20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
Системные требования:
▪ Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1 / Windows 8 ▪ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ▪ Оперативная память: 4 Гб ▪ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ▪ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ▪ Свободное место на жёстком диске: 18,2 Гб
Запуск:
ПОСТАВИТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ В ЗАЩИТНИКЕ WINDWOS ПАПКУ В КОТОРУЮ ВЫ СКАЧИВАЕТЕ ФАЙЛЫ С ИНТЕРНЕТА ЧТО БЫ DEFENDER НЕ МОГ УДАЛИТЬ ВАШИ ФАЙЛЫ И ЗАПРЕТИТЬ ДОСТУП К ФАЛАМ И ИЗМЕНИТЬ,УДАЛИТЬ
установить и играть . код для двери x18 5271 . код для сейфа в темной долине код 295 легко вводить начиная с лева чтоб вводить вторую цифру надо справа патом слева когда на сейфе крутить .
(+/-) Особенности игры
27 полностью новых локаций. Некоторые локации сделаны с нуля. Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ. Дополнительный сюжет. Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета). AI. NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться. NPC видят физические объекты. Выброс. Случайные выбросы. «Подземные» Выбросы. Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание. NPC используют убежища. Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума». Для работы фонаря необходимы батарейки. Фонарь нужно вешать на пояс. Сон через спальный мешок в определённых местах. Возможность общения через PDA. Практически полностью новый PDA. Плеер. Починка и апгрейд оружия. Сильное изменение r1 и r2. Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт). Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5. Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду. Меню в стиле сборок 2005 года. HUD в старом стиле. Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000. Апгрейды оружия. Раскачивание оружия. Возможность убивать ворон. Возвращены все вырезанные мутанты. Воссоздан зелёный карлик. Возвращены крысы. Несколько новых монстров. Транспорт, приобретаемый у торговцев. Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо. Открывающиеся автомобильные двери. Более реалистичная физика, в том числе ragdoll. Новая группировка «Грех». Следы от пуль на телах. Детекторы аномальных зон. Время года — лето. Возможность взаимодействовать с военными. Новая система погоды. Старые текстуры оружия. Множество используемых звуков окружения. Комбинация Артефактов.
Описание модов: LA NeuroChanges by Chriotmao v.1.0.3 Исправленные баги: 1. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне. 2. На Свалке изменена текстура обочины (Дорога ведущая на Агропром). 3. Исправлено большинство бампов оружия. 4. Исправлены 4 текстуры крупного кирпича. 5. Исправлена map-текстура Бар-Росток и Лес (Теперь нету черных прямоугольных пятен). 6. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры при распитии водки. 7. Исправлены гигантские иконки продовольствия. 8. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика. 9. Исправлены звуки детектора при срабатывании, теперь не будет звука счетчика гейгера при обнаружении аномалии. 10. Исправлено появление модели револьвера при дропе ОЦ-33. 11. Исправлено появление в инвентаре крысы банки ананасов. 12. Исправлено неверное проигрывание звуков обычного детектора аномалий при обнаружении хваталки и жравых волос. Прочие изменения: 1. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 2. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 3. Изменена цветокоррекция худа, инвентаря и диалогового окна на новом стиле оформления. 4. Подправлено меню игры. 5. Подправлена вероятность выпадения частей мутантов, теперь шанс равен 50%. 6. Подправлено здоровье плоти, а так же ее масса. 7. Подправлено здоровье кабану, а так же масса. 8. Подправлено здоровье бюреру, а так же масса. 9. Подправлено здоровье собаке, а так же масса. 10. Подправлено здоровье коту-баюну, а так же масса. 11. Подправлено здоровье химере, а так же масса. 12. Подправлено здоровье псевдо-гиганту, а так же масса. 13. Подправлено здоровье полтергейсту, а так же масса. 14. Подправлено здоровье псевдопсу. 15. Подправлено здоровье снорку. 16. Подправлено здоровье тушкану. 17. Подправлено здоровье зомби. 18. Подправлено продовольствие. 19. Подправлено отношение крыс к ГГ, теперь если их не трогать - они нейтральны. 20. Подправлен выброс, добавлены фатомы. 21. Подправлен скудный респавн мутантов. 22. Выключен режим отладки костров, что может повлиять на прирост фпс. 23. Заменена растительность Янтаря на более сухую и выгоревшую. 24. Заменены револьверы на P90, ОЦ-33 и ПКМ. 25. Продлено действие батареек. 26. Выключено свечение глаз у мутантов. 27. Подправлен партикл горелки. 28. Подправлена элитная водка, теперь это те же Казаки но "Люкс", "Gold" и т.д. 29. Изменены прицельные сетки на аналоги из тч, настроены для широкоформатных мониторов. 30. Подправлены анимации сталкеров, выглядят более реалистично. 31. Заменена модель Сидоровича на более проработанный аналог. 32. Подправлены аномалии, добавлены новые партиклы. 33. Заменены звуки мутантов на аналоги из ТЧ. 34. Гравитационным аномалиям добавлены новые партиклы. 35. Исправлено отсутствие перекрестия прицела, вместо него была просто точка. Добавления: 1. Добавлен билдовский рэгдол. 2. Добавлена возможность заправлять машины из больших красных бочек. 3. Добавлена схема подмены модели машины при взрыве. 4. P90, ОЦ-33 и ПКМ добавлены секретному торговцу, а так же снимаются с трупов НПС. 5. Добавлены новые продукты питания, сгущенка, армейская тушенка и ананасы кольцами взамен тушенки из крыс, кабанов и плоти. 6. Добавлены старые банки энергетиков взамен пива. Исправленные вылеты: 1. Invalid source rate: soundsdetectorsda-2_noise1_loop.ogg.
Мод Проводники от Lipkiy v.1.2.2 Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.) Примечания: Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более трёх. Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.) Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку. Список переходов и проводников: 1. На кордон, в деревню новичков. (Проводник в подвале Лиса.) 2. На свалку, около ангара. (Проводник в ангаре.) 3. На агропром, на стоянку в туннеле. (Проводник в туннеле.) 4. В темную долину, на ферму. (Проводник на ферме, может быть также у вагончика в центре локации.) 5. В бар.(Проводник Лысый и долговец рядом с Пличко.) 6. В Чернобыль (окраины Припяти), в бар. (Проводник Охотник.) 7. На завод "Росток", недостроенное здание. (Проводник один из отряда Димы.) 8. На янтарь, к бункеру ученых. (Проводник на стоянке сталкеров.) 9. На болота. (Проводник в доме рядом с Доктором.) 10. На цементный завод. (Проводник эколог в бараке.) 11. На стройплощадку. (Проводник в лагере сталкеров.) 12. На армейские склады.
Увеличенный пояс от Mecheniy Увеличенный слот на пояс, увеличен в два раза. Заменён курсор. Поправлены координаты клавиш в окне торговли и при обыске трупов.
Оптические прицелы от nik1967 Кому не нравятся новые оптические прицелы - вернул и адаптировал старые. Заметил одну бяку: если в директории с игрой / appdata / user.ltx значение параметра texture_lod стоит 1, то прицелы отображаются некорректно. По умолчанию у меня выставлено 0.
Cпавн-меню Активация спавн-меню и настроек LA. В игре: ESC => F1, F2, F3.
Модернизация оружия и брони от Артём_killer Мод предназначен для улучшение апгрейда оружия и брони в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha. Сборка 4 Российских автоматов: abakan, ak74, ak74u, и akm. Изменения: - Подправлен урон. - Подправлены сами апгрейды. - Больше нет отрицательных значений в меню апгрейда. - Подправлены обвесы оружия.
(+/-) Закрыть
Особенности Repack'a: Ничего не перекодировано / ничего не вырезано Выбор модов с amk-team Launcher для смены языка Время установки ~10 мин
хватит уже издеваться над сталкеромвсе впечатления от этих модификаций портятся в отношении сталкера оригинала
Отличная игра! Grenader ты хотя бы перед комментом поиграл в неё! она не уступает трилогии!
Сейчас заценим. А то что-то заскучал по сталкеру.
4x4
Экзик здесь собирается ??
ЛА самая лучшая модификация. Только не понял, почему озвучка английская?
Granito написал:
Отличная игра! Grenader ты хотя бы перед комментом поиграл в неё! она не уступает трилогии!
ЛА превосходит трилогию.
это круче оригинальных сталкеров
spaun913 написал:
а ты найди подходящие файлы для звука в игре узнай скачай файлы и сам замени шо бы было на русском озвучка
Так у меня репак ЛА есть, с русской озвучкой.
А лучше поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse. Там много чего добавлено.
(+/-) Список изменений Eclips
- Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно. Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов - НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками". - Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них. - Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях. - Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения ! - Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да! - Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA. - Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами. - Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании. - Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару "Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район. - Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты. - Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите. - Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте) - Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.
(+/-) Закрыть
Я бы с удовольствием поиграл в сюжетные моды на основе именно Lost Alpha.
spaun913 написал:
репак не нужен нужна только озвучка для лицензии в репаке много всякого хлама лишнего
Написано же:- Этот торрент ещё не прошёл модерацию, а потому не может быть скачан!
murtela написал:
Nikolai-1 написал:
где раз дача немогу скачать
Написано же:- Этот торрент ещё не прошёл модерацию, а потому не может быть скачан!
(+/-) всё можно скачать
(+/-) Закрыть
Nikolai-1 написал:
где раз дача немогу скачать
отредактировал я недавно раздачу не знаю правильно ли
spaun913 написал:
Nikolai-1 написал:
где раз дача немогу скачать
отредактировал я недавно раздачу не знаю правильно ли
Всё норм!
я тут редактирую а раздачу уже скачивают
замена торрента
не уходите с раздачи и не забывайте оставлять торрент включенным что бы скорость была скачивания 3-4 мб
не устанавливайте мод прицел от nick если утановили то пере установите игру а то у меня лажа какая та вышла даже на бинокле прицелюсь и у меня вообще приблизило в маленьком окошке на экране с лева сверху вообще не в том месте
Не устанавливается! Зависает на 43,6%!!!
Дрочь которая не работает!!
mul2001 написал:
Не устанавливается! Зависает на 43,6%!!!
все работает я вчера игру два раза устанавливал
изменил доступ к файлам на Система что бы каждый мог установить на своей системе
Сталкер - сила, Сталкер - класс, кто против Сталкера, тот ....... Шедевр!!!
[quote=Skubi32] вам же нормально объяснили что надо давать доступ в защитнике Windwows defender в которую папку вы скачиваете игру и устанавливаете защитник windows удаляет все файлы даже те файлы которые были копированы с оригинальных дисков игр и тп
Skubi32 написал:
Дрочь которая не работает!!
я вообще установил windows 10 сразу после установки Windwos зашёл в защитник Windows отключил обнаружение файлов поставил запрет и там же в защитнике windows добавил в исключение все локальные диски винчестера что бы после открытия локального диска с файлами защитник windows не смог удалить все мои нужные мне файлы и даже в свойствах локальных дисков C и E убрал доступ для чтения все пользователи и изменил на свой чтоб доступ к компу был только у меня и не качайте всякие типа новые игры которые еще не вышли в них встроены банеры в ярлык установки игры которой не существует
еще видео закачиваю к себе на ютуб там опять случайно задавил бота на машине бот которого создал модом и все которых штамповал стали против меня а там боты все мастера долг
Вопрос. А зачем играть в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha v.13003, когда есть S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse.
murtela написал:
Вопрос. А зачем играть в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha v.13003, когда есть S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse.
как ты думаешь сюжет тот же у S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse. или это тоже кто то сам сделал мод и придумал название Eclipse
Так на второй странице я показал в чем различие. Сюжет тот же. Просто много доработок и исправлений. Это тот же S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha v.13003 только доработанный.
(+/-) Список изменений Eclips
- Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно. Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов - НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками". - Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них. - Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях. - Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения ! - Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да! - Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA. - Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами. - Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании. - Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару "Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район. - Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты. - Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите. - Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте) - Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.
(+/-) Закрыть
murtela написал:
Так на второй странице я показал в чем различие. Сюжет тот же. Просто много доработок и исправлений. Это тот же S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha v.13003 только доработанный.
(+/-) Список изменений Eclips
- Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно. Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов - НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками". - Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них. - Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях. - Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения ! - Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да! - Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA. - Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами. - Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании. - Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару "Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район. - Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты. - Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите. - Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте) - Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.
(+/-) Закрыть
если ты про ту игру с оф сайта то это бред и лож что доработка на оф сайте не исправляли игру даже на версии 1.3000 и взялись за патчи до 1.3003
советую скачать эту игру от catalyst не выкидывает из игры ели надумаешь починить оружие в баре и даже переносным рем набором и у сахарова можно покупать бесконечно рецепты на артефакты
Да я уже игру три раза прошел. ))) На патче 1.30013, 1.3002 и 1.3.003. Вот в четвертый пошел. Авто вроде более устойчивое, и бензин поменьше жрет. Посмотрим, что дальше будет. И проблем с вылетами и клином особо не было. С первым патчем раза два вылетала, и в Припяти, в саркофаге пару раз. Но не смертельно. А с другими патчами все ОК. ))
murtela написал:
Да я уже игру три раза прошел. ))) На патче 1.30013, 1.3002 и 1.3.003. Вот в четвертый пошел. Авто вроде более устойчивое, и бензин поменьше жрет. Посмотрим, что дальше будет. И проблем с вылетами и клином особо не было. С первым патчем раза два вылетала, и в Припяти, в саркофаге пару раз. Но не смертельно. А с другими патчами все ОК. ))
ты не загружал ни одной задачи возможно ты не играл в игру не разу и ты тупа шпионишь и поддакиваешь дада потому что ничего не можешь что нужно другим
Ты турок что ли? У тебя что то с головой. ))) Репак Лост Альфы еще год назад здесь выкладывали. )) Я отсюда и качал.
с лева чтоб вводить вторую цифру надо справа патом слева когда на сейфе крутить . чел ты бы язык под учил клоун
Мне лично Эклипс не особо понравился.Мобы не просто метко стреляют они зачастуют в стены лупят не видя тебя.Я монолит сагрил по улице бежишь а они в стены из нутри дома как бы по тебе лупят.Погода мутная все время дождь какойто и мрак.В оригинале лост альфа крайне не нравился баланс урона и здоровья мобов.Сдесь собаку со скольких выстрелов убиваешь?Не с магазина надеюсь целого кто подскажет?
код к двери в подземелье припяти можно узнать после того как находишь тело берешь пда и в истории сообщений в пда будет код а можно стрельнуть по двери с кодом из гауса или греной двери открыть быстро пробежать
а там задание найти мотель то там табличка у здания и написано мотель или готель нужно обойти здание поднятся перелезть через окно и пройти через другое окно и там нуп стоять будет с кем поговорить надо
а я прошёл
spaun913 написал:
а там задание найти мотель то там табличка у здания и написано мотель или готель нужно обойти здание поднятся перелезть через окно и пройти через другое окно и там нуп стоять будет с кем поговорить надо
Решил проверить репак. Все отлично работает. Вставил свои сохраненки, и даже свою папку gamedata (со своими настройками).
Так что за баланс в игре со здоровьем и уроном?Хардкор или вата?
Win 10,x64.в защитнике винды папки в исключениях.пытался установить с модами-зависание на 43,6%, установка без модов-зависание на 43,8%. короче раздача шлак
Говно багованное.Оригинал весь нормально прошел а тут стабильный вылет на кордоне.
А как крыс унять, пока ходил по другим локациям все нормально, а взял квест сопроводить ученого, он начал в них палить....