20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2017 Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Dez0wave Тип издания: Repack Версия игры: 1.4006 + EP 1.4б Язык интерфейса: Русский | Английский (смена языка в меню игры) Язык озвучки: Русский | Английский (смена языка в меню игры) Таблетка: не требуется
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10 Процессор: Intel Core i3 Оперативная память: 2-4 Гб статика / 8/16 Гб динамика Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 16 Гб
ОПИСАНИЕ: Уважаемые игроки! Мы рады сообщить вам о выходе в свет новой версии STALKER: Lost Alpha. Developer's Cut 1.4005. Команда Dezowave в новом составе (и неизменным Дезодором во главе) подготовила новый релиз. Мы учли столько пожеланий игроков, сколько смогли.
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера). Дополнение Developer's Cut
(+/-) "Описание:"
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния. (на многих сталкеры будут идти спать и т.д.)
Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время. (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)
Различные геймплейные нововведения: (немного, но есть) Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
(+/-) Закрыть
(+/-) "Список изменений:"
Геймплей: - Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.). - Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов. - Стандартная погода после выброса заменена на грозу. - Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой". - Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.) - Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую. - Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков). - Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов). - Метки на карте для механиков и торговцев. - Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо). - Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте. - Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18. - Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине. - Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)). - Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете. - У Крота есть несколько новых квестов. - Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов. - Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов. - Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее. - Одно задание в Лесу было переделано. - Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз. - Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах. - Игрок начинает игру без брони. - Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими). - Ребаланс костюмов. - Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC. - Улучшена баллистика оружия. - Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены. - Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана. - Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности. - Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам). - Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.). - ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам. - Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен). - Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры. - Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать. - Добавлены бустеры из Зова Припяти. - Ребаланс спавна артефактов. - Переделана экономика детекторов артефактов. - Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности. - Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров. - Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны. - Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою. - Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны. - Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья. - Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д. - Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка). - Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов. - Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения. - Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия. - Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА). - Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).
Баги: - Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом. - Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен. - Погодная логика для динамических рендеров была переделана: * Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду. * Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую. * Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке. * За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности. * Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея. * Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды. * Добавлено автосохранение перед выбросом. - Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения. - Вернули несколько отключенных 'bore' звуков. - Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома. - Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника). - Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев. - Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout. - Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс). - Починен сломанный нож, теперь наносит урон. - Исправлен спавн артефактов при новой игре. - Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле. - Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов. - Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу. - Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию). - Исправлены иконки нескольких квестовых предметов. - Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета). - Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]". - Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)". - Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром. - Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте). - Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях. - Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса. - Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке. - Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы. - Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды. - Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам. - Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур. - Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает. - Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений). - Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого. - Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы. - Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.). - Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов. - Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).
Движок: - Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег . - Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах. - Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах. - NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса. - Новые параметры для контроллёров:{ * PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max * PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры) * aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов) * aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры) } - Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist". - Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры. - Боров теперь особо уродлив. - Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu". - В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью. - Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers". - Убрано ещё немного мультиплеерного кода. - Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей). - Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания). - Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers". - Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart". - Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!). - Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур. - Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи. - Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей). - (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает. - Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance). - Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня). - Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum). - Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts). - Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering). - Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг true или false. - Исправлены lua_help и hud_adjust_mode. - fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты). - Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры). - Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*). - Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec - Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7. - Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики). - Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности). - Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов. - Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот. - Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании. - Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек. - Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений. - Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели. - Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры). - Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой. - Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием. - Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов. - NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты). - Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста. - Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон). - Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier). - Исправлен time_factor. - Исправлены статичные частицы. - THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры. - Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character. - В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра). - Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы. - Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе). - Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше). - Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл). - Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела. - Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов. - Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан. - Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры. - Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости). - Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей. - Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре. - Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга. - Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде. - Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета. - Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений. - Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения. - Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия). - Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться. - Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000]. - Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания. - Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами. - Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано. - Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function. - Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено). - Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218. - Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны). - Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2. - Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity". - "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности. - Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.
------------------------------------------------------------------------------- Список изменений для 1.4004 ------------------------------------------------------------------------------- - Исправлено описание АКМС - Убран переход на недоработанную локацию "Старая дорога". - Исправлена проблема с дверями бункера на Янтаре. - Квесты Греха теперь необязательны. - Теперь сложнее попасть на склад бандитов в Тёмной долине. - Теперь невозможно украсть ключ от тюрьмы, когда торговец смотрит. - Исправлен UI инвентаря на 4:3 и 16:9. - Исправлены иконки свойств артефактов. - Улучшены иконки инвентаря. - Закончены тексты случайных квестов для Шульги в Лесу. - Продолжаем улучшать квест " Экспедиция". - Исправлен вылет с ПНВ после загрузки игры. - Добавлен вес инвентаря во время торговли. - Исправлен "бесконечный" звук контроллёра. - Добавлен тестовый эффект для контроллёра на r3, r4 с отключённым размытием. - Исправлен вылет на Деревне после взятия Левитрона. - Ограничен радиус значений для плотности травы и её радиуса, яркости солнца и tone mapping. - Новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуемое значение 3. - Исправлена ошибка в схеме state_mgr. - Исправлены английские тексты. - Испрпвлены солнечные лучи на r4. - Полностью внедрили DX10 рендерер и гамму. - Стабильные шейдеры для удобной игры. - В видео опции добавлен параметр "Яркость солнца". - Улучшены настройки погоды. - Улучшены стандартные настройки после удаления user.ltx. - Усовершенствованы улучшения для детекторов и цены на починку оружия. - Исправлен баг с сетевыми пакетами и сейфами (били сохранения в Темной Лощине). - Исправлен рестриктор базы бандитов на Темной Лощине (приводивший к вылету). - Улучшено поведение ИИ на базе бандитов. - Ключ от убежища Стрелка теперь немного легче найти. - Шустрый больше не будет ходить туда-сюда под мостом после завершения его первого квеста. - Исправлена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой и голодом) - Исправлена инициализация полноэкранного режима для всех рендереров. - Уменьшена вероятность выпадения частей монстров после их смерти. - Убитые NPC, мутанты, и случайные квесты будут учитываться для навыков "Выживание", "Снайпер" и "Торговля". - Музыка в бункере Сидоровича сделана разнообразней. - Исправлен вылет на Янтаре из-за story_id солдата Долга - Исправлен диалог при взятии пси-шлема у Сахарова на Янтаре. - Гемплей на заводе Росток был оптимизирован так, чтобы игроку не пришлось бежать в Бар за ключом от лаборатории. - Изменён порядок, в котором выдаётся противогаз на той же локации. - Несколько исправлений торговцев (phobos2077). - Начатто внесение правок русской локализации от REALM и senyaGTA. - Исправили ошибки с иконкой улучшения, ПДА и торговлей в оригинальном патче (патч перезалит). ------------------------------------------------------------------------ Список изменений для 1.4003 ------------------------------------------------------------------------ - Шустрый больше не должен возвращаться обратно в подземелье... - Квест с экспедицией в процессе работы, но теперь его хотя бы можно пройти. - Исправлен вылет на r1 на Янтаре (модель двери). - Игрок не умрет от голода и жажды во сне (проснётся вместо этого). - Опция r2_allow_r1_lights включена по умолчанию. - Добавлен постобработка для квеста на Янтаре. - Исправлен телепорт с секретной катсцены на Кордон. - Добавлены отсутствующие тексты для документов на Янтаре. - Прибаутка теперь может дать квест после того, как игрок взял флешку. - Добавленаткарта для специального задания Сидоровича на Кордоне. - Исправлен обновлявшийся неправильно ассортимент торговцев. (phobos2077) - Бины с нормальной гаммой. - Исправлен артефакт "Кекс". - Настроена жажда от еды.
(+/-) Закрыть
(+/-) "Пресеты и высокий ФПС:"
Расширенные настройки качества созданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечки, приведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003 были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки 50-70 фпс на соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек, user.ltx и параметры системы.
Пресет "Максимальные" тестировался на данной системе и выдавал 50-55 фпс на локации "Лес" в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
(+/-) Закрыть
(+/-) "Установка:"
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
••• смена языка в меню игры во вкладке game
(+/-) Закрыть
(+/-) "Исправления ЕР версии 1.4б"
1) Окончательное исправление трансмутатора артефактов 2) Окончательное исправление вылетов в Х-7 в кат-сценах 3) Исправление вылета на ЧАЭС при попытке сесть в БТР по заданию 4) Различные корректировки в текстах
(+/-) Закрыть
(+/-) "Особенности Репака:"
Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия игры: 1.4006 - Версия мода EP: 1.4б
Важно: - Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. - Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. - Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. - Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) - Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
- RePack by SEREGA-LUS
(+/-) Закрыть
(+/-) Скриншоты установки:
(+/-) Закрыть
Репак обновлен 01.04.2018. Обновлен Extended Pack до версии 1.4б. НОВАЯ ИГРА не требуется, старые сохранение будут работать.
все пошло на ура...на диск "С" не ставил...вот только шняга со звуком....есть рецепт..?
оооо...звук осознал что надо исправляться и появился...все отлично...
Я не знаю что у всех за проблемы,я в в свойствах ярлыка в кладке совместимости поставил галочку запускать от админа и режим совместимости Windows 7 игра запустилась сразу.В настройках поставил русский язык и в кладке видео максимальные настройки,полчаса поиграл полёт нормальный.Браво автору
После двух часов игры вылетов нету всё работает прекрасно.Но всё равно проблемы есть,когда выходишь из игры все настройки сбрасываются то есть надо когда загружаеш игру опять ставить русский язык настройка видео и всё такое.В спавнере заметел что можно выбрать вертолёт и спрашивается как в него залезть и им управлять.Кто нибуть встречался с такими проблемами.А так вроде всё работает.
Можете не париться с этим репаком я играю уже в версию 1.4002. а там обязательна новая игра, так что смысла начинать играть в этой версии не вижу.
tiochi написал:
Можете не париться с этим репаком я играю уже в версию 1.4002. а там обязательна новая игра, так что смысла начинать играть в этой версии не вижу.
Но этот репак, вроде и есть 1.4002. Написано же - Версия игры: 1.4000 + hotfix_2_4.
Обновите пожалуйста свой торрент до актуальной версии и пожалуйста выложите на нашем трекере " НС-2016". Сколько не "какали" на офф. сайтах на Ваши репаки у меня все они были проходимы(имею все 3 лицензии в "коробочной"- который идёт вместе с диском версии).
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
А если другого нет?
murtela написал:
tiochi написал:
Можете не париться с этим репаком я играю уже в версию 1.4002. а там обязательна новая игра, так что смысла начинать играть в этой версии не вижу.
Но этот репак, вроде и есть 1.4002. Написано же - Версия игры: 1.4000 + hotfix_2_4.
Это Хотфикс народных умельцев не имеющий отношения к разработчикам. А они выпустили версию игры 1.4002
tiochi написал:
А они выпустили версию игры 1.4002
Есть такой, от Dezowave v1.4002|01.05.2017. Но там надо три установки делать. Подожду репак от Сереги. Хотя и с хотфиксами у меня игра идет прекрасно, пока. Но я дошел уже до Велеса в шахте. Он направил меня за документами к бандитам. Пока ни одного вылета. Игра работает отлично. Я прошел и версию 1.3002, и версию 1.3003. Все работало отлично. А эту версию прохожу с кодами, так, пробежаться, посмотреть, что новенькое присутствует.
Автор раздачи
Обновлена версия
Глючная версия!!!
серега лис мошенник!!!!!!!!!!!!!!!!!!первое это на рабочии кидается реклама денуво а в этои игре таблетка не нужна да и потом много ставит лишнего,а вот играть на полную нет возможности др 11 включаеш и все мерцание как в старом телевизоре,так что уважаемый модератор тот который призван это проверять вы что в сговоре с мошенником лисом?????
заимели меня лисы и прочий кал вот ссыль на сайт разрабов+ работает но инсталить много надо
А почему нет в папке файлов actor.ltx и system.ltx??
Полный шлак, fps как гуляло, так и гуляет, (40-160), как не занастраивайся (I76700K,16GB,1060),не стоит парни(((
dmitriy007 написал:
А почему нет в папке файлов actor.ltx и system.ltx??
actor.ltx не было и в версии 1.3003. При помощи распаковщика я вытаскивал геймдату(ее не было). Если actor.ltx нужен для читов, легче применить коды в игре (всего один раз). Лично я ставлю ДХ 11, высокие и вертикалку. Все прекрасно работает. Никаких проблем.
Никогда не ставьте репаки, ни на Тени Чернобыля, ни на моды к ней, потому что половина багов идёт именно от репаков. Ставьте ТЧ только лицензию, и скачивайте моды с официальных сайтов. Кажущееся удобство репаков всегда выходит боком игрокам, которые впоследствии начинают ездить по ушам своими проблемами на сталкерских форумах.
у бешеного пса нет артефакта кто то смуздал наверное чё дальше делать хрен его знает
Кто знает, где найти/взять/отобрать/купить арт "Пустышка"? Прихожу к "Демону" по заданию Петренки, тот мне ничего не даёт и говорить ни о чём не хочет, что делать?
Автор раздачи
Обновлена версия
kfelix
dmitriy007 написал:
А почему нет в папке файлов actor.ltx и system.ltx??
Э дарагой зачем actor когда есть Спавнер,тебе деньги не нужны играй не думай где достать не нуно Дополнения: - Спавнер, активация в меню игры, клавиша F3 и кому нуно изменить переносимый вес Файл "gamedata/config/lost_alpha/la_skills.ltx"
Кто знает, где найти/взять/отобрать/купить арт "Пустышка"? Прихожу к "Демону" по заданию Петренки, тот мне ничего не даёт и говорить ни о чём не хочет, что делать?
На Свалке есть тайник под мостом, там найдёшь две "Пустышки"
SkyNet21 написал:
Кто знает, где найти/взять/отобрать/купить арт "Пустышка"? Прихожу к "Демону" по заданию Петренки, тот мне ничего не даёт и говорить ни о чём не хочет, что делать?
На Свалке есть тайник под мостом, там найдёшь две "Пустышки"
Спасибо.
Андрей_Перец
фигня какая то . стер.
хз у кого как,меня через 1-5 минут кикает
Нет раздачи
kfelix
разбирай подешевелоБег по воде, кусты не тормозят. Lost AlphaПлюшки от Karavana 150 https://yadi.sk/d/NpkkWa5ONXZpe кидать в папку S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha.gamedata
все конечно здорово ну у меня ругается и пишит троян первый раз токое у меня
tirex-zik написал:
все конечно здорово ну у меня ругается и пишит троян первый раз токое у меня
Тоже такое сканировал DrWeb нашёл троян.
Dmitriy7275 написал:
tirex-zik написал:
все конечно здорово ну у меня ругается и пишит троян первый раз токое у меня
Тоже такое сканировал DrWeb нашёл троян.
и что теперь делать будем бро???????????????????
tirex-zik написал:
Dmitriy7275 написал:
tirex-zik написал:
все конечно здорово ну у меня ругается и пишит троян первый раз токое у меня
Тоже такое сканировал DrWeb нашёл троян.
и что теперь делать будем бро???????????????????
Я так думаю надо этот вопрос автору задать.
Dmitriy7275 написал:
tirex-zik написал:
Dmitriy7275 написал:
tirex-zik написал:
все конечно здорово ну у меня ругается и пишит троян первый раз токое у меня
Тоже такое сканировал DrWeb нашёл троян.
и что теперь делать будем бро???????????????????
Я так думаю надо этот вопрос автору задать.
но точно не сереги у него всегда репачки огонь были а это подвох какойто
запарили невидимые вертолеты Наемников что за шняга???
Автор раздачи
Обновлена версия
Репак обновлен до версии 1.4005. Добавлены дополнения. НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА, старые сохранения работать не будут.
Очень хорошо!
4x4
Заценим ! Сергей... может поможете с переносимым весом.... играю не в "запой" на крафт много времени уходит..(((
Нижний центральный скриншот супер, спасибо, что поддерживаете такую классную игру!
vadimsXe
Сталкер жив
vadimsXe написал:
Сталкер жив
СТАЛКЕР БУДЕТ ЖИТЬ!!! Автору респект!!! Всех с наступающим Новым Годом!!!
Пак новые модели НПС забагованы...На данный момент вызывает вылеты! Не устанавливайте!
hevimamba написал:
Пак новые модели НПС забагованы...На данный момент вызывает вылеты! Не устанавливайте!
Кто тебе такое сказал, зачем ты вводишь людей в заблуждение ?! Если бы были баговые они, я бы написал бы. Все работает, я общаюсь на прямую с Авторами мода, мне скидают прямые ссылки на все, и модели эти исправленные уже, потому они и в моем репаке.
Alex_137
Всех с Новым годом! Что-то у меня озвучка на русском, а текст на английском. Два раза переставлял, не помогло. Кто сталкивался) Решение есть?
первое это нужно менять движок игры он очень глючный а потом уже что то клепать,игра виснет короче шлак
Я недавно скачивал этот мод,сегодня только решил попробовать.За полчаса игры глюков не было,всё на русском меню,озвучка.Поставил с первого раза если будут какие то проблемы отпишусь.Всех с новым годом.
AndrewNelson
У меня с бодуна так прицел не гуляет, как у этих разрабов-дебилов. Народ, как тормознуть пляшущий прицел. На: weapon_strafe_inertion off; weapon_bobbing off; weapon_hold_zoom on, реакции нет. Разрабы мода - задроты долбонутые...
ED7108
Первый вылет катсцена на фабрике бандитов, переиграл, прошла, второй после фабрики, при приближении к деревне новичков. ФПС пляшет даже скинул на минималки всё.
глюков у меня пока нет но гама нудная стала не1 арта не нашел(с детектором и без) если честно то- Новый Арсенал (v4.5)интересней если бы был без глюков
вылетает
Игра идет нормально.Чтобы арты найти надо детектор апгрейдить.Нашел костюм ССП10-я в нем через пол зоны галопом пробежал -усталости нет!!!Да и отдайте костюм Шустрому-еще найдете.
все работает нормально, спс за классный репак На максимальных иногда бывают просадки до 20-30фпс, но редко, вылетов за 3 часа не замечено. долго провозился с редактированием макс. веса, он оказался чересчур малым, kfelix + в карму за разъяснение выше. Ушел сталкеровать дальше
rotti
Stas1211 написал:
все работает нормально, спс за классный репак На максимальных иногда бывают просадки до 20-30фпс, но редко, вылетов за 3 часа не замечено. долго провозился с редактированием макс. веса, он оказался чересчур малым
так ты и нам расскажи как то деать!!!
rotti
вес менять ...
rotti написал:
вес менять ...
Надо анпакером (для Лост Альфы) распаковать файлы. Получаем папку unpack. Из нее папку config копируем в gamedata. А в папке config есть папка lost_alpha. В этой папке есть файл la_skills. Вот там и редактируем вес (строки minimum_max_weight, maximum_max_weight). Лично я готовый файл туда скинул и заменил старый с 35 кг весом На новый 535 кг.
4x4
kraicher написал:
rotti написал:
вес менять ...
Надо анпакером (для Лост Альфы) распаковать файлы. Получаем папку unpack. Из нее папку config копируем в gamedata. А в папке config есть папка lost_alpha. В этой папке есть файл la_skills. Вот там и редактируем вес (строки minimum_max_weight, maximum_max_weight). Лично я готовый файл туда скинул и заменил старый с 35 кг весом На новый 535 кг.
давай файл в студию... у самого не получилось.. ((( и еще классный спавнер на stalkermod ру есть
4x4 написал:
давай файл в студию... у самого не получилось.. ((( и еще классный спавнер на stalkermod ру есть
Кстати, можно увеличить дальность освещения фонарика.
Как сделать чтоб патроны на пояс не вешать,подскажите пожалуйста а то надоело с рюкзаком возится или увеличить число отсеков.
rotti
Спаси6о Вам всем !
rotti
вот тот
nestrbob
Поясню детальнее: 1) Для игры всё равно где игровые ресурсы. 2) Да можно распаковать, что то изменить и не запаковывать назад. И игра БУДЕТ работать. 3) После распаковки игровых архивов, для подхвата игрой распакованных файлов следует переименовать папку с распакованными ресурсами в "gamedata"(если таковая не появилась сразу). 4) После предыдущего пункта все изменения вступят в силу (возможно потребуется начать новую игру).
rotti
вот тот
nestrbob
Поясню детальнее: 1) Для игры всё равно где игровые ресурсы. 2) Да можно распаковать, что то изменить и не запаковывать назад. И игра БУДЕТ работать. 3) После распаковки игровых архивов, для подхвата игрой распакованных файлов следует переименовать папку с распакованными ресурсами в "gamedata"(если таковая не появилась сразу). 4) После предыдущего пункта все изменения вступят в силу (возможно потребуется начать новую игру).
rotti
5) Рекомендую после внесения изменений для сохранения ценных гигабайт на диске, оставить в паке "gamedata" только те файлы которые изменялись. И обязательно сохранять структуру папок!
не соглашусь ЛА сделан немного по другому. спавн и изменение веса работают отлично но арты нет игра не принимает файл как не пробовал
да к стати у нее странные глюки(зависает на месте тупо при перегрузе потом нет) и пару раз было комп вис до ресета . так жестко сталкер не глючил ни в одной модификации
СНОШУ НАХ ДЕРЬМО ПИНДОСОВСКОЕ ПОЛНЫЙ ШЛАК(ЕСЛИ ОТ ВЕРТОЛЕТА СВАЛИШЬ ТО В ЧЕРНОЙ ДОЛИНЕ РАЗМАЖУТ) НА МИНИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ НЕ ПРОЙТИ
FELICIMUS написал:
СНОШУ НАХ ДЕРЬМО ПИНДОСОВСКОЕ ПОЛНЫЙ ШЛАК(ЕСЛИ ОТ ВЕРТОЛЕТА СВАЛИШЬ ТО В ЧЕРНОЙ ДОЛИНЕ РАЗМАЖУТ) НА МИНИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ НЕ ПРОЙТИ
Я с вами полностью не соглашусь.Играю на средний сложности и от вертолёта убегал и до шахты доходил,всё реально пройти.Просто вы не S.T.A.L.K.E.R
малыши хорош из себя сталкероФФ корчить глюков в данной сборке валом( если почитаете ранее) арты без толково сделаны толку 0 .вертолет не сбить кроме рпг но с него не попасть без спавнера вообще ппц). я сейчас на авроре (мною исправленной) собираю последний NA45Beta1 (для lolov новый арсенал 4.5). а я высказал свое мнение о ЛА очень не удовлетворительное .ну а нравится в перед и с песней к коммунизму
Приветствую всех!Может кто подсказать,почему не работает спавнер,по кнопке F3.Сколько нажимал не работает.Или его вообще нет?Заранее благодарен!
спавнер там есть лис его прикручивал . там без него вообще повесишся .к стати вспомнил спавнер вызывается не из игры а в меню эскейп из запущенной игры и потом ф2или ф3 не помню у некоторых S . вобщем пробуй если нет значит криво скачалось или установилось
Спасибо за ответ!Я уже 2 раза переустанавливал,результата нет.Может потому,что я выбрал не DLS при установке,а Weapon?Но все-равно спасибо!!
если нет или не работает то скачай сам для л.а. можно и не сильно свежий у меня есть скрипт с ним могу скинуть на мыло
Цитата:
Р*censored*анс
оруууу просто
Автор раздачи
Обновлена версия
4x4
круть
С каждым запуском новой игры создаются новые непроходимые глюки. Такую игру сборку пилить будут еще лет 20...
я так и не понял тут новый сюжет? или все старое?
Устанавливал предыдущую версию без дополнений,поэтому и вылетов не было...а тут все допы выключить нельзя,сохранки не пошли
Baylog написал:
Устанавливал предыдущую версию без дополнений,поэтому и вылетов не было...а тут все допы выключить нельзя,сохранки не пошли
Я не знаю.Я перенёс сохранения с предыдущий версии всё пошло.
Поправьте описание, у Вас там всё еще 1.4005 висит
Не работает((( Первый мод такой, с другими проблем не было. При смене разрешения, зависает и блокирует программу(((
Пройдено!Разрабы молодцы, отличный мод!Довели до блеска,давно так не цепляло,очень атмосферно!За время прохождения ни одного вылета и не одного затыка с квестами,оценка 10/10!!! Оптимизация на высоте,мой конфиг;i5-3570 16гб ddr3 1600мг gtx1060 6гб ,все на максимальных фпс 70-90,на баре немного проседает до 40 ! Ценителям Сталкера советую!
Не пошло... Сидор английским заливает, хотя в настройках игры стоит русский язык. Ставил и на системный диск и на диск "D" , запускал с правами админа и т.д. и т.п. Одним словом НЕ ПОШЛО.)))
При смене разрешения выдает: Приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию. Приложению XR_3DA.exe заблокирован доступ к графическому оборудованию. Раньше такого не было ни в одном СТАЛКЕРЕ, что делать?
wit10 написал:
При смене разрешения выдает: Приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию. Приложению XR_3DA.exe заблокирован доступ к графическому оборудованию. Раньше такого не было ни в одном СТАЛКЕРЕ, что делать?
С последним обновлением 10ки у многих такая проблема с разными играми,погугли вроде есть решение!
Спасибо! Нашел решение!!! Отключил шнурок от телевизора и все!!!
kraicher написал:
4x4 написал:
давай файл в студию... у самого не получилось.. ((( и еще классный спавнер на stalkermod ру есть
Кстати, можно увеличить дальность освещения фонарика.
уже удалил что ли? там ничего нет , жаль
Дурацкий, крайне не продуманный мод. Издевательство над шедевром!
Не могу найти раненного сталкера В локации лес, в шахте ,что то убивает . И неужели нельзя было сделать чуть чуть немного больше выносливости, а то ходит как в штаны наклал,насчет жизнестойкости - убивает тебя всякая зверушка , что бы убить её надо несколько рожков выпустить, но зато пистолетам прибавили убойности , иногда хочется выкинуть все, оставить только пистолеты
Нашел я друга раненного сталкера,это просто надо в шахту зайти и взять оттуда компас, а теперь делитесь мыслями кто нибудь - как пройти х-16, мочат сразу и все, раз десять проходил, чуть комп не разнес слава разработчикам
Автор раздачи
Обновлена версия
Репак обновлен 12.03.2018. Обновлен Extended Pack до версии 1.4а. НОВАЯ ИГРА не требуется, старые сохранение будут работать. Вошло много дополнений, читаем что ставим.
Спасибо за репак.
Мир не пустой? а то по пустому миру с неписями бегать не охота...
Подскажите пожалуйста игру сталкер, с исправленными ошибками но без изменения сюжета!? Чтобы можно было пройти от начала до конца без проблем!? Простите что в чужой раздаче. Желательно все три части. Железо позволяет в ведьмака 3 играть на ультра!
Dimon88 написал:
Подскажите пожалуйста игру сталкер, с исправленными ошибками но без изменения сюжета!? Чтобы можно было пройти от начала до конца без проблем!? Простите что в чужой раздаче. Желательно все три части. Железо позволяет в ведьмака 3 играть на ультра!
Есть трилогия Апокалипсис...Есть Время альянса 3
Dimon88 написал:
Подскажите пожалуйста игру сталкер, с исправленными ошибками но без изменения сюжета!?
Какими ошибками? Всё давным давно уже исправлено. ТЧ 1.0004, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02.
sova208
Благодарю за игру!
как убрать дебильное раскачивание ,брожение прицела,патроны дефицит а тут еще как будто жутко пьяный в прицел целится,блевотно аж становится!!!!!!!!!
удалил игру только из за блевотной раскачки прицела которую никак не стабилизировать,ебанутый тот кто это прикрутил
Задрало вылеты в Темной Долине....
Автор раздачи
Обновлена версия
Репак обновлен 29.03.2018. Обновлен Extended Pack до версии 1.4б. НОВАЯ ИГРА не требуется, старые сохранение будут работать.
AndrewNelson
Уже удалял этот мод из-за "пьяного прицела", так опять эту шнягу в новую раздачу запихнули...
Товарищи скажите стоит играть в эту версию смысл хоть интересен?
А что за фигня с артами в рюкзаке,у всех +(10-30) к радиации добавилось??
Автор раздачи
Обновлена версия
4x4
было ж недавно
ничего нового только опять поднятие радиации на артах опять бля бухой сталкер потому как прицел до блевотины бродит так что в очко эту версию сталкера да можете поглубже там се запихать чтоб до блевотины вас пробрало
Не успел скачать предыдущий релиз - опять в очередной раз новые изменения. Нельзя допилить уже раз и навсегда и уже потом выложить?..
Дайте уже уйти этому проекту на покой, хватит насиловать его прошлое этими извращениями
скажу честно хватило терпения аж на 30 мин удалил
4x4
... не знаю как вам, а я прокачался спавном оружием, броней и патронами и прошел как прогулку.... было интересно...
4x4 написал:
... не знаю как вам, а я прокачался спавном оружием, броней и патронами и прошел как прогулку.... было интересно...
подскажи как?как ты прокачался?
viktorvolnovahacom написал:
4x4 написал:
... не знаю как вам, а я прокачался спавном оружием, броней и патронами и прошел как прогулку.... было интересно...
подскажи как?как ты прокачался?
спавнеров много для этой игры,можно легко найти в интернете.
Dmitriy7275 написал:
viktorvolnovahacom написал:
4x4 написал:
... не знаю как вам, а я прокачался спавном оружием, броней и патронами и прошел как прогулку.... было интересно...
подскажи как?как ты прокачался?
спавнеров много для этой игры,можно легко найти в интернете.
ха спс об этом не знал обычно сам читерил прописывал до этого спс ща скачаю еще раз игру
Вылетает в Мертвой долине подходя к базе бандитов
Всем доброго дня. прошол до конца. два сюжета. моделистам респект. крутая игра. редкость. спасибо
4x4 написал:
... не знаю как вам, а я прокачался спавном оружием, броней и патронами и прошел как прогулку.... было интересно...
Правильное решение 50 раз пройденная игра должна приносить удовольствие)))
Уже раз 5-6 не могу пройти мозг на янтаре (((.Может это баг не открывается счетчик замеров излучения не понимаю ,что не так