кооператив есть
timyrik1 написал:
а кооператив есть
Официальный ответ разработчика: Will there be any plans for Multiplayer or Online play? My focus until the full version is released will be sandbox singleplayer. Having said that, I have put a little thought into competitive multiplayer modes. At the least being able to visit and wage war against your friends’ kingdoms. But this will be far down the road, and single player will always remain the priority.
Если лень переводить, скажу что его не будет пока не выйдет полная версия.