20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2014 Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Dez0wave Тип издания: Репак Версия игры: 1.3003 Язык интерфейса: Русский | Английский Язык озвучки: Русский | Английский Таблетка: не требуется
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 18 Гб
ОПИСАНИЕ: Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
(+/-) Особенности игры:
• 27 полностью новых локаций. • Некоторые локации сделаны с нуля. • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ. • Дополнительный сюжет. • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета). • AI. • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться. • NPC видят физические объекты. • Выброс. • Случайные выбросы. • «Подземные» Выбросы. • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание. • NPC используют убежища. • Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума». • Для работы фонаря необходимы батарейки. • Фонарь нужно вешать на пояс. • Сон через спальный мешок в определённых местах. • Возможность общения через PDA. • Практически полностью новый PDA. • Плеер. • Починка и апгрейд оружия. • Сильное изменение r1 и r2. • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт). • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5. • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду. • Меню в стиле сборок 2005 года. • HUD в старом стиле. • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000. • Апгрейды оружия. • Раскачивание оружия. • Возможность убивать ворон. • Возвращены все вырезанные мутанты. • Воссоздан зелёный карлик. • Возвращены крысы. • Несколько новых монстров. • Транспорт, приобретаемый у торговцев. • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо. • Открывающиеся автомобильные двери. • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll. • Новая группировка «Грех». • Следы от пуль на телах. • Детекторы аномальных зон. • Время года — лето. • Возможность взаимодействовать с военными. • Новая система погоды. • Старые текстуры оружия. • Множество используемых звуков окружения. • Комбинация Артефактов.
(+/-) Закрыть
(+/-) Информация по локациям:
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше. Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
Всего насчитывается 28 локаций: • Кордон: Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935) Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет. Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации. Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка: Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935). Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии. Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром: Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток: Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина: Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка: Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина: Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся. Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов. Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады: Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город: Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река: На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота: Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь: Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод: Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16: Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар: Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять: Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС: Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы: Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня: Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»). Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни. Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности. Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их. Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти: Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры. Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь. Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18: Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10: Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7: Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг: Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14: Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти: Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2: Информация отсутствует.
• Лес: Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.
(+/-) Закрыть
(+/-) Установка:
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности Репака:
Игра: » Ничего не вырезано » Ничего не перекодировано
Состав: » Lost Alpha » Официальный патч 1.3003 » Русская локализация
Дополнения: » Оужейный пак OGSW ver.1.003- правозатворное оружие. (автор GeeP_85) » Автосохранение при взятии и сдаче квестов. (автор karavan150)
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
(+/-) Закрыть
(+/-) Разбивка 2xDVD5:
Запустить 2xDVD5.bat Программа разделит файлы по назначению на диски.
(+/-) Закрыть
(+/-) Скриншоты установки:
(+/-) Закрыть
(+/-) Скриншоты/описание. Оружейный пак OGSW:
OGSW addon - это попытка осовременить оригинальный оружейный контент GSC. Данный аддон заменяет оригинальные модели оружия LA(они же GSC) на ТЧ руках, на аналогичные отзеркаленные(если это было нужно) модели на более качественых руках ЧН. Соответственно подобраны необходимые анимации для оружия. Для данного адонна нарисован свой пак прицельных сеток, возросло их общее кол-во. Сетки выполненны таким образом, что бы они не нарушали общей картины. При работе над сетками использовался ориг. контент GSC и 4A Games. Аддон переехал на новые, замечательные(особенно на R1) партиклы. Авторы: GeeP_85 Rastaman_vip74
(+/-) Закрыть
Торрент файл обновлен 26.11.2015. Добавлен Оружейный пак OGSW - правозатворное оружие. Автосохранение при взятии и сдаче квестов. Добавлен спавнер.
Это солянка для бешенных и сумасшедших задротов? Или можно поиграть спокойно как в простом сталкере?
гленем
Недавно с автором репака встретился в игре survarium.Попробуем теперь его репак
вот и второй патч созрел, можно второй раз побегать по зоне.....мод отличный , даже с багами
Давно в сталекра не играл... Чувствую, что эта ночь будет бессонная))
0-0 написал:
Давно в сталекра не играл... Чувствую, что эта ночь будет бессонная))
я этот мод 2 недели проходил не спеша
Ух ты,с какого перепуга СТАЛКЕР на английском?
народ помогите((( скачал игру выдает ошибку че делать7((
huc77 написал:
Ух ты,с какого перепуга СТАЛКЕР на английском?
смени в настройках игры,а если начнутся диалоги то сначала на английском а потом сразу на русском
Только часто вылетает
НАРОД помогите игра ошибку выдает че делать))
Tommy написал:
НАРОД помогите игра ошибку выдает че делать))
мы тут не экстрасенсы, лог ошибки дай.
Поставил отгрузки с предыдущей Альфы и вылетела игра.
вообще не загружается, темный экран
wit10 написал:
вообще не загружается, темный экран
Обнови драйвера
когда запускаю пишет!: точка входа в процедуру except1 не найдена в библиотеке DLLMSvcr120.dll. что это???:
jove написал:
когда запускаю пишет!: точка входа в процедуру except1 не найдена в библиотеке DLLMSvcr120.dll. что это???:
драйвера надо доставить и обновить. VisualC++
ошибка. шляпа
обновил драйвера, скачал закинул vsvcr120, один хр.. просит vsvcr120, что за шляпа кто нибуть в курсе?
А этот мод в стиме есть?
блин не могу пройти агропром надо найти книгу выход и ещё что та так это что та и не найду кто нашёл помогите
Сначала игра выдавался ошибку, что отсутствует файл vsvcr120. Скачал и поставил его. Теперь выдаёт ошибку 0xc000007b. Что делать? Net frimework Обновил, microsoft visual c++ тоже обновил, dx 11 стоит. Ошибка не прошла. Что делать с ней? P.S. у меня win7 64x P.S.S. только что дрова видюхи обновил, толку 0!
РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО. Если выскакивает эта ошибка, необходимо установить Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x86). Всем удачи!
Сначала игра выдавался ошибку, что отсутствует файл vsvcr120. Скачал и поставил его. Теперь выдаёт ошибку 0xc000007b. Что делать? Net frimework Обновил, microsoft visual c++ тоже обновил, dx 11 стоит. Ошибка не прошла. Что делать с ней? P.S. у меня win7 64x P.S.S. только что дрова видюхи обновил, толку 0!
РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО. Если выскакивает эта ошибка, необходимо установить Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x86). Всем удачи!
не помогает
помогите!!! я в их18 не могу найти комп???? документы нашол, а комп ни как!!!!
jove написал:
помогите!!! я в их18 не могу найти комп???? документы нашол, а комп ни как!!!!
Помогите, постояный вылет при загрузки после ссценки в доме у болотного доктора (когда меченый бётся в канвульсиях). Пишет: Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : ..xrRenderSH_Texture.cpp Line : 216 Description : Arguments : Can't open video stream
спс!
Обновите пожалуйста мод до версии 1.30013, вместо 1.3002
GURON_NERON написал:
Обновите пожалуйста мод до версии 1.30013, вместо 1.3002
Версия 1.3002 новее чем 1.30013. Версия 1.3002 это второй патч.
А че русской озвучки нету?
так то ни че этот репак только затянут из одного конца зоны в другой приходится бегать из за ключа и еще кто прошёл до доктора в болотах у меня вылетела игра и все так и вылетает что делать?
на болотах тоже вылетает!!! что это такое???!!!
На 32версии не идёт! Пишет что нет какой то проги.
я не понимаю зачем заливать репак если он не рабочий только дразнить геймеров(с болотными вылетами что то решили,а то бегал бегал и на те вылетела)я переустановил игру думал как на лицухе будут сохранения прохождения игры и не удалятся а все нахер удалилось и теперь заново до этих грехов бегать не могли поближе зарыться на кордоне например(а в целом реп не плохой в меру сложный)даже баги не портят его,а в отношении всяких солянок умельцев не доделаных у которых с равновесием сложности и хардкора проблемы пуст в солянки свои долбятся.
до болот у меня был всего один вылет! нарадоваться не мог!!!! кто нибудь прошел дальше??!!
dimon_sv
Не могу сесть в тачку на базе монолита, кто знает как-отпишитесь! Спс.
dimon_sv как ты прошел болота????!!!
dimon_sv
jove извини, но по-моему я на болотах ещё не был?!
dimon_sv написал:
Не могу сесть в тачку на базе монолита, кто знает как-отпишитесь! Спс.
F нажми открой дверь и F сядь там будет описание что куда жать
кто прошел болота отпишитесь плиз.*censored* почти 5т раз скачали игру и ни кто до болот не дошел?
На болоте дохожу до Доктора смотрю ролик. потом идет загрузка следующего уровня и вылет. Прохожу заново уровень со статическим освещением и опять вылет. Вернулся на Янтарь и захожу на болота сново и опять вылет после начала загрузки следующей после болот локации. Что делать подскажите. Версия игры 002.
Нашел решение проблемы на болоте. Вот ссылка: https://yadi.sk/d/59kAH-3PX2U58 Требуется заменить файл в папке с игрой У меня всё сработало играю дальше
какой файл нужно заменить??? и как???!!!
ПРИвет SeregA_Lus ты не вкурсе Альянс новый не вышел еще????
tirex-zik написал:
ПРИвет SeregA_Lus ты не вкурсе Альянс новый не вышел еще????
еще нет
Вылеты есть, но очень редко. Не зря так долго ждали
Hell написал:
tirex-zik написал:
ПРИвет SeregA_Lus ты не вкурсе Альянс новый не вышел еще????
У тебя там только описание заданий.Информации о том,как пройти локацию минимальна.
Hell написал:
tirex-zik написал:
ПРИвет SeregA_Lus ты не вкурсе Альянс новый не вышел еще????
еще нет
А от ZAURUS-a есть что-нибудь новенькое?
Kristian написал:
Hell написал:
tirex-zik написал:
ПРИвет SeregA_Lus ты не вкурсе Альянс новый не вышел еще????
еще нет
А от ZAURUS-a есть что-нибудь новенькое?
будет, он щас с командой как бы доделывает проэкт, то ли исправляют. я видел ролик от проэкта, опять будет мистика.
jove написал:
какой файл нужно заменить??? и как???!!!
что заменил файл?
Я дико извиняюсь,у меня вылет на Росток,и больше игра не запускается,никаких сообщений,ничего,просто вылет после начала загрузки любого сохранения!Как быть? Переустанавливал игру несколько раз,дрова обновлял.Что делать?
ABUU написал:
Я дико извиняюсь,у меня вылет на Росток,и больше игра не запускается,никаких сообщений,ничего,просто вылет после начала загрузки любого сохранения!Как быть? Переустанавливал игру несколько раз,дрова обновлял.Что делать?
Переустановка мода ни чего не даст, попробуй играть с более раннего сейва. или пожамань с графикой, ну снизь или наоборот прибавь.
Hell написал:
ABUU написал:
Я дико извиняюсь,у меня вылет на Росток,и больше игра не запускается,никаких сообщений,ничего,просто вылет после начала загрузки любого сохранения!Как быть? Переустанавливал игру несколько раз,дрова обновлял.Что делать?
Переустановка мода ни чего не даст, попробуй играть с более раннего сейва. или пожамань с графикой, ну снизь или наоборот прибавь.
За совет спасибо!Решил проблему так: Удалил игру поставил заново и из сейфа загрузил только последнее сохранение и о чудо пошло... Сейчас новая проблема,вылет на болоте после разговора с доком,начинается загрузка и всё вылет,уже что только не делал,все сайты с советами облазил,толку ноль
Былиныч написал:
Нашел решение проблемы на болоте. Вот ссылка: https://yadi.sk/d/59kAH-3PX2U58 Требуется заменить файл в папке с игрой У меня всё сработало играю дальше
Спасибо огромное за совет,всё сработало,гуляю по ЧАЭС!
вылеты при сохранении.как бороться?
так как болота проити вылетает после встречи с доктором?
заменил и ни чего не изменилось! что делать??? игра то очень норм!!!
кто прошел болото??? напишите как??!!!! пожалуйста!!!!!!
Торрент файл обновлен 27.09.2014. Добавлена Русская локализация.
кто прошел болото???????!!!!!
Ставил себе когда-то. Сплошная забагованность. Проблемы с аудио драйверам - это первое, что вылетело. Дальше проблемы с графикой, а после частые вылеты. И многие игроки жалуются. Есть свои плюсы, но количество минусов подавляет. Вообщем тестировать и тестировать, может через пару лет сделают нормальную версию, правда, наверняка она уже будет не актуальна.
Пошел второй раз с патчем 1.3003 и озвучкой. Проверю все квесты , стабильность и глючность игры, по сравнению с первым патчем (прошел игру с двумя глюками и несколькими вылетами). Дошел до бара. Прибарахлился (патроны флешки и пр.), купил Уазик. Пока все норм. Никаких вылетов и глюков. Погода меняется.
jove написал:
кто прошел болото???????!!!!!
Напомни что там на болоте. Док?
Я прошел болото.Все вылеты из-за недостатка оперативки или древних дров с древней видюхой.Памяти над миним 8г.Видюху 1г минимум.Тогда и вылетов при сейвах и болотах быть не должно.
сразу после разговора с доком! а до болот практически все норм было!
До болот еще не дошел, а до лаборатории Х18 дошел, Спускаюсь за документами. Ни одного вылета не было. И вылета с сейфом Борова, тоже не было.
Про вылет с Доком пишут так: "Там есть балкончик , так вот я на него запрыгнул и получилось так , что я просто пропустил эту кат сцену. Когда поднимаешься к доку по лестнице, не заходишь в дверь, а прыгаешь направо".
Alexey3754 полностью с тобой согласен. У меня:
Процессор Intel i7-3770K Видеокарта NVIDIA GeForce 690 ОЗУ 2х4 Гб
Я и с первым патчем прошел игру всего с двумя глюками (Петренко и Отель) и несколькими вылетами.
оружие не перезаряжается ! что делать
avici написал:
оружие не перезаряжается ! что делать
патроны на пояс повесь.
murtela спс!!! попробую!!! все прошел наканецто!!!!!!!!!!
jove Поздравляю.
Кстати, я отключил "солнечные лучи", и играть стало намного комфортнее. Нет пересвета, белесости. Наглядный пример. Первый выход из убежища Сидоровича, в начале игры. Сразу в глаза бросаются солнечные лучи со страшным пересветом. А вот при отключенных солнечных лучах.
ребята что делать????в игре нажал Esc,потом рука дрогнула и нажались клавиши q,w,e,a,s,d(может все вместе) игра сразу отрубилась ,теперь сахронения не загружаются(вылетает на раб.стол)и после удаление сохронений начиная новую игру ,сама игра жутко лагает что и шага не ступить,а после тоже вылетает.До того как нажал те клавиши всё было ОК.
dur_dur Что, что, переустанавливай игру. Лично у меня дитриб. отдельно, патч отдельно, локализация отдельно. Все устанавливал по порядку. Я уже дошел второй раз до Ростока - ни вылетов, ни багов.
dur_dur написал:
ребята что делать????в игре нажал Esc,потом рука дрогнула и нажались клавиши q,w,e,a,s,d(может все вместе) игра сразу отрубилась ,теперь сахронения не загружаются(вылетает на раб.стол)и после удаление сохронений начиная новую игру ,сама игра жутко лагает что и шага не ступить,а после тоже вылетает.До того как нажал те клавиши всё было ОК.
Да вы батенька рукожоп , а то что лаги , пфф... а комп то тянет ?
все норм работает ни разу не вылетел
Stenos написал:
dur_dur написал:
ребята что делать????в игре нажал Esc,потом рука дрогнула и нажались клавиши q,w,e,a,s,d(может все вместе) игра сразу отрубилась ,теперь сахронения не загружаются(вылетает на раб.стол)и после удаление сохронений начиная новую игру ,сама игра жутко лагает что и шага не ступить,а после тоже вылетает.До того как нажал те клавиши всё было ОК.
Да вы батенька рукожоп , а то что лаги , пфф... а комп то тянет ?
комп всё тянет без лагов ,я сейчас watsh dogs и dead rasing 3 на максималках прохожу!
Встретился с Доком, взял посылку и направляюсь, назад к Сахарову. С самого начала и до этого момента, никаких вылетов. Игра работает стабильно. Пока что. Посмотрим, что дальше. Сейчас игру намного проще стало проходить. На ПДА все показано, куда и через какой переход идти. Вообщем полноценная игра. А с озвучкой это вообще кайф. Да, и встречу с доктором на болотах прошел, без вылета. Вообще, такое ощущение, что игра доделана до финала.
[/quote] комп всё тянет без лагов ,я сейчас watsh dogs и dead rasing 3 на максималках прохожу![/quote] Выложи харки системника и ОС.
Всё прикольно конечно,но! У Штурмовых винтовок снова пиндосский ноухау под левую руку,либо они бздят что их за патент натянут если они затвор сделают как у оригинала.
постоянно убиает грех .в тонелях при ударе по башке
tkachuk написал:
постоянно убиает грех .в тонелях при ударе по башке
Сходи к Бармену или Воронину (я ходил к бармену) и они договорятся с Велесом. В ПДА вроде об этом написано. И во второй раз долбанут по башке но ты очухаешься.
Неиграбельно батарейки ну пзд и постоянное траханье с рюкзаком
Иван_ТоР написал:
Неиграбельно батарейки ну пзд и постоянное траханье с рюкзаком
Если нет денег купить, то собирай фонарики с трупов. Не все конечно заряженные, но есть много и полноценных. А рюкзак можно и увеличить. Да и деньги.
Все играбельно.Идите в далеко геймеры хреновые.Все косяки и вылеты происходят непосредственно из-за вашей системы.В оригинале игры все косяки были исправлены.У мя проц I3 джи Форс 760-1-гих 16-г-оперативка.Играю на диретих 10 с лучами и всей фигней,и при чем офигенные текстуры оружия,коих борода в оригинале игры в отличии от этой раздачи.И все прекрасно работает.Локации в игре просто очень большие.Текстур просто многовато будет.У чувака который ранее писал с топовой системой полюбому на 8г памяти на динамике все эт идет с маленькой подторможкой.Игра у меня перла без вылетов на амдешке четырехядерной(не помню имя проца)с видюхой 280(помойму на 890 толь 860 мег.толь 898)и 8 г оперативки на статике все летало.Вылеты были на армейских складах около пяти и в лабе когда контролера месишь(в лабе жестко кидало,перезагружался таз 15,но прошел путем перезагрузок и усе... Дальше как по маслу и до этого красота)Играю с лучами так как без них в сумраке заката ваще нефигища не видать,тьма пипецкая.Не разгледеть ваще не фига,хоть и стремно,лучи ваще не натуральные,но света дают(беда всех сталкеров,хоть модов,хоть оригинал-фик настроишь комфортабельно,то ярко,то контрастно)Хотите нормально гамать ставте проц мин 4ядра(даж древний сойдет)Видюху на гих любую(Купленную в любой газете за 500р с рук)и оперативки 8г минимум.Винду ток 64 битную.И вылетов не должно быть.
И коменты тип не играбельно,что фонари кривые....Играй в сапера и не парся.Единственный косяк по моему в этой игрухе-эт нехватка детекторов которые можно в руки взять.Но и без них круто.Сам такой мод смастери сначала,а потом и выеживайся.Сапер для таких как ты всегда с распростертыми объятьями,в нем нет фонариков ваще.Наслаждайся
ИГРА ВИЛИТАЕТ ПРИ СМЕНЕ ЛОКАЦИИ
Для тех кто на бронивичке.На слабом ПК даж с дофига опиративкой возможны вылеты при переходе с локации на локацию,при сохранении и просто в определенных местах игры.Два решения.Первое менять старичка(Не всем по карману ну уж извиняйте игра такая.Можно все сделать достаточно буджетно.Видюхи с рук брать можно,но не рекомендуется,т.к эти создания современной индустрии более 5 лет в общем не живут,если эт железяка была в эксплуатации более трех лет,то лучше не брать не взирая на улетность цены,скупой платит дважды,если ток цена ну совсем смешная тода можно и взять.Остальное железо можно брать особо не парясь.В инете можно спокойно пробить по названиям процеры,оперативку и через отзывы узнать о долгожительстве.(Ток про видюхи не видитесь,там полюбом сказки.).Второе...Выставляете все настройки на минимум.Качество на минимум,разрешение на минимальное поддерживаемое монитором,все скролы дальности прорисовки на мин,отключаете все что можно.Освещенье статика.Загружайте последний сейф и пробуете.Если вылет,то грузите автосейф(начало локации),если вылет,то грузите сейф с предыдущей локации и проходите на минимальных настройках.Если вылет,то перекачиваем торрент,переустановка игры(Переустанавливать просто смысла ваще нет,да и с перекачкой торрента тож мало,но можно попробовать)Если вылет,то удоляй игру и смотри первое.Удачи
На четырех гигах оперативки игра даж с топовой систамой не попрет,даж не партесь.Вылет будет на вылете.Есть репаки без улетного оружия с крутейшей анимацией(Ток перезарядка оружия фуфловая в этом репаке,если перезаряжаешь не пустой магазин,то затвор трогать не надо,а то один патрон на ветер должен быть),попробуйте скачать их,мож попрет.Такт парень Серега-лус(че за лус,че за национальность не понять)ваще зарекомендованный.Скок его не качаю все прекрасно робит.Все качественно,все работает.Советую скачать с него,а не играбельно так смотрите предыдущий комент.
помагите???!!! в х10 дверь не открывается? в вожу 5271 и ни фига!!!!
миссия (продвигаться по шахте )когда меня вырубают написано миссия выполнена но при этом сам чел дохнет и пишет нажмите пробел запустите сохранение ,что за фигня ? ?
В х10 над парроль вводить не написанный,а которай произносится голосом когда кпк с трупа ученого берешь(или на оборот).Вводи 3823.Вроде он.Давненько на бумажку записывал.Не помню уже.
Респект залившему
Alexey3754 написал:
В х10 над парроль вводить не написанный,а которай произносится голосом когда кпк с трупа ученого берешь(или на оборот).Вводи 3823.Вроде он.Давненько на бумажку записывал.Не помню уже.
спасибо! помогло!!!
НЕ КАЧАЙТЕ.С первого раза не пошло, переустановил.Потом зависает при загрузке.Когда же всякий КАЛ недоделанный перестанут выла жевать.
ser-gorl написал:
НЕ КАЧАЙТЕ.С первого раза не пошло, переустановил.Потом зависает при загрузке.Когда же всякий КАЛ недоделанный перестанут выла жевать.
А может всё-таки настройки поставишь соответственно своему железу ?
кто такои сталкер?это шестерка которая бегает по типа зоне и чет комуто достает
ААА,Лис так ничего и не чинит!Кто знает ,будет еще какой фикс?
wowa_taras написал:
ААА,Лис так ничего и не чинит!Кто знает ,будет еще какой фикс?
Будет еще патч, но надо ждать.
Понятно,спасибо!
Спасибо "SeregA-Lus", отличный репак. И не надо сборку собирать. Прошел всю игру. Ни одного вылета, ни одного бага. Получил огромное удовольствие.
murtela написал:
Спасибо "SeregA-Lus", отличный репак. И не надо сборку собирать. Прошел всю игру. Ни одного вылета, ни одного бага. Получил огромное удовольствие.
вот и славно. играйте на здоровье.
Слабо! мало жизни... обследовал свалку, все как вымерли ))) (с 10 бандитов, с 10 одиночек, 3-4 собачки вот и все). В оригинале больше движухи было!
Но игра сыпер!
где найти код лаборатории Х-18,подскажите.....
Огромное спасибо Serega-Lus!Перешел во фриплей,за всю игру 6-7 выбросов на рабочий стол при переходах на другую локацию.играл на статике.Рекомендую Всем попробовать, получите удовольствие. В сталкера играю около 10 лет,и считаю данный релиз наиболее сбалансированным.
Цитата:
musicon написал:
Огромное спасибо Serega-Lus!Перешел во фриплей,за всю игру 6-7 выбросов на рабочий стол при переходах на другую локацию.играл на статике.Рекомендую Всем попробовать, получите удовольствие. В сталкера играю около 10 лет,и считаю данный релиз наиболее сбалансированным.
не за что, игра на здоровье.
ребят, а почему 4 гб оперативки надо? это только для мах настроек? прост у меня ноут слабый меньше гига оперативы но все части сталкера тянет на минималке в эту я смогу поиграть на минималке?
Denchik1 написал:
ребят, а почему 4 гб оперативки надо? это только для мах настроек? прост у меня ноут слабый меньше гига оперативы но все части сталкера тянет на минималке в эту я смогу поиграть на минималке?
нет, не сможешь, и это минимальные требования игры которые прописаны.
Ребят багов много? качаю уже вторую сборку! миссия там где нужно найти чувака в г.Припять гостиница ком.№26 вроде! - НЕ ПРОЛАЗИТ В ОКНО!!!! че делать????
gendalf написал:
- НЕ ПРОЛАЗИТ В ОКНО!!!! че делать????
ЖРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ...
Помниться такой глюк был и в оригинальной игре, я справился поерзав в окне...
Всё на английском,ГДЕ ВАРИАНТЫ?
Таварисчъи, такая вот проблемка: по сюжету добрался до "Бара". Гулял по территории... Спустился к Бармену, потусовался там, и жахнул "выброс" - на момент выброса ГГ был в баре. По окончанию "выброса" все НПС померли... Апсолютна все!111 Что делать?! Правдо на краю самой локации ношол живых бандитов, очень живых... Растриляли сразу.
Hell написал:
Цитата:
musicon написал:
Огромное спасибо Serega-Lus!Перешел во фриплей,за всю игру 6-7 выбросов на рабочий стол при переходах на другую локацию.играл на статике.Рекомендую Всем попробовать, получите удовольствие. В сталкера играю около 10 лет,и считаю данный релиз наиболее сбалансированным.
не за что, игра на здоровье.
Все отлично, игра пошла токо диалоги на английском. Как исправить?
Запустилось без проблем, озвучка русская, вся остальная часть игры на английском (что для меня в общем-то не проблема, попрактиковался в английском). Иногда проскакивают русские фразы в диалогах. Поиграл часик и удалил. Игра хорошая, но для своего времени. Слишком топорные и прямолинейные (коридорные) квесты. К примеру, если надо спасти Лиса от заключения у грешников, нельзя их тупо перестрелять (ну не нравятся они мне по определению) и забрать Лиса с собой. Перестрелять-то можно, но тогда квест будет убит точно так же и продолжить его нельзя будет. Но спасибо за раздачу!
Отдельно создателю раздачи хочется ткнуть носом во фразу "(возможны лаги с русификатором, ставить на свой страх и риск.)". Лаг - это задержки сетевого соединения. Продолжать мысль, думаю не надо. Просто глупо составлено предложение.
rafikaru
Огромное спасибо!
Автор раздачи
Обновлена версия
logist
Благодарю за релиз!!!
Отличная игра. Два раза прошел. Но теперь жду S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Developer's Cut. Хорошо бы еще физику авто подправить.
gendalf написал:
Ребят багов много? качаю уже вторую сборку! миссия там где нужно найти чувака в г.Припять гостиница ком.№26 вроде! - НЕ ПРОЛАЗИТ В ОКНО!!!! че делать????
У меня такая же хня была (проход на лестнице завален, в окно не пролезть), чуть игру не бросил. Вот тебе проход в комнату 26 - http://www.youtube.com/watch?v=JOI4VdH04P0
все нормально, но как только сел в ниву и приехал в шахты, начались жуткие лаги
В этой обновленной версии не могу найти папку и флешку в тайнике Стрелка. Их там нет (а раньше были)
kfelix
Автор раздачи написал:
В этой обновленной версии не могу найти папку и флешку в тайнике Стрелка. Их там нет (а раньше были)
флешка в воздуховоде [youtube] посмотри
оставлю и свой комент,так как люблю погамать в старого доброго сталкера))Во-первых,играю я на слабом ПК,то есть,то что написано в характеристиках игры-чуть лукаво,моя система-2 ядра по 3,2Ггц+3 гига оперы+видео radeon HD 6670 на семерке 32 битной,дошел до ЧАЭС,вылетов конечно порядочно,но все они связаны с нехватом оперативной памяти(так гласят логи) и лечатся обычным перезупском игры,просто чаще сохраняйтесь,чтоб не потерять прогресс,если вдруг вылет получится на ровном месте.но помониторив инет а предмет запуска этого мода на слабых ПК я понял,что у меня еще далеко не слабый,играю на статике и средних настройках при разрешении 1280*1024,вполне играбельно,пару раз были подвисы секунд на 5,думаю тоже и за-за нехвата оперы,но лагов не было ни разу.Теперь по моду-это однозначно самый лучший мод в истории вселенной сталкера!огромное количество локаций,оружия,все как я люблю,также,так как локации в основном переработанные и я их не встречал,пришлось поднапрячь мозги,чтоб понять как и что делать(каюсь,пару раз даже гуглил на предмет прохождения квестов,так как нервов не хватило)в общем и целом мод стабилен,не беря в рассмотрение мои вылеты,потому что прошел бОльшую часть игры и вылета при загрузках сейвов не наблюдал
при установки игры пишет что архив поврежден где то в середине установки
niknik000 написал:
при установки игры пишет что архив поврежден где то в середине установки
Удали, скачай заново. Во время скачивания и установки отключи антивирусы.