20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Ultimate Freeplay Start mod 1.21
В оригинале: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ultimate Freeplay Start mod 1.21
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Unknown
Год: 2013
Версия: 1.21
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Описание:
Детализированные изменения и заметки:
(+/-) Скрытый текст
Фриплей: - изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой - добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки - при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится - добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном) - добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал) - добавлен торговец Наёмникам (Ара, стоит в доме в лагере Наёмников) - добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда пока что только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) )
Погода: - погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 такая же как и на других наземных локациях - есть опция включить динамическую погоду (Авторы: скрипты - xStream (AMK), конфиги: NightViz) - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) - исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) (за небольшую, но помощь спасибо Hattab-у)
Аномалии и артефакты: - динамические аномалии - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - обход аномалий сталкерами и животными - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - аномалии по умолчанию не видимы (кто автор настроек незнаю, было два безымянных мода) - добавлены "пси-аномалии"("безвредные") - добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее не очень часто) - убрано подскакивание и сверкание артефактов - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
Геймплей: - сбрасываемые рюкзаки (покачто в продаже их нет, но иногда могут попадаться в трупах)(Авторы: sokol_jack, xStream, автор отдельной от АМК версии - kstn) - рандомное содержимое тайников "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - отображение тайников из ZENOBIAN мода (автор: ZEN) - ремонт оружия и брони (Автор: shebuka, интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя) - возможность сна, спальник и использование матрасов - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN).Замечания по спальнику и сну: * спальник изначально не выдается, но его можно купить или продать практически у любого торговца * как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник * в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. В будущем я сделаю как-нибудь иначе.. может быть * в ZENOBIAN моде нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)
Исправления: - исправления от Бардака - исправления из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое)) - альтернативный респавн (respawn_adjuster_r2 Автор: kstn) - добавлен уборщик трупов и оружия (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk) - дружественные раненые сталкеры выделяются на миникарте - сталкеры подбирают ценные предметы и обыскивают трупы (Автор: red75 (AMK), интеграция в мод: xRatx ) - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя", чтобы сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока - добавлена возможность выбить оружие из рук НПЦ при попадании по их рукам (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки) - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек каждого конкретного лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - поправлена карта Дикой Территории (ZRP Rostok Minimap Fix, by fatrap and NatVac)
Локации: - заселена АЭС2 - убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки) - убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1 - внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2) - убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!) - сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую - убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике) - убран финальный телепорт - убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2 - на АЭС2 убраны все Монолитовцы - можно включить\выключить выжигатель на Радаре - можно включить\выключить выжигатель на Янтаре
Переходы: - дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) - добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно - уровни соединены через game.graph
Группировки: - Монолиту запрещены шутки и алкоголь - Монолиту разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались) - Монолиту разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как) - на локации Бар немного увеличено время между объявлениями - на базе свободы включена музыка - доступ к арсеналу Свободы закрыт даже для своих, в целях прекратить неконтролируемое расхищение - ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры
Разное: - на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти - исправлена выдача Максом "дезерт игла"
(+/-) Закрыть
Настройки мода:
(+/-) Скрытый текст
1. Из xiani_config.script - оставлять итемы в инвентаре НПЦ ... - в оригинале все итемы удаляются а потом добавляются согласно настройкам лута - с включеной этой опцией можно видеть что насобирали сталкеры за свою жизнь (по умолчанию это отключено)
2. не разряжать оружие после смерти НПЦ (в оригинале оружие в первом и втором слоте разряжается после смерти НПЦ (по умолчанию это отключено) 3. включить/выключить постеффект от попадания в ГГ (actor_attack_pp, код и параметры постеффектов взяты из АМК(по умолчанию это отключено)
4. не стрелять когда свои на линии огня (check_npc_on_fire_line) при её включении НПЦ будут стараться не стрелять когда между ними и врагом находится друг или нейтрал (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки)
5. мод "встречать по одежке" (автор: Red75)(по умолчанию отключен)
6. опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей (allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет эксклюзивных персонажей. Если стоит "false" - лагеря будут заполнены теми же кем и в оригинале (для тех кто любит традиционные составы лагерей желательно ставить "False") - если стоит "true" - лагеря будут постоянно меняться, даже квестовые персонажи могут уйти и поселиться в другом лагере(а потом снова уйти) allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем, - если стоит "false" - монстры будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными - если стоит "true" - монстры как и в оригинале будут одинаково часто ходить с места на место как днем так и ночью - allow_npc_leave_at_night - разрешает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью: - если стоит "false" - сталкеры будут дожидаться утра и тогда уходить (уходить из лагеря в зону ночью помоему довольно смело) - если стоит "true" - как и в оригинале сталкеры будут уходить независимо от времени суток
(+/-) Закрыть
Системные требования:
Минимальные: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Pentium IV 1.8 GHz Оперативная память: 1.5 Gb Видеокарта: 256 Mb (nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®) Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с, шейдер 2.0 Свободное место на жестком диске: 300 Мб
(+/-) Установка
Мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004-1.0006, лицензионной либо пиратки (тестировался на 1.0004). Если ранее был установлен какой-либо другой мод, удалить его. Папку "gamedata" поместить (скопировать) в корень игры. Совместимость была замечена с графическим модом "Реальная весна" - так что экспериментируйте!
Всем привет! Я НЕ КАЧАЛ/НЕ ИГРАЛ в данный мод. Ни хорошего, ни плохого сказать не могу. Если кому не нравится, не**ер портить настроение создателю мода Вашими **еровыми комментариями. Опишите что понравилось/не понравилось, создателю будет повод подумать про изменение. P.S. создателю: Вы "красава" что создали данный мод! Творческих успехов! "...удачной охоты СТАЛКЕР..."
Объясните, плиз, в чём отвратность этого мода? Так как побегать-пошмалять это в самый раз
Прикольно! Удивляет, что фразы "Отстой" и "Маразм" пишут деятели, сами ни одного торрента не залившие - поработайте-ка ребятки: потестируйте игру, а потом помучайтесь её выкладывать, тогда посмотрим, что будете говорить
Хорош или плох мод не скажу, по причине невозможности просто запуска... Руки откуда надо, если что. Мод тестировался на 4-ке, однако в ридми везде про 5-ку пишется... Ставил по разному и бестолку: вылет при начале новой игры, после загрузки почти всех ресурсов. Разбираться в скриптах и прочем времени нет, как и желания особо. Если у кого и пошёл - счастья вам даром...