21:01rutenii: БронеКот, Как бы не продешевить, нужно подождать когда к реланиуму будут конвертироваться.
20:34БронеКот: rutenii, Док подскажите - у меня много таблеток галопередола после командировки скопилось... Какой их сейчас курс к таблеткам валерьянки? Много пропустил
20:31БронеКот: В Саратове еле до Ютюба достучался... Тока через ТОР и только в режиме подмены потока на видеозвонок
17:49БронеКот: Приезжает муж с вахты раньше времени и застаёт жену с любовником. Жена обречённо: - Познакомьтесь, это мой муж, а это Витя. Ну, пока вы знакомитесь, пойду вызывать скорую помощь и полицию...
20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Год выпуска: 2014 Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Издатель: Dez0wave Тип издания: Репак Версия мода: 1.3001 (v.130013) Язык интерфейса: Русский (включить в самой игре) Язык озвучки: Английский Таблетка: Вшита Официальные системные требования
(+/-) Статическое освещение:
CPU: Intel Core2Duo или эквивалентный AMD процессор с частотой 2 ГГц RAM: 2 Гб GPU: NVIDIA GeForce 9800GT или эквивалентная ATI/AMD HD3000 SERIES видеокарта HDD: 20 Гб
(+/-) Закрыть
(+/-) Полное динамическое освещение без спецэффектов:
CPU: Intel Core2Duo или эквивалентный AMD процессор с частотой 3 ГГц RAM: 4 Гб GPU: NVIDIA GT500 series или эквивалентная ATI/AMD HD5000 SERIES видеокарта HDD: 20 Гб OS: 64-bit
(+/-) Закрыть
(+/-) Полное динамическое освещение со всеми спецэффектами:
CPU: Intel MULTICORE (i3, i5) или эквивалентный AMD процессор с частотой 3 ГГц RAM: 4 или 6 Гб GPU: NVIDIA GT600 series или эквивалентная ATI/AMD HD6000 SERIES видеокарта HDD: 20 Гб OS: 64-bit
(+/-) Закрыть
(+/-) Полное динамическое освещение DX10 со всеми спецэффектами:
CPU: Intel i5, i7 или эквивалентный AMD процессор с частотой 3,5 ГГц RAM: 8 Гб и больше! GPU: NVIDIA GT700 series или эквивалентная ATI/AMD HD7000 SERIES видеокарта HDD: 20 Гб OS: 64-bit
(+/-) Закрыть
(+/-) Официальные системные требования
(+/-) Закрыть
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
(+/-) Особенности модификации:
• 27 полностью новых локаций. • Некоторые локации сделаны с нуля. • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ. • Дополнительный сюжет. • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета). • AI. • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться. • NPC видят физические объекты. • Выброс. • Случайные выбросы. • «Подземные» Выбросы. • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание. • NPC используют убежища. • Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума». • Для работы фонаря необходимы батарейки. • Фонарь нужно вешать на пояс. • Сон через спальный мешок в определённых местах. • Возможность общения через PDA. • Практически полностью новый PDA. • Плеер. • Починка и апгрейд оружия. • Сильное изменение r1 и r2. • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт). • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5. • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду. • Меню в стиле сборок 2005 года. • HUD в старом стиле. • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000. • Апгрейды оружия. • Раскачивание оружия. • Возможность убивать ворон. • Возвращены все вырезанные мутанты. • Воссоздан зелёный карлик. • Возвращены крысы. • Несколько новых монстров. • Транспорт, приобретаемый у торговцев. • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо. • Открывающиеся автомобильные двери. • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll. • Новая группировка «Грех». • Следы от пуль на телах. • Детекторы аномальных зон. • Время года — лето. • Возможность взаимодействовать с военными. • Новая система погоды. • Старые текстуры оружия. • Множество используемых звуков окружения. • Комбинация Артефактов.
(+/-) Закрыть
(+/-) Информация по локациям:
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше. Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
Всего насчитывается 28 локаций: • Кордон: Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935) Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет. Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации. Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов. • Свалка: Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935). Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии. Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты). • Агропром: Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии. • Great Metal Factory Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один. • Завод Росток: Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото. • Тёмная Долина: Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит». • Стройплощадка: Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). • Тёмная Лощина: Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся. Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов. Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут. • Армейские Склады: Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники. • Мёртвый Город: Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река. • Река: На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования» • Болота Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9] • Янтарь: Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там). • Заброшенный Завод: Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями. • Х-16: Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения. • Радар: Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы. • Припять: Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам). • ЧАЭС: Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1. • Генераторы: Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены. • Большая деревня: Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»). Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни. Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности. Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их. Что нас там ждёт: информации нет. • Окрестности Припяти: Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры. Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь. Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен. • Х-18: Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места. • Х-10: Под Радаром. Информация отсутствует. • Х-7: Информация отсутствует. Возможно, самодельная. • Саркофаг: Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений. • Х-14: Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения). • Подземелья Припяти: Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная. • Х-2: Информация отсутствует. • Лес: Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.
(+/-) Закрыть
(+/-) Установка:
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
(+/-) Закрыть
(+/-) Официальный патч 1.3001:
Патч совместим с сохранениями, так что вам не нужно начинать игру заново, но для максимального опыта это рекомендуется.
Если вы устанавливали сторонние исправления или моды для Lost Alpha, строго рекомендуется переустановить игру, чтобы иметь чистую игру перед применением официального патча. Это необходимо для избежания конфликтов со сторонним контентом. Мы не оказываем поддержку в таких случаях.
- движок игры теперь работает с правами администратора, избегая проблем с правами доступа пользователя (UAC) подсистемы - игра работает на windows xp, но без использования DX10 - кнопки быстрого сохранения и быстрой загрузки, теперь можно переназначать - исправлена серьёзная ошибка с неправильным ui_movies.xml, которая мешала играть половину игры - исправлено сюжетное задание по батарейке в саркофаге - исправлены летающие деревья и геометрия на уровне Янтарь - исправлена геометрия на уровне Свалка - исправлен вылет на r1 (статическое освещение) рендере когда игрок входит на уровень Great Metal Factory (Бар-Росток) - исправлена ошибка монстра крысы и эффекты ранений от неё - исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК - временно выключены ноги/тень в опциях, если у вас включено, пожалуйста введите это в консоли: g_actor_body 0 - с удалением фичи видимости ног, отсутствующий звук шагов и тень снова работают по умолчанию - "опции la" отладочное меню выключено на широкоформатных - вороны убиваемы - исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85, G36 - надлежащее исправление для вылета по сейфу - исправлено отсутствие звука питья пива "chmieltist"; - отсутствующая модель p90 добавлена; - исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] исправлено - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] исправлено - несколько (надеемся все) отсутсвующих описаний добавлены обратно - исправлен вылет когда игрок выходит из солитёра и hex просмоторщика - восстановлен рабочий класс для hex просмоторщика, просмоторщика текста, просмоторщика изображений, консоли - исправлен комбинатор артефактов - исправлен вылет в окне ремонта - исправлены неправильные пароли в КПК для дверей - исправлено окно загрузки последнего сохранения - добавлена метка для 'флешки стрелка' и 'проволки янтаря' потому что многие игроки сообщали что их слишком тяжело найти - исправлена позиция для выхода из джипа УАЗ - исправлен OnMouseAction вылет (Тетрис в компьютерах LA) - Велес даёт правильный загрузочный модуль, теперь нет необходимости покупать его у Бармена - обновлена модель ми-24, должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - улучшены задания и выполение задания на агропроме - исправлена видимость и дистанция для сталкеров на значение по умолчанию, ИИ работает лучше - удалена странная реверберация, когда включен eax, и добавлены более стабильные dll'и - временное исправление для отсутствующего улучшения костюма - исправлен неправильный размер магазина для улучшений пб1 - добавлены цены транспорта в диалоги - правильные иконки костюмов и костюма солдата - новый звук вертолёта с настроенной громкостью - вертолёт на кордоне патрулирует реже - исправлены окна вертолёта на агропроме (были прозрачными на r2-3 рендерах) - добавлен раздел КПК для загрузок - отсутствовавшик иконки транспорта были добавлены - несколько параметров транспорта были изменены - аномалия тополиный пух больше не глитчит - заправка машин теперь должна работать - различные маленькие оптимизации и исправления
---------------------------------------------- COPYRIGHT 2014. DEZOWAVE GROUP | GSC GAMEWORLD
(+/-) Закрыть
(+/-) Spawn меню для Lost Alpha:
01. Немного он на EN - не все оружие - есть квестовые предметы - спавн сталкеров - не работает телепорт. »Активация F1, F2, F3
02. Полностью на RU - все оружие - нет квестовых и просто ненужных вещей - добавлены все артефакты, броня и оружие - добавлен Телепорт »Активация Спавн меню - "S" Телепорт - "T"
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности Репака:
Игра: » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано » Установка дополнительного ПО (OpenAL, vcredist_x86, Xvid) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Состав: » Глобальный Мод Lost Alpha » Официальный патч 1.3001 » Кумулятивный ПАТЧ v.130013
Дополнения: » Убрать раскачивание оружия во время прицеливания » Некоторые русские звуки » Полный (неофициальный) перевод [v.1.0] » Spawn меню для Lost Alpha (два варианта)
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
(+/-) Закрыть
(+/-) Скриншоты установки:
(+/-) Закрыть
Торрент файл перезалит 05.05.2014. Добавлен Полный (неофициальный) перевод v.1.0. Дополнения: Spawn меню для Lost Alpha (два варианта) . Некоторые русские звуки. Убрать раскачивание оружия во время прицеливания.
Ранее скачавшие могут перехишировать и докачать файл Setup.exe (23,47 Мб).
Торрент файл перезалит 05.05.2014. Добавлен Полный (неофициальный) перевод v.1.0. Дополнения: Spawn меню для Lost Alpha (два варианта) . Некоторые русские звуки. Убрать раскачивание оружия во время прицеливания.
Ранее скачавшие могут перехишировать и докачать файл Setup.exe (23,47 Мб).
Серёга , огромное спасибо , я наконец-то смогу поиграть по началу не запускалась на 32-битной , потом после вчерашнего обновления не нашёл файл , а теперь всё работает спасибо тебе
При повороте ( направо или налево) изображение размазывается. К сожалению из-за этого нормально играть невозможно.
AndyMI написал:
При повороте ( направо или налево) изображение размазывается. К сожалению из-за этого нормально играть невозможно.
это потому что твое железо не вытягивает графические настройки, убавь настройки графики.
Ремонт и апгрейд работает? Как со спавном артефактов?
kfelix
Прикольный гном бегает и кусает. А как увеличить скорость бега.и еще с каждым вылетом происходит сброс настроек
kfelix написал:
Прикольный гном бегает и кусает. А как увеличить скорость бега.и еще с каждым вылетом происходит сброс настроек
открой папку gamedata/config/creatures/ в ней есть файл actor.ltx, открой его блокнотом и найди там строчки эти, и поставь эти туда значения. run_coef = 1.9 sprint_koef = 4.1
так все работает!)только вылеты частые!исправимо?
кто знает как обновить хеш медиагетом?сделал обновить хеш, проверила прога, а перевода 23мб не появился
pinagofman написал:
кто знает как обновить хеш медиагетом?сделал обновить хеш, проверила прога, а перевода 23мб не появился
если тебе нужно обновить репак,то сделай так, тебе нужно только Setup.exe новый скачать, делай так, удали у себя с медиагета торрент, а с папки удали старый Setup.exe, потом заходи в релиз и скачивай себе торент файл новый, медиагет провери что есть у тебя и докачает сам только файл Setup.exe новый.
как перезаряжать оружие неработает R
lacosta_kk написал:
как перезаряжать оружие неработает R
включаем ЛОГИКУ! патроны надо вешать на пояс!
Не в патче дело, просто нужно открыть инвентарь, выбрать патроны и нажать кнопку "Повесить на пояс", тогда при нажатии R осуществится перезарядка. Кароче некоторая дань реализму.
Ну раз ответа мне не дали скажу сам. Модификация работает отлично, теперь нет никаких зависаний. Небольшие вылеты при использовании быстрых сохранений. Апгрейд работает отлично. МинусЫ это плохая выносливость героя, малый переносимый вес, очень много травы. Скорее всего сделанное все для реальности.
kfelix
SeregA_Lus написал:
kfelix написал:
Прикольный гном бегает и кусает. А как увеличить скорость бега.и еще с каждым вылетом происходит сброс настроек
открой папку gamedata/config/creatures/ в ней есть файл actor.ltx, открой его блокнотом и найди там строчки эти, и поставь эти туда значения. run_coef = 1.9 sprint_koef = 4.1
У меня 2 actor.
kfelix написал:
SeregA_Lus написал:
kfelix написал:
Прикольный гном бегает и кусает. А как увеличить скорость бега.и еще с каждым вылетом происходит сброс настроек
открой папку gamedata/config/creatures/ в ней есть файл actor.ltx, открой его блокнотом и найди там строчки эти, и поставь эти туда значения. run_coef = 1.9 sprint_koef = 4.1
У меня 2 actor.
ну я же тебе конкретно написал actor.ltx (он первый)
Ребята как мод, нормально работает?
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ, МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ НА ЭТОМ САЙТЕ.
SeregA спасибо.все так и сделал. народ у меня одного теперь не грузится из компа файл на пда? в старой версии дошел до тоннеля с учеными,но дверь не открылась.
Народ, не появляются собаки на арене, что делать?
а это чисто мод или игра с модом
kfelix
16бес16 написал:
а это чисто мод или игра с модом
мод не весит столько и потом читай (+/-) Установка:
Книгу нашел выход из тунеля а задание потом не продолжается возле агропрома.Может надо что то найти и где его искать
kfelix
lacosta_kk написал:
Книгу нашел выход из тунеля а задание потом не продолжается возле агропрома.Может надо что то найти и где его искать
подскажите пожалуйста как можно сделать большую переносимость груза
S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha-gamedata-config-creatures - идёшь по этому пути. ОТкрываешь файл actor.ltx и actor.ltx_BAK с помощью блокнота, ищешь строку max_walk_weight и меняешь значение 60 на нужное тебе. Так же поищи параметр, который отвечает за усталость или за восстановление усталости (как-то так), и его тоже измени, потому что с большим весом ходить будешь, а в от бегать долго не получится. Там всё подписано, найдёшь
kfelix
span4es написал:
16бес16 написал:
подскажите пожалуйста как можно сделать большую переносимость груза
S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha-gamedataconfigcreatures - идёшь по этому пути. ОТкрываешь файл actor.ltx и actor.ltx_BAK с помощью блокнота, ищешь строку max_walk_weight и меняешь значение 60 на нужное тебе. Так же поищи параметр, который отвечает за усталость или за восстановление усталости (как-то так), и его тоже измени, потому что с большим весом ходить будешь, а в от бегать долго не получится. Там всё подписано, найдёшь
Откройте файл gamedata configs creatures actor.ltx, найдите там строку(max_item_mass =50 (1000)) max_walk_weight =60(1010), это максимальный вес(60кг), в файле gamedata configs system.ltx найдите строку max_weight = 50(1010) (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на те что в скобках. jump_speed = 10. высоко прыгать ( Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и нажать Enter. Потом в игре нажать клавишу "В". Консоль вызывается нажатием клавиши ~.
Ребята,может кто сталкивался с такой проблемой:выкидывает с игры на одном и томже месте , прекращена работа программы "XR_3DA.exe" и подробности :
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 5362e311 Имя модуля с ошибкой: StackHash_ad75 Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: 80000026 Смещение исключения: 00000000 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: ad75 Дополнительные сведения 2: ad7539a1050cd947e7161d5ea2ce0e0a Дополнительные сведения 3: b201 Дополнительные сведения 4: b20149180dc53912138ce9904518237f помогите советом , как избавится от вылета?
всем привет. подскажите у меня глюк такой после освобождения вояками в мёртвом городе, не могу пройти по коридору, так как доктор и вояка встали в проходе...мож кто знает помогите
Бонифаций написал:
всем привет. подскажите у меня глюк такой после освобождения вояками в мёртвом городе, не могу пройти по коридору, так как доктор и вояка встали в проходе...мож кто знает помогите
это не глюк, это дебилизм. справа и слева от нпс мёртвая зона, они тебе тупо мешают. ну хз, убей их на крайняк или дай им пройти
span4es написал:
Бонифаций написал:
всем привет. подскажите у меня глюк такой после освобождения вояками в мёртвом городе, не могу пройти по коридору, так как доктор и вояка встали в проходе...мож кто знает помогите
это не глюк, это дебилизм. справа и слева от нпс мёртвая зона, они тебе тупо мешают. ну хз, убей их на крайняк или дай им пройти
в том то и дело, что у меня из оружия только болты, а уходить они совсем не собираются...пробовал перезагружать...такая же вата
Бонифаций написал:
span4es написал:
Бонифаций написал:
всем привет. подскажите у меня глюк такой после освобождения вояками в мёртвом городе, не могу пройти по коридору, так как доктор и вояка встали в проходе...мож кто знает помогите
это не глюк, это дебилизм. справа и слева от нпс мёртвая зона, они тебе тупо мешают. ну хз, убей их на крайняк или дай им пройти
в том то и дело, что у меня из оружия только болты, а уходить они совсем не собираются...пробовал перезагружать...такая же вата
F3 Спавн тебе в помощь,оружие
Бонифаций написал:
span4es написал:
Бонифаций написал:
всем привет. подскажите у меня глюк такой после освобождения вояками в мёртвом городе, не могу пройти по коридору, так как доктор и вояка встали в проходе...мож кто знает помогите
это не глюк, это дебилизм. справа и слева от нпс мёртвая зона, они тебе тупо мешают. ну хз, убей их на крайняк или дай им пройти
в том то и дело, что у меня из оружия только болты, а уходить они совсем не собираются...пробовал перезагружать...такая же вата
ты забыл про нож. Попробуй поспать, авось уйдут. На плейграунде можно попросить кого-нибудь сейвы скинуть. Вообще, зная сталкера, его частые вылеты и косяки, я почаще делаю новый сейв, помимо быстрого сохранения. Даже два.
Ничего такого сверх-особенного нет. Да плюс английская озвучка атмосферу портит.
жук на жуке и жуком подгоняет
kfelix написал:
span4es написал:
16бес16 написал:
подскажите пожалуйста как можно сделать большую переносимость груза
S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha-gamedataconfigcreatures - идёшь по этому пути. ОТкрываешь файл actor.ltx и actor.ltx_BAK с помощью блокнота, ищешь строку max_walk_weight и меняешь значение 60 на нужное тебе. Так же поищи параметр, который отвечает за усталость или за восстановление усталости (как-то так), и его тоже измени, потому что с большим весом ходить будешь, а в от бегать долго не получится. Там всё подписано, найдёшь
Откройте файл gamedata configs creatures actor.ltx, найдите там строку(max_item_mass =50 (1000)) max_walk_weight =60(1010), это максимальный вес(60кг), в файле gamedata configs system.ltx найдите строку max_weight = 50(1010) (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на те что в скобках. jump_speed = 10. высоко прыгать ( Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и нажать Enter. Потом в игре нажать клавишу "В". Консоль вызывается нажатием клавиши ~.
Только у меня нет по указанному пути папки creatures....и еще..в подземелье при встрече с грехом от удара по голове ГГ умирает...
Дошел до болот и встречи с Доктором, прошел болота не сбивая вертолёт (хотя мог легко - LR апный - страшная штука))), после встречи с Доктором и глюков Меченого/Стрелка(Бендер - Задунайский блин)))) по поводу звуков каких-то в голове, начинает грузиться новая локация и игра вылетает с багом. подскажите, пожалуйста как обойти сие и что делать. Заранее признателен за любой полезный совет. p.s. перепроходил заново с момента входа на янтарь. не помогает
Папка creatures в gamedata configs отсутствует. че делать. как изменить переносимый вес, ег и т.д.?
в папке creatures отсутствует файл actor.ltx... Где найти этот файл для lost alpha ?
Бонифаций написал:
всем привет. подскажите у меня глюк такой после освобождения вояками в мёртвом городе, не могу пройти по коридору, так как доктор и вояка встали в проходе...мож кто знает помогите
Иногда сам натыкался на такие глюки в других модах. Решить можно 3 способами: 1) Тупо убить их. 2) Кинуть рядом с ними гранату (только не Ф1, а то осколками убьёт) так чтобы они испугались и убежали. Но это не всегда срабатывает. 3) Приманить к ним каких нибудь монстров. И тут 2 исхода: либо они убьют монстров и разойдутся, либо монстры сожрут этих забагованных сделав за тебя грязную работу.